ћосква - ѕопрад. Orenair. «имнее путешествие.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - ѕопрад. Orenair. «имнее путешествие.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—емен Ѕелоусов

ћосква - ѕопрад. Orenair. «имнее путешествие.

Как и обещал в своем первом обзоре, начинаю рассказывать о своем зимнем путешествии, в рамках которого должны состояться перелеты:
1. Москва - Попрад (Словакия);
2. Вена - Цюрих;
3. Цюрих - Берлин;
4. Берлин - Москва.

Сегодня речь пойдет о первом перелете: Москва - Попрад. Попрад находится в Словакии и является самым высорасположенным относительно уровня моря аэропортом Европы, находясь на высоте 718 метров над уровнем моря. Попрад находится всего в 65 километрах от самого популярного горнолыжного курорта Словакии, Ясна, куда собственно мы и направлялись. Перелет состоялся 28 декабря 2013 года. Рейс чартерный, выполнялся на Boeing 737-800 Orenair. Вылет в 13:00, Шереметьево (терминал С). Обзор для вашего удобства разделен на 5 частей:
1. Аэропорт Шереметьево, трансфер в терминал С;
2. Перелет Москва-Попрад, общие моменты;
3. Перелет Москва-Попрад, виды из иллюминатора;
4. Перелет Москва-Попрад, посадка;
5. Аэропорт Попрад.

1. Аэропорт Шереметьево, трансфер в терминал С.

По традиции для того, чтобы добраться до Шереметьево, решил воспользоваться Аэроэкспрессом. Правда, как оказалось, это было не очень удачное решение, о чем расскажу позже. Надо отдать должное менеджменту Аэроэкспресса, которые позволяют не покупать билет при отправлении поезда. Мы залетели в терминал Аэроэкспресса в 09:59 и проскочив мимо касс сразу сели в поезд.

01. Было утро субботы и практически все места были заняты. Анонсированные двухэтажные поезда (ссылка) скоро будут как нельзя кстати, т.к. полупустые вагоны уже безвозвратно ушли в прошлое. Народ, что называется, распробовал Аэроэкспресс. Проезд в одну сторону стоит все те же 320 рублей на человека.
https://www.airlines-inform.ru/license/

02. Наш вагон был оснащен поистине королевским туалетом. Просто-таки огромных размеров. Фотографий внутри не сделал, но он был чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

03. Вагоны Аэроэкспресса очень продуманы. В каждом вагоне есть багажные полки, а также через несколько рядов есть обязательно еще дополнительное пространство между рядами, куда также можно поставить сумки. Как результат: в проходах сумок нет совсем. Очень здорово. Все складывается из мелочей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственное, что напрягает: в последнее время Аэроэкспресс стал допускать в свои вагоны рекламных промоутеров. В частности, уже месяц по всем Аэроэкспрессам ходят промоутеры Fairy, которые, на мой взгляд, слишком навязчиво предлагают пассажирам взять бесплатный пакет их моющего средства для посудомоечных машин. Спору нет: Fairy хорошо и правильно продвигает свой товар среди целевой аудитории, ведь и пользуется посудомоечными машинами и летает примерно один и тот же класс небедных людей. Но Аэроэкспрессу это идет в минус, т.к. он невольно ставит себя на один уровень с пригородными электричками, где также много торговцев самой разнообразной снедью. Забавно наблюдать, как иностранцы, не понимая, что от них хотят, показывают свои билеты и говорят: I have a ticket. Это небольшая ложка дегтя, в остальном Аэроэкспресс очень хорош.

