Ѕангкок Ц јбу-ƒаби Ц ћосква на ЂETIHAD AIRWAYSї (но€брь 2014 г.)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ѕангкок Ц јбу-ƒаби Ц ћосква на ЂETIHAD AIRWAYSї (но€брь 2014 г.)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр Ќемов

Ѕангкок Ц јбу-ƒаби Ц ћосква на ЂETIHAD AIRWAYSї (но€брь 2014 г.)

 огда реклама предлагает совершить полет на самолетах такой-то авиакомпании по-королевски, не верьте ей. “ут либо король голый, либо подданные дураки. „то значит Ђпо-королевскиї? ¬ моем пон€тии это: у вас личный ј-380 с бассейном, гаремом, рестораном, танцполом и шикарной спальней. ¬сЄ ол-инсклюзив, за всЄ уже заплачено давным-давно и не вами. ќбычному пассажиру так слетать никогда не получитс€. »ллюзию комфорта можно испытать, если купить билет в первый класс на тех же ЂЁмирейтсї. ј с нынешними ценами на авиаперелеты дл€ большинства путешественников самым доступным будет эконом-класс, даже если авиалинии называютс€  оролевскими. ¬ моем случае - ЂETIHAD AIRWAYSї.

Ѕангкок, вид из отел€.

ƒовелось мне два мес€ца тому назад лететь ими в Ѕангкок и обратно в ћоскву с пересадкой в јбу-ƒаби. Ћетел на самолетах ЂETIHAD AIRWAYSї в первый раз и то благодар€ внезапно купленному распродажному билету. Ќа сайте у них сервис довольно приличный: никаких зависаний и кос€ков, деньги списываютс€ быстро, тут же приходит на почту электронный билет. «атем до оправлени€ с интервалом в неделю Ц три дн€ на телефон приход€т —ћ—-ки, а на e-mail письма, о возможном изменении в расписании или доступе к он-лайн-регистрации.   тому же при бронировании можно было выбрать себе места в самолете на все сегменты. Ѕагаж допускалс€ в самолет весом в 32 кг + ручна€ кладь. ¬ общем, начальное впечатление складывалось довольно хорошее. ѕеред полетом посмотрел кучу хвалебных отзывов о данной авиакомпании и зарделс€ мыслью, что тут будет что-то сравнимое в ЂЁмиратамиї, на которых уже неоднократно ранее летал, а может даже лучшее.

–еальность оказалось хуже. ≈ще в первом полете из ћосквы до јбу-ƒаби (EY 64) проводницы сумели так накос€чить, что диву даешьс€: стали раздавать гор€чий завтрак за 1 час 20 минут до посадки. ј-320 был забит полностью, в иллюминаторе уже показалс€ ќрмуз, а бортпроводницы Ђокучилиї только половину салона. ƒальше, после доклада командира корабл€ о скорой посадке в јбу-ƒаби, началась беготн€ со второй световой скоростью с рассовыванием блюд не евшим еще пассажирам. –усска€ стюардесса јнна во врем€ одного забега по салону так задела мне руку, что мой омлет выпрыгнул из касалетки и оказалс€ на подносе у соседки-пассажирки. ћы ели как новобранцы в армии при дедовщине Ц за 5 минут мы должны были подавитьс€ основным блюдом, съесть салат и попить чай с кексом. ”же закрылки вышли, а стюры только убрали использованные ланч-боксы, уселись на свои места и утерли трудовой пот.  ак сказали бы классики - сумбур вместо завтрака. ѕервый терминал аэропорта јбу-ƒаби, с которого предсто€ло лететь до Ѕангкока, тоже оказалс€ далеко не айс. ќн был переполнен пассажирами как наш любой районный автовокзал в период майских праздников, когда все едут садить картошку. ѕрисесть было особо негде. ѕреобладали Ђобщечеловекиї (€ в последнее врем€ после —очинской ќлимпиады и  рыма так стал называть европейцев - так они задолбали своими Ђценност€ми!ї). —ами накопители, где пассажиры, пройд€ досмотр, находились в ожидании посадки, представл€ли собой круглые (похожие на скороварки) помещени€ с минимальным набором сидений. “олпа, котора€ летела в Ѕангкок, с шумом и писком нервно залазила в Ѕоинг-777-300. »з-за такой посадки вылет задержалс€ на час. ƒальше полет прошел нормально, стюардессы оказались профессионалами с большой буквы, еще лучше Ц пилоты. —амолет 6 часов летел плавно и также м€гко приземлилс€ в аэропорту Ѕангкока. » тоже с опозданием на час.

