Юбилей. 1. KBP-MXP.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Юбилей. 1. KBP-MXP.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Юбилей. 1. KBP-MXP.

Дорогие друзья!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прежде чем начать, разрешите от своего имени:
Поздравить всех Вас с загадочными и долгожданными Праздниками!
Пусть Новый 2016 год будет насыщен уникальными событиями и обязательно наполнит Вашу жизнь радостью, счастьем и любовью!
От чистого сердца Ваш campana!

Итак, разрешите начать и предоставить на Ваш строгий суд smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ и вкус мой новый цикл обзоров.

Первое, почему такое название? Да, очень все просто, это мой первый юбилей (10 лет! - возможно и малый, а может и не малый срок) активных путешествий.
Второе, почему цикл? - в конце года, уже видимо по традиции, я взял длительный отпуск и отбыл в далекие страны.
Но, не будем забегать вперед - все по порядку.

Посему. Начнем.

Старт цикла начинается с Борисполя - в Милан.
Перелет был осуществлен авиакомпанией МАУ. Долгими были мои мучения в выборе перелета в Европу, так как мой любимый лоу-кост ВИЗЗ Эйр Украина прекратил существование - как Вы знаете, пришлось воспользоваться не дешевой альтернативой, а что было делать.

Начало удивительного путешествия состоялось в конце ноября 2015, перелетом в Милан (Мальпенса).
Ехал я как обычно от ЖД вокзала, Скай-Басом.
Примерно за 45 мин., я был у входа в терминал Д.
Вход в зал прилета терминала D аэропорта Киев Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузившись, сразу увидел летный персонал МАУ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашел внутрь, поднялся по эскалатору в зону регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь все без особых изменений, я не был тут - почти год (в январе 2015)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Множество стоек регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации в терминале D аэропорта Киев Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама ново-старого оператора (МТС-Украина стал Vodafone)
В терминале D аэропорта Киев Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Ягуара
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все таки мой выбор перелета, пал на нелюбимый мною МАУ, по нескольким причинам:
1. Прямой перелет,
2. Более-менее конкурентная цена, покупал на сайте компании, с учетом багажа, сейчас это весьма актуально,
3. Любимые Люфты отпадали так как мин. ценник не включал, с недавних пор, зарегистрированный багаж, добавив который, цена становилась нереальной.

Зарегистрировавшись в сети за 24 часа, на сайте МАУ, сдал багаж и двинулся к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя проверку на авиа безопасность и погранцов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дьюти-фри с каждым разом становиться больше и сами бутики интереснее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинные коридоры терминала Д
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянул за окно на летное поле, мой вылет был почти дневным, в 11,00
https://www.airlines-inform.ru/license/
Засилье МАУ, что поделать smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эскизы какой-то выставки, в подробности не вникал
https://www.airlines-inform.ru/license/
и детский уголок
https://www.airlines-inform.ru/license/
на летном поле готовили очередной Б737 МАУ
https://www.airlines-inform.ru/license/
и прибыл Б737 UP ISRAEL
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетело быстро - объявили мою посадку, выход был из 1 этажа, проезд к стоянки борта на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
подъехав, туристы начали грузиться...
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
пока суть да дело, Б737 UP уже обслуживали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же стоял почти позади всех - наблюдал - проезд Б767-300 МАУ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
поднявшись по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
обернулся и увидел, только что прилетевший и ехавший на парковку ATR-72 Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
зайдя в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машина на которой мне предстояло лететь была совсем новой, с новыми багажными полками, я летел на таком Б737-800 впервые. Это было приятной новостью от МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и с новым освящением
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
полки очень удобные, и гораздо эргономичные нежели у А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
расстояние между рядами, вполне комфортное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
пассажиров быстро разместили, и с заполненностью почти 100% мы начали руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавный, мягкий, к чести пилотов МАУ - по расписанию - под аплодисменты - взлет.

Летим, я же обозреваю содержание кармана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У МАУ кажись с 2013 года на борту все платное, но воду все таки наливают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда же без санузла, все чисто - ново
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет был спокойным и через 2,25 мин мы приземлились в аэропорту Милана - Мальпенса.

