-    ETIHAD AIRWAYS ( 2014 .)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - ETIHAD AIRWAYS ( 2014 .)
 -

- ETIHAD AIRWAYS ( 2014 .)

Когда реклама предлагает совершить полет на самолетах такой-то авиакомпании по-королевски, не верьте ей. Тут либо король голый, либо подданные дураки. Что значит «по-королевски»? В моем понятии это: у вас личный А-380 с бассейном, гаремом, рестораном, танцполом и шикарной спальней. Всё ол-инсклюзив, за всё уже заплачено давным-давно и не вами. Обычному пассажиру так слетать никогда не получится. Иллюзию комфорта можно испытать, если купить билет в первый класс на тех же «Эмирейтс». А с нынешними ценами на авиаперелеты для большинства путешественников самым доступным будет эконом-класс, даже если авиалинии называются Королевскими. В моем случае - «ETIHAD AIRWAYS».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бангкок, вид из отеля.

Довелось мне два месяца тому назад лететь ими в Бангкок и обратно в Москву с пересадкой в Абу-Даби. Летел на самолетах «ETIHAD AIRWAYS» в первый раз и то благодаря внезапно купленному распродажному билету. На сайте у них сервис довольно приличный: никаких зависаний и косяков, деньги списываются быстро, тут же приходит на почту электронный билет. Затем до оправления с интервалом в неделю – три дня на телефон приходят СМС-ки, а на e-mail письма, о возможном изменении в расписании или доступе к он-лайн-регистрации. К тому же при бронировании можно было выбрать себе места в самолете на все сегменты. Багаж допускался в самолет весом в 32 кг + ручная кладь. В общем, начальное впечатление складывалось довольно хорошее. Перед полетом посмотрел кучу хвалебных отзывов о данной авиакомпании и зарделся мыслью, что тут будет что-то сравнимое в «Эмиратами», на которых уже неоднократно ранее летал, а может даже лучшее.

Реальность оказалось хуже. Еще в первом полете из Москвы до Абу-Даби (EY 64) проводницы сумели так накосячить, что диву даешься: стали раздавать горячий завтрак за 1 час 20 минут до посадки. А-320 был забит полностью, в иллюминаторе уже показался Ормуз, а бортпроводницы «окучили» только половину салона. Дальше, после доклада командира корабля о скорой посадке в Абу-Даби, началась беготня со второй световой скоростью с рассовыванием блюд не евшим еще пассажирам. Русская стюардесса Анна во время одного забега по салону так задела мне руку, что мой омлет выпрыгнул из касалетки и оказался на подносе у соседки-пассажирки. Мы ели как новобранцы в армии при дедовщине – за 5 минут мы должны были подавиться основным блюдом, съесть салат и попить чай с кексом. Уже закрылки вышли, а стюры только убрали использованные ланч-боксы, уселись на свои места и утерли трудовой пот. Как сказали бы классики - сумбур вместо завтрака. Первый терминал аэропорта Абу-Даби, с которого предстояло лететь до Бангкока, тоже оказался далеко не айс. Он был переполнен пассажирами как наш любой районный автовокзал в период майских праздников, когда все едут садить картошку. Присесть было особо негде. Преобладали «общечеловеки» (я в последнее время после Сочинской Олимпиады и Крыма так стал называть европейцев - так они задолбали своими «ценностями!»). Сами накопители, где пассажиры, пройдя досмотр, находились в ожидании посадки, представляли собой круглые (похожие на скороварки) помещения с минимальным набором сидений. Толпа, которая летела в Бангкок, с шумом и писком нервно залазила в Боинг-777-300. Из-за такой посадки вылет задержался на час. Дальше полет прошел нормально, стюардессы оказались профессионалами с большой буквы, еще лучше – пилоты. Самолет 6 часов летел плавно и также мягко приземлился в аэропорту Бангкока. И тоже с опозданием на час.

За семь дней до обратного полета я стал ежедневно мониторить на сайте аэропорта Бангкока пунктуальность вылета моего «этихадовского» утреннего рейса EY 403. И что заметил: только два дня из семи самолет вылетел из Бангкока вовремя, в остальные дни – с опозданием в час-полтора-два и три часа. Напомню, что пересадка в Абу-Даби на рейс EY 63 в Москву по плану составляет два часа 40 минут. Вы скажете, что это проблема «Этихад» как отправить опоздавшего по их вине транзитного пассажира в Москву. Но тонкость заключалась в том, что из Москвы мне предстояло лететь в Екатеринбург на «Уральских авиалиниях» по другому билету через три часа после предполагаемого прилета из Абу-Даби. И оставаться до утра в «Домодедово» в мои планы не входило.