«а семь дней до обратного полета € стал ежедневно мониторить на сайте аэропорта Ѕангкока пунктуальность вылета моего Ђэтихадовскогої утреннего рейса EY 403. » что заметил: только два дн€ из семи самолет вылетел из Ѕангкока воврем€, в остальные дни Ц с опозданием в час-полтора-два и три часа. Ќапомню, что пересадка в јбу-ƒаби на рейс EY 63 в ћоскву по плану составл€ет два часа 40 минут. ¬ы скажете, что это проблема ЂЁтихадї как отправить опоздавшего по их вине транзитного пассажира в ћоскву. Ќо тонкость заключалась в том, что из ћосквы мне предсто€ло лететь в ≈катеринбург на Ђ”ральских авиалини€хї по другому билету через три часа после предполагаемого прилета из јбу-ƒаби. » оставатьс€ до утра в Ђƒомодедової в мои планы не входило.

¬ день вылета рано утром € отправилс€ из отел€ в аэропорт.

—олнце в Ѕангкоке всходит в 6.30 Ц 6-40. «а тридцать минут по хайвею такси доехало до —уварнабуми,

показалась диспетчерска€ вышка, а вскоре мы встретились с большим портретом королевны —ирикит. ¬о врем€ регистрации на рейс € узнал, что посадка будет не в 8.10, в а 9.40.

—амолет опаздывает с прибытием на полтора часа. ƒаже если он прилетит с таким опозданием в јбу-ƒаби, у всех Ђмосквичейї будет один час дл€ пересадки. “омительное ожидание самолета в чистой зоне аэропорта —уварнабуми скрашивалось великолепной видимостью одной из двух ¬ѕѕ, на которую приземл€лись авиалайнеры. »з персонала аэропорта никто ничего не знал, когда прибудет наш рейс.√алере€ выходов на посадку в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми ¬ай-фай в аэропорту был каким-то стрЄмным, он всЄ врем€ просил перелогинитьс€. Ќа стойке бесплатного интернета € зашел на попул€рный ресурс Ђ‘лайтстатусї и там нашел, что наш Ѕоинг-777-300 приземлитс€ в 9.05, а в 9.10 должен будет пристыковатьс€ к перрону. Ѕлиже к дев€ти утра из дымки показалс€ наш самолет.

¬ыгрузка Ц загрузка прошла очень даже быстро. ¬ 9.50 € уже был на борту. „то сказать про самолет?   сожалению, € не запомнил его номер и не смог рассчитать его возраст. Ќо чисто визуально, ЂЅоингуї лет 10. –ассто€ние между креслами достаточно хорошее дл€ моего 180 см-роста.
—ами сидени€ тр€пичные, но не уделанные. ÷вет сидений бежево-желтоватый Ц не утомл€ет зрение. ѕодголовники из кожзама.
—алон самолета Ѕоинг-777-300 авиакомпании Etihad Airways
¬монтированные мониторы Ђтач-скринї при посадке на борт показывали рекламу и вид с передней камеры.

ѕутешествующие массы дружно расселись по местам

и самолет как-то буднично отчалил от Ђрукаваї.

Ќа часах 10.10. ќпоздание Ц полтора часа. ≈ще минут дес€ть ЂЅоингї маневрировал по территории аэропорта
Ѕоинг-767-300 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Ѕангкок —уварнабумиAirbus A380 авиакомпании Emirates в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми
и в 10.20 мы взлетели. ¬злет был плавным, никаких потр€сываний не было.

—амолет набирал высоту,

минут через 20 после взлета началось обслуживание пассажиров. “ак как по этихадовским пон€ти€м было еще утро, то всему эконому предложили гор€чий завтрак.  урица была вполне съедобна, но немного островата.

јлкогольные напитки и пиво по утрам, видимо, не раздают (когда летели в Ѕангкок Ц разливали, хоть запейс€). —ейчас же только соки, воды и газировка. —тюард по нашему р€ду раздавал еду довольно умело, при этом не забывал строить глазки молоденьким пассажиркам.