Аэропорт Милан-Мальпенса, Аэропорт города Милан (IATA: MXP, ICAO: LIMC), бывший Аэропорт Бусто-Арсицио[1] (итал. Aeroporto Città di Busto Arsizio), — крупнейший из трёх аэропортов Милана, Италия. Расположен в 45 км от центра Милана. из Вики.

Нас припарковали к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
иду
https://www.airlines-inform.ru/license/
и вижу
https://www.airlines-inform.ru/license/
подхожу к паспортному контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
прохожу к багажным лентам
Зал выдачи багажа в аэропорту Милан Мальпенса https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
получив багаж в целости и сохранности, спасибо МАУ, двигаюсь к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
попадаю в зону прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета в аэропорту Милан Мальпенса https://www.airlines-inform.ru/license/
оттуда на улицу и далее к трансферу в город, Центральный Ж\Д вокзал Милана
На выходе из пассажирского терминала аэропорта Милан Мальпенса https://www.airlines-inform.ru/license/

Итог: МАУ - порадовали, состоянием борта, своевременностью и хорошим сервисом на борту, если бы еще и кормили было бы совсем здорово. А так, в связи с сложившейся ситуацией им действительно нет альтернативы. Увы, но это так.

Друзья, Вам спасибо за просмотр-прочтение.
И это только начало, самое интересное следует...

Ваш campana.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Милан Мальпенса"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5. Меня, как любителя ОиР, порадовал этот кадр: www.airlines-inform.ru/images/review_det... После выхода из самолёта некоторое время какие-то советские полы. Лично мне неудобно на автобусе чемоданом, только такси/электричка, последняя ходит почти в самый центр на станцию Кадорна. Я на ней ездил на Чентрале, потому что дальше был поезд до Пьяченцы.

Ответить 
campana

Николай, благодарю. А мне всегда удобнее автобусом, 45 мин и на Милано Чентрале.

Ответить 
A321Lufthansa

С чемоданами? Наоборот, в автобусе тяжелее, чем в электричке с ними. Как я отметил выше, электричка домчит как до Чентрале, Порта Гарибальди, Бовизы, так и до Кадорны, которая рядом с замком Сфорцеско. В Милане самый лучший район, на мой взгляд, между станциями Buonarrotti и Wagner (они в 200 м друг от друга): полно квартир на любой вкус и кошелёк. Но больше всего мне понравилась эта: www.airbnb.ru/rooms/4980376 Для компании поменьше хороша и такая: www.airbnb.ru/rooms/6510284

Ответить 
campana

Николая, это уже реклама другого сервиса )) Да, а что Вас удивляет? С чемоданом, его грузит человек перед автобусом ровно как и выгружает.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну почему реклама? Я показал квартиры, где жил в Милане - рекомендую обе.

Ответить 
A321Lufthansa

Друзья, среди нас доминируют граждане России (интересно, на Украине есть проблемы с фотосъёмкой?), поэтому давайте подпишем петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах: www.change.org/p/пограничная-служба-фсб-...

Ответить 
A321Lufthansa

За поздравления спасибо, взаимно.

Ответить 
campana

Спасибо и Вам, между прочем автобусам - самый дешевый вариант. Про поезд - смотрел - он был дороже.

Ответить 
A321Lufthansa

12 евро на человека - абсолютно приемлемая цена.

Ответить 
prelat

Спасибо за обзор. Мне кажется, что это не ATR -72 жаль, что самого полета практически нет в обзоре. 5 я поставил.

Ответить 
campana

Имеется ввиду виды из иллюминатора? дело в том что сидел на проходе.

Ответить 
prelat

Жаль. И общего плана салона тоже нет (((.

Ответить 
campana

Да вы правы, ошибся, проверил это Dash 8 Q400 NextGen

Ответить 
Baltas

Андрей, Вы правы. airBaltic использует Bombardier Qdash-400 Next Generatio.

