Настал черед очередного блюда, в моем исполнении.
Так как застолья имеют место продолжаться, разрешите и от меня маленький экспромт.
Так как был я в городе накануне Кристмаса, здесь была соответствующая обстановка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И вкусняшки...
https://www.airlines-inform.ru/license/ И она самая, красотка в центре праздничной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку мой визит в Буду был не целью, через сутки я отправился в аэропорт.
Общественный транспорт в городе хорошо развит и стоит весьма бюджетно.
Еду им в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По указателям иду на остановку 200Е
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ 40 минут на автобусе и подъезжаю к терминалу 2.
По пути - исторические борты некогда знаменитой венгерской а/к Malev.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще ближе виднеется стройка еще одного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подъезжаем и выходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вхожу и по лестнице на второй этаж.
Под этой лестницей - беженцы - помните?
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зал регистрации не сильно большой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Киоски само-регистрации и островок упаковки багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, мой полет был в Венецию (Италия - отсюда и название серии зарисовок).
А именно в Тревизо. Некогда я там бывал. (Здесь сможите освежить память Киев-Тревизо-Киев).
Для этого я выбрал Ryanair — ирландская авиакомпания, крупнейшая бюджетная авиакомпания в Европе. Обслуживает свыше 1600 направлений между 180 аэропортами в 28 европейских странах и Марокко, совершая более 1600 рейсов в сутки. Основным аэропортом-хабом для авиакомпании является лондонский Станстед. Наиболее загруженным и прибыльным рейсом авиакомпании является маршрут Лондон — Дублин.
Мне было крайне интересно их испробовать.
Билет покупал на сайте за 3 месяца, стоимостью 30 евро.
И что самое главное - по их правилам, рюкзак и чемоданчик тот который 90, входит в стоимость.
Но есть и минус - на сегодня бесплатный чек-ин доступен за 4 суток до дня вылета. (Ранее за неделю).
И тем кто не является гражданином ЕС, нужно пройти Виза-чек.
Для этого иду на стойку и там дамочка проверив у меня наличие визы - делает штамп в распечатку. Для чего это в зоне Шенгена? мне так и не ясно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид сверху на зал регистрации, как видно он не большой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Двигаюсь на проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После которой - Дьюти. Большой - все есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Реклама нового Смарта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Разнообразие магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На втором этаже, релакс зона с массажем.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь - также кафе разные.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Детский уголок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И платные лаундж зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид сверху на все это богатство.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спускаюсь вниз и подхожу взглянуть на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прибывший A320 Air Lingus.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И припаркованный А320 Виззов из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне пора на посадку, мимо боковых магазинов, иду к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А тут новость - выход на улицу.
И по металлической трубе к нечто похожему на еще один терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Из него вид на терминал 2 BUD.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Захожу в сие сооружение инженерной мысли https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/ А тут еще одна проверка, так же смотрели на визу (зачем? https://www.airlines-inform.ru/license/ )
И будьте аккуратны, тут одного пассажира завернули, его багаж не проходил, видимо думал проскочить. Тут же с него содрали за несоответствие багажа.
Наконец объявили посадку, выходим на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как известно у Раянов весь парк это Б737-800.
Вот и мой красавчик был им.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Не фонтан, всего то - 14,1 года https://www.airlines-inform.ru/license/ , но что поделать.
Обратите внимание на передний трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне в конец, у Раянов с этим все четко, в посадочном указано куда идти.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаюсь и гляжу на крыло. Люблю так))
https://www.airlines-inform.ru/license/ Захожу - салон быстро заполняется.
https://www.airlines-inform.ru/license/ У Раянов все аскетично, салон в одной компоновке с фирменным окрасом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Никаких карманов, инструкция наклеена.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кресла не откидываются, максимально пассажиров, но вполне терпимо.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ностальгическая панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Быстро все расселись, нам провели инструктаж, и борт покатился к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мимо Виззов и вышки управления полетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Разворот на взлет. Готовность №1.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Двигатели полный вперед. Мчимся. Отрыв. Воздух. https://www.airlines-inform.ru/license/ Набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Разворот на курс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сквозь облачность на эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Особенность. При наборе высоты, борт проводники не дожидаясь отключения сигнала пристегнуть ремни, начинают разносить борт журналы. Карманов нет. https://www.airlines-inform.ru/license/ Смотрю на цены - местного кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И карту полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинается обслуживание. Полет короткий. В пути - 1,20.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я спешу заскочить - взглянуть сами знаете куда.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А мыло то и нет, не хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выхожу - пока нет никого фиксирую.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Иду к себе. За окном небольшая облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Загруженность практически полная.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще не много летим. Предлагали поучаствовать в какой-то лотереи. Я не стал этого делать.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинаем разворот для захода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через тучи начинает виднеться земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мимо некоего озера.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Уже над городом Тревизо.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Снижение над ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Секунды. Мягкое касание. Приветственная музыка Раянов. Ура мы сели. https://www.airlines-inform.ru/license/ Мимо собратьев на парковке - к своему месту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Выходим так же через свои выходы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Гляжу на своего старину, он сегодня был молодцом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Тревизо встретил более теплой погодой и осенним дождиком.
Здесь засилье Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем пеши к входу в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Никаких проверок - кому к багажу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А мне на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Выхожу на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем кто хочет сэкономить, тому вправо метров 100 от терминала на автобусную остановку.
Маршрут № 6 доставит Вас в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь ж/д вокзал. Из него в любую точку Италии.
Мне нужно было в Венецию. На электричке всего 30 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В заключении: Раяны - очень бюджетно, но при этом комфортно. Ничего негативного не могу сказать (то что не было мыла, это такое, санузел то в целом чистый был), кроме не понятной мне проверки визы. Такая себе: авиа-маршрутка.
Аэропорт Буды - хороший добротный терминал. Более подробно я его освещал здесь: IEV - BUD - IEV прошло ровно 3 года, как по мне он не стал хуже. А Вы как думаете?
Тревизо - также известный как Аэропорт Сантанджело Тревизо имени Антонио Канова или сокращённо Венеция Тревизо — коммерческий аэропорт, расположенный в трёх километрах к западу-юго-западу от итальянского города Тревизо одноимённой провинции и в 20 километрах от города Венеция. Также мною был проинспектирован ссылка выше есть.