 ухн€ в хвосте самолета была довольно чиста, всЄ было прибрано по полочкам.

“уалет тоже был опр€тным, но, конечно, он проигрывал по отделке эмиратовскому собрату дл€ эконом-класса.

Ўесть часов полета прошли очень буднично.

«а два часа до приземлени€ бортпроводники принесли легкую закуску в виде сладкой булочки и сока/ча€.

«а 15 минут до приземлени€ на мониторах по€вилась таблица дл€ транзитных пассажиров, где под є 3 сообщалось о рейсе на ћоскву и указывалс€ его гейт є 15.

ѕриземление было м€гким.

—амолет прибыл с 50-минутной задержкой. јэропорт строитс€, возводитс€ нова€ ,громадна€ ¬ѕѕ, поэтому минут п€тнадцать самолет плутал по Ђстройке векаї. «атем ЂЅоингї пристыковалс€ к рукаву терминала є3 (новый).√ейты терминала 3 аэропорта јбу-ƒаби Ќам же пришлось двигатьс€ до первого (старого) терминала пешком минут 10.

¬ этот раз там было более-менее свободно. Ђќбщечеловековї было мало, зато китайских товарищей была просто уйма. ј они, как известно, довольно шумные. ќбычный Ђсетї в Ђћакдональдсеї - 7 долларов. ÷ены на алкоголь по р€ду позиций процентов на 20 ниже, чем в ƒомодедово, да и выбор богаче.

Ќе успел откушать гамбургер, как раздалс€ клич по второму этажу, что началась посадка на ћоскву. Ќа часах было ровно 14.00. ј самолет через час. Ќаши пассажиры уже сумели сформировать длиннейшую очередь к накопителю.

«айд€ в него и пройд€ досмотр, мы дружной массой погрузились в автобусы. ћинут через 5 нас привезли к сто€щему под парами ј-320.

—амолет был не новый, ткань на креслах в салоне была уже замусолена.

¬ каждом кресле был вмонтирован монитор. –ассто€ние между креслами было уже гораздо меньше, чем в предыдущем ЂЅоингеї, но при большом желании сидеть было относительно удобно. –овно в три часа дн€ самолет покатил на взлет.  омандир по-английски поздоровалс€ с пассажирами, сообщил о времени полета (4 часа 50 минут), о погоде в ћоскве (минус 5 и снег). ƒалее с Ђдокладомї выступила русска€ стюардесса о вреде курени€ в туалете и распивани€ спиртных напитков из Ђduty freeї. јэробус взлетел быстро, легко и,

слегка помахав крыль€ми Ёмиратам, устремилс€ в направлении ѕерсидского залива.

ћинут через сорок стюардессы начали обслуживание пассажиров.

 ак бывает на переполненных рейсах, м€со всегда достаетс€ первым р€дам и чуток подальше, а также в центре. ќстальным пассажирам, как всегда, остаетс€ только рыба. ќна была по-восточному остра, а слегка пережаренный рис горчил.

¬прочем, салат и желе скрасили с лихвой заморские пр€ности. ƒл€ желающих выпить предлагалось пиво и сухое вино. Ќе сказать, что стюардессы трудились слаженно, но делали они всЄ это как-то с легкой ленцой.

ќбслуживание закончилось, когда мы подлетали к  авказу, т.е. спуст€ два с половиной часа с момента взлета.

—вет в салоне погас и в иллюминаторах стали заметны освещенные Ћуной заснеженные горные вершины. ƒалее, все кто спал, кто смотрел фильмы (в т.ч. на русском €зыке), а кто по-тихому наливал себе Ђнелегальногої вискар€. «а полчаса до приземлени€ в салоне включилс€ свет и командир корабл€ доложил о скором приземлении в аэропорту ƒомодедово и о погоде со снегом в 5 градусов мороза. —тюардессы пронесли по салону заключительные подносы с соками и водами и вскоре наш ј-320 довольно м€гко приземлилс€ на заснеженную ¬ѕѕ. Ѕыло 19.20, как по расписанию. јплодисменты в салоне были хлипкими. јэробус катил к аэровокзалу по какой-то темноте.
„то сказать далееЕ


ƒалее снимков не будет. Ѕудет проза жизни. јэропорт ƒомодедово произвел на мен€ Ђнеизгладимоеї впечатление. я не был там (Ѕог уберегал!) п€ть лет. ¬ылетал то из  ольцово, то из “олмачЄво, то из Ўереметьево. ѕон€тно, что всем начальникам аэропорта и авиакомпаний хочетс€ кушать посто€нно черную икру вперемешку с красной. ѕоэтому и понабрали рейсов сверх меры, а аэропорт ƒомодедово просто задыхаетс€. “акого количества народа на один квадратный метр € не видел даже в Ѕомбее. ¬ воздухе залов по€вилс€ довольно непри€тный Ђароматї, напомнивший мне запах  азанского вокзала ћосквы 20-летней давности с его снующими бомжами и обгаженными углами. ѕерсонал аэропорта довольно груб. “уалеты (мужские) работают на пределе мощностей. «алы ожидани€, как в чистой зоне, так и в зоне регистрации переполнены. » это в период, когда еще нет массовых задержек по метеоуслови€м. ќсобенно это касаетс€ терминала внутренних авиалиний. ѕрисесть особенно негде. Ќет, вру: можно, конечно, расположитьс€ и поесть в бескрайних по площад€м кафе и ресторанах аэропорта, где цены на однообразную и невкусную еженедельно приготовленную еду (подогреваемую в микроволновках) давно переплюнули ценник парижского ресторана Ђѕрокопї. Ќа нижних этажах внутреннего терминала темно и холодно. ѕо громкоговорител€м громко, с дав€щей на уши военной интонацией, непрерывно вещают об изменени€х выходов или ищут по фамили€м опоздавших на посадку. Ќекоторые фамилии уже запоминаютс€ с третьего раза. “акого Ђрадиої € давно не слышал. ¬стречные массы запыхавшихс€ пассажиров со всей –оссии создают нехилое броуновское движение. —крашивает томительное ожидание своего рейса относительно хороший вай-фай. Ќо посто€нно идет битва среди пассажиров (согласно законам ƒарвина) за розетки дл€ подзар€дки гаджетов. —лово Ђкомфортї в аэропорту Ђƒомодедової скоро станет ругательным.

»тоги:
1. јвиакомпании ЂETIHAD AIRWAYSї обща€ четверка. ƒо ЂEmiratesї им еще расти и расти.
2. ѕервому терминалу аэропорта јбу-ƒаби тройка с плюсом (плюс за цены в Duty Free).
3. јдминистрации аэропорта ƒомодедово тройка с минусом. «а Ђнеимоверныеї усили€ по предотвращению превращени€ одного из главных аэропортов –оссии в откровенный бомжатник.

¬ывод: грех обижатьс€ на ЂETIHAD AIRWAYSї за полеты в Ѕангкок и обратно при ценнике в 19 тыс. рублей. ј будущий транзит через аэропорт ƒомодедово дл€ мен€ только в случае крайней жизненной необходимости.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Etihad Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "јбу-ƒаби"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"


vovanok

ќтличный обзор, очень порадовал текст!!!5++

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5-, беспор€док всЄ же надо было бы сфотать и послать в вышесто€щие органы. «а что јбу-ƒаби 3?

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо за отзыв. ѕо јбу-ƒаби: тройка только первому (старому)терминалу за скученность народа в накопител€х, за длинные очереди на досмотр. Ётот терминал только позорит јбу-ƒаби.  стати, р€до стро€т новый громадный терминал с волнистой крышей. √ода через два про старый терминал, наверное, забудут.
ѕро ƒомодедово: во-первых,€ там гость.¬о-вторых, вам, москвичам,самим такой бардак не надоел? Ёто ваш аэропорт и вам там пор€док наводить.

ќтветить 
к”–ЅјЌ

ќбзор замечательный во всех смыслах, даже пропустил мимо ушей в одном месте лЄгкий вульгаризм, однако задело справедливое замечание про " московский бардак", на что хочетс€ заметить, что ћосква - станица нашей –одины и в ней один только аэропорт и москвичи там не самые частые гости, то есть за всЄ что здесь происходит в ответе все жители нашей необъ€тной страны, а в городе нашем общероссийском большом давным-давно "прав€т бал" вар€ги, чтобы не сказать "черти", так что московский обыватель не то что на пор€док в "ƒомодедово", а и, буквально, в своЄм доме уже не властен. ѕростой пример: в нашем подъезде уже два мес€ца производ€т ремонт узбеко-таджикска€ бригада, отравивша€ жизнь всему его населению, убивает новый лифт перевозкой невообразимым количеством стройматериалов, не производит влажной уборки за собой, не говор€ уже про работу электроинструментами даже в выходные дни и никто не может на них повли€ть ни техник-смотритель, ни участковый, ни жильцы подъезда, а ¬ы говорите "ƒомодедово".