Ответить 
prelat

Спасибо, что не сердитесь.

Ответить 
Валерий

Вы правы, это DASH8Q400

Ответить 
softfull

Это Дэш-8-400, а не АТР)

Ответить 
prelat

AirBaltic (ЭйрБалтик) не эксплуатирует ATR 72 вы сфотографировали Bombardier Dash 8 Q400. Будьте внимательнее. Спасибо.

Ответить 
campana

Благодарю за критику.

Ответить 
Имя скрыто

Там DASH 8 Q-400, а не ATR. И у Вас частенько мелькает в кадрах Boeing 737-900. Много интересных фото, есть чего побачитьsmile:-)
Только 5 баллов (5,12)

Ответить 
Имя скрыто

А вот за такие добрые и искренние пожелания хочется сказать отдельное СПАСИБО. Только за одно это щедро накидываю ещё балл. Итого 6,12 smile:-)

Ответить 
campana

Серёга и тебе спасибо! Как всегда объективно оцениваешь!

Ответить 
Имя скрыто

Понравились вступление с фужерами. Остальное как всегда вижу, но комментирую про себя. А плюсы с минусами и без меня есть кому озвучиватьsmile:-)

Ответить 
Имя скрыто

Конечно, "озвучивать" лишь в переносном смысле. А вот звон бокалов в кругу многочисленных пользователей данной ветки сайта был бы очень приятен на слух, но увыsmile:-)

Ответить 
Flytime

Все-таки Борисполь отличный аэропорт, наши аэропорты уступают Блрисполю по многим пунктам: траволаторов нет, дизайн хромает, планировки тоже требуют доработки.
И МАУ хорошо показали себя, во всяком случае по части состояния самолета. Ни разу ими не летал, отсюда и вопрос возникает: чем они плохие?
За обзор 5, спасибо. Жду продолжения.

Ответить 
campana

МАУ плох тем что ведёт не честную конкурентную политику! Сожрали Виззов. И тем самым ценник практически всегда у них конский. А Борисполь всегда был приятным и классический, я почему ностольжирую, терминал Б. И новый Д хороши собой.

Ответить 
PlusikAir

Замечательный обзор! Прекрасные, журнального качества, фотографии, прекрасное описание
Борисполя, фантастический зимний маршрут в Италию - жаль, конечно, что в северную её часть, а не на Сицилию или любимый Алёшей Пешковым островок Капри. smile:-)
Общая оценка - пять, да за прекрасное Интро с бокалами на тёмном фоне и душевненькие такие поздравления - ещё пять, итого десять баллов. Половину уже поставил, а вторую пятёрку "нарисую" 11 января со служебного компа.

Ответить 
PlusikAir

В аэропорт из города Борисполя был "чёрный ход" - городской автобус восьмого маршрута, двадцать минут езды от вокзала, куда за девять гривен привозит элкутричка с Киева-Базы.
Осенью 2014 этот вариант ещё действовал. А сейчас - только SkyBus-ы?

Ответить 
campana

Вы знаете, про этот "чёрный ход" не знал. Возможно и работает. Но мне с чемоданом, прыгать было бы в любом случае не удобно

Ответить 
PlusikAir

Застал ещё "Полiты" - красные Икарусы, отправляющиеся от ун-га "Украина"(напротив), там помню длинный хвост очереди на полтора-два часа, посыпаемый табачной пылью сверху, из окон Киивськой Тютюновои Фабрики. Думал про этих медленно казнимых на жарком летнем солнышке авиапассажиров - какие же вы лохи! Пройдитесь пятнадцать минут приятой аллейкой до Пригородных касс Киева-базы, доедьте до города Борисполь - электрички каждые пятнадцать минут, - а там автобус всегда полупустой. Но это было в конце 90-х, а теперь действую так по ребячьей привычке. Ведь уже не надо киснуть под окнами табачки, пять баксов - и едешь
с комфортом прямо от ЖД. smile:-(

Ответить 
campana

Так и есть.. И я помню Политы, )))

Ответить 
campana

Спасибо Вам за оценку трудов.

