Ѕангкок Ц јбу-ƒаби Ц ћосква на ЂETIHAD AIRWAYSї (но€брь 2014 г.)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕангкок Ц јбу-ƒаби Ц ћосква на ЂETIHAD AIRWAYSї (но€брь 2014 г.)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр Ќемов

Ѕангкок Ц јбу-ƒаби Ц ћосква на ЂETIHAD AIRWAYSї (но€брь 2014 г.)

Когда реклама предлагает совершить полет на самолетах такой-то авиакомпании по-королевски, не верьте ей. Тут либо король голый, либо подданные дураки. Что значит «по-королевски»? В моем понятии это: у вас личный А-380 с бассейном, гаремом, рестораном, танцполом и шикарной спальней. Всё ол-инсклюзив, за всё уже заплачено давным-давно и не вами. Обычному пассажиру так слетать никогда не получится. Иллюзию комфорта можно испытать, если купить билет в первый класс на тех же «Эмирейтс». А с нынешними ценами на авиаперелеты для большинства путешественников самым доступным будет эконом-класс, даже если авиалинии называются Королевскими. В моем случае - «ETIHAD AIRWAYS».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бангкок, вид из отеля.

Довелось мне два месяца тому назад лететь ими в Бангкок и обратно в Москву с пересадкой в Абу-Даби. Летел на самолетах «ETIHAD AIRWAYS» в первый раз и то благодаря внезапно купленному распродажному билету. На сайте у них сервис довольно приличный: никаких зависаний и косяков, деньги списываются быстро, тут же приходит на почту электронный билет. Затем до оправления с интервалом в неделю – три дня на телефон приходят СМС-ки, а на e-mail письма, о возможном изменении в расписании или доступе к он-лайн-регистрации. К тому же при бронировании можно было выбрать себе места в самолете на все сегменты. Багаж допускался в самолет весом в 32 кг + ручная кладь. В общем, начальное впечатление складывалось довольно хорошее. Перед полетом посмотрел кучу хвалебных отзывов о данной авиакомпании и зарделся мыслью, что тут будет что-то сравнимое в «Эмиратами», на которых уже неоднократно ранее летал, а может даже лучшее.

Реальность оказалось хуже. Еще в первом полете из Москвы до Абу-Даби (EY 64) проводницы сумели так накосячить, что диву даешься: стали раздавать горячий завтрак за 1 час 20 минут до посадки. А-320 был забит полностью, в иллюминаторе уже показался Ормуз, а бортпроводницы «окучили» только половину салона. Дальше, после доклада командира корабля о скорой посадке в Абу-Даби, началась беготня со второй световой скоростью с рассовыванием блюд не евшим еще пассажирам. Русская стюардесса Анна во время одного забега по салону так задела мне руку, что мой омлет выпрыгнул из касалетки и оказался на подносе у соседки-пассажирки. Мы ели как новобранцы в армии при дедовщине – за 5 минут мы должны были подавиться основным блюдом, съесть салат и попить чай с кексом. Уже закрылки вышли, а стюры только убрали использованные ланч-боксы, уселись на свои места и утерли трудовой пот. Как сказали бы классики - сумбур вместо завтрака. Первый терминал аэропорта Абу-Даби, с которого предстояло лететь до Бангкока, тоже оказался далеко не айс. Он был переполнен пассажирами как наш любой районный автовокзал в период майских праздников, когда все едут садить картошку. Присесть было особо негде. Преобладали «общечеловеки» (я в последнее время после Сочинской Олимпиады и Крыма так стал называть европейцев - так они задолбали своими «ценностями!»). Сами накопители, где пассажиры, пройдя досмотр, находились в ожидании посадки, представляли собой круглые (похожие на скороварки) помещения с минимальным набором сидений. Толпа, которая летела в Бангкок, с шумом и писком нервно залазила в Боинг-777-300. Из-за такой посадки вылет задержался на час. Дальше полет прошел нормально, стюардессы оказались профессионалами с большой буквы, еще лучше – пилоты. Самолет 6 часов летел плавно и также мягко приземлился в аэропорту Бангкока. И тоже с опозданием на час.

