"Zorbatini". KBP - ATH.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ "Zorbatini". KBP - ATH.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"Zorbatini". KBP - ATH.

Уже знаем что campana неплохо подает итальянские ужины.
Но о том что еще и напитки...


Не перебор ли? Но что поделать...Работа такая smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Как в песне "Сердце моё", исполнителя Владимира Трошина:
"Старость меня дома не застанет, я в дороге - я в пути"

Campana - решил Вас побаловать коктейлем!
Вкус привычной водки-мартини можно слегка освежить. Для этого заменяем сухой вермут традиционной греческой анисовой водкой узо. Нам также не обойтись без оливок (чем крупнее, тем лучше), непременно родом с берегов Эллады.
Творчество, которым мы сегодня займемся, носит загадочное название «Зорбатини».
«Зорбатини» — великолепный аперитив, которому по силам украсить вечеринку или званый ужин.


Выбор был невелик: МАУ или Aegean в Афины. Разумеется выбрал бы последних, но увы они не стыковались с моими дальнейшими планами.
Хотел я того или нет, но от МАУ мне было не отвертеться. И они меня порадовали, но все по порядку.

Классика: на автобусе до Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В тот день мороз был -10.
Для этих краев приличный и для меня, на легке одетому в теплые края.
Захожу с толпой внутрь поскорее через проверку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу табло и возможность воспользоваться тележками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Селф-чекин и упаковщики багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Некая выставка, о чем? Не успел разобраться - спешил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро пробегаюсь по окрестностям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова с ручной кладью, и зарегистрировавшись он-лайн на рейс МАУ, иду на проверку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу прилично - прохожу формальности и к погранцам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После всех досмотров - кафе с информацией о вылетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридоры с дьюти в разные стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда взглянул на обстановку на летном...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу бегу к своему гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думал что по телетрапу и в теплый борт, не тут-то было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улицу - на мороз, сервис МАУ прилагается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусом ехали минут 10, аж в сторону старого терминал Б к тамошним парковкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш долгожданный транспорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
МАУ меня "порадовало" поставив на рейсе - в Европу, аж вот такого "старичка" Б737-300.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего-то, почти 20 лет (((
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где он только не был ((.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что делать - лететь то надо - грузимся...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри, на мое удивление, все не так уж и плохо.
Бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом - древние широкие кожаные кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такая же панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Размещаемся, места вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвезли еще "партию" путешественников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для развлечений все тоже, что и описывал в этом обзоре:МАУ - Е190.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт-проводники провели инструктаж и отгородили бизнес от эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС стартовал, катимся к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди еще один Б737 МАУ на взлет готов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А позади за нами, А330 Турков в Стамбул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все готово - взлетаем штатно и плавно, погода хорошая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту, под крылом терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через левое крыло поворот на маршрут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сторону Днепра и на эшелон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А товарищ Мирошников, тутошний CEO smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ , уверяет про средний возраст его бортов в 11,5 лет. Но мы то с Вами правду знаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой маленький попутчик, и борт проводники за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень холодное и скромное угощение, чувствую себя как эта птичка smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь два с половиной часа и никакого угощения, все платно - эконом так эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном над Украиной сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взглянем на санузел "старичка"?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все опрятно - похвально.
Заполненность рейса близка к 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице красивые облака - белогривые лошадки)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сосед этим совсем не доволен smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
А иному все равно - ему бы поспать))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность рассеиватся и появляется море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс близился к завершению и снова появилась облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя облачность начали снижаться для посадки в Международный аэропорт Афин имени Элефтериоса Венизелоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над развязкой дорог.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И все ближе к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Карго терминалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долее наша полоса, и нас пропускает А320 Aegean.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо терминала Aegean с их птицами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание, реверс, и мы катимся... Отличная работа КВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовится к взлету А320 Бритишей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним Б737-800 Турков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо местной парковочки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фоне нашего руления, взлет того самого А320 Aegean, который нас пропускал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы в сторону терминала и на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь также припаркованы Б737 Раянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы уже готовы отвезти пассажиров нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу - оборачиваюсь на "старину", не смотря на возраст, он сегодня был в ударе.
Рейс как по маслу, без вопросов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее к входу в терминал. Неподалеку на телетрапе бахрейнский А320 Gulf Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вхожу и на очередь проверки документов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне к багажным лентам не нужно, иду по зеленому коридору на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо пунктов автопроката.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К выходам № 4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя на улицу поворачиваем направо и сразу будка по продаже билетов на общ.транспорт. Принимают кеш и карты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сегодня самый дешевый вариант добраться в город. Цена 6 евро. Электричка+метро - 10евро.
Мне на Х95 - этот экспресс-автобус едет до пл. Синтагма, центр Афин.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Та самая площадь, и ее окрестности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне в отельчик, а вам к оценке поданного "коктейля".

