Уверенно и "вкусно", время подоспело к завершающему блюду стола,
предназначенному для получения приятных вкусовых ощущений в конце ужина.
И не боюсь этого слова, изысканному блюду - ДЕСЕРТУ!
Сей "десерт" - заканчивал чреду путешествий, и как Вы знаете из предыдущих сегментов
я оказался в Варшаве. Пересадка на рейс в Киев, заняла более 5 часов ожидания в этом аэропорту.
Варшавский международный аэропорт имени Фредерика Шопена — крупнейший международный аэропорт Польши.
Территория современного аэропорта используется в лётных целях ещё с 1910 года, первый аэропорт Варшавы здесь был основан в 1927 году. Во время Второй мировой войны аэропорт был полностью уничтожен. Новый комплекс реконструированного аэропорта был открыт в 1969 году.
Морозным вечером, сделав снимки снаружи (о том как оказался здесь: Приезд в Варшаву), спешу назад в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Подхожу к тач-схеме основных узлов Терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Имя Фредерика здесь не просто так. Ему отведено особое место в зале.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Рядом комфортное кафе, в котором можно послушать тех, кто играет произведения бессмертного композитора.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Время было позднее, а вылет ранний. Мне предстояла ночевка здесь.
Несмотря на то, что аэропорт столичный, ночных вылетов нет.
Зал обрел пустынный вид, я был почти один в нем.
Знаете ощущения приятные, тебе одному все представлено взору - никто не бегает, не суетиться.
Естественно - это же "десерт" - не правда ли? https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Огромное информационное табло. Как в старые-добрые... Не экранчики современные...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взгляд на первый этаж, в зону прилетов. Кафе, в котором уже расположись ко сну. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Иду в царство компании ЛОТ.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Дримлайнер ЛОТ - хеадлайнер компании, в некой точке сбора. https://www.airlines-inform.ru/license/ Абсолютная тишина и покой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Обобщенные кассы Скайтим.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще один пропускной пункт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Побродив, ищу где прилечь, вылет то не скоро. Поднимаюсь на 3 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тут такие же ожидающие как и я, уже спят.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Благо что зал теплый, и работает 24 часа. Хотя, повторюсь, ночных вылетов не наблюдалось.
Свет после полуночи в зале приглушили.
И я погрузился в дремоту.
Единственное что мешало, это постоянные объявления о безопасности. (Не оставляйте вещи без присмотра).
Время пролетело. Зарегистрировавшись на рейс в Киев он-лайн.
Как вы успели догадаться - МАУ и имея ручную кладь. Иду вглубь терминала. Пройдя проверку и погранцов. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Параллельно взглянул за окно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Чистая зона терминала большая. Длинная. Есть траволаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Дети не забыты. Детский уголок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По ходу - кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Время позволяло и я спустился на первый этаж в релакс зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Весьма комфортное место, оно и сам терминал напомнили мне Франкфуртский хаб.
Вид на летной поле отсюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вылет ранний почти в 6 утра. Посидев в этой зоне. Иду к нашему гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Борт уже на месте. Он здесь и ночевал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот и десертный "сюрприз". МАУ на этом рейсе поставила - свежий Е190.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот такой красавчик в старой ливрее...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Иду по телетрапу к нему.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Захожу в салон, монокомпоновка 2+2, чистенько и свежо.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Хороший и удобные кожаные кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще мне эти машины нравятся большими окнами.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мест для ног хоть отбавляй. Молодцы бразильцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Система развлечений на борту: журнал, меню кафе, дьюти, инфо.лист безопасности и пакет https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Погрузились все на борт быстренько (70%), все хотят спать.
Стюардессы-девчонки - любезные украиночки https://www.airlines-inform.ru/license/ делают последние приготовления к авиа-путешествию.
В пути нам чуть менее полутора часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Рядом на стоянке ЛОТ-собрат Е190, наши крылья в снегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Для себя и Вас просматриваю чем здесь потчевать собрались и что за ценники.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Немного ждем, и вот запуск двигателей - помалу катимся ...
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На чистку противообледенительной жидкостью.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Почистив нас - машина принялась за только что подъехавшего Визза.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Все приготовлено, едем к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ждем команды. Свет выключен. Все дремлют. Я на камере.
Двигатели полный ход. Разбег - Отрыв. В небе. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ложимся на курс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мягко и плавно выходим на эшелон через 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Началось обслуживание, МАУ угощает по спартанский - водичкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Просматриваю бортовой журнальчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Санузел в полном порядке. Без замечаний. Хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем, уже началось светать и салон заиграл иными тонами, благодаря большим окнам.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Время убывало мы подлетали в еще более заснеженные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Параллельно начали медленное и уверенное снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и Днепр, давно не виделись))
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ После команды КВС, наши девчонки приготовили салон к посадке.
Снижаемся... https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мягкое касание на заснеженную полосу. Сели без вопросов к КВС. Браво. https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажиры на удивление все благоразумные, сидят как положено. Может еще утро было. https://www.airlines-inform.ru/license/ Приближаемся к терминалу Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Поворот и мимо отстаивающихся Б737 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На парковку...
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пора и прощаться с этим бразильским тружеником. Почему не к телетрапу, место то было, не понял.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На улице мороз, тем не менее такой дискомфорт, был компенсирован такой себе "вишенкой" на десерт.
Б737 Белавиа, в очень занимательной ливрее.https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Захожу в терминал...
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Через окно - прощальный взгляд на любимца и прикольный Белавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На прохождении погранцов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И на выход мимо лент выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне на автобус в город. До новых встреч KBP.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрешите откланяться и поблагодарить за посещение моего ужина.
Думаю Вам понравилось. Особенно десерт.
В сухом остатке.
Порт Варшавы - крут спору нет, теплый, комфортный, чистый. Сильно удивился и по хорошему позавидовал полякам. Умеют же. Напомнил мне чем-то ФРАпорт.
МАУ - ну как обычно. В этом рейсе все было очень положительно, так как был прекрасный борт и хорошие стюардессы. А так мое мнение не поменялось. Их можно использовать только в 2-х случаях: или нет альтернативы, а лететь надо, или хороший ценник. ВСЕ!
По поводу борта - люблю очень Эмбраеры. По шуму, комфорту (большие окна) не хуже, флагманов данной отрасли. Браво бразильцы. Умеют.
Борисполь - после Гданьска и Варшавы - что комментировать. Ну хоть так.