I. "Court métrage - Ѕаку". KBP-GYD.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ I. "Court métrage - Ѕаку". KBP-GYD.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

I. "Court métrage - Ѕаку". KBP-GYD.

01.05.2017 г. campana
ѕриветствую влюбленных в гражданскую авиацию!

—ampana снова выходит на св€зь, предлага€ к вниманию новые впечатлени€ и эмоции полученные лично.

ѕоскольку свою работу отношу к некоему виду творчества, то и название очередного обзора выбрал не случайно.
¬о€ж в одну из интересных стран (бывших советских –еспублик) был коротким, но очень интересным.
ѕосему...

 ороткий метр, фр. court métrage Ч фильм, длина которого не превышает 40-50 минут.
—редн€€ длина короткометражки колеблетс€ в промежутке от 10 до 30 минут.
јмериканска€ академи€ киноискусства определ€ет короткометражный фильм как такой, который длитс€ не более 40 минут, включа€ полные титры. ¬ ———– короткометражными кинофильмами считались те, размер которых не превышал 4Ч5 частей (1200Ч1500 метров плЄнки).
ѕрактически все кинорежиссЄры начинают с короткого метра, так как затраты на производство короткометражного фильма значительно ниже, чем у полнометражного. »значально весь игровой кинематограф был короткометражным.


¬ јзербайджан из  иева (Ѕорисполь) летают две компании ћј” и ј«јЋ.
Ѕудучи совершенно налегке "стартанул" от м. ’арьковска€, на том самым "ѕолит".

«накомый вход.


¬иданные виды...¬се же попробую отыскать что нить новенькое.
’от€ прошло то всего 2 мес.

ѕосредине “ерминала ƒ...»нформаци€ по вылетам/прилетам.

 иоск саморегистрации и упаковка багажа.

 олодец со спуском/подъемом на первый этаж - зону прилетов.

ј это уже знаковое зрелище. ƒевочка поди одна и та smile:D —идит понимаешь ли, какова ее функци€??

Ќекое интервью...

 иоск с прессой...

—тойка по возврату налогов. “акого не было.

–егистрируюсь на рейс в Ѕаку, слева на стойках ћј”.
 онечно хотелось на ј«јЋ, но увы ценник был совсем иным.

Ќовое авто.

ѕочему-то по€вилась сетка/забор в чистую зону. smile:!:

»ду на проверку, через погранцов и к гейтам.

‘ормальности пройдены,ищу новые впечатлени€.


ћагазин электроники. » та же выставка.


«а окном одни ћј”, smile:cry: ничего интересного...



ѕрогул€лс€ в дальний левый торец.
 афе и вид на отстойник техники дл€ багажа. јвтобусна€ парковка.


“раволаторы тут как тут.

ѕодн€лс€ еще выше, как-то про этот этаж забывал, что-то на подобие бизнес-лаунджей.



¬ правой части летного пол€, одно и тоже, в этот день одни ћј”...и один ≈195 Ѕелавиа.


ќбъ€влена посадка.

ѕосадка в лайнер идет через проезд в автобусе.
ѕодъезжаем к парковке нашего лайнер.

Ѕез вариантов - это Ѕ737-800.


–€дом собрат по флоту ћј”.

¬ылет вечерний - можно сказать почти ночной. Ќаблюдалс€ закат.

ќсуществл€ем погрузку, поднимаюсь по трапу.


«ахожу в нашего старичка, как было сказано выше ему более 17 лет.
„то поделать такие вот борты у нацпера(.
Ќо что при€тно, так это бортпроводники. ¬стретили улыбчиво.
Ѕизнес -класс.

ƒалее что-то наподобие улучшенного эконома.

» собственно эконом.

»ндивидуальна€ панель в пору лет борта.

—пинка кресла, подлокотник и пр€жка ремн€ в удовлетворительном состо€нии.


ћеста дл€ ног достаточно.  ресла откидываютс€.

 арман снабжен: меню платного кафе, журнал, инструкци€ по ј—ќ.

“акже кресла оборудованы крючком дл€ одежды.

ѕассажиры расселись, заполненность близка к 100%.

Ѕортпроводники начинают демонстрацию ј—ќ.

 онтрольна€ проверка и мы на рулении к ¬ѕѕ.


ѕодъезжаем к ¬ѕѕ, разворот и начинаем разбег ....


„ерез некоторое врем€ в отрыв и мы в небе, наблюдаю закат над  иевом.



Ќапомню цены здешнего кафе.



ѕристегнуть ремни погасли, попутчики начинают двигатьс€ кто-куда...

ѕолет в Ѕаку из  иева занимает чуть более 3-х часов.
„ерез пол часа на св€зь вышел второй пилот и сказал что рейс проходит на высоте 11,3 км,
забортна€ температура -56 —, будем пролетать ”краину, „ерное море, √рузию и јзербайджан.

ѕока суть да дело, заскочил в уборную. —осто€ние удовлетворительное.

¬ыйд€ осмотрелс€.

ј тем временем началось обслуживание.

¬озвращаюсь на свое место, сидел почти в конце салона, дабы получить свою меру обслуживани€ ћј”.

ƒевчата очень при€тные, должен заметить.
ѕоскольку все платное прихватил с собой свое. smile:D

Ќапоминаю схему-карту полетов нацпера) и флот.