Подводя итог.
Борисполь - как всегда, не хуже - не лучше.
МАУ - ну что сказать, Вы все сами увидели-прочитали. Хоть "старина" порадовал, погода ему была в помощь.
Афины - весьма приятный загруженный хаб юга Европы.


Еще будет...

Campana.

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-300"

Подробнее об аэропорте "Афины Элефтериос Венизелос"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"


Михаил Авиа

Нравятся мне эти девушки, которые на входе ощупывают. Даже законцовки крыла есть на таком самолёте. Внутри достаточно пристойно. У Aegean с питанием на этом маршруте лучше?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
campana

Не знаю, не довелось. Думаю что лучше, какой-то кекс дают.

Ответить 
campana

Шарклеты.

Ответить 
FlyPlane

Хороший обзор. С отличным описанием обоих аэропортов. "Старичок" в МАУ оказался в более чем очень хорошем состоянии.
Спасибо за обзор, оценка 5.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на аэропорт Афин.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
campana

Благодарю!

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю за интересный обзор! От меня чистая 5!!!
Как-то не очень приятно за 2,5 часа полета получить "ничего" из питания...smile:(
ВС в достойном состоянии для своих лет smile:)

Ответить 
MAXIMS

Хороший обзор,все как и всегда.
Спасибо Автору,5

Ответить 
Sir Alex

И этот обзор вам удался. Оценка 5.
МАУ как обычно. А как соотношение цены/качества?

Ответить 
softfull

Просто отлично! Пейзажи при приближении похожи на испанские. Ну и самолетом повезло - на классике сейчас особо не полетаешь. А трехсотка вообще душевная с приятным салоном. Класс!

Ответить 
Levtsun

Спасибо! Интересно. Давно меня не было здесь.

Ответить 
Владимир

Спасибо за очередной интересной обзор.
Больше всего удивил А333 туркишей в KBP. Жаль, что у туркишей не нашлось для вас конкурентноспособного предложения по цене, а то полетели бы на нём, наверное)

В772 Алиталии, судя по всему, необычный гость в Афинах. Интересно, каким ветром его туда занесло?)

Ответить 
BQS 28

Аэропорт Афин,как и борт,новизной не блистает,хотя за самолетом неплохо ухаживают. В киевском аэропорту все без изменений. Напиток на 5, спасибо! smile:)

Ответить 
Гость из NW

Спасибо за обзор. Не понимаю, почему все считают, что сажает КВС, может быть второй сажал или в AUTOLAND зашли

Ответить 
campana

А мы не считаем, а догадываемся.

Ответить 
MihaS

Спасибо,
вас очень приятно читать и смотреть =)

Ответить 
campana

Благодарю, всегда стараюсь для своего читателя.

Ответить 
MaximAlmaty

Ох мои МАУ, мои МАУ , люблю я их несмотря на все их недостатки , за прошлый год 20 рейсов намотал , множество фото сделал , а до обзоров так и не дошел. Все правильно описали и рассказали , о негативе (возраст самолета, питание) и то с юмором, спасибо smile:) В этом году раз 10 полетаю и постараюсь взять себя в руки и не нестись по ближайшим барам, а сразу писать отчеты ! Клянусь smile:-)))))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/campana-4042.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1