ёбилей. 5. FRA-KBP.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ёбилей. 5. FRA-KBP.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

ёбилей. 5. FRA-KBP.

Приветствую - всех.

Кто то скажет надоело читать - наконец-то, а я скажу Finita la comedia.

Все хорошее рано или поздно заканчивается - моему путешествию о отведенному на него время пришло логическое завершение.

Финальный обзор циклу "Юбилей".

Как помните, я шел на транзит, багаж у меня был уже сдан до Борисполя.
Но, времени у меня еще хватило, на прогулку по Франкфурту.

Столько раз я бывал там на транзите и не разу в городе, вот настал черед его обозреть.

Несколько фото увиденного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попрощавшись с друзьями я двинул от отеля, который находиться прямо в терминале, к своему терминалу.
Отель Hilton в пассажирском терминале аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мне нравиться FRA - здесь все удобно и понятно, никаких лишних движений.
Переход в аэропорту Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на подъезд к терминалу.
Привокзальная площадь в аэропорту Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Передвигаюсь к Терминалу 2Е.
Зал регистрации сектора В терминала 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь лежит через монорельс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехав - выхожу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама спорт кара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили гейт, начинаю продвигаться через множество магазинов и дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин Duty-Free в терминале 2 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь не близок.
В чистой зоне терминала 2 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой гейт Е8.
Выход на посадку в терминале 2 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. На автобусе. Выхожу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б787 Дримлайнер Вьетнамцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И путь на автобусе к моему борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовимся к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу осматриваюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был Б737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в салон, типично для МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между рядами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И содержание кармана - неизменно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас быстро усадили, все проверили, провели инструктаж.
И наш КВС сделав плавный взлет - повез меня домой.

Пролетев уже очень много, на борту я не делал много фото, ибо все стандартно для МАУ.
Никаких сюрпризов. Слава Богу им за это.
Угостили как полагается водичкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но по традиции не пропустил - инспекцию санузла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел штатно - 2,20 минут.
Я все время проспал, за бортом было уже темно, фотографировать было нечего.

КВС объявил о снижении на посадку и мы плавно и мягко сели в Борисполе.

Нас припарковали к телетрапу и распрощавшись с бортпроводникам выхожу в Терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по траволаторам к паспортному контролю.
Переход в терминале D аэропорта Киев Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя его - иду за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу из терминал на трансфер до Ж/Д Вокзала - запечатлел НГ атрибутику.
https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом приятном фото, заканчиваю цикл.


Итог:

Отдых - дивная сказка, море впечатлений, эмоций и просто хорошо и весело прожитых мгновений жизни.

Хаб Франкфурта - для меня мил и приятен.

Авиакомпания МАУ - спасибо за перелет, все стандартно и ненавязчиво. За неимением других вариантов - этот оказался совсем недурственным.


Благодарю читателей за прочтение данного обзора в частности и всего цикла в целом.

До новых встреч на ресурсе.

Campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


A321Lufthansa

Cпасибо за обзор! ќт мен€ 5. “олько получилось какое-то "немое" обозрение ‘ранкфурта.  аким образом получилось сдать багаж с  ондора на ћј”, да ещЄ и при том, что они летают с разных терминалов?! —уд€ по всему, полЄт прошЄл буднично.

ќтветить 
campana

ј€-€й - невнимательны. √оворил же в предыдущем обзоре, багаж был сдан до Ѕориспол€.  ондор сделал все сам. ќп€ть 135 - ‘–ј мною был описан вдоль и поперек. » потом есть здесь "де€тели" которые отбивают охоту детализировать запечатленное. Ќе было настроени€ заниматьс€ словоблудием.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ерминал 2 довольно редкий гость на нашем сайте. “ак у  ондора и ћј” вроде нет код-шеринга, почему € и спрашиваю!

ќтветить 
Flytime

ѕрисоедин€юсь к вопросу: как  ондор позаботилс€ о багаже? Ќе поделитесь секретом?