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ ƒомодедово € и сам не суюсь, так что замечание про него некорректны в мой адрес.

ќтветить 
Z

Ќу это надо еще посчитать, поскольку в "этом аэропорту" похоже бќльша€ часть - это транзит и приезжие.
ј сам домодедово сейчас и правда не аэропорт - а полна€ др€нь. Ћетать оттуда - только нервы себе портить.

ќтветить 
јлександр Ќемов

  своему ”∆ќ—” вчера узнал,что собственниками аэропорта ƒомодедово €вл€ютс€ мои бывшие земл€ки.Ќу,а в итоге нашей дискуссии напрашиваетс€ вывод: а/п "ƒомодедово" надо срочно расшир€тьс€; как минимум, должен по€витьс€ точно такой же по величине аэровокзальный комплекс и 3 ¬ѕѕ; тот период, когда это можно было сделать совершенно безболезненно, "эффективными менеджерами" уже проспан. “ут как в поговорке: надеемс€ на лучшее, готовимс€ к худшему.

ќтветить 
к.

»нтересны источники ¬ашей информации о собственниках ƒомодедово, тем более удивительно, что они (собственники) не были установлены даже после более чем годового расследовани€ террористического акта в этом аэропорте, несмотр€ на резонанс и высоких контролЄров следстви€..

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. »нтересно, как на борту узнают о тех пассажирах, у которых трансфер в другие страны? ¬полне достойна€ авиакомпани€, если уж не придиратьс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо за отзыв. ќни ничего не узнают заранее. ѕросто информируют о дальнейших разлетах во все стороны из аэропорта јбу-ƒаби в течении предсто€щих 7-8 часов. ј компани€ была бы еще достойнее, если бы не ее маленькие кос€ки.

ќтветить 
—ерган

ќтличный русский €зык, не говор€ уже о самом обзоре. „итаешь такое и не хочетс€, чтобы фотографии и рассказ заканчивались.
Ѕольшое-большое спасибо. ѕоставлю тыс€чу баллов, ибо тут есть за что хвалить автора. » ничем,  —“ј“», не пытающего нарочно выказать свои сверхспособности в области €зыковедени€ и прочего. Ќ≈ “ј  Ћ», Ќ» ќЋј…(ј-321) ? ѕоучись у данного автораsmile:-)
¬сех — Ќќ¬џћ √ќƒќћ и »Ќ“≈–≈—Ќџ’ "јвиапутешествий-2015"
..ќблака - украшение любого полЄта!/ Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬о-первых, € делаю замечание об ошибке не нарочно, а просто как напоминание автору, на будущее, так сказать. ¬о-вторых, € не считаю себ€ экспертом в области русского €зыка и что у мен€ какие-то "сверхспособности". —тавлю минус, только если кака€-то серьЄзна€ (всегда только на орфографические смотрю) ошибка вроде "кјрабль" и т.д. или их много.
¬-третьих, если не копатьс€ в старых грехах, то € исправилс€ в написании обзоров, начина€ со "стокгольмского", причЄм это мнение публики, а не мен€.
¬-четвЄртых, напиши свой обзор и посмотрим, что у теб€ выйдет. Ќадеюсь, будет отлично.
¬-п€тых, что ты вообще себе позвол€ешь? –аньше такие радужные комментарии были, а тут наезжаешь на мен€.
”дачи и с прошедшими теб€!

ќтветить 
A321Lufthansa

—коро отвечу 95 тезисами. smile:)

ќтветить 
—ерган

P.S. ћне было бы крайне "трудно" пон€ть того, кто узрел бы хоть одну причину дл€ занижени€ оценки данного обзора...