04. Подъезжаем к Шереметьево. На переднем плане Boeing 747-400 Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перехожу к своей эпопее с Шереметьево. Итак: я настоятельно не рекомендую вам ехать в Шереметьево Аэроэкспрессом, если вы выезжаете уже впритык, дороги более-менее свободны (а в субботу утром это именно так) и самое главное ваш вылет из терминала B и C. Рассказываю по порядку. Приехав на Аэроэкспрессе в Шереметьево, мы спокойно купили на платформе Аэроэкспресса возле турникетов билеты на выход и вышли в аэропорт. Далее прошли немного прямо, после чего надо было спуститься вниз по эскалатору. Там прозвучал первый тревожный звонок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Появилась куча назойливых таксистов, которые предлагали трансфер в терминал В и С. Мы отказались, начав понимать, что трансфер - это уже не переход по галерее, а поездка на автобусе. Пошли дальше. Дошли до первого контроля. Здесь нас ожидал сюрприз в виде такого устройства на проверку багажа (05). Как видно на фотографии, он расположен довольно высоко относительно пола, поэтому сумки нужно поднимать гораздо выше, чем обычно. Ранее в Шереметьево я не видел таких высоких конструкций. Если здоровым мужикам не проблема поднять чемодан весом 20-30 кг, то представляю каково женщинам и пожилым людям. Помогать из персонала естественно никто и не торопится.

05. Собственно само устройство.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее была развилка: можно были идти прямо, а можно было развернувшись на 180 градусов идти в другую сторону. И здесь очередной тухлый помидор в сторону Шереметьево. Большинство шли прямо smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Так как на выходе с проверочного пункта не было никакой навигации. Табличку можно было увидеть только если сразу после проверочного пункта развернуться на 180 градусов. Пройдя буквально 200 метров нас ждал еще один досмотр smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ с тем же высоким проверочным устройством багажа и продолжающимся поднятием на высоту тяжелых чемоданов. Самый финиш было узнать, что шаттл ходит раз в полчаса, при этом автобус на мой взгляд не совсем приспособлен под такой трансфер, о чем ниже. Во время ожидания шаттла имел увлекательную беседу с персоналом аэропорта. Начал с того, что поинтересовался: а есть ли у них книга жалоб и предложений, чтобы оставить свои предложения относительно расписания шаттлов и высоких проверочных устройств. Естественно, у них ее не было. Вместо простых извинений, началась беседа в духе: под всех не подстроишься и нам на вас наорать вообще-то, вас много, а я одна. Попробовал подискутировать, но быстро понял, что менталитет у нас совсем разный и эти беседы не замотивируют их пересмотреть свое отношение к пассажирам. Я знаю среди пассажиров встречаются неадекваты, но большинство высказывают вполне обоснованные замечания. Я считаю, что на данный момент Шереметьево имеет возможность стать лучшим аэропортом страны, но им не хватает качественной обратной связи, все общение с пассажиром для галочки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ У них есть телефон для обратной связи, но там... автоответчик smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Я оставил свое сообщение по поводу расписания шаттлов и неудобных проверочных пунктов и свой контактный телефон, посмотрим будет ли какая реакция на мое обращение. Наконец-то подъехал шаттл. При выходе к нему не понравилось, что не открываются обе створки двери. Пассажирам предлагают протискиваться в одну створку. Шаттл - это обычный автобус (06) с маленьким грузовым отделением, как результат: много сумок в самом автобусе (07). Я думаю, что если бы каждые 20 минут ходили бы Коббусы, то это вполне бы решало все проблемы, либо нужно сделать расписание плавающим в зависимости от количества рейсов и пассажиропотока, но пока никто из Шереметьево и не чешется по этому поводу. Трансфер длится где-то минут 10-15.

06. Автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

07. Сумки в автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге смотрите сами, что получилось: приехали мы в Шереметьево в 10:35, а были в терминале С только в 11:40. Это очень долго и если приезжать впритык, то можно легко опоздать, особенно если шаттл уйдет прямо перед вашим носом (как было у нас). Теперь при вылете из терминала B и С только на такси, так надежнее, если пробок нет, да и ненамного дороже, учитывая, что такси стоит в пределах 1200 рублей, а Аэроэкспресс с метро обойдется в 700 рублей.

08. Далее у нас все пошло как по маслу. Быстро прошли регистрацию и сдали багаж на 1 этаже, далее по эксалатору поднялись на 2 этаж и прошли таможню. Как видно, очереди на таможенный контроль нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

09. Еще один предполетный досмотр. Здесь высокие приемные ленты уместны, т.к. весь тяжелый багаж уже сдан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее был дьюти-фри, в котором цены более чем завышены, но руссо туристо (как известно, терминал В и С - это чартерные рейсы в основном) все равно выстраивается в очередь smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы в том числе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ В самолет заходили по рукаву.

