.  8, :        -737-800
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 8, : -737-800
 -

. 8, : -737-800

Продолжение отчета https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5872.html

Завершается наше путешествие по Юго-Восточной Азии. Заключительный этап – перелет из Стамбула в Екатеринбург. За нами в девять вечера в отель прибыл микроавтобус, который отвез нас в аэропорт им. Ататюрка. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
По сравнению с прошлым разом, когда в терминалах было некуда яблоку упасть, сегодня было спокойно и малолюдно.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гордо миновав стойки регистрации и не показывая им свою «ручную кладь» (которая увеличилась в Стамбуле еще кг на 5), мы прошли иммиграционный контроль и предполетный досмотр. Никаких вопросов наш многоместный багаж не вызвал.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее был «Дьюти Фри шоп» с хорошими ценами на спиртное и женский/мужской парфюм. Восточные сладости продавались в три раза дороже, чем в городе. Одна и та же коробка розового лукума в Стамбуле стоила 29 лир, в аэропорту 25 евро.
Нашему рейсу предоставили выход № 212. По длинным коридорам с траволаторами мы, наконец, явились в пустынный зал.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За два часа до вылета к трапу подъехал наш самолет – Боинг-737-800 с бортовым номером TC-JHT возрастом в пять лет. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась высадка пассажиров и выгрузка багажа. Затем самолет стали готовить к вылету. Народ прибывал в гейт. В основном, это были свердловчане, уральцы – спокойные, малоразговорчивые люди. Нам без китайцев было скучно (шутка)!
За тридцать минут до вылета началась посадка в самолет. При входе на борт нас встречали стюардессы и стюарды с русскими словами «Здравствуйте» и «Добро пожаловать». «Ручная кладь» заняла почти весь багажный отсек над нашими местами, хотя у других пассажиров вещей было мало и свободных мест в отсеках оставалось предостаточно. Тут явилась наша соседка и с недовольным видом изрекла, что, дескать, ей некуда поставить ее сумку. Всегда есть такие личности, которые требуют в пустом вагоне освободить их место по билету, случайно занятое вами. Соседка была вежливо послана в соседний полупустой отсек и ей была еще оказана помощь в грузо-погрузочном виде.
Салон самолета был чистым и опрятным. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла из хорошего кожзаменителя. Расстояние между рядами кресел достаточное для моего роста. В каждом кресле был вмонтирован монитор. Можно было смотреть фильмы, записанные ранее телепередачи, играть в игры, но… Отсутствовала карта полета в разделе «Информация о полете». Т.е. показатели высоты ,скорости, времени полета были, а самой карты – нет. Это не критично, но слабый минус.
Практически ровно по времени (в 00.30 местного времени 31 марта) самолет выехал на ВПП и начал взлет.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ 
Под крылом самолета показался ночной Стамбул, Босфор с его мостами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зрелище, конечно, великолепное. Никакими фотоаппаратами этот вид не передать. Лететь до Екатеринбурга 3 часа 50 минут.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 40 минут после взлета началось обслуживание пассажиров. В меню предлагалось мясо или рыба. https://www.airlines-inform.ru/license/К горячему подавались виски(«Балантайн»), пиво «Эфес» ( и то, и то у нас), водка («Абсолют»), вино в бутылках по 180 грамм, соки, вода и газированные напитки. Ужин был очень вкусен и сытен. Всё обслуживание по времени заняло один час.
Далее предстояло исследовать туалет. Он у «Турецких авиалиний», как и полагается, был чистым, все атрибуты на месте.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее в салоне потушили свет, кто хотел – улеглись спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до предполагаемого прилета в иллюминаторах по правому борту показался слабый рассвет. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 30 минут зажглось табло «Пристегните ремни» и «Боинг» пошел на посадку. Уже рассвело. Самолет приземлялся по хорошо знакомой многим свердловчанам траектории – Белоярский, Косулино. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 6.35 местного времени Боинг мягко приземлился на свердловскую землю, ВПП аэропорта Кольцово.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка шла через телескопический трап, затем мы прошли на пограничный контроль и вышли в зал выдачи багажа. https://www.airlines-inform.ru/license/
Т.к. у нас была только «ручная кладь» (у каждого чемодан, рюкзак, пакет с турецкими чайным стеклянным сервизом, а также гремящие бутылки из «Дьюти Фри»), мы сразу пошли на таможню. На ленту сканера бутылки и сервиз ставить было не нужно, досматривались лишь чемоданчики и рюкзаки. В моем багаже таможенница заподозрила «часы». Но это были круглые магниты из Вьетнама. В остальном – без нареканий. Мы вышли в полупустой зал прибытия. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итого, с момента прилета до выхода в зал – 15 минут! Как позже я прочел в газетах, один из пассажиров нашего рейса (из Перми) пытался пройти через таможню с барсеткой, в которой лежало незадекларированных 50 тыс. долларов наличными. Видимо, это бдительная таможенница и ее коллеги поработали удачно.
Перрон аэропорта Кольцово 31 марта в семь часов утра был почти пустынным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После юго-восточных азий с их плюс 30 наш уральский морозец в минус 11 пронизывал до пят. Из аэропорта мы вызвали машину одного интернет-такси и поехали по домам.

Наш длительный 8-этапный перелет подошел к концу. Ну, что сказать…
«Турецкие авиалинии» по-прежнему высоко держат свою марку, молодцы.
«Вьетнамские авиалинии» тоже нам понравились, несмотря на незначительные косяки с переносами времени вылета. Летать этими авиакомпаниями можно и нужно. Особенно, если они предлагают пассажирам такие гуманные ценники на свои рейсы.
Все аэропорты (включая наше Кольцово), где мы побывали, показали достойный сервис. Все заслуживают по пятерке.

Спасибо вам всем за внимание!

:

"Turkish Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


. , ? ?

5.
!

 

! - - = 29.5 . . - -- - = 12.5 .. 42 . . . 32 , - 23 .

 
V

. .

 

, !

 

.
5
!

 

, !

 

, , 10 , ?!

 
BQS28

, . - . , smile:). , . , . , 5 , !

 

""!

 
Sturmman0

! ! ! ?

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/avnepr-5873.html 1 1 1