ѕримерно после часа полета, будучи еще над ”краиной, наш борт попадает в "зону турбулентности".
 ак мы все знаем, что происходит? ѕристегиваемс€, по сообщению старшего борт-проводника.
ј вот в моем случае было еще интереснее.
Ќа св€зь вышел  ¬—. —ообщил что мы в "зоне" по причине впереди идущего трафика на нашем эшелоне с интервалом менее 15 км. Ќе волнуйтесь все под контролем, на укр, англ, рус. €зыках. smile:!:
» действительно, вспоминаю €, что в почти одно и тоже врем€ (интервал около 5 минут) из Ѕориспол€
ћј” выполн€ло 3 рейса: в Ѕаку, в ≈реван и в “билиси. Ћично € был при€тно удивлен сервисом этого экипажа. ћолодцы. smile:) smile:) smile:)

ƒалее штатный полет в темное врем€. и вот мы уже над јзербайджаном.

ј вот и Ѕаку, снижаемс€.

«аходим по глиссаде, выравниваемс€, м€гкое касание.

ѕо ¬ѕѕ в сторону терминалов, виднеетс€ старый “ерминал 2 и р€дом новый “ерминал 1 Ѕакинского международного аэропорта √ейда́ра јли́ева.

Ќас быстренько пристыковали...

ѕокидаю лайнер, спасибо реб€там за действительно прекрасную работу.
¬ыходим по телетрапу в здание аэровокзала.


Ќалево стойки дл€ тех кому нужна въездна€ виза.

ћне к погранцам, кстати наш рейс обслуживали исключительно девушки.

ѕосле Ѕориспол€, сразу хочетс€ отметить уровень “ерминала, ковры, все новое - все шикарное, все блестит.
“еплый прием пр€мо ступив ногой. —пускаюсь к лентам получени€ багажа.


«десь же дьюти, кому надо - пожалуйста.

¬ыхожу по зеленому коридору. »нфо табло прилетов.

ќтделка элементов из дубового шпона. ќчень удивл€ет, дизайн и качество.


ѕрилетев в Ѕаку было уже час ночи.
ћен€ встретил хоз€ин моего жиль€ в Ѕаку. –адушный и гостеприимный человек. —пасибо ему за все.
¬ыхожу на улицу и делаю финальный снимок “ерминала 1.

ƒалее автобан до Ѕаку, дорога по которому на авто занимает около 20 минут.

—корее отдыхать - завтра, ой нет уже сегодн€ тонны новых впечатлений...


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

¬се ¬аши соображени€ прошу направить в комментарии к этому обзору.

P.S. ќтдельные благодарности экипажу рейса в Ѕаку.  ¬— и все остальные молодцы. ќчень порадовали личными качествами.


Campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


’оз€ин.

Ѕорисполь потихоньку мен€етс€,бакинский аэропорт продолжает радовать глаз новизной. Ќе совсем обычна€ вышла ситуаци€ с турбулентностью. ј сегодн€ на подлЄте к Ѕангкоку совсем не повезло пассажирам б777 јэрофлота,который резко вошЄл в турбулентность при €сном небе,есть пострадавшие. ѕримечательно,что рейс был заполнен,несмотр€ на то,что по данному маршруту летает ещЄ и ј«јЋ. ” ћј” в целом вполне приемлемое качество услуг.  ороткометражка получает 5,спасибо!

ќтветить 
—ерган

«а обзор 5.

...” нас еда не на картинках! / Sergan air... smile:-)

ќтветить 
јлексей —амсонов

ѕривет,у мен€ не коммент,вопрос- у ћј” платное всЄ независимо от рассто€ни€?5

ќтветить 
campana

Ќет, у них на дальн€ке еда в тарифе.

ќтветить 
Guest

+ на рейсах в  азахстан еда включена в тариф, т.к. ћј” позиционирует себ€, как транзитник из јзии в ≈вропу, бо€тьс€ растер€ть казахстанских пассажиров.

ќтветить 
ћихаил ’.

»нтервью журналистки в п€той позиции. “ерминал Ѕориспол€ достойно выгл€дит, пассажиропоток выгл€дит вроде не очень большим. Ќа лЄтном поле удачные фото самолЄтов сделаны, видно, что высматривались особые виды дл€ кадров.
ћј” стало гибридом лоукостера без бесплатного питани€, но с ценами авиакомпании премиум класса?
Ѕакинский терминал отлично смотритс€, об€зательно нужно там как-нибудь побывать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

»менно это с них и сделали, в угоду одной цели - набить карманы.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзор удалс€, своеобразный self-made кейтеринг. –азмах бакинского терминала поражает. ќт мен€ 5.

ќтветить 
campana

—тараемс€....))) Thanks

ќтветить 
Quiller

ќтличный обзор ! ћне показалось, что в рейсе превалируют пассажиры - мужчины !
ѕочему так ? Ћет€т на выходные ?

ќтветить 
campana

ƒа это было так, потому что летели в мусульманскую страну ведь, жены дома сид€т )))

ќтветить 
Quiller

» это правильно ! Ќечего женщинам в " думе теретьс€ " !...

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было в очередной раз посмотреть на аэропорт Ѕаку.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Guest

ѕриветствую. ќтличный обзор пополнил копилку мсье  ампана и авиалюбителей smile:). “верда€ 5.

¬опросик, в Ѕаку на погранконтроле формальности быстро проход€т? ¬опросов цель\на какой срок и т.д. не задавали?

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю. Ќет. ¬се демократично. ќдни девочки были на пропуске. —просила впервые ли € и цель. » все! ƒалее штамп и велкам!

ќтветить 
Ёдуард

ѕриветствую!
 расивый обзор, куча фоток, одна заинтересовала, с надписью "Welcome" smile;) я правильно понимаю что этот билборд поставили после закрыти€ авиасообщени€ с –‘ и именно по этому там отсутствует русское приветствие? “ам же в варианте Azeri : второе слово приветстви€, втора€ буква - интересный символ smile:))

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-4786.html 1 1 1