За семь дней до обратного полета я стал ежедневно мониторить на сайте аэропорта Бангкока пунктуальность вылета моего «этихадовского» утреннего рейса EY 403. И что заметил: только два дня из семи самолет вылетел из Бангкока вовремя, в остальные дни – с опозданием в час-полтора-два и три часа. Напомню, что пересадка в Абу-Даби на рейс EY 63 в Москву по плану составляет два часа 40 минут. Вы скажете, что это проблема «Этихад» как отправить опоздавшего по их вине транзитного пассажира в Москву. Но тонкость заключалась в том, что из Москвы мне предстояло лететь в Екатеринбург на «Уральских авиалиниях» по другому билету через три часа после предполагаемого прилета из Абу-Даби. И оставаться до утра в «Домодедово» в мои планы не входило.

В день вылета рано утром я отправился из отеля в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце в Бангкоке всходит в 6.30 – 6-40. За тридцать минут по хайвею такси доехало до Суварнабуми,
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
показалась диспетчерская вышка, а вскоре мы встретились с большим портретом королевны Сирикит. Во время регистрации на рейс я узнал, что посадка будет не в 8.10, в а 9.40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет опаздывает с прибытием на полтора часа. Даже если он прилетит с таким опозданием в Абу-Даби, у всех «москвичей» будет один час для пересадки. Томительное ожидание самолета в чистой зоне аэропорта Суварнабуми скрашивалось великолепной видимостью одной из двух ВПП, на которую приземлялись авиалайнеры. Из персонала аэропорта никто ничего не знал, когда прибудет наш рейс.Галерея выходов на посадку в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Вай-фай в аэропорту был каким-то стрёмным, он всё время просил перелогиниться. На стойке бесплатного интернета я зашел на популярный ресурс «Флайтстатус» и там нашел, что наш Боинг-777-300 приземлится в 9.05, а в 9.10 должен будет пристыковаться к перрону. Ближе к девяти утра из дымки показался наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузка – загрузка прошла очень даже быстро. В 9.50 я уже был на борту. Что сказать про самолет? К сожалению, я не запомнил его номер и не смог рассчитать его возраст. Но чисто визуально, «Боингу» лет 10. Расстояние между креслами достаточно хорошее для моего 180 см-роста.https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами сидения тряпичные, но не уделанные. Цвет сидений бежево-желтоватый – не утомляет зрение. Подголовники из кожзама.
Салон самолета Боинг-777-300 авиакомпании Etihad Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Вмонтированные мониторы «тач-скрин» при посадке на борт показывали рекламу и вид с передней камеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путешествующие массы дружно расселись по местам
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
и самолет как-то буднично отчалил от «рукава».
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 10.10. Опоздание – полтора часа. Еще минут десять «Боинг» маневрировал по территории аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Боинг-767-300 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/Airbus A380 авиакомпании Emirates в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и в 10.20 мы взлетели. Взлет был плавным, никаких потрясываний не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет набирал высоту,
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
минут через 20 после взлета началось обслуживание пассажиров. Так как по этихадовским понятиям было еще утро, то всему эконому предложили горячий завтрак. Курица была вполне съедобна, но немного островата.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Алкогольные напитки и пиво по утрам, видимо, не раздают (когда летели в Бангкок – разливали, хоть запейся). Сейчас же только соки, воды и газировка. Стюард по нашему ряду раздавал еду довольно умело, при этом не забывал строить глазки молоденьким пассажиркам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня в хвосте самолета была довольно чиста, всё было прибрано по полочкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет тоже был опрятным, но, конечно, он проигрывал по отделке эмиратовскому собрату для эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Шесть часов полета прошли очень буднично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За два часа до приземления бортпроводники принесли легкую закуску в виде сладкой булочки и сока/чая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 15 минут до приземления на мониторах появилась таблица для транзитных пассажиров, где под № 3 сообщалось о рейсе на Москву и указывался его гейт № 15.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземление было мягким.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет прибыл с 50-минутной задержкой. Аэропорт строится, возводится новая ,громадная ВПП, поэтому минут пятнадцать самолет плутал по «стройке века». Затем «Боинг» пристыковался к рукаву терминала №3 (новый).