II. "Court métrage - Ѕаку". GYD-KBP.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ II. "Court métrage - Ѕаку". GYD-KBP.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

II. "Court métrage - Ѕаку". GYD-KBP.

04.05.2017 г. campana
Salam dostlar! - азерб.
Здравствуйте друзья!

Время отведенное короткому вояжу в удивительный Баку очень быстро пролетело.
Оно и не мудрено ведь, здесь столько всего, что аж дух захватывает.
Современный блеск и шик соседствует с историей и глубокими традициями.
И это не на словах, одни дороги чего стоят.
Как сказал мне таксист: "...дороги у нас как стэкло, едышь не чувствуешь!".


Действительно город контрастов!

И вот кульминационный момент - раскрытие смысла названия серии обзоров.
Считаю картину "Бриллиантовая рука" - шедевром советской эпохи.
Так как в те далекие 1969-е съемки в реальном Стамбуле были практически невозможными,
то именно здесь в Баку, в старом городе, были сняты самые поистине сакраментальные сцены.

Вот они:
"Цигиль-цигиль ай-лю-лю -1969" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже место съемок, но уже в 2017...
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Шьйорт побэйери - 1969" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это же место в 2017...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивительно, не правда ли smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ , прошло практически 50, точнее 48 лет....

А вот и символ Баку, "Девичья башня" - на заднем плане в 1969...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в 2017 году, но уже как фон, для символа современного Баку - лондонских такси-кэбов.
Своего рода местная достопримечательность. Эдакое британское эхо, но с кавказским акцентом.
«Баклажаны», как их уменьшительно-ласкательно прозвали в народе за цвет кузова.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один символ современного Баку.
«Пламенные башни» ( англ. Flame Towers) — высочайшие здания в Баку.
Своим внешним видом башни напоминают три языка пламени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще одно не менее удивительное и поразительное современное здание.
Центр Гейдара Алиева (азерб. Heydər Əliyev Mərkəzi) — культурный центр, носит имя 3-го президента Азербайджана Гейдара Алиева. Проект центра был разработан в 2007 году архитектором Захой Хадид. В 2014 году признано самым лучшим в мире зданием — премия 2014 Design of the Year.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уникальное сооружение. Что еще сказать...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Культурный цент им. Гейдара Алиева, Дворец - концертный комплекс им. Гейдара Алиева, Аэропорт имени...
Ну Вы поняли кого..... Кому как, но мне это по-душе. Есть история, уважение а значит и будущее...ну это так - мысли в слух....
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хватит лирики... переходим к сути... smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути в аэропорт, воспользовался услугами Автобуса-экспресса от ж/д вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На маршруте новые и комфортабельные автобусы Неоплан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный рейс у МАУ очень ранний, в 5 утра, посему прибываю практически ночью в Терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левее от парковки Терминал 2, на данный момент обслуживающий только местные авиарейсы.
Автором оного является архитектор Денисов Виктор Васильевич. Проект отмечен 1 премией в конкурсе 1981 года. Проект реализован в 1989 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1 - Бакинского международного аэропорта Гейда́р Али́ев.
Четырехэтажная инженерная концепция была разработана в 2010 году компанией «Arup», в форме треугольника с полупрозрачной крышей изнутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Терминале 1 имеется техника по обработке багажа, фирмы «Van Der Lande», а так же техника для досконального досмотра багажа, томографы фирмы «L-3», предназначенные для получения послойного изображения внутренней структуры объекта.
Телескопические трапы Терминала 1 способны принять одновременно 12 самолетов. Два трапа предусмотрены для приема крупнейшего в мире пассажирского самолета – Airbus A380.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 оснащен системой «BMS» (Building Management System), которая предназначена для автоматизации процессов и операций, которые реализуются в современных зданиях и является технической основой так называемых интеллектуальных зданий. Также Терминал 1 оснащен обособленной системой обеспечения ресурсов, таких как электроснабжение, освещение, вентиляция, отопление, кондиционирование, водоснабжение и канализация.
Терминал 1 был сдан в эксплуатацию в апреле 2014 года. Общая площадь 65 000 кв.м.
Пассажиропоток Терминала рассчитан на 6 млн. пассажиров в год. На сегодняшний день Терминал 1 обслуживает до 3 млн. пассажиров в год.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Перечень авиакомпаний обслуживающихся в зоне Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам вход...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много текста - загляним внутрь smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу бросается в глаза интерьер. Шик и блеск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на регистрацию - получаю свой посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал действительно ультра современный, чего стоит только стойка упаковки багажа.
Вы стоите и наблюдаете работу упаковщика по монитору smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неподалеку киоски само-регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по эскалаторам на второй этаж. Чтобы показать масштаб сооружения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загруженность невелика, ранее утро дает о себе знать.
МакДональдс присутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда вид на зону выдачи багажа. Стоишь вот так вот и встречаешь любимых...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянул освежиться, также ощутим общий дизайн комплекса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся еще выше - виды все краше...
https://www.airlines-inform.ru/license/
По всему зданию Терминала 1 установлено 30 эскалаторов и 21 лифт компании «Schindler».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь на третье этаже - проходим проверку и к погранцам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно пройдя контроль удивляемся дизайну...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что бы не заблудиться информационный монитор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавными "мазками" по полотну, читай обзору, перехожу к "гвоздю" вернее "гвоздям" программы.
Известные и уникальные элементы интерьера - разработанные турецкой фирмой «AUTOBAN» коконы из дубового шпона.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Они двухэтажные, в них расположены кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В соседнем целая библиотека. Читай - не хочу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иные интересные элементы - для отдыха.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот от туда - я сюда попал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индикация локаций и информации ненавязчиво напоминает о себе .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Другой кокон с симпатичным кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот кокон - для детишек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с "птичьего полета" в крайнюю правую точку комплекса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За коконами есть указатель на комнату для молитвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора и по магазинам прошвырнуться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь как в "Греции" - есть все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Vertu тоже...
https://www.airlines-inform.ru/license/
После магазинов попадаем к гейтам. Эта зона услана ковролином, бежевого цвета - очень мягким.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона снабжена качественными креслами. Есть и зарядка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сквозной спуск по эскалатору на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я поднимаюсь еще на этаж выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь расположен бизнес-лаундж нацпера АЗАЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фух, и как Вам smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень круто, я тоже так подумал.
В июне 2015 года Терминалу 1 была присвоена категория «4 звезды» от «Skytrax»

