I. "Court métrage - Ѕаку". KBP-GYD.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ I. "Court métrage - Ѕаку". KBP-GYD.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

I. "Court métrage - Ѕаку". KBP-GYD.

Приветствую влюбленных в гражданскую авиацию!

Сampana снова выходит на связь, предлагая к вниманию новые впечатления и эмоции полученные лично.

Поскольку свою работу отношу к некоему виду творчества, то и название очередного обзора выбрал не случайно.
Вояж в одну из интересных стран (бывших советских Республик) был коротким, но очень интересным.
Посему...

Короткий метр, фр. court métrage — фильм, длина которого не превышает 40-50 минут.
Средняя длина короткометражки колеблется в промежутке от 10 до 30 минут.
Американская академия киноискусства определяет короткометражный фильм как такой, который длится не более 40 минут, включая полные титры. В СССР короткометражными кинофильмами считались те, размер которых не превышал 4—5 частей (1200—1500 метров плёнки).
Практически все кинорежиссёры начинают с короткого метра, так как затраты на производство короткометражного фильма значительно ниже, чем у полнометражного. Изначально весь игровой кинематограф был короткометражным.


В Азербайджан из Киева (Борисполь) летают две компании МАУ и АЗАЛ.
Будучи совершенно налегке "стартанул" от м. Харьковская, на том самым "Полит".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомый вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виданные виды...Все же попробую отыскать что нить новенькое.
Хотя прошло то всего 2 мес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посредине Терминала Д...Информация по вылетам/прилетам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоск саморегистрации и упаковка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Колодец со спуском/подъемом на первый этаж - зону прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже знаковое зрелище. Девочка поди одна и та smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Сидит понимаешь ли, какова ее функция??
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некое интервью...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоск с прессой...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка по возврату налогов. Такого не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь на рейс в Баку, слева на стойках МАУ.
Конечно хотелось на АЗАЛ, но увы ценник был совсем иным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новое авто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему-то появилась сетка/забор в чистую зону. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на проверку, через погранцов и к гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Формальности пройдены,ищу новые впечатления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин электроники. И та же выставка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном одни МАУ, smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ ничего интересного...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся в дальний левый торец.
Кафе и вид на отстойник техники для багажа. Автобусная парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траволаторы тут как тут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялся еще выше, как-то про этот этаж забывал, что-то на подобие бизнес-лаунджей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В правой части летного поля, одно и тоже, в этот день одни МАУ...и один Е195 Белавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявлена посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в лайнер идет через проезд в автобусе.
Подъезжаем к парковке нашего лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без вариантов - это Б737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом собрат по флоту МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет вечерний - можно сказать почти ночной. Наблюдался закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осуществляем погрузку, поднимаюсь по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в нашего старичка, как было сказано выше ему более 17 лет.
Что поделать такие вот борты у нацпера(.
Но что приятно, так это бортпроводники. Встретили улыбчиво.
Бизнес -класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее что-то наподобие улучшенного эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И собственно эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальная панель в пору лет борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка кресла, подлокотник и пряжка ремня в удовлетворительном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно. Кресла откидываются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карман снабжен: меню платного кафе, журнал, инструкция по АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также кресла оборудованы крючком для одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры расселись, заполненность близка к 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники начинают демонстрацию АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контрольная проверка и мы на рулении к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к ВПП, разворот и начинаем разбег ....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время в отрыв и мы в небе, наблюдаю закат над Киевом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напомню цены здешнего кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристегнуть ремни погасли, попутчики начинают двигаться кто-куда...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет в Баку из Киева занимает чуть более 3-х часов.
Через пол часа на связь вышел второй пилот и сказал что рейс проходит на высоте 11,3 км,
забортная температура -56 С, будем пролетать Украину, Черное море, Грузию и Азербайджан.

Пока суть да дело, заскочил в уборную. Состояние удовлетворительное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя осмотрелся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на свое место, сидел почти в конце салона, дабы получить свою меру обслуживания МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девчата очень приятные, должен заметить.
Поскольку все платное прихватил с собой свое. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоминаю схему-карту полетов нацпера) и флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно после часа полета, будучи еще над Украиной, наш борт попадает в "зону турбулентности".
Как мы все знаем, что происходит? Пристегиваемся, по сообщению старшего борт-проводника.
А вот в моем случае было еще интереснее.
На связь вышел КВС. Сообщил что мы в "зоне" по причине впереди идущего трафика на нашем эшелоне с интервалом менее 15 км. Не волнуйтесь все под контролем, на укр, англ, рус. языках. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
И действительно, вспоминаю я, что в почти одно и тоже время (интервал около 5 минут) из Борисполя
МАУ выполняло 3 рейса: в Баку, в Ереван и в Тбилиси. Лично я был приятно удивлен сервисом этого экипажа. Молодцы. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее штатный полет в темное время. и вот мы уже над Азербайджаном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Баку, снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим по глиссаде, выравниваемся, мягкое касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По ВПП в сторону терминалов, виднеется старый Терминал 2 и рядом новый Терминал 1 Бакинского международного аэропорта Гейда́ра Али́ева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас быстренько пристыковали...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаю лайнер, спасибо ребятам за действительно прекрасную работу.
Выходим по телетрапу в здание аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево стойки для тех кому нужна въездная виза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне к погранцам, кстати наш рейс обслуживали исключительно девушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Борисполя, сразу хочется отметить уровень Терминала, ковры, все новое - все шикарное, все блестит.
Теплый прием прямо ступив ногой. Спускаюсь к лентам получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же дьюти, кому надо - пожалуйста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу по зеленому коридору. Инфо табло прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отделка элементов из дубового шпона. Очень удивляет, дизайн и качество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетев в Баку было уже час ночи.
Меня встретил хозяин моего жилья в Баку. Радушный и гостеприимный человек. Спасибо ему за все.
Выхожу на улицу и делаю финальный снимок Терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее автобан до Баку, дорога по которому на авто занимает около 20 минут.