В день вылета рано утром я отправился из отеля в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце в Бангкоке всходит в 6.30 – 6-40. За тридцать минут по хайвею такси доехало до Суварнабуми,
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
показалась диспетчерская вышка, а вскоре мы встретились с большим портретом королевны Сирикит. Во время регистрации на рейс я узнал, что посадка будет не в 8.10, в а 9.40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет опаздывает с прибытием на полтора часа. Даже если он прилетит с таким опозданием в Абу-Даби, у всех «москвичей» будет один час для пересадки. Томительное ожидание самолета в чистой зоне аэропорта Суварнабуми скрашивалось великолепной видимостью одной из двух ВПП, на которую приземлялись авиалайнеры. Из персонала аэропорта никто ничего не знал, когда прибудет наш рейс.Галерея выходов на посадку в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Вай-фай в аэропорту был каким-то стрёмным, он всё время просил перелогиниться. На стойке бесплатного интернета я зашел на популярный ресурс «Флайтстатус» и там нашел, что наш Боинг-777-300 приземлится в 9.05, а в 9.10 должен будет пристыковаться к перрону. Ближе к девяти утра из дымки показался наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузка – загрузка прошла очень даже быстро. В 9.50 я уже был на борту. Что сказать про самолет? К сожалению, я не запомнил его номер и не смог рассчитать его возраст. Но чисто визуально, «Боингу» лет 10. Расстояние между креслами достаточно хорошее для моего 180 см-роста.https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами сидения тряпичные, но не уделанные. Цвет сидений бежево-желтоватый – не утомляет зрение. Подголовники из кожзама.
Салон самолета Боинг-777-300 авиакомпании Etihad Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Вмонтированные мониторы «тач-скрин» при посадке на борт показывали рекламу и вид с передней камеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путешествующие массы дружно расселись по местам
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
и самолет как-то буднично отчалил от «рукава».
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 10.10. Опоздание – полтора часа. Еще минут десять «Боинг» маневрировал по территории аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Боинг-767-300 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/Airbus A380 авиакомпании Emirates в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и в 10.20 мы взлетели. Взлет был плавным, никаких потрясываний не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет набирал высоту,
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
минут через 20 после взлета началось обслуживание пассажиров. Так как по этихадовским понятиям было еще утро, то всему эконому предложили горячий завтрак. Курица была вполне съедобна, но немного островата.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Алкогольные напитки и пиво по утрам, видимо, не раздают (когда летели в Бангкок – разливали, хоть запейся). Сейчас же только соки, воды и газировка. Стюард по нашему ряду раздавал еду довольно умело, при этом не забывал строить глазки молоденьким пассажиркам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня в хвосте самолета была довольно чиста, всё было прибрано по полочкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет тоже был опрятным, но, конечно, он проигрывал по отделке эмиратовскому собрату для эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Шесть часов полета прошли очень буднично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За два часа до приземления бортпроводники принесли легкую закуску в виде сладкой булочки и сока/чая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 15 минут до приземления на мониторах появилась таблица для транзитных пассажиров, где под № 3 сообщалось о рейсе на Москву и указывался его гейт № 15.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземление было мягким.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет прибыл с 50-минутной задержкой. Аэропорт строится, возводится новая ,громадная ВПП, поэтому минут пятнадцать самолет плутал по «стройке века». Затем «Боинг» пристыковался к рукаву терминала №3 (новый).Гейты терминала 3 аэропорта Абу-Дабиhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Нам же пришлось двигаться до первого (старого) терминала пешком минут 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз там было более-менее свободно. «Общечеловеков» было мало, зато китайских товарищей была просто уйма. А они, как известно, довольно шумные. Обычный «сет» в «Макдональдсе» - 7 долларов. Цены на алкоголь по ряду позиций процентов на 20 ниже, чем в Домодедово, да и выбор богаче.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успел откушать гамбургер, как раздался клич по второму этажу, что началась посадка на Москву. На часах было ровно 14.00. А самолет через час. Наши пассажиры уже сумели сформировать длиннейшую очередь к накопителю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдя в него и пройдя досмотр, мы дружной массой погрузились в автобусы. Минут через 5 нас привезли к стоящему под парами А-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был не новый, ткань на креслах в салоне была уже замусолена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В каждом кресле был вмонтирован монитор. Расстояние между креслами было уже гораздо меньше, чем в предыдущем «Боинге», но при большом желании сидеть было относительно удобно. Ровно в три часа дня самолет покатил на взлет. Командир по-английски поздоровался с пассажирами, сообщил о времени полета (4 часа 50 минут), о погоде в Москве (минус 5 и снег). Далее с «докладом» выступила русская стюардесса о вреде курения в туалете и распивания спиртных напитков из «duty free». Аэробус взлетел быстро, легко и,
https://www.airlines-inform.ru/license/
слегка помахав крыльями Эмиратам, устремился в направлении Персидского залива.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через сорок стюардессы начали обслуживание пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как бывает на переполненных рейсах, мясо всегда достается первым рядам и чуток подальше, а также в центре. Остальным пассажирам, как всегда, остается только рыба. Она была по-восточному остра, а слегка пережаренный рис горчил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем, салат и желе скрасили с лихвой заморские пряности. Для желающих выпить предлагалось пиво и сухое вино. Не сказать, что стюардессы трудились слаженно, но делали они всё это как-то с легкой ленцой.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание закончилось, когда мы подлетали к Кавказу, т.е. спустя два с половиной часа с момента взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет в салоне погас и в иллюминаторах стали заметны освещенные Луной заснеженные горные вершины. Далее, все кто спал, кто смотрел фильмы (в т.ч. на русском языке), а кто по-тихому наливал себе «нелегального» вискаря. За полчаса до приземления в салоне включился свет и командир корабля доложил о скором приземлении в аэропорту Домодедово и о погоде со снегом в 5 градусов мороза. Стюардессы пронесли по салону заключительные подносы с соками и водами и вскоре наш А-320 довольно мягко приземлился на заснеженную ВПП. Было 19.20, как по расписанию. Аплодисменты в салоне были хлипкими. Аэробус катил к аэровокзалу по какой-то темноте.https://www.airlines-inform.ru/license/
Что сказать далее…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее снимков не будет. Будет проза жизни. Аэропорт Домодедово произвел на меня «неизгладимое» впечатление. Я не был там (Бог уберегал!) пять лет. Вылетал то из Кольцово, то из Толмачёво, то из Шереметьево. Понятно, что всем начальникам аэропорта и авиакомпаний хочется кушать постоянно черную икру вперемешку с красной. Поэтому и понабрали рейсов сверх меры, а аэропорт Домодедово просто задыхается. Такого количества народа на один квадратный метр я не видел даже в Бомбее. В воздухе залов появился довольно неприятный «аромат», напомнивший мне запах Казанского вокзала Москвы 20-летней давности с его снующими бомжами и обгаженными углами. Персонал аэропорта довольно груб. Туалеты (мужские) работают на пределе мощностей. Залы ожидания, как в чистой зоне, так и в зоне регистрации переполнены. И это в период, когда еще нет массовых задержек по метеоусловиям. Особенно это касается терминала внутренних авиалиний. Присесть особенно негде. Нет, вру: можно, конечно, расположиться и поесть в бескрайних по площадям кафе и ресторанах аэропорта, где цены на однообразную и невкусную еженедельно приготовленную еду (подогреваемую в микроволновках) давно переплюнули ценник парижского ресторана «Прокоп». На нижних этажах внутреннего терминала темно и холодно. По громкоговорителям громко, с давящей на уши военной интонацией, непрерывно вещают об изменениях выходов или ищут по фамилиям опоздавших на посадку. Некоторые фамилии уже запоминаются с третьего раза. Такого «радио» я давно не слышал. Встречные массы запыхавшихся пассажиров со всей России создают нехилое броуновское движение. Скрашивает томительное ожидание своего рейса относительно хороший вай-фай. Но постоянно идет битва среди пассажиров (согласно законам Дарвина) за розетки для подзарядки гаджетов. Слово «комфорт» в аэропорту «Домодедово» скоро станет ругательным.