ќтветить 
campana

—ам не знал, что есть код-шеринг. Ќо факт остаЄтс€ фактом. Ѕилет был единым. » чек-ин багажа был до Ѕориспол€. ¬идимо у ћј” все таки есть какие-то с ними соглашени€.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт ‘ранкфурта мне показалс€ большим и уютным. ћј” ничем не удивили.

ќт мен€ 5+. —пасибо за цикл интересных обзоров!

ќтветить 
SJO

—пасибо за при€тный обзор. Ќа фото ‘ранкфурт вышел опр€тным и чистым. Ќа самом деле он гр€зный, с огромным количеством асоциальных элементов. —одержательно! 5.

ќтветить 
Flytime

“ерминал 2 не “ерминал 1, как по мне, он здорово уступает брату номер один, особенно по части магазинов и удобства ожидани€ рейса: прошел досмотр перед гейтом и фиг потом куда выйдешь: ни магазинов, ни ресторанчиков, ничего нет в накопител€х. ¬ этом обзоре € пон€л, почему на ”кранине не люб€т ћј”: сервиса никакого нет, без п€ти минут лоукостер.

Ќо на обзор (да и вообще на серию обзоров) это никак не вли€ет. ѕолучилось отлично.
ќт мен€ 5, огромное спасибо за проделанную работу. ј на критиканов, которые чем-то недовольны, обращать внимани€ не стоит, сидеть на диване и строчить комментарии может даже школьник, много сил и труда дл€ этого не нужно.

ќтветить 
campana

ƒа так и есть, почти лоукостер. ’орошо что пока ещЄ багаж в цене. Ѕлагодарю за поддержку.

ќтветить 
Ўурон

«а прекрасную серию полЄтов, которую ¬ы нам преподнесли, ¬аши отчЄты заслуживают наивысшей оценки этого сайта 5.
ј на счЄт багажа в ћј” недавно прочитал, что собираютс€ ввести тарифы "без багажа" (www.avianews.com/blog/2016/02/1_mau_hand... как у сейчас ввод€т некоторые авиакомпании –оссии.
Ѕудем ждать от ¬ас новых перелЄтов и блистательных фото на этом сайте.
”дачи!!!

ќтветить 
»горь --

ќтличный обзор как и все предыдущие) ѕо поводу це на багаж вот рекомендую прочитать www.avianews.com/blog/2016/02/1_mau_hand...

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо вам за отличное завершение дн€ и за отличное завершение ваших путешествий!  онечно 5?

ќтветить 
MAXIMS

*!

ќтветить 
Ast1989

ќтличное завершение отличного путешестви€, от мен€ 5. —пасибо за обзоры.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор стандартный,‘ранкфурт детально показан. Ќеплохое завершение блест€щей серии,от мен€ 5. —пасибо за "юбилейную" серию.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор франкфуртского порта. ћј” кормить не хочет?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень хороший и мне понравилс€! ќтсутствие питание на рейсах ћј” как то удивл€ет, вроде бы как полносервисна€ авиакомпани€. ѕредлагают только воду или еще что-то? ’от€, может быть это и нормально дл€ политики ј\ . ѕорт ‘ранкфурта понравилс€, строгий и выдержанный стиль. “ак же и Ѕорисполь.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
ValeriyL

’ороший обзор! Ќо у мен€ сложилось впечатление, что автор под конец устал, что отразилось на обзоре. ¬ целом сери€ отлична€! ќчень было здорово побывать с автором в ёжной јмерике. —пасибо за экзотику!

ќтветить 
fly mood

ћј” - лоукост что ли?? ≈вропейский рейс, и всего только стакан пить€ за весь полет???...((

ќтветить 
√ость

ѕо сервису - практически лоукост (багаж пока что бесплатный), правда на рейсах в ¬ильнюс и “ель-јвив уже есть возможность путешествовать налегке на 15-20 % дешевле. ѕо цене - когда как. ѕо акции или при покупке заранее можно купить билет дешевле, чем у лоукоста.

ќтветить 
ћаксим —пижавка

“вЄрда€ 5!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-2546.html 1 1 1