"  шведам, но не под ѕолтаву!". KBP - ARN.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ "  шведам, но не под ѕолтаву!". KBP - ARN.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

"  шведам, но не под ѕолтаву!". KBP - ARN.

14.12.2017 г. campana
ƒобрый день!

ќсенн€€ пора настала, настал черед новых впечатлений и эмоций...
»з строф ¬иктора  оростышевского:

"ќсень. ѕора золота€
дышит последним теплом.
 ленов страницы листа€,
ветер грустит о былом.

ѕомнит он жаркое лето,
волны медовых лугов,
как он кружил до рассвета
между душистых стогов..."


 ак видим из название путь лежал на север, почему ? ¬от чЄ-то захотелось...
¬ Ѕорисполе не был почти полгода - взгл€нем чем порадуют. ¬ылет утренний.
Ќа маршруте к шведам - ћј”. ћожет чем обрадуют?!...

ѕо приезду, перрон терминала и напротив уже вечна€ стройка паркинга.

«ахожу, прохожу - €сно...


ѕо€вилось новое кафе.

”тренний Ѕорисполь в суете.

Ћевее от входа у колонны - разместили р€д киосков саморегистрации ћј”.
Ёту новинку они ввели после того, как стали брать за выдачу посадочного в аэропорту 10 евро.

„еловек в удивлении. „то же делать...

ј в остальном всЄ тот же “ерминал ƒ.



ѕоскольку народу прилично, стараюсь проскочить побыстрее все проверки.


Ќа счастье все службы работают на отлично.
» вот уже у окон на парковки ¬—.

ћожно отдохнуть наблюда€ за самолетами.

¬ чистой зоне.

Ќова€ рекламе всеми любимой ј .

«а окном сплошной ћј”, аж приторно.


–уководство “ерминала скудность осени пытаетс€ разбавить выставкой картин...

» почтовых €щиков...


ѕосадку объ€вили, иду к гейту который на цокольном этаже.

ƒл€ транспортировки пассажиров к самолету подали  обус.

„ерез 5 минут на парковке борта сегодн€шнего рейса в —токгольм.

Ќо ћј” как всегда начудили, при он-лайн регистрации был ≈-190, а по факту Ѕ-737.

я даже было спросил, а тот ли это борт в —токгольм, пам€ту€ о ≈-190, говор€т да-да.
ѕодымаюсь на борт.

—лева по ¬ѕѕ увидел прилет ј330 “урков.

—права на отправлении Ѕ737 белорусов в ћинск.

ѕрохожу и подтверждаю борт.


Ёто Ѕ737-800 - 8,2 летний, ранее бывший у –а€нов.

¬се по стандарту ћј”: бизнес

и мое место в экономе.

ќлд-скульна€ панель управление обдувом и светом.

 ресла кожаные. ѕросвет и состо€ние всего интерьера более-менее.


Ѕыстро рассевшись, прозвучала команда - инструктажа ј—ќ.

–азворачиваемс€, борт турков в обслуживании.

” нас же все готово к взлету.

Ќа рулении к ¬ѕѕ. –азворот и сразу начинаем разгон.

ћимо техники в отстойнике - плавно взлетаем.


Ќабира€ высоту заходим в облачность.

ѕроходим, разворот и на курс в —токгольм.


¬ кармане: юбилейный бортовой журнал (ћј” празднует 25-летие) ну и все остальное...


¬ "воздушном дьюти" фирменна€ мелочевка.

» здешние меню с ценниками.


ћое скепсис о данной модели обслуживани€ пассажиров ћј” напоминал нечто такое.

ѕосле взлета через 25 минут - девочки начали обслуживание.

Ќа страницах журнала читаю про 25 достижений ћј”.


ј также ¬ам и себе напоминаю маршрутную сетку перевозчика...

и флот оного со стаканом предложенного напитка (водичка smile:D ).

«а бортом сплошна€ облачность.

∆урнал пролистал, в пути около 2-х часов, солнце с моей стороны.

ѕроинспектировал туалет - никаких претензий.

«агруженность на этом рейсе близка к 70%.

Ќа св€зи  ¬— сообщил что будем пролетать Ѕеларусь, Ћитву, Ћатвию, Ѕалтийское море.
Ѕлиже к последнему - облачность начала рассеиватьс€.

ј вот и море.

Ѕорт подготовили к посадке в аэропорту јрланда города —токгольм.

”же над Ўвецией облачность совсем пропала. ¬се солнечно и красиво.

ѕо глиссаде снижаемс€.


Ќад местными лесами.

» над карьером.

ѕоказалась ¬ѕѕ.

 асание и реверс. ћ€гка€ посадка.  ¬— молодцом.


—ъезжаем с ¬ѕѕ и на парковку.


