Сampana снова выходит на связь, предлагая к вниманию новые впечатления и эмоции полученные лично.
Поскольку свою работу отношу к некоему виду творчества, то и название очередного обзора выбрал не случайно.
Вояж в одну из интересных стран (бывших советских Республик) был коротким, но очень интересным.
Посему...
Короткий метр, фр. court métrage — фильм, длина которого не превышает 40-50 минут.
Средняя длина короткометражки колеблется в промежутке от 10 до 30 минут.
Американская академия киноискусства определяет короткометражный фильм как такой, который длится не более 40 минут, включая полные титры. В СССР короткометражными кинофильмами считались те, размер которых не превышал 4—5 частей (1200—1500 метров плёнки).
Практически все кинорежиссёры начинают с короткого метра, так как затраты на производство короткометражного фильма значительно ниже, чем у полнометражного. Изначально весь игровой кинематограф был короткометражным.
В Азербайджан из Киева (Борисполь) летают две компании МАУ и АЗАЛ.
Будучи совершенно налегке "стартанул" от м. Харьковская, на том самым "Полит".
https://www.airlines-inform.ru/license/ Знакомый вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Виданные виды...Все же попробую отыскать что нить новенькое.
Хотя прошло то всего 2 мес.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Посредине Терминала Д...Информация по вылетам/прилетам.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Киоск саморегистрации и упаковка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Колодец со спуском/подъемом на первый этаж - зону прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А это уже знаковое зрелище. Девочка поди одна и та https://www.airlines-inform.ru/license/ Сидит понимаешь ли, какова ее функция??
https://www.airlines-inform.ru/license/ Некое интервью...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Киоск с прессой...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Стойка по возврату налогов. Такого не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Регистрируюсь на рейс в Баку, слева на стойках МАУ.
Конечно хотелось на АЗАЛ, но увы ценник был совсем иным.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Новое авто.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Почему-то появилась сетка/забор в чистую зону. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Иду на проверку, через погранцов и к гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Формальности пройдены,ищу новые впечатления.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Магазин электроники. И та же выставка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ За окном одни МАУ, https://www.airlines-inform.ru/license/ ничего интересного...
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Прогулялся в дальний левый торец.
Кафе и вид на отстойник техники для багажа. Автобусная парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Траволаторы тут как тут.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднялся еще выше, как-то про этот этаж забывал, что-то на подобие бизнес-лаунджей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В правой части летного поля, одно и тоже, в этот день одни МАУ...и один Е195 Белавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Объявлена посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка в лайнер идет через проезд в автобусе.
Подъезжаем к парковке нашего лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Без вариантов - это Б737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Рядом собрат по флоту МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вылет вечерний - можно сказать почти ночной. Наблюдался закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Осуществляем погрузку, поднимаюсь по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Захожу в нашего старичка, как было сказано выше ему более 17 лет.
Что поделать такие вот борты у нацпера(.
Но что приятно, так это бортпроводники. Встретили улыбчиво.
Бизнес -класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее что-то наподобие улучшенного эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И собственно эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Индивидуальная панель в пору лет борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спинка кресла, подлокотник и пряжка ремня в удовлетворительном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Места для ног достаточно. Кресла откидываются.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Карман снабжен: меню платного кафе, журнал, инструкция по АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Также кресла оборудованы крючком для одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажиры расселись, заполненность близка к 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бортпроводники начинают демонстрацию АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Контрольная проверка и мы на рулении к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Подъезжаем к ВПП, разворот и начинаем разбег ....
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Через некоторое время в отрыв и мы в небе, наблюдаю закат над Киевом. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Напомню цены здешнего кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пристегнуть ремни погасли, попутчики начинают двигаться кто-куда...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Полет в Баку из Киева занимает чуть более 3-х часов.
Через пол часа на связь вышел второй пилот и сказал что рейс проходит на высоте 11,3 км,
забортная температура -56 С, будем пролетать Украину, Черное море, Грузию и Азербайджан. Пока суть да дело, заскочил в уборную. Состояние удовлетворительное.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выйдя осмотрелся.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А тем временем началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Возвращаюсь на свое место, сидел почти в конце салона, дабы получить свою меру обслуживания МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Девчата очень приятные, должен заметить. Поскольку все платное прихватил с собой свое. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Напоминаю схему-карту полетов нацпера) и флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Примерно после часа полета, будучи еще над Украиной, наш борт попадает в "зону турбулентности".
Как мы все знаем, что происходит? Пристегиваемся, по сообщению старшего борт-проводника.
А вот в моем случае было еще интереснее.
На связь вышел КВС. Сообщил что мы в "зоне" по причине впереди идущего трафика на нашем эшелоне с интервалом менее 15 км. Не волнуйтесь все под контролем, на укр, англ, рус. языках. https://www.airlines-inform.ru/license/ И действительно, вспоминаю я, что в почти одно и тоже время (интервал около 5 минут) из Борисполя
МАУ выполняло 3 рейса: в Баку, в Ереван и в Тбилиси. Лично я был приятно удивлен сервисом этого экипажа. Молодцы. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее штатный полет в темное время. и вот мы уже над Азербайджаном.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот и Баку, снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим по глиссаде, выравниваемся, мягкое касание. https://www.airlines-inform.ru/license/ По ВПП в сторону терминалов, виднеется старый Терминал 2 и рядом новый Терминал 1 Бакинского международного аэропорта Гейда́ра Али́ева.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нас быстренько пристыковали...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Покидаю лайнер, спасибо ребятам за действительно прекрасную работу.
Выходим по телетрапу в здание аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Налево стойки для тех кому нужна въездная виза.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне к погранцам, кстати наш рейс обслуживали исключительно девушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После Борисполя, сразу хочется отметить уровень Терминала, ковры, все новое - все шикарное, все блестит.
Теплый прием прямо ступив ногой. Спускаюсь к лентам получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь же дьюти, кому надо - пожалуйста.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выхожу по зеленому коридору. Инфо табло прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Отделка элементов из дубового шпона. Очень удивляет, дизайн и качество.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Прилетев в Баку было уже час ночи.
Меня встретил хозяин моего жилья в Баку. Радушный и гостеприимный человек. Спасибо ему за все. Выхожу на улицу и делаю финальный снимок Терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее автобан до Баку, дорога по которому на авто занимает около 20 минут.
Скорее отдыхать - завтра, ой нет уже сегодня тонны новых впечатлений...