Гейты терминала 3 аэропорта Абу-Дабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Нам же пришлось двигаться до первого (старого) терминала пешком минут 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз там было более-менее свободно. «Общечеловеков» было мало, зато китайских товарищей была просто уйма. А они, как известно, довольно шумные. Обычный «сет» в «Макдональдсе» - 7 долларов. Цены на алкоголь по ряду позиций процентов на 20 ниже, чем в Домодедово, да и выбор богаче.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успел откушать гамбургер, как раздался клич по второму этажу, что началась посадка на Москву. На часах было ровно 14.00. А самолет через час. Наши пассажиры уже сумели сформировать длиннейшую очередь к накопителю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдя в него и пройдя досмотр, мы дружной массой погрузились в автобусы. Минут через 5 нас привезли к стоящему под парами А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был не новый, ткань на креслах в салоне была уже замусолена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В каждом кресле был вмонтирован монитор. Расстояние между креслами было уже гораздо меньше, чем в предыдущем «Боинге», но при большом желании сидеть было относительно удобно. Ровно в три часа дня самолет покатил на взлет. Командир по-английски поздоровался с пассажирами, сообщил о времени полета (4 часа 50 минут), о погоде в Москве (минус 5 и снег). Далее с «докладом» выступила русская стюардесса о вреде курения в туалете и распивания спиртных напитков из «duty free». Аэробус взлетел быстро, легко и,
https://www.airlines-inform.ru/license/
слегка помахав крыльями Эмиратам, устремился в направлении Персидского залива.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через сорок стюардессы начали обслуживание пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как бывает на переполненных рейсах, мясо всегда достается первым рядам и чуток подальше, а также в центре. Остальным пассажирам, как всегда, остается только рыба. Она была по-восточному остра, а слегка пережаренный рис горчил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем, салат и желе скрасили с лихвой заморские пряности. Для желающих выпить предлагалось пиво и сухое вино. Не сказать, что стюардессы трудились слаженно, но делали они всё это как-то с легкой ленцой.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание закончилось, когда мы подлетали к Кавказу, т.е. спустя два с половиной часа с момента взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет в салоне погас и в иллюминаторах стали заметны освещенные Луной заснеженные горные вершины. Далее, все кто спал, кто смотрел фильмы (в т.ч. на русском языке), а кто по-тихому наливал себе «нелегального» вискаря. За полчаса до приземления в салоне включился свет и командир корабля доложил о скором приземлении в аэропорту Домодедово и о погоде со снегом в 5 градусов мороза. Стюардессы пронесли по салону заключительные подносы с соками и водами и вскоре наш А-320 довольно мягко приземлился на заснеженную ВПП. Было 19.20, как по расписанию. Аплодисменты в салоне были хлипкими. Аэробус катил к аэровокзалу по какой-то темноте.https://www.airlines-inform.ru/license/
Что сказать далее…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее снимков не будет. Будет проза жизни. Аэропорт Домодедово произвел на меня «неизгладимое» впечатление. Я не был там (Бог уберегал!) пять лет. Вылетал то из Кольцово, то из Толмачёво, то из Шереметьево. Понятно, что всем начальникам аэропорта и авиакомпаний хочется кушать постоянно черную икру вперемешку с красной. Поэтому и понабрали рейсов сверх меры, а аэропорт Домодедово просто задыхается. Такого количества народа на один квадратный метр я не видел даже в Бомбее. В воздухе залов появился довольно неприятный «аромат», напомнивший мне запах Казанского вокзала Москвы 20-летней давности с его снующими бомжами и обгаженными углами. Персонал аэропорта довольно груб. Туалеты (мужские) работают на пределе мощностей. Залы ожидания, как в чистой зоне, так и в зоне регистрации переполнены. И это в период, когда еще нет массовых задержек по метеоусловиям. Особенно это касается терминала внутренних авиалиний. Присесть особенно негде. Нет, вру: можно, конечно, расположиться и поесть в бескрайних по площадям кафе и ресторанах аэропорта, где цены на однообразную и невкусную еженедельно приготовленную еду (подогреваемую в микроволновках) давно переплюнули ценник парижского ресторана «Прокоп». На нижних этажах внутреннего терминала темно и холодно. По громкоговорителям громко, с давящей на уши военной интонацией, непрерывно вещают об изменениях выходов или ищут по фамилиям опоздавших на посадку. Некоторые фамилии уже запоминаются с третьего раза. Такого «радио» я давно не слышал. Встречные массы запыхавшихся пассажиров со всей России создают нехилое броуновское движение. Скрашивает томительное ожидание своего рейса относительно хороший вай-фай. Но постоянно идет битва среди пассажиров (согласно законам Дарвина) за розетки для подзарядки гаджетов. Слово «комфорт» в аэропорту «Домодедово» скоро станет ругательным.

