Virgin America - относительно молодая авиакомпания США, базирующаяся в Калифорнии, первые полеты которой были совершены лишь в 2007 г. Помимо перелетов в крупнейшие города США (Ньюй-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Сан-Диего, Даллас и др.) имеет рейсы и на популярные мексиканские курорты - Канкун и Пуэрто-Вальярта.
Терминалы аэропорта связаны между собой по аналогии с аэропортом Нью-Йорка JFK полностью автоматизированным поездом AirTrain.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания Virgin America производит свои вылеты из терминала 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт внутри весьма интересен с точки зрения дизайна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки Virgin America:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примечательна система освещения, выполненная в виде парящих птиц или самолетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Калифорнийский рейс на юг штата № VX924 состоялся 10 ноября 2012 г. Время вылета по расписанию 10.50.
Рейсы на табло вылета немного непривычно отсортированы не по времени вылета, а по аэропорту назначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стоек регистрации стояла очень деятельная представительница авиакомпании, которая всех направляла по назначению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А направлять есть куда. Авиакомпания, продавая билет по самому дешевому тарифу "Main Cabin", не включает на внутренних рейсах в его стоимость плату за регистрируемый багаж. Оплата одного места багажа весом до 50 фунтов производится либо на этапе он-лайн регистрации на рейс, либо в аэропорту. Плата составляет 25 долларов США.
Для тех, кто оплатил багаж он-лайн, очередь отдельно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед стойками регистрации расположены специальные устройства со считывателем для кредитных карт, назывемые "kiosk", через которые можно оплатить багаж, а также распечатать посадочные талоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для оплативших багаж через терминалы тоже своя очередь на регистрацию:
https://www.airlines-inform.ru/license/
1-ый класс, а также владельцы золотых и серебряных карт авиакомпании, естественно, идут отдельной шеренгой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для всех остальных общая очередь:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В стерильной зоне аэропорта..
https://www.airlines-inform.ru/license/
можно не только позвонить из оригинальных будочек...
https://www.airlines-inform.ru/license/
но и позаниматься йогой):
https://www.airlines-inform.ru/license/
По направлению к выходу 54А:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту размещена экспозиция, посвященная 100-летию в истории настольных игр, начиная с XIX в.:
Посадка осуществлялась строго по группам пассажиров для удобства их размещения в салоне, начиная с хвоста:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути на борт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был разделен на два класса.
Первый:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И экономический:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет выглядел достаточно новым и современным, с оригинальной системой подсветки салона в стиле "Де Валлен")).
Каждая спинка кресла снабжена индивидуальным монитором:
https://www.airlines-inform.ru/license/
С информационно-развлекательной системой RED:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт от системы размещен в подлокотнике кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проводится предполетный инструктаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впередистоящего кресла размещен стандартный набор:
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руководство по пользованию интерактивной системой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я упоминал в одном из обзоров, интерактивная система с сенсорным экраном может доставлять неудобства соседу спереди. В Virgin America хотя бы знают об этом и предупреждают, рекомендуя не прилагать много усилий, дабы не услышать от соседки спереди "@*#!" (цитировано с картинки))):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетки для сетевого кабеля и вилки - между сиденьями, но USB-разъем, как обещала реклама, я так и не нашел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сосед по гейту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного постояли перед взлетом, уступая дорогу младшим товарищам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над патриотичным крылом. Поворот перед взлетом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели мягко:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на борту не предполагается и не входит в цену билета.
Некоторые напитки бесплатны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но большинство стоит денег:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и закуски:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система RED позволяет заказать необходимое и оплатить сразу же по карте через индивидуальный терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или не очень необходимое, как iPhone 3G в золотом корпусе за миллион рублей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просмотр фильмов тоже платный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А музыка и игры - даром:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и карта полета):
https://www.airlines-inform.ru/license/
На боту также работает сеть Wi-Fi, позволяющая выйти в Интернет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
30-минут Интернета по демократичной цене в 2 американских доллара https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через систему RED можно помочь обществу защиты животных Сан-Франциско. Как свой пример приводят перевозку рейсом Virgin 15 бездомных щенков породы чихуахуа из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Собачки очень маленькие, видимо, 5 долларов должно хватить:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс длится час с небольшим, но за это время работники на борту успевают разнести напитки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре приступили к снижению. Посадка ничем не примечательная.
В аэропорту Лос-Анджелеса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилета и выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути за багажом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом полет мне понравился. Обслуживание, состояние борта, система развлечений - все на достаточно высоком уровне. И даже служба проверки багажа Сан-Франциско работает мастерски, хотя это не имеет отношения к Virgin America. Уже в Москве, открывая багаж, обнаружил весточку с калифорнийского берега, называемую уведомление об инспектировании, любовно уложенную вместе с другой на мои вещи. И опять нахлынули воспоминания про борт красных фонарей с таким трогательным названием Virgin. https://www.airlines-inform.ru/license/