Ответить 
PlusikAir

Таки и Вам - щира подяка за труды! smile:-)

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Кресла в самолёте напоминают кресла Победы на аналогичном борту. Кроме воды, чай/кофе, например, предлагали?

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения, заинтриговали!

Ответить 
campana

Нет, увы все остальное за доп.плату. только вода.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Народ куда-то летает, кризиса нет у них? Борисполь на хорошем мировом уровне. МАУ тоже неплохо выглядят, но уже не справляются с кризисом. Конкуренции с другими авиакомпаниями мало?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
campana

Хм, конечно есть, но жизнь то продолжается. Приходиться в чем то другом себе отказывать, но только не в путешествиях.Они всегда были вне конкуренции. То под этими то под теми. После поглощения Аэросвита и присвоения конкурентных направлений Виззов им конкуренция по барабану.

Ответить 
ValeriyL

Про путешествия - поддерживаю!

Ответить 
Злой пассажир

МАУ сейчас очень заточена на транзитников, предлагая привлекательные цены на перелеты через Киев. Цены дешевле, чем вылеты из Киева.

Ответить 
МаксимАлматы

Обзор понравился, впечатления от МАУ остались приятными хотя вначале прочтения обзора немного напрягся что МАУ не лучшая компания. В феврале предстоит 4 перелета (впервые) с МАУ, ожидаю только хорошего smile:)
От меня 5!

Ответить 
campana

Да они то нормальные, только ценник не ахти и нет питания. Не забудьте что-то взять с собой, если кушанье в воздухе))

Ответить 
МаксимАлматы

Мне лететь почти 7 часов из Алматы в Киев так что покормят smile:-))) У них есть апргрейд за 150 баксов до бизнес класса, но питание остается такое же как в эконом , $ 150 они берут за посидеть в бизнесе smile:-))))

Ответить 
ValeriyL

Отличный обзор с сочными фотографиями! Интригующие начало серии обзоров! Эх, жаль, что так и не получилось, а ведь была возможность слетать в Киев, посмотреть Борисполь до печальных событий. Борисполь выглядит очень привлекательно, и внутри, и снаружи. Самолет порадовал новизной и чистотой салона. Спасибо за обзор!

Ответить 
campana

Валерий, все возможно! Просто пока так, но Вы же понимаете что ничего вечного нет. Думаю Вы ещё попадёте в Борисполь. Спасибо за оценку.

Ответить 
Andrey Z

Отличный обзор! МАУ порадовали новизной борта, а как интересно дела с обслуживанием? Приветливы или не очень? А то у нас имеются некоторые..сколько раз сталкивался.
Борисполь тоже хорош! Надеюсь, побывать в перспективе.
Спасибо! 5! Удачи Вам!

Ответить 
campana

Спасибо и Вам! Да обслуживание также приятное. Стараются постоянно улыбаться и помочь. Общаються на укр. при обращении на рус. сразу отвечают по-русски. На англ аналогично. Все на уровне. Не хуже других, тех Люфтов, Французов т.д.

Ответить 
Andrey Z

Забыл в прошлом комментарии написать.
Аэропорт отреконструирован к Евро2012 или построен "с нуля"?

Ответить 
campana

Нет, это совершенно новый терминал Д, был возведён с нуля по левую сторону трассы на старый терминал Б и открыт к началу Евро 2012.

Ответить 
BQS 28

Обзор на 5,украинский нацпер и крупнейший аэропорт-на уровне. Интересно будет посмотреть,чем продолжится сей вояж.

Поздравляю с "юбилеем" авиапутешествий!