Скряги - могли бы и пять поставить. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне пора на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Естественно как в лучших "домах" по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разумеется на рейсе был Б737-800. Правду чуток по свежее возрастом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и что самое интересное,в 2014 году МАУ его отдавала на 4 месяца в лизинг Corendon Dutch Airlines.
В этой ливрее мой борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим - приветственная улыбка и бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее тот самый улучшенный эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мой эконом. Кресла более новой конструкции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места вполне хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная такая же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ размещается согласна купленным билетам...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа А321-200 Ганзы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усевшись, бортпроводники начали проводит инструктаж АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем наш борт на рулении...
https://www.airlines-inform.ru/license/
К ВПП...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правый поворот и начинаем разбег...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавный отрыв параллельно Терминалу 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты, под нами Терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим облачность, внизу еще спящий Баку.
В мыслях не прощай, а до свидания!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включив индивидуальное освещение - содержимое кармана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полчасика, мои попутчики начинают шевелиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторые дремят надев индивидуальные средства защиты smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в журнале нас знакомят с ассортиментном развлекательной программы на дальнемагистральных рейсах МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сей "успешный менеджер" вещает со страниц журнала о том как МАУ, решив отказаться от питания, заботиться о нас - пассажирах.
Дескать это в пользу нас. Мол всех удовлетворить одним питанием невозможно, посему они внедрили кафе на борту тем самым давая нам варианты выбора. Разумеется за наш счет.
Любой каприз за Ваши деньги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато лошадки на фоне иллюминатора смотрятся симпатичнееsmile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом начинался рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние пряжки удовлетворительное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники начинают подготовку к обслуживанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном солнце начинало набирать силу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время бортпроводники обслуживали пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне стало совсем светло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой завтрак - перед полетом затарился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем светло и тепло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При дневном свете - вижу насколько МАУ не аккуратная АК.
Кресла засаленные и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет более-менее чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне светлым-светло уже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном еще краше - над Черным море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень красивое зрелище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Украиной небо затянуло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем не спавший я задремал, проснулся от того что бортпроводники уже подготавливали борт к посадке.
Обратного лету 3 часа и 30 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение над Днепром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавное, параллельно ВПП снижение...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание шасси и мы в Борисполе.
КВС в отличие от предыдущего раза, буркнув пару слов в начале рейса не выходил на связь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулении к месту парковки. Субботний утренний Борисполь практически пуст.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попрощавшись с экипажем - выхожу к уже ожидающим нас автобусам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустившись по трапу делаю снимки нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проехав 5 минут автобусом - заходим в Терминал Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К проверке документов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через багажные ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход...
https://www.airlines-inform.ru/license/
К "Политу" до м. Харьковская.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот таким образом и завершился сей "короткий метр".
Уставший, почти не спавший я бреду домой с улыбкой на лице.
Баку меня удивил, поразил и впечатлил одновременно.