Итоги:
1. Авиакомпании «ETIHAD AIRWAYS» общая четверка. До «Emirates» им еще расти и расти.
2. Первому терминалу аэропорта Абу-Даби тройка с плюсом (плюс за цены в Duty Free).
3. Администрации аэропорта Домодедово тройка с минусом. За «неимоверные» усилия по предотвращению превращения одного из главных аэропортов России в откровенный бомжатник.

Вывод: грех обижаться на «ETIHAD AIRWAYS» за полеты в Бангкок и обратно при ценнике в 19 тыс. рублей. А будущий транзит через аэропорт Домодедово для меня только в случае крайней жизненной необходимости.

:

"Etihad Airways"

"Airbus A320"

"Boeing 777-300"

"-"

" "


vovanok

, !!!5++

 
A321Lufthansa

! 5-, . - 3?

 

. -: () , . -. , . , , .
: -, .-, , , ? .

 

, , " ", , - , , - " " , "", "", , , . : - , , , , -, , , "".

 
A321Lufthansa

, .

 
Z

, " " - .
- . - .

 

, ., : / "" ; , 3 ; , , " " . : , .

 
.

, , () , ..

 
Mr.Aero

.
5.

 

. , , ? , .

5.
!

 

. . - 7-8 . , .

 

, . , .
- . , . , , . , (-321) ? smile:-)
"-2015"
.. - !/ Sergan AIR... smile:-)

 
A321Lufthansa

-, , , , . -, - "". , - ( ) "" .. .
-, , , "", , .
-, , . , .
-, ? , .
!

 
A321Lufthansa

95 . smile:)

 

P.S. "" , ...

 

, . -" ( - !)" " , ". ? "" ""? , 4, .

 

, . : .

 

, . ( ) smile:-)smile:-)smile:-)

 
A321Lufthansa

. .

 
.

!

 

- -.

 

. . -!

 
Levtsun

? . ...

 
Alexlng

, , .

 
_

5

 

.

5+.

 

: . , . . !

 
Mr.Shar

! Low-Cost Norwegian.

 

Norwegian 787

 

, . 787, 222 . , - , , .

 
A321Lufthansa

. :
, , , ... . smile:)

 

+ . , / - , , , , , ... , , .

 

:
1. : - , . , 2 . . .
2. ( ) - , .
3. - , , - . , ( ) , . ?
4. ? ? ? .
5. ?

 
prelat

. "" .)))

 

5+

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/avnepr-1662.html 1 1 1