2. Перелет Москва-Попрад, общие моменты.

Рейс выполнялся на Boeing 737-800, регистрационный номер VQ-BSR. Самолет относительно свежий, ему всего 7 лет, ранее эксплуатировался RyanAir и только месяц назад поступил в OrenAir.

10. Пассажиры занимают свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь салон только экономический класс. Сразу видно, что самолет заточен под чартерные перевозки. При этом не могу не отметить в целом довольно хорошее как состояние, так и компоновку самолета для чартеров.

11. Кресла кожаные. Синяя кожа и красные ремни совпадает с цветами ливреи Orenair. Смотрится стильно, мне понравились.
https://www.airlines-inform.ru/license/

12. Кресла Recaro - очень удобные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

13. Места для ног более чем достаточно при моем среднем росте в 175 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/

14. Аэронавигационное оборудование Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

15. Самолет обрабатывается антиобледенительной жидкостью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

16. Обработка производилась уже после отстыковки от телетрапа. На заднем фоне новенький Boeing 737 Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

17. Мы еще не взлетели, а кто-то уже спит smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Надеюсь, пассажир не будет в обиде на меня. На самом деле, всегда завидовал людям, которые легко спят в автобусах и самолетах. Я вот сидя и полусидя спать совсем не могу smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

18. В переднем кармане не было бортовых журнал, только инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

19. Обратная сторона инструкции.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам взлет не снимал. Взлетели практически по расписанию, задержка составила не более 15 минут. Сначала набор высоты шел довольно резво, но потом тягу уменьшили и пошел более плавный набор.

20. Только вышли из облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

21. Наблюдаем за подъемом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от Аэрофлота табло "пристегните ремни" было включено вплоть до самого окончания набора высоты, поэтому сразу после его отключения пошел проверить туалетные дела Orenair smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

22. Все чисто. Даже вот бумажку оставили на стульчаке, чтобы не запачкаться при подъеме smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

23. Экономичный кран тонкими струйками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

24. Пеленальный стол для читателей-молодых мам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

25. Общий вид на салон самолета. Напомню, что он состоит только из экономического класса. К слову: были свободные места. Я думаю загрузка была в районе 85-90%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

26. Потом пришел черед "легко обеда" от Orenair. Общий вид на бокс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

27. Наполнение бокса. Что мы видим: 2 кусочка черного хлеба, низкокалорийный майонез, 2 куска колбасы, салат по типу оливье (постный, т.е. без мяса), пряник. Обед действительно легкий smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Лететь 2 часа 10 минут.
Питание на рейсе Москва-Попрад авиакомпании Orenairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

28. Настроение поднимали прихваченной из дьюти фри маленькой бутылочкой превосходного австралийского белого. Советую. Весьма неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

29. Зелень - это традиционный бич летного питания. Вот такой зеленый салат предлагается пассажирам. Пробовать не стал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

30. Бортпроводница обслуживает пассажиров. Кстати, бортпроводники Orenair применяют оригинальный способ обслуживания пассажиров. Вперед завозится тележка с напитками и частью питания. А начиная сзади бортпроводники начинают врукопашную приносить те же наборы питания. В результате раздача питания и напитков ускоряется раза в полтора. Молодцы!
https://www.airlines-inform.ru/license/

31. Кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Перелет Москва-Попрад, виды из иллюминатора.

Все время, что мы летели над территорией России и Украины была очень плотная облачность.

32. Узоры неба были такими.
Вечерние облака над Европойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

33. А также вот такими.
Узоры облаков над Европойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку были свободные места, то удалось поснимать как с правого, так и левого борта.

34.
https://www.airlines-inform.ru/license/

35.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Траффик в небе был довольно оживленный, то и дело попадались как попутные, так и встречные самолеты.