Итоги:
1. Авиакомпании «ETIHAD AIRWAYS» общая четверка. До «Emirates» им еще расти и расти.
2. Первому терминалу аэропорта Абу-Даби тройка с плюсом (плюс за цены в Duty Free).
3. Администрации аэропорта Домодедово тройка с минусом. За «неимоверные» усилия по предотвращению превращения одного из главных аэропортов России в откровенный бомжатник.

Вывод: грех обижаться на «ETIHAD AIRWAYS» за полеты в Бангкок и обратно при ценнике в 19 тыс. рублей. А будущий транзит через аэропорт Домодедово для меня только в случае крайней жизненной необходимости.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Etihad Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "јбу-ƒаби"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"


vovanok

ќтличный обзор, очень порадовал текст!!!5++

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5-, беспор€док всЄ же надо было бы сфотать и послать в вышесто€щие органы. «а что јбу-ƒаби 3?

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо за отзыв. ѕо јбу-ƒаби: тройка только первому (старому)терминалу за скученность народа в накопител€х, за длинные очереди на досмотр. Ётот терминал только позорит јбу-ƒаби.  стати, р€до стро€т новый громадный терминал с волнистой крышей. √ода через два про старый терминал, наверное, забудут.
ѕро ƒомодедово: во-первых,€ там гость.¬о-вторых, вам, москвичам,самим такой бардак не надоел? Ёто ваш аэропорт и вам там пор€док наводить.

ќтветить 
к”–ЅјЌ

ќбзор замечательный во всех смыслах, даже пропустил мимо ушей в одном месте лЄгкий вульгаризм, однако задело справедливое замечание про " московский бардак", на что хочетс€ заметить, что ћосква - станица нашей –одины и в ней один только аэропорт и москвичи там не самые частые гости, то есть за всЄ что здесь происходит в ответе все жители нашей необъ€тной страны, а в городе нашем общероссийском большом давным-давно "прав€т бал" вар€ги, чтобы не сказать "черти", так что московский обыватель не то что на пор€док в "ƒомодедово", а и, буквально, в своЄм доме уже не властен. ѕростой пример: в нашем подъезде уже два мес€ца производ€т ремонт узбеко-таджикска€ бригада, отравивша€ жизнь всему его населению, убивает новый лифт перевозкой невообразимым количеством стройматериалов, не производит влажной уборки за собой, не говор€ уже про работу электроинструментами даже в выходные дни и никто не может на них повли€ть ни техник-смотритель, ни участковый, ни жильцы подъезда, а ¬ы говорите "ƒомодедово".

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ ƒомодедово € и сам не суюсь, так что замечание про него некорректны в мой адрес.