Ќу, а невоспитанный пассажир норовит выскочить первым.
Ѕыл успокоен старшей борт-проводницей.

я не спешил, поэтому выхожу почти последним.

”видев что € фотографирую, мен€ спросили чего-почему, сказал что блогер.
ƒевочки обрадовались и не постесн€вшись согласились сфотографироватьс€ с условием того, что € напишу позитивный обзор о полете.
—тюардессы ћеждународных авиалиний ”краины
ѕоблагодарив экипаж и при€тных девчонок выхожу в терминал 5 јрланды по телетрапу.

»з окон телетрапа и собственно терминала прощаюсь с бортом.


¬ јрланде по-скандинавски удобно и практично.


«а окнами небольша€ утренн€€ суета из "норвежцев" и SAS.

ѕеррон аэропорта —токгольм јрланда
ѕо коридору к паспортному контролю.



ѕройд€ формальности - спускаюсь на нулевой этаж к выходу, через ленты выдачи багажа.


ќ жаждущем пассажире не забыто.

ƒлинный коридор к выходу.

ѕри необходимости тут же можно и поработать.

ѕо зеленому коридору выхожу.
¬ зоне прилета аэропорта —токгольм јрланда

»зголодавшись в пути можно тут же и перекусить в кафе.

ѕо указателем к выходу.

јвтоматы продажи билетов на автобус в город по карте.

ј также за наличные на инфо. стойке.

ќтсюда вверх по эскалаторам можно попасть в холл отправлени€ “ерминала 5 јрланды.

ћимо рекламы авто выхожу на улицу.

јвтобусна€ остановка в аэропорту —токгольм јрланда
—амый экономичный вид трансфера в —токгольм - автобус - в пути 45 минут.


____________________________________________________________­____________________________________
ѕора подвести некотрые итоги:
јэропорт Ѕорисполь - 4, без изысков, но слаженно и организованно.
ћј” - 4 за сервис, 4 - за салон Ѕ737. ѕорадовали радушием.
јэропорт јрланда - 5. ќтлично, без вопросов вообще.



Campana.


Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


BQS 28

”никальное направление, за последние годы € —токгольма на сайте не помню. Ѕорисполь, действительно, без изменений, в интернете уже мелькают фото первого б777 ћј”, интересно, что за направлени€ у них, на которых будет выгоден целый 777 (при том что дальнемагистральных единицы). ¬ следующем году на ”краине по€витс€ нова€ госкомпани€ —кайап, “ќЋ№ ќ международные рейсы которой будут выполн€тьс€ по схеме лоукоста, внутренние как-то по-другому, странна€ бизнес-модель, аналогов не припоминаю. ѕосмотрим, что из этого выйдет. Ќа рейсе попались отзывчивые стюардессы и профессиональный  ¬—, плюс компании. —токгольмский аэропорт не выгл€дит очень современным и стильным, но и песок из него не сыпетс€, функционал вроде в норме. ќкончательное представление будет по прочтении обратного обзора с зоной вылета. ¬роде неплохой аэропорт. јвтор обзора традиционно показал своеобразный стиль, описание качественное, оценка 5. —пасибо!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за отзыв. Ќа самом деле јрланда очень при€тный аэропорт. ∆аль что по фото это не сильно ощутимо.

ќтветить 
ћихаил ’.

ƒа, давненько не было —токгольма. јрланда выгл€дит по-европейски чисто и аккуратно. ѕолЄт пон€тный, девчонки отличные, привет им из ≈катеринбурга.
¬сЄ же из названи€ не пон€тно куда рейс, тер€лс€ в догадках, тем более, —токгольма давно не было. ’отелось бы более пон€тных наименований аэропортов в заголовке.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

ћихаил приветствие прин€то, будет возможность их встретить, об€зательно передам. Ќу, почему же не €сно, в названии к Ўведам... Ѕлагодарю за отзыв и оценку.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5
¬от только € не пойму момент с 25 достижени€ми ћј”. Ќапример, € не считаю достижением шитьЄ формы ”краинским дизайнером. я считаю это фактом, но чтобы это выдавать за достижение, так нет.
”дивительно, что стюардессы разрешили себ€ сфотографировать, хоть и за хороший отзыв. ’ороший отзыв может быть только за хороший перелЄт))).

ќтветить 
campana

“ак перелет и был хорошим!

ќтветить 
Fens71

—пасибо за рассказ!
√л€нул сейчас свой обзор 13-го года. Ћетел тогда на этом же борте из  иева в Ќовосибирск. Ѕыли недолго такие рейсы.
ј почему похвала только  ¬—у за м€гкую посадку? ћожет вообще второй сажал?

ќтветить 
√ость

Ётот борт у ћј” с 2017. јвтору за обзор 5

ќтветить 
campana

Ќу так, по старинке. ј так ¬ы правы может и второй.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-5351.html 1 1 1