36. Один из попутчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/

37. Он же крупнее. За качество, извините.
https://www.airlines-inform.ru/license/

38. Довольно быстро он нас обогнал, т.к наша скорость была в районе 750 км/ч.
https://www.airlines-inform.ru/license/

39. И ушел вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/

40. Пустынное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

41. Неожиданно был замечен еще один самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

42. Он начал совершать разворот в нашу сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

43. Пролетел довольно близко от нас в итоге.
https://www.airlines-inform.ru/license/

44. Ближе к Словакии показался край облачности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

45. Была вот такая красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

46. И такая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

47. Показались предгорья Татр в дымке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

48. А потом и сами Татры. Как видно: ситуация со снегом плачевная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

49. Возле какой-то горы собрались внушительные тучи.
Облака над Татрамиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

50. Горный хребет. С левой стороны на иллюминаторе образовался иней, поэтому он то и дело лезет в кадр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

51. Еще пара вершин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перешел на правую сторону, а там городки и деревни идут нескончаемым потоком.

52.
https://www.airlines-inform.ru/license/

53.
https://www.airlines-inform.ru/license/

54. Были такие забавные ребристые облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

55. И такие волнообразные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

56. Какой-то город.
https://www.airlines-inform.ru/license/

57. Опять деревени.
https://www.airlines-inform.ru/license/

58. Сопки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

59. Башни ТЭЦ.
Теплостанция в Словакииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

60. Они же и городок, который ТЭЦ обслуживает.
В полете над Словакиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

61. Небольшой карьер
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Перелет Москва-Попрад, посадка.

Пролетев Татры командир самолета объявил о предстоящей посадке и мы приступили к снижению.

62.
https://www.airlines-inform.ru/license/

63. Приближаемся к облакам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

64. И начинаем натуральным образом по ним скакать, облачность была довольно плотной и самолет ощутимо болтало.
https://www.airlines-inform.ru/license/

65. В облаке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

66. Можно было наблюдать срыв потока.
https://www.airlines-inform.ru/license/

67. Наконец пробили облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

68. Попрад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

69. По центру снимка виден костел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

70. Классический снимок автострады перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

71. Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

72. Высокие Татры на горизонте. Ситуация со снегом там еще более печальная, чем в низких Татрах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

73. Еще раз высокие Татры за облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

74. Прилет такого большого лайнера в Попрад - это настоящее событие. За забором можно увидеть местных споттеров и просто любителей авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

75. Кроме нас был еще вот этот малыш Embraer 145 под регистрационным номером OK-JNT. Владелец неизвестен, видимо, какое-то частное лицо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

76. Небольшой терминал прилета.
Терминал прилета аэропорта Попрадhttps://www.airlines-inform.ru/license/

77. Здание аэропорта с летного поля.
Аэровокзал аэропорта Попрад Татрыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

78. Выход осуществлялся по трапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

79. Все-таки Boeing 737 благодаря винглетам выглядит очень изысканно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

80. Заметно, что аэропортовый комплекс строился в разное время. Все постройки разнородны.
Аэропорт Попрад Татрыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

81. Везут сноуборды и лыжи, в т.ч. наши.
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Аэропорт Попрад.

Буквально через 20 метров от стоянки самолета вход в зал прилета, он же возможно и зал вылета международных рейсов.

82. Вход в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

83. Буквально сразу за углом пограничный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

84. Всего 3 будки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

85. В одной из будок пограничников, у которых нашивки "Полиция", было почему-то двое. Возможно, что тот, кто проверял документы был стажером.
https://www.airlines-inform.ru/license/

86. Сразу за пограничным контролем зал выдачи багажа. Интересно, что багажная лента не крутилась, а багаж был просто выложен на нее, а чехлы с лыжами и сноубордами заботливо выложили на отдельный стол.
Зал выдачи багажа в аэропорту Попрад Татрыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

87. Вид на зал выдачи багажа с другого ракурса. Сразу за ним идет выход на улицу. Вот такой небольшой и компактный зал прилета. Единственный его минус, что он никак вообще не соединен с другими залами/терминалами аэропорта.
Зал выдачи багажа в аэропорту Попрад Татрыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