ќтветить 
Z

Ќу это надо еще посчитать, поскольку в "этом аэропорту" похоже бќльша€ часть - это транзит и приезжие.
ј сам домодедово сейчас и правда не аэропорт - а полна€ др€нь. Ћетать оттуда - только нервы себе портить.

ќтветить 
јлександр Ќемов

  своему ”∆ќ—” вчера узнал,что собственниками аэропорта ƒомодедово €вл€ютс€ мои бывшие земл€ки.Ќу,а в итоге нашей дискуссии напрашиваетс€ вывод: а/п "ƒомодедово" надо срочно расшир€тьс€; как минимум, должен по€витьс€ точно такой же по величине аэровокзальный комплекс и 3 ¬ѕѕ; тот период, когда это можно было сделать совершенно безболезненно, "эффективными менеджерами" уже проспан. “ут как в поговорке: надеемс€ на лучшее, готовимс€ к худшему.

ќтветить 
к.

»нтересны источники ¬ашей информации о собственниках ƒомодедово, тем более удивительно, что они (собственники) не были установлены даже после более чем годового расследовани€ террористического акта в этом аэропорте, несмотр€ на резонанс и высоких контролЄров следстви€..

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. »нтересно, как на борту узнают о тех пассажирах, у которых трансфер в другие страны? ¬полне достойна€ авиакомпани€, если уж не придиратьс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо за отзыв. ќни ничего не узнают заранее. ѕросто информируют о дальнейших разлетах во все стороны из аэропорта јбу-ƒаби в течении предсто€щих 7-8 часов. ј компани€ была бы еще достойнее, если бы не ее маленькие кос€ки.

ќтветить 
—ерган

ќтличный русский €зык, не говор€ уже о самом обзоре. „итаешь такое и не хочетс€, чтобы фотографии и рассказ заканчивались.
Ѕольшое-большое спасибо. ѕоставлю тыс€чу баллов, ибо тут есть за что хвалить автора. » ничем,  —“ј“», не пытающего нарочно выказать свои сверхспособности в области €зыковедени€ и прочего. Ќ≈ “ј  Ћ», Ќ» ќЋј…(ј-321) ? ѕоучись у данного автораsmile:-)
¬сех — Ќќ¬џћ √ќƒќћ и »Ќ“≈–≈—Ќџ’ "јвиапутешествий-2015"
..ќблака - украшение любого полЄта!/ Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬о-первых, € делаю замечание об ошибке не нарочно, а просто как напоминание автору, на будущее, так сказать. ¬о-вторых, € не считаю себ€ экспертом в области русского €зыка и что у мен€ какие-то "сверхспособности". —тавлю минус, только если кака€-то серьЄзна€ (всегда только на орфографические смотрю) ошибка вроде "кјрабль" и т.д. или их много.
¬-третьих, если не копатьс€ в старых грехах, то € исправилс€ в написании обзоров, начина€ со "стокгольмского", причЄм это мнение публики, а не мен€.
¬-четвЄртых, напиши свой обзор и посмотрим, что у теб€ выйдет. Ќадеюсь, будет отлично.
¬-п€тых, что ты вообще себе позвол€ешь? –аньше такие радужные комментарии были, а тут наезжаешь на мен€.
”дачи и с прошедшими теб€!

ќтветить 
A321Lufthansa

—коро отвечу 95 тезисами. smile:)

ќтветить 
—ерган

P.S. ћне было бы крайне "трудно" пон€ть того, кто узрел бы хоть одну причину дл€ занижени€ оценки данного обзора...

ќтветить 
ќлег

ѕо мне, обзор как обзор. Ќекоторые умозаключени€ сомнительны как например -"ѕреобладали Ђобщечеловекиї (€ в последнее врем€ после —очинской ќлимпиады и  рыма так стал называть европейцев - так они задолбали своими Ђценност€ми!ї)" или "»ллюзию комфорта можно испытать, если купить билет в первый класс на тех же ЂЁмирейтсї". ѕочему только иллюзию? »ли какими конкретно ценност€ми "задолбали" автора "общечеловеки"? ќбзор с претензией на рассказ, обзор на 4, рассказ не интересен.

