ѕутешествие в дальний край. Ётап 8, заключительный: Ђ“урецкие авиалинииї  —тамбул Ц ≈катеринбург на Ѕоинг-737-800
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕутешествие в дальний край. Ётап 8, заключительный: Ђ“урецкие авиалинииї —тамбул Ц ≈катеринбург на Ѕоинг-737-800
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр Ќемов

ѕутешествие в дальний край. Ётап 8, заключительный: Ђ“урецкие авиалинииї —тамбул Ц ≈катеринбург на Ѕоинг-737-800

ѕродолжение отчета https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5872.html

«авершаетс€ наше путешествие по ёго-¬осточной јзии. «аключительный этап Ц перелет из —тамбула в ≈катеринбург. «а нами в дев€ть вечера в отель прибыл микроавтобус, который отвез нас в аэропорт им. јтатюрка. 

ѕо сравнению с прошлым разом, когда в терминалах было некуда €блоку упасть, сегодн€ было спокойно и малолюдно.

√ордо миновав стойки регистрации и не показыва€ им свою Ђручную кладьї (котора€ увеличилась в —тамбуле еще кг на 5), мы прошли иммиграционный контроль и предполетный досмотр. Ќикаких вопросов наш многоместный багаж не вызвал.

ƒалее был Ђƒьюти ‘ри шопї с хорошими ценами на спиртное и женский/мужской парфюм. ¬осточные сладости продавались в три раза дороже, чем в городе. ќдна и та же коробка розового лукума в —тамбуле стоила 29 лир, в аэропорту 25 евро.
Ќашему рейсу предоставили выход є 212. ѕо длинным коридорам с траволаторами мы, наконец, €вились в пустынный зал.


«а два часа до вылета к трапу подъехал наш самолет Ц Ѕоинг-737-800 с бортовым номером TC-JHT возрастом в п€ть лет.

Ќачалась высадка пассажиров и выгрузка багажа. «атем самолет стали готовить к вылету. Ќарод прибывал в гейт. ¬ основном, это были свердловчане, уральцы Ц спокойные, малоразговорчивые люди. Ќам без китайцев было скучно (шутка)!
«а тридцать минут до вылета началась посадка в самолет. ѕри входе на борт нас встречали стюардессы и стюарды с русскими словами Ђ«дравствуйтеї и Ђƒобро пожаловатьї. Ђ–учна€ кладьї зан€ла почти весь багажный отсек над нашими местами, хот€ у других пассажиров вещей было мало и свободных мест в отсеках оставалось предостаточно. “ут €вилась наша соседка и с недовольным видом изрекла, что, дескать, ей некуда поставить ее сумку. ¬сегда есть такие личности, которые требуют в пустом вагоне освободить их место по билету, случайно зан€тое вами. —оседка была вежливо послана в соседний полупустой отсек и ей была еще оказана помощь в грузо-погрузочном виде.
—алон самолета был чистым и опр€тным. 






 ресла из хорошего кожзаменител€. –ассто€ние между р€дами кресел достаточное дл€ моего роста. ¬ каждом кресле был вмонтирован монитор. ћожно было смотреть фильмы, записанные ранее телепередачи, играть в игры, ноЕ ќтсутствовала карта полета в разделе Ђ»нформаци€ о полетеї. “.е. показатели высоты ,скорости, времени полета были, а самой карты Ц нет. Ёто не критично, но слабый минус.
ѕрактически ровно по времени (в 00.30 местного времени 31 марта) самолет выехал на ¬ѕѕ и начал взлет.

 
ѕод крылом самолета показалс€ ночной —тамбул, Ѕосфор с его мостами.



«релище, конечно, великолепное. Ќикакими фотоаппаратами этот вид не передать. Ћететь до ≈катеринбурга 3 часа 50 минут.

„ерез 40 минут после взлета началось обслуживание пассажиров. ¬ меню предлагалось м€со или рыба.   гор€чему подавались виски(ЂЅалантайнї), пиво ЂЁфесї ( и то, и то у нас), водка (Ђјбсолютї), вино в бутылках по 180 грамм, соки, вода и газированные напитки. ”жин был очень вкусен и сытен. ¬сЄ обслуживание по времени зан€ло один час.
ƒалее предсто€ло исследовать туалет. ќн у Ђ“урецких авиалинийї, как и полагаетс€, был чистым, все атрибуты на месте.


ƒалее в салоне потушили свет, кто хотел Ц улеглись спать.