Скорее отдыхать - завтра, ой нет уже сегодня тонны новых впечатлений...


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все Ваши соображения прошу направить в комментарии к этому обзору.

P.S. Отдельные благодарности экипажу рейса в Баку. КВС и все остальные молодцы. Очень порадовали личными качествами.


Campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕаку √ейдар јлиев"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"


BQS 28

Ѕорисполь потихоньку мен€етс€,бакинский аэропорт продолжает радовать глаз новизной. Ќе совсем обычна€ вышла ситуаци€ с турбулентностью. ј сегодн€ на подлЄте к Ѕангкоку совсем не повезло пассажирам б777 јэрофлота,который резко вошЄл в турбулентность при €сном небе,есть пострадавшие. ѕримечательно,что рейс был заполнен,несмотр€ на то,что по данному маршруту летает ещЄ и ј«јЋ. ” ћј” в целом вполне приемлемое качество услуг.  ороткометражка получает 5,спасибо!

ќтветить 
—ерган

«а обзор 5.

...” нас еда не на картинках! / Sergan air... smile:-)

ќтветить 
јлексей —амсонов

ѕривет,у мен€ не коммент,вопрос- у ћј” платное всЄ независимо от рассто€ни€?5

ќтветить 
campana

Ќет, у них на дальн€ке еда в тарифе.

ќтветить 
Guest

+ на рейсах в  азахстан еда включена в тариф, т.к. ћј” позиционирует себ€, как транзитник из јзии в ≈вропу, бо€тьс€ растер€ть казахстанских пассажиров.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтервью журналистки в п€той позиции. “ерминал Ѕориспол€ достойно выгл€дит, пассажиропоток выгл€дит вроде не очень большим. Ќа лЄтном поле удачные фото самолЄтов сделаны, видно, что высматривались особые виды дл€ кадров.
ћј” стало гибридом лоукостера без бесплатного питани€, но с ценами авиакомпании премиум класса?
Ѕакинский терминал отлично смотритс€, об€зательно нужно там как-нибудь побывать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

»менно это с них и сделали, в угоду одной цели - набить карманы.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзор удалс€, своеобразный self-made кейтеринг. –азмах бакинского терминала поражает. ќт мен€ 5.

ќтветить 
campana

—тараемс€....))) Thanks

ќтветить 
Quiller

ќтличный обзор ! ћне показалось, что в рейсе превалируют пассажиры - мужчины !
ѕочему так ? Ћет€т на выходные ?

ќтветить 
campana

ƒа это было так, потому что летели в мусульманскую страну ведь, жены дома сид€т )))

ќтветить 
Quiller

» это правильно ! Ќечего женщинам в " думе теретьс€ " !...

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было в очередной раз посмотреть на аэропорт Ѕаку.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Guest

ѕриветствую. ќтличный обзор пополнил копилку мсье  ампана и авиалюбителей smile:). “верда€ 5.

¬опросик, в Ѕаку на погранконтроле формальности быстро проход€т? ¬опросов цель\на какой срок и т.д. не задавали?

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю. Ќет. ¬се демократично. ќдни девочки были на пропуске. —просила впервые ли € и цель. » все! ƒалее штамп и велкам!

ќтветить 
Ёдуард

ѕриветствую!
 расивый обзор, куча фоток, одна заинтересовала, с надписью "Welcome" smile;) я правильно понимаю что этот билборд поставили после закрыти€ авиасообщени€ с –‘ и именно по этому там отсутствует русское приветствие? “ам же в варианте Azeri : второе слово приветстви€, втора€ буква - интересный символ smile:))

ќтветить 
PSD 41

ќбзор 5+
Ќемного обидно, что на приветственном баннере в KBP нет русского €зыка, по-моему это откровенное унижение росси€н. ’от€ пр€мое авиасообщение IEV/KBP - SVO/DME/VKO закрыто наглухо, но через ћинск летает очень много росси€н.
ј так обзор замечательный!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-4786.html 1 1 1