ќтветить 
јлександр Ќемов

ќлег, спасибо за отзыв. я отвечу коротко: я не Ўарли.

ќтветить 
—ерган

ќЋ≈√, “ќ√ƒј ћЌ≈ ∆јЋ№ “ј »’  ј  “џ. Ќќ Ё“ќ »’(¬ј— ¬—≈’) ѕ–ќЅЋ≈ћџsmile:-)smile:-)smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтсутствие фотографий ƒомодедово. Ќо интересное повествование компенсирует это.

ќтветить 
—ерге… ¬.

ќтличный обзор!

ќтветить 
»ван

јвтор - типичный хал€вщик-нытик.

ќтветить 
јлександр Ќемов

я всегда езжу только за свои заработанные деньги. ѕоэтому и имею свое мнение. ƒелов -то!

ќтветить 
Levtsun

ѕочему вы так решили? «десь осуждают в том числе и стоимость. »ли вы привыкли летать частными самолетами...

ќтветить 
Alexlng

ќчень понравилось, спасибо, только п€ть.

ќтветить 
SAndreyO

ќт мен€ 5

ќтветить 
јртЄм

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5+.

ќтветить 
ћосквичка

ќтличный отзыв: информативный и интересный. Ћетала только “айцами, но Ётихады тоже посматриваю в поисковиках.“ак что информаци€ очень нужна€. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

ќчень хороший и интересный обзор! Ќемного удивило нахождение в аэропорту Ѕангкока самолета скандинавской Low-Cost компании Norwegian.

ќтветить 
ќлег

Norwegian теперь летает в Ѕангкок трижды в неделю на ¬787

ќтветить 
ћихаил

да, норвежцы себ€ еще покажут. у них уже больше сотни самолетов из которых семь это ¬787, но у них еще заказано 222 самолета. и если в јзию из –оссии лететь с ними все же крюк, то в Ќаправлени€х -  арибы, Ўтаты, ёжна€ јмерика по€вл€етс€ серьезный конкурент дл€ всех европейских компаний.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќорвежцы дл€ остальных скандинавов как чукчи дл€ нас. ѕример анекдота:
‘инны придумывают, шведы реализуют, датчане продают, а норвежцы... за всЄ плат€т. smile:)

ќтветить 
ƒмитрий

+ мильЄн к оценке ƒомодедово.   огромному сожалению, больша€ часть попул€рных а/к в “аиланд летает именно через него - Ёмираты, Ётихады,  атары, “айцы, “рансаэро,  атай... „ерез другие аэропорты только јэрофлот со своим ценником, турки, да еще казахи.

ќтветить 
Ўереметьевский гость

Ќесколько вопросов и комментариев по отчету:
1. ѕо кос€кам с питанием на первом рейсе: посморел по расписанию - вылет ночной, после полуночи. —корее всего, сразу после взлета весь салон улегс€ спать и наверное разносить завтрак в 2 часа ночи не совсем уместно. “. стали разносить перед посадкой и не успели.
2. ¬ отчете красной нитью идет сравнение с Ёмирэйтс (в пользу последней) - хотелось бы конкретики, что конкретно хуже.
3. ѕро спиртное - так не бывает, что туда оно есть, а обратно - нет. я так думаю, что утром (а по описанию вылет из Ѕангкока у ¬ас был утренний) его просто не раздают потому, что в приличных странах утром пить не прин€то. ѕросили ли вы сами и вам отказали или просто не предложили в стандартном наборе?
4.  ак определ€ли возраст самолетов? Ќа глазок? «аписали бортовые номера? Ќа фотках салоны не выгл€д€т потрепанно.
5. » почему собственно Ётихады причисленны к королевским авиалини€м?

ќтветить 
prelat

ќтличный обзор. ќтдельный "решпект" за стиль изложени€.)))

ќтветить 
—ергей ✈

ќбзор очень хороший 5+

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/avnepr-1662.html 1 1 1