Очень, очень все понравилось. Да и МАУ тоже впрочем ничего была.

____________________________________________________________­__________________

P.S. Вечером, уже дома Campana наслаждаясь Азерчаем с араматом бергамота, вспоминал прекрасный Баку!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасного хозяина моего временного жилья в Баку - ставшего моим другом! Спасибо ему за теплый прием и за всё!
Старый город - Ичери-шехер, парки и улицы и конечно приморский бульвар.

Все было более чем замечательно. До новых встреч - БАКУ!


Campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕаку √ейдар јлиев"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"


prelat

ѕожалуй самый красивый обзор аэропорта Ѕаку из мной виденых. —тойки саморегистарции- жесть, ∆уткие и черные как шахидки. —пасибо за роскошный обзор.

ќтветить 
koril

«а обзор 5+ , люблю Ѕаку, нравитс€ новый терминал, но персонал там как в старом добром совке , только в более извращенном местечковом виде.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 расивые виды Ѕаку и всЄ остальное современное, пон€тно, что нефт€ные деньги можно сделать такую красоту. »нтересно, почему дл€ терминала Ѕаку выбран именно такой цвет (коричневый, бежевый...)? „то-то не пон€тно обслуживание, гор€чее питание...
ƒевушка сотрудник в аэропорту совсем замЄрзла или в туалет хочет, стоит на обеих фото скрестив ноги.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

ƒа прохладно с утра было...

ќтветить 
BQS 28

Ќаверное,это самый подробный обзор нового терминала Ѕаку на этом сайте. Ќесмотр€ на все плюсы,пассажиропоток там не очень велик-недавно полеты туда прекратила British Airways. ј вот ¬аш рейс неплохо заполнен. ѕустой Ѕорисполь,увы,тоже о многом говорит. ћј” ничем особо не выделилась. —пасибо за обзор,наивысша€ оценка!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю! “ак и есть, это все сказываетс€ культурные и экономические св€зи. ƒа и стоимость не шибко высока€ в районе 200$ Ѕорисполь пустой это в том числе и последстви€ политики ћј” вернее ее покровителей на самом высоком уровне.

ќтветить 
Ѕогдан

¬ы ведь прилетели около 06-30 утра - от этого Ѕорисполь и пустой. ќсновной поток рейсов ћј” возвращаетс€ в Ѕорисполь в районе 8 утра. ј јустриан, Ёйр ‘ранс, Ћюфтганза,  Ћћ, которые ночуют в Ѕорисполе, до этого времени уже улетели

ќтветить 
Quiller

ѕрекрасный обзор !  расивые фото.ћасса полезной информации. ќчень порадовали фотографии-сравнени€.  адры из фильма 50-ей давности и Ѕаку Ц сегодн€шний!
Ps: ∆алко сегодн€шней девы на фото нет. ћогли бы дл€ привлечени€ туристов одну
девушку поставить..
ќчень восхитила последн€€ фотографи€ ( с азерчаем ) ! Ќапрашиваетс€ слоган из "Generation - P" : ...„ай, не кола - пей чай, ћыкола !... - Ёто шутка, конечно !

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ‘отографии города, как и аэропорта не перестают удивл€ть.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
«лой пассажир

Ќичего себе аэропорт-экспресс Ќеоплан в Ѕаку)).

ќтветить 
Sir Alex

’ороший дубль обзоров получилс€.
ќчень похож на мои рейсы в/из —тамбула откуда € вернулс€. Ѕутерброд по дороге туда напоминает мой))). ј обратно € затарилс€ в —тарбаксе и немного стафа из Ёирейтса осталось. ∆урнал панорама такой же. ѕравда когда летел обратно - уже другой был.
¬ы часто с ћј” летаете. „то у вас с мил€ми? Ќа бизнес ещЄ не на собирали?

ќтветить 
Yakut

Ќеужели найдутс€ люди, которые покупают места в таком ужасном бизнесе??

ќтветить 
—ергей јбт

  сожалению не все есть в аэропорту, там нельз€ купить вкуснейшего варень€ из белой черешни, которое подают когда ты заказываешь чай. »з сладостей можно купить только пахлаву в коробке котора€ дороговата в сравнении с городом. » еще можно вз€ть вино местное, оп€ть же думаю в городе дешевле. Ќа этом мы и прокололись когда летели((( думали все в порту купим. ≈динственное из бизнес зала вз€л с собой огурчики и помидорчики))) сделали дома салатик, так как в —ѕб таких бакинских овощей не поесть(

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-4791.html 1 1 1