«а час до предполагаемого прилета в иллюминаторах по правому борту показалс€ слабый рассвет.

«а 30 минут зажглось табло Ђѕристегните ремниї и ЂЅоингї пошел на посадку. ”же рассвело. —амолет приземл€лс€ по хорошо знакомой многим свердловчанам траектории Ц Ѕело€рский,  осулино. 




¬ 6.35 местного времени Ѕоинг м€гко приземлилс€ на свердловскую землю, ¬ѕѕ аэропорта  ольцово.

¬ысадка шла через телескопический трап, затем мы прошли на пограничный контроль и вышли в зал выдачи багажа.
“.к. у нас была только Ђручна€ кладьї (у каждого чемодан, рюкзак, пакет с турецкими чайным стекл€нным сервизом, а также грем€щие бутылки из Ђƒьюти ‘риї), мы сразу пошли на таможню. Ќа ленту сканера бутылки и сервиз ставить было не нужно, досматривались лишь чемоданчики и рюкзаки. ¬ моем багаже таможенница заподозрила Ђчасыї. Ќо это были круглые магниты из ¬ьетнама. ¬ остальном Ц без нареканий. ћы вышли в полупустой зал прибыти€. 


»того, с момента прилета до выхода в зал Ц 15 минут!  ак позже € прочел в газетах, один из пассажиров нашего рейса (из ѕерми) пыталс€ пройти через таможню с барсеткой, в которой лежало незадекларированных 50 тыс. долларов наличными. ¬идимо, это бдительна€ таможенница и ее коллеги поработали удачно.
ѕеррон аэропорта  ольцово 31 марта в семь часов утра был почти пустынным.

ѕосле юго-восточных азий с их плюс 30 наш уральский морозец в минус 11 пронизывал до п€т. »з аэропорта мы вызвали машину одного интернет-такси и поехали по домам.

Ќаш длительный 8-этапный перелет подошел к концу. Ќу, что сказатьЕ
Ђ“урецкие авиалинииї по-прежнему высоко держат свою марку, молодцы.
Ђ¬ьетнамские авиалинииї тоже нам понравились, несмотр€ на незначительные кос€ки с переносами времени вылета. Ћетать этими авиакомпани€ми можно и нужно. ќсобенно, если они предлагают пассажирам такие гуманные ценники на свои рейсы.
¬се аэропорты (включа€ наше  ольцово), где мы побывали, показали достойный сервис. ¬се заслуживают по п€терке.

—пасибо вам всем за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил јвиа

ќтличное завершение путешестви€. »нтересно, сколько денежных средств ушло на одни только авиабилеты по всем сегментам? –ейс был в марте?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо за оценку! Ѕилеты ≈бург - —тамбул - √онконг и обратно = 29.5 тыс. рублей .√онконг - ’ошимин-Ќачанг-’аной - √онконг = 12.5 тыс.рублей. »того 42 тыс€чи. ¬сЄ было в этом марте. Ѕилеты брались на сайте авиакомпаний. Ѕесплатный провоз багажа у турок 32 кг на всех сегментах, у вьетнамцев - 23 кг на всех сегментах.

ќтветить 
—ергейV

ќ“лично ¬ы полетали. “верда€ п€терка за всю серию обзоров.

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо, —ергей!

ќтветить 
»ван Ќижний

» еще один идеальнийший обзор.
—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр Ќемов

»ван, спасибо!

ќтветить 
ћихаил

≈ли над моим креслом полностью зан€та багажна€ полка, € молча достаю чей ни будь баул и кладу на его место свою сумку, если вы тащите в салон 10 сумок, то почему € должен искать по салону свободную полку?!

ќтветить 
BQS28

ƒостойное окончание серии, довольно эксклюзивные рейсы. ”дивлен отсутствием карты в системе-очень странно. ѕро этот рейс особенно интересует заполн€емость, не ћосква все же smile:). Ќо частоту с лета вроде увеличат, это знак. »нтересное совпадение, рейс в новости попал. ќтличные перелеты и обзоры, вс€ сери€ стабильно 5 звЄзд, спасибо!

ќтветить 
јлександр Ќемов

¬ам спасибо за оценку моих "трудов"!

ќтветить 
Sturmman0

»деально! ѕерфекто! Ѕелиссимо! ѕочему нет оценки в шесть баллов?

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо ¬ам!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/avnepr-5873.html 1 1 1