Продолжение отчета https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5872.html
Завершается наше путешествие по Юго-Восточной Азии. Заключительный этап – перелет из Стамбула в Екатеринбург. За нами в девять вечера в отель прибыл микроавтобус, который отвез нас в аэропорт им. Ататюрка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По сравнению с прошлым разом, когда в терминалах было некуда яблоку упасть, сегодня было спокойно и малолюдно.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гордо миновав стойки регистрации и не показывая им свою «ручную кладь» (которая увеличилась в Стамбуле еще кг на 5), мы прошли иммиграционный контроль и предполетный досмотр. Никаких вопросов наш многоместный багаж не вызвал.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее был «Дьюти Фри шоп» с хорошими ценами на спиртное и женский/мужской парфюм. Восточные сладости продавались в три раза дороже, чем в городе. Одна и та же коробка розового лукума в Стамбуле стоила 29 лир, в аэропорту 25 евро.
Нашему рейсу предоставили выход № 212. По длинным коридорам с траволаторами мы, наконец, явились в пустынный зал.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За два часа до вылета к трапу подъехал наш самолет – Боинг-737-800 с бортовым номером TC-JHT возрастом в пять лет. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась высадка пассажиров и выгрузка багажа. Затем самолет стали готовить к вылету. Народ прибывал в гейт. В основном, это были свердловчане, уральцы – спокойные, малоразговорчивые люди. Нам без китайцев было скучно (шутка)!
За тридцать минут до вылета началась посадка в самолет. При входе на борт нас встречали стюардессы и стюарды с русскими словами «Здравствуйте» и «Добро пожаловать». «Ручная кладь» заняла почти весь багажный отсек над нашими местами, хотя у других пассажиров вещей было мало и свободных мест в отсеках оставалось предостаточно. Тут явилась наша соседка и с недовольным видом изрекла, что, дескать, ей некуда поставить ее сумку. Всегда есть такие личности, которые требуют в пустом вагоне освободить их место по билету, случайно занятое вами. Соседка была вежливо послана в соседний полупустой отсек и ей была еще оказана помощь в грузо-погрузочном виде.
Салон самолета был чистым и опрятным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла из хорошего кожзаменителя. Расстояние между рядами кресел достаточное для моего роста. В каждом кресле был вмонтирован монитор. Можно было смотреть фильмы, записанные ранее телепередачи, играть в игры, но… Отсутствовала карта полета в разделе «Информация о полете». Т.е. показатели высоты ,скорости, времени полета были, а самой карты – нет. Это не критично, но слабый минус.
Практически ровно по времени (в 00.30 местного времени 31 марта) самолет выехал на ВПП и начал взлет.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом самолета показался ночной Стамбул, Босфор с его мостами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зрелище, конечно, великолепное. Никакими фотоаппаратами этот вид не передать. Лететь до Екатеринбурга 3 часа 50 минут.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 40 минут после взлета началось обслуживание пассажиров. В меню предлагалось мясо или рыба. https://www.airlines-inform.ru/license/К горячему подавались виски(«Балантайн»), пиво «Эфес» ( и то, и то у нас), водка («Абсолют»), вино в бутылках по 180 грамм, соки, вода и газированные напитки. Ужин был очень вкусен и сытен. Всё обслуживание по времени заняло один час.
Далее предстояло исследовать туалет. Он у «Турецких авиалиний», как и полагается, был чистым, все атрибуты на месте.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее в салоне потушили свет, кто хотел – улеглись спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до предполагаемого прилета в иллюминаторах по правому борту показался слабый рассвет. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 30 минут зажглось табло «Пристегните ремни» и «Боинг» пошел на посадку. Уже рассвело. Самолет приземлялся по хорошо знакомой многим свердловчанам траектории – Белоярский, Косулино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 6.35 местного времени Боинг мягко приземлился на свердловскую землю, ВПП аэропорта Кольцово.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка шла через телескопический трап, затем мы прошли на пограничный контроль и вышли в зал выдачи багажа. https://www.airlines-inform.ru/license/
Т.к. у нас была только «ручная кладь» (у каждого чемодан, рюкзак, пакет с турецкими чайным стеклянным сервизом, а также гремящие бутылки из «Дьюти Фри»), мы сразу пошли на таможню. На ленту сканера бутылки и сервиз ставить было не нужно, досматривались лишь чемоданчики и рюкзаки. В моем багаже таможенница заподозрила «часы». Но это были круглые магниты из Вьетнама. В остальном – без нареканий. Мы вышли в полупустой зал прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итого, с момента прилета до выхода в зал – 15 минут! Как позже я прочел в газетах, один из пассажиров нашего рейса (из Перми) пытался пройти через таможню с барсеткой, в которой лежало незадекларированных 50 тыс. долларов наличными. Видимо, это бдительная таможенница и ее коллеги поработали удачно.
Перрон аэропорта Кольцово 31 марта в семь часов утра был почти пустынным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После юго-восточных азий с их плюс 30 наш уральский морозец в минус 11 пронизывал до пят. Из аэропорта мы вызвали машину одного интернет-такси и поехали по домам.
Наш длительный 8-этапный перелет подошел к концу. Ну, что сказать…
«Турецкие авиалинии» по-прежнему высоко держат свою марку, молодцы.
«Вьетнамские авиалинии» тоже нам понравились, несмотря на незначительные косяки с переносами времени вылета. Летать этими авиакомпаниями можно и нужно. Особенно, если они предлагают пассажирам такие гуманные ценники на свои рейсы.
Все аэропорты (включая наше Кольцово), где мы побывали, показали достойный сервис. Все заслуживают по пятерке.
Спасибо вам всем за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform