I. "Court métrage - ". KBP-GYD.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ I. "Court métrage - ". KBP-GYD.
 -

campana

I. "Court métrage - ". KBP-GYD.

Приветствую влюбленных в гражданскую авиацию!

Сampana снова выходит на связь, предлагая к вниманию новые впечатления и эмоции полученные лично.

Поскольку свою работу отношу к некоему виду творчества, то и название очередного обзора выбрал не случайно.
Вояж в одну из интересных стран (бывших советских Республик) был коротким, но очень интересным.
Посему...

Короткий метр, фр. court métrage — фильм, длина которого не превышает 40-50 минут.
Средняя длина короткометражки колеблется в промежутке от 10 до 30 минут.
Американская академия киноискусства определяет короткометражный фильм как такой, который длится не более 40 минут, включая полные титры. В СССР короткометражными кинофильмами считались те, размер которых не превышал 4—5 частей (1200—1500 метров плёнки).
Практически все кинорежиссёры начинают с короткого метра, так как затраты на производство короткометражного фильма значительно ниже, чем у полнометражного. Изначально весь игровой кинематограф был короткометражным.


В Азербайджан из Киева (Борисполь) летают две компании МАУ и АЗАЛ.
Будучи совершенно налегке "стартанул" от м. Харьковская, на том самым "Полит".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомый вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виданные виды...Все же попробую отыскать что нить новенькое.
Хотя прошло то всего 2 мес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посредине Терминала Д...Информация по вылетам/прилетам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоск саморегистрации и упаковка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Колодец со спуском/подъемом на первый этаж - зону прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже знаковое зрелище. Девочка поди одна и та smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Сидит понимаешь ли, какова ее функция??
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некое интервью...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоск с прессой...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка по возврату налогов. Такого не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь на рейс в Баку, слева на стойках МАУ.
Конечно хотелось на АЗАЛ, но увы ценник был совсем иным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новое авто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему-то появилась сетка/забор в чистую зону. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на проверку, через погранцов и к гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Формальности пройдены,ищу новые впечатления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин электроники. И та же выставка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном одни МАУ, smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ ничего интересного...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся в дальний левый торец.
Кафе и вид на отстойник техники для багажа. Автобусная парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траволаторы тут как тут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялся еще выше, как-то про этот этаж забывал, что-то на подобие бизнес-лаунджей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В правой части летного поля, одно и тоже, в этот день одни МАУ...и один Е195 Белавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявлена посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в лайнер идет через проезд в автобусе.
Подъезжаем к парковке нашего лайнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без вариантов - это Б737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом собрат по флоту МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет вечерний - можно сказать почти ночной. Наблюдался закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осуществляем погрузку, поднимаюсь по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в нашего старичка, как было сказано выше ему более 17 лет.
Что поделать такие вот борты у нацпера(.
Но что приятно, так это бортпроводники. Встретили улыбчиво.
Бизнес -класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее что-то наподобие улучшенного эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И собственно эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальная панель в пору лет борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка кресла, подлокотник и пряжка ремня в удовлетворительном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно. Кресла откидываются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карман снабжен: меню платного кафе, журнал, инструкция по АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также кресла оборудованы крючком для одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры расселись, заполненность близка к 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники начинают демонстрацию АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контрольная проверка и мы на рулении к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к ВПП, разворот и начинаем разбег ....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время в отрыв и мы в небе, наблюдаю закат над Киевом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напомню цены здешнего кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристегнуть ремни погасли, попутчики начинают двигаться кто-куда...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет в Баку из Киева занимает чуть более 3-х часов.
Через пол часа на связь вышел второй пилот и сказал что рейс проходит на высоте 11,3 км,
забортная температура -56 С, будем пролетать Украину, Черное море, Грузию и Азербайджан.

Пока суть да дело, заскочил в уборную. Состояние удовлетворительное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя осмотрелся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на свое место, сидел почти в конце салона, дабы получить свою меру обслуживания МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девчата очень приятные, должен заметить.
Поскольку все платное прихватил с собой свое. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоминаю схему-карту полетов нацпера) и флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно после часа полета, будучи еще над Украиной, наш борт попадает в "зону турбулентности".
Как мы все знаем, что происходит? Пристегиваемся, по сообщению старшего борт-проводника.
А вот в моем случае было еще интереснее.
На связь вышел КВС. Сообщил что мы в "зоне" по причине впереди идущего трафика на нашем эшелоне с интервалом менее 15 км. Не волнуйтесь все под контролем, на укр, англ, рус. языках. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
И действительно, вспоминаю я, что в почти одно и тоже время (интервал около 5 минут) из Борисполя
МАУ выполняло 3 рейса: в Баку, в Ереван и в Тбилиси. Лично я был приятно удивлен сервисом этого экипажа. Молодцы. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее штатный полет в темное время. и вот мы уже над Азербайджаном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Баку, снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим по глиссаде, выравниваемся, мягкое касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По ВПП в сторону терминалов, виднеется старый Терминал 2 и рядом новый Терминал 1 Бакинского международного аэропорта Гейда́ра Али́ева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас быстренько пристыковали...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаю лайнер, спасибо ребятам за действительно прекрасную работу.
Выходим по телетрапу в здание аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево стойки для тех кому нужна въездная виза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне к погранцам, кстати наш рейс обслуживали исключительно девушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Борисполя, сразу хочется отметить уровень Терминала, ковры, все новое - все шикарное, все блестит.
Теплый прием прямо ступив ногой. Спускаюсь к лентам получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же дьюти, кому надо - пожалуйста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу по зеленому коридору. Инфо табло прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отделка элементов из дубового шпона. Очень удивляет, дизайн и качество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетев в Баку было уже час ночи.
Меня встретил хозяин моего жилья в Баку. Радушный и гостеприимный человек. Спасибо ему за все.
Выхожу на улицу и делаю финальный снимок Терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее автобан до Баку, дорога по которому на авто занимает около 20 минут.

Скорее отдыхать - завтра, ой нет уже сегодня тонны новых впечатлений...


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все Ваши соображения прошу направить в комментарии к этому обзору.

P.S. Отдельные благодарности экипажу рейса в Баку. КВС и все остальные молодцы. Очень порадовали личными качествами.


Campana.
:

"Ukraine International Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


BQS 28

, . . 777 , , . , , , . . 5,!

 

5.

... ! / Sergan air... smile:-)

 

, ,- ?5

 
campana

, .

 
Guest

+ , .. , , .

 

. , . , , .
, ?
, - .

5.
!

 
campana

, - .

 
A321Lufthansa

, self-made . . 5.

 
campana

....))) Thanks

 
Quiller

! , - !
? ?

 
campana

, , )))

 
Quiller

! " " !...

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Guest

. smile:). 5.

, ? \ .. ?

 
campana

. . . . . ! !

 

!
, , , "Welcome" smile;) ? Azeri : , - smile:))

 
PSD 41

5+
, KBP , - . IEV/KBP - SVO/DME/VKO , .
!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/campana-4786.html 1 1 1