ќтветить 
ќлег

ѕо мне, обзор как обзор. Ќекоторые умозаключени€ сомнительны как например -"ѕреобладали Ђобщечеловекиї (€ в последнее врем€ после —очинской ќлимпиады и  рыма так стал называть европейцев - так они задолбали своими Ђценност€ми!ї)" или "»ллюзию комфорта можно испытать, если купить билет в первый класс на тех же ЂЁмирейтсї". ѕочему только иллюзию? »ли какими конкретно ценност€ми "задолбали" автора "общечеловеки"? ќбзор с претензией на рассказ, обзор на 4, рассказ не интересен.

ќтветить 
јлександр Ќемов

ќлег, спасибо за отзыв. я отвечу коротко: я не Ўарли.

ќтветить 
—ерган

ќЋ≈√, “ќ√ƒј ћЌ≈ ∆јЋ№ “ј »’  ј  “џ. Ќќ Ё“ќ »’(¬ј— ¬—≈’) ѕ–ќЅЋ≈ћџsmile:-)smile:-)smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтсутствие фотографий ƒомодедово. Ќо интересное повествование компенсирует это.

ќтветить 
—ерге… ¬.

ќтличный обзор!

ќтветить 
»ван

јвтор - типичный хал€вщик-нытик.

ќтветить 
јлександр Ќемов

я всегда езжу только за свои заработанные деньги. ѕоэтому и имею свое мнение. ƒелов -то!

ќтветить 
Levtsun

ѕочему вы так решили? «десь осуждают в том числе и стоимость. »ли вы привыкли летать частными самолетами...

ќтветить 
Alexlng

ќчень понравилось, спасибо, только п€ть.

ќтветить 
SAndreyO

ќт мен€ 5

ќтветить 
јртЄм

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5+.

ќтветить 
ћосквичка

ќтличный отзыв: информативный и интересный. Ћетала только “айцами, но Ётихады тоже посматриваю в поисковиках.“ак что информаци€ очень нужна€. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

ќчень хороший и интересный обзор! Ќемного удивило нахождение в аэропорту Ѕангкока самолета скандинавской Low-Cost компании Norwegian.

ќтветить 
ќлег

Norwegian теперь летает в Ѕангкок трижды в неделю на ¬787

ќтветить 
ћихаил

да, норвежцы себ€ еще покажут. у них уже больше сотни самолетов из которых семь это ¬787, но у них еще заказано 222 самолета. и если в јзию из –оссии лететь с ними все же крюк, то в Ќаправлени€х -  арибы, Ўтаты, ёжна€ јмерика по€вл€етс€ серьезный конкурент дл€ всех европейских компаний.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќорвежцы дл€ остальных скандинавов как чукчи дл€ нас. ѕример анекдота:
‘инны придумывают, шведы реализуют, датчане продают, а норвежцы... за всЄ плат€т. smile:)

ќтветить 
ƒмитрий

+ мильЄн к оценке ƒомодедово.   огромному сожалению, больша€ часть попул€рных а/к в “аиланд летает именно через него - Ёмираты, Ётихады,  атары, “айцы, “рансаэро,  атай... „ерез другие аэропорты только јэрофлот со своим ценником, турки, да еще казахи.

ќтветить 
Ўереметьевский гость

Ќесколько вопросов и комментариев по отчету:
1. ѕо кос€кам с питанием на первом рейсе: посморел по расписанию - вылет ночной, после полуночи. —корее всего, сразу после взлета весь салон улегс€ спать и наверное разносить завтрак в 2 часа ночи не совсем уместно. “. стали разносить перед посадкой и не успели.
2. ¬ отчете красной нитью идет сравнение с Ёмирэйтс (в пользу последней) - хотелось бы конкретики, что конкретно хуже.
3. ѕро спиртное - так не бывает, что туда оно есть, а обратно - нет. я так думаю, что утром (а по описанию вылет из Ѕангкока у ¬ас был утренний) его просто не раздают потому, что в приличных странах утром пить не прин€то. ѕросили ли вы сами и вам отказали или просто не предложили в стандартном наборе?
4.  ак определ€ли возраст самолетов? Ќа глазок? «аписали бортовые номера? Ќа фотках салоны не выгл€д€т потрепанно.
5. » почему собственно Ётихады причисленны к королевским авиалини€м?

ќтветить 
prelat

ќтличный обзор. ќтдельный "решпект" за стиль изложени€.)))

ќтветить 
—ергей ✈

ќбзор очень хороший 5+

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/avnepr-1662.html 1 1 1