88. Вот собственно и выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

89. На этой скамейке таможня по всей видимости дает "добро" или как говорят словаки "добре".
https://www.airlines-inform.ru/license/

90. По дороге на выход заглянул в туалет аэропорта. Необходимо отметить, что словаки повсеместно устанавливают датчики движения и привязывают их к включению света.
https://www.airlines-inform.ru/license/

91. В туалете обратил внимание на водонагреватель. Но это лучше чем только холодная вода, как это обычно бывает в региональных аэропортах России.
https://www.airlines-inform.ru/license/

92. В заключении обзора привожу фотографию аэропорта из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выводы:
* Шереметьево - аэропорт хороший, но есть нюансы (трансфер и пункты досмотра);
* Orenair - хороший чартерный перевозчик, придраться можно только к питанию, но при этом обслуживание было хорошим (в питье не ограничивали, просьбы о выдаче пледов исполняли тут же);
* Boeing 737-800 - отличный самолет;
* Попрад - уютный региональный аэропорт, без изысков, но по-домашнему уютный.

Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Orenair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ѕопрад-“атры"


јлексей „ернышев

ѕрекрасный, детальный обзор, читать при€тно. «а фотографии отдельное спасибо. ∆дем продолжени€! ќт мен€ 5+ smile:)

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ѕожалуйста. ѕродолжение будет.

ќтветить 
мимо проходил

ѕрекрасный обзор. “олько бутылка между ног немного вульгарно. однозначно оценка 5.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

Ёээ... —огласен. я думал в первую очередь о том, чтобы название читалось, а про это как-то мен€ не осенило.

ќтветить 
√ость

—рыв потока - это не из той категории. ќчень грубо и не осторожно сказано.

ј обзор отличный! 5+

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ѕоправьте smile;) я пока что ламмер в некотрой степени.

ќтветить 
кроконавт

когда срыв потока, уже можно сушить вЄсла

ќтветить 
јлександр

ќчень хороший обзор. ќчень интересные фотографии. ќценка 5.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

—пасибо.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕрекрасный обзор, особенно великолепны кадры из иллюминатора. Ёто разнообразие хорошо бы ученикам на уроках географии показывать, замечательное нагл€дное пособиеsmile:-)
¬—≈ћ Ѕ≈« »— Ћё„≈Ќ»я ј¬“ќ–јћ ќЅ«ќ–ќ¬ ”’ќƒяў≈√ќ √ќƒј ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ «ј ¬јЎ» “–”ƒџ ¬ќ ¬–≈ћя –јЅќ“џ Ќјƒ ј¬»ј–≈ѕќ–“ј∆јћ». ¬ Ќаступающем желаю ¬—≈ћ много интересных запланированных и неожиданных авиаперелЄтов, массу при€тных от них впечатлений, здоровь€, успехов и личного счасть€. — уважениемsmile:-)
..» прикоснутьс€ к облакам!/—ерган AIR...

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

—пасибо. я подумал, что многие незаслуженно обход€т стороной кадры из иллюминатора и решил немного зан€ть эту нишу и сделать просмотр обзора более увлекательным smile;) ¬ас также с Ќовым годом!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор замечательный,по-моему на этом направлении не было ни одного обзора,аэропорт ѕопрада  лассно показан и описан,5+

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

»з –оссии в —ловакию вообще нет регул€рных рейсов. ¬ ѕопрад в этот сезон всего 3 чартера, поэтому это в своем роде эксклюзив.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!! «амечательный обзор!!! ѕросмотрела с большим удовольствием.∆ду продолжени€.......!!!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

¬се будет. —пасибо, € стараюсь дл€ вас, т.к. самому при€тно читать интересные обзоры, раздвига€ рамки привычного smile;) ћногим хочетс€ в небо, но не всегда есть возможность: работа/заботы.