Ответить 
campana

Спасибо спасибо друзья. Если честно, очень приятно, за оценку. Заинтригованный я Вас)☺

Ответить 
campana

Заинтриговал- правит меня т9 ))

Ответить 
МаксимАлматы

Мне лететь почти 7 часов из Алматы в Киев так что покормят smile:-) У них есть апргрейд за 150 баксов до бизнес класса, но питание остается такое же как в эконом , $ 150 они берут за посидеть в бизнесе smile:-)

Ответить 
PlusikAir

Зёма, там кормить будут только за доп. оплату. Видел их прайс - цены в евро - чикенбургер стоит 8, лайт-бисквит 6, поллитра Спрайта 2.5. А в бизнесе всё это включено, получишь на 30 баксов питания из 150. smile:-)
Поэтому лети в Киев Эйр-Астаной. Там уж точно накормят два раза. За 140-то тысяч тенге туда и обратно. Если не боишься дыма в салоне, как сегодня Боинг-757, летевший из ДМД в Алматы и аварийно приземлившийся в Атырау.

Ответить 
Гость

На рейсах Киев-Алматы в эконом-классе у МАУ питание бесплатное.

Ответить 
AlexJurmala

поправочка: у airBaltic никогда не было ATRов 72! Это Bombardier Dash 8 Q400.
Спасибо за обзор! скоро лететь в Бориспольsmile:)

Ответить 
Михаил Человечный

В целом неплохо. 5 авансом, за "освЯщение" стоило бы снизить оценку))

Ответить 
campana

Вам уважаемый, благодарность за " в целом", Вы у нас видимо - учитель правописания, интересно было бы глянуть хоть на один Ваш обзор...

Ответить 
Михаил Человечный

Вы мне льстите))) Я не учитель, но это не мешает мне говорить и писать грамотно.
Если уж вы взялись писать обзоры, то наверное, лучше это делать грамотно, на языке, который вы выбрали для этого.

Ответить 
campana

Попрошу не флудить в моем обзоре, раз уж хотите пообщаться - милости просим, пишите обзор, а там посмотрим как Вы, это сделает грамотно.

Ответить 
Михаил Человечный

Полагаю, не вам мне указывать - что, где и как делать. Куда вы меня милости просите!? Это ваш ресурс? Ресурс публичный, я на нем зарегистрирован - в чем проблема? Если вы решаетесь размещать ваши опусы на подобных ресурсах, то уж удивляться выражению мнения других пользователей по меньшей мере странно. тем более, что это делается в разделе комментариев. Не так ли?
А что это вы так раздражаетесь?

Ответить 
fly mood

а мне хочеться задать вопрос - были ли россияне в аэропорту/на борту?? Если да, то какое отношение теперь к носителям российского паспорта? И опасно ли лететь с пересадкой в Киеве?

Ответить 
campana

Не знаю на счет граждан РФ, но по субъективному восприятию ситуации, все очень демократично.

Ответить 
fly mood

Хи-хи smile:))) Ну мало ли, всякое бывает, тем более при нынешней полит.ситуации.Хотя в той же русофобской Латвии на удивление никаких инцидентов не было, или повезло просто, раз на раз как говориться не приходится ))

Ответить 
Гоша

Обзор прекрасный! Хотел бы Вас спросить, хочу лететь в Грузию транзитом через Борисполь,это самый экономически выгодный вариант из Греции.Не подскажите,проблем в Борисполе не будет?СПАСИБО!!!

Ответить 
campana

Не думаю что за Ваш паспорт РФ - Вас посадят в обезьянник )) Никого и ничего не бойтесь!

Ответить 
fly mood

Хи-хи smile:))) Ну мало ли, всякое бывает, тем более при нынешней полит.ситуации.Хотя в той же русофобской Латвии на удивление никаких инцидентов не было, или повезло просто, раз на раз как говориться не приходится ))

Ответить 
fly mood

тьфу! не туда комент пошел !!

Ответить 
campana

Хотя знаете, русофобии стало гораздо больше, а в целом везде - вести себя подобающе и с уважение к принимающей стороне - все будет нормально.

Ответить 
fly mood

ну после Латвии можно считать что ничего не страшно )) если даже там, в этом осином гнезде ни разу не "укусили" что называется то можно в какой-то степени расслабиться

Ответить 
fly mood

ну после Латвии можно считать что ничего не страшно )) если даже там, в этом осином гнезде ни разу не "укусили" что называется то можно в какой-то степени расслабиться

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-2488.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1