ќтветить 
Lavika

ќчень зороший обзор! 5+!все подробно описано.¬се возможные туалеты посещены. ‘ото из иллюминатора просто восхитительны!ћожно изучить все виды облаков.— нетерпением жду следующих обзоров.Ќаконецто объ€вилс€ —ерган и написал душевный комментарий.—пасибо!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)ƒа пожалуйста!
ј € никуда и не исчезал, ничего не пропускал, ¬—≈√ƒј всЄ читаю и смотрю вместе со всеми ¬амиsmile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ’орошо написан с интересными фотографи€ми. ¬идимо после кафе в Ўереметьево автор сразу попал в самолЄт, поэтому, немного не хватило Ўереметьева в "чистой зоне" и салона самолЄта, зато облаков было более, чем предостаточно. јэропорт ѕопрада с его дерев€нными столбами смотритс€ как сарай. ¬се покататьс€ в горы едут? Ѕутылка как-то не очень эстетично выгл€дела между ног.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

» скромненька€ инфа дл€ ћихаила. ¬ конце но€бр€ летел из ƒомодедово в  азань на бывшем уральском “”-154ћ 85833. ј на —тарый Ќовый год лечу в обратном направлении уже на вашем ј-320. “ак что, скоро предстоит личное знакомство с ”ральскими авиалини€миsmile:-)

ќтветить 
ћас€

Ќу... » € познакомлюсь с ”ј 17 феврал€ по маршруту ”лан-”дэ-ћоскваsmile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

“огда заранее при€тного полЄта, ћас€smile:-)

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

¬ основном, да. јэропорт вообще пустой. –егул€рные рейсы, по-моему, только из Ѕратиславы бывают.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ј € люблю региональные аэропорты. Ќа мой взгл€д, терминал, в котором мы проходили пограничный контроль и получали багаж, очень удачен по компоновке и самое главное решает свои задачи. —ловаки вообще по-немецки экономны и рачительны. —трана небогата€, поэтому приходитс€ не разбрасыватьс€ деньгами. я был сильно удивлен как они умудр€ютс€ за совсем небольшие деньги делать курорт хорошего европейского уровн€ (это € про ясну).

ќтветить 
ƒенис »ванов

—огласен с остальными. ќбзор и в правду очень интересныйи ллегко читаетс€. ∆дЄмс следующий...))
ќт мен€ конечно 5!!
Ќо! Ћучше в следующий раз не стоит выкладывать чужую фотку в интернет)) думаю человек обидетьс€ может))
  примеру представьте себе: сидите в интернете и натыкаетесь на свою фотку. ƒумаю вам не понравитс€...
’оть вы и не хотели не чего плохого)
” мен€ есть друг стюард и € у него спросил если бы он мен€ незнал, а € начал снимать видео асс к примеру...( прошу прощени€ за тафталогию и ошибки)...)
“ак он мне так много написал))) что бы он сделал))
¬сем чистого неба!/ƒенис...)

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

‘ото на грани фола, но € решил, что она оживит обзор. ¬ конце концов, € готов заранее принести извинени€ и попросить администратора удалить это фото.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

‘ото - оно.

ќтветить 
.

ћогли бы просто замазать лицо.

ќтветить 
ѕетрович

ќбзор очень интересный! —тавлю однозначно 5+! » конечно, пользу€сь случаем, поздравл€ю всех авторов и читателей с наступающим Ќовым √одом!!!

ќтветить 
...

ѕо поводу промоакции fairy. ” јэроэкспресса сейчас огромные убытки от абсолютно пустых экспрессов в  азани и ¬ладивостоке, поэтому, увы, вынуждены отдуватьс€ москвичи - терпеть промоутеров, рекламу (обратите, внимание, что все стены в рекламе форекса или чего-то такого), а теперь и повышение цен с этого года.

ќтветить 
Anatolyi.M

ѕо моему мнени€ самый интересный и лучший обзор, из тех что € тут читал.

ќтветить 
√ость

ѕочитайте этот www.airlines-inform.ru/reviews/spa5-1349... ƒумаю тоже понравитс€)

ќтветить 
≈катерина

—пасибо за отличный отчет!
ѕодскажите, пожалуйста, как вам удалось купить билеты на чартерный рейс в ѕопрад? Ќацелилась туда этой зимой, и не могу нигде найти информацию о перевозках.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/beloysov-1010.html 1 1 1