Осенняя пора настала, настал черед новых впечатлений и эмоций...
Из строф Виктора Коростышевского:
"Осень. Пора золотая
дышит последним теплом.
Кленов страницы листая,
ветер грустит о былом.
Помнит он жаркое лето,
волны медовых лугов,
как он кружил до рассвета
между душистых стогов..."
Как видим из название путь лежал на север, почему ? Вот чё-то захотелось...
В Борисполе не был почти полгода - взглянем чем порадуют. Вылет утренний.
На маршруте к шведам - МАУ. Может чем обрадуют?!...
По приезду, перрон терминала и напротив уже вечная стройка паркинга.

Захожу, прохожу - ясно...


Появилось новое кафе.

Утренний Борисполь в суете.

Левее от входа у колонны - разместили ряд киосков саморегистрации МАУ.
Эту новинку они ввели после того, как стали брать за выдачу посадочного в аэропорту 10 евро.

Человек в удивлении. Что же делать...

А в остальном всё тот же Терминал Д.



Поскольку народу прилично, стараюсь проскочить побыстрее все проверки.


На счастье все службы работают на отлично.
И вот уже у окон на парковки ВС.

Можно отдохнуть наблюдая за самолетами.

В чистой зоне.

Новая рекламе всеми любимой АК.

За окном сплошной МАУ, аж приторно.


Руководство Терминала скудность осени пытается разбавить выставкой картин...

И почтовых ящиков...


Посадку объявили, иду к гейту который на цокольном этаже.

Для транспортировки пассажиров к самолету подали Кобус.

Через 5 минут на парковке борта сегодняшнего рейса в Стокгольм.

Но МАУ как всегда начудили, при он-лайн регистрации был Е-190, а по факту Б-737.

Я даже было спросил, а тот ли это борт в Стокгольм, памятуя о Е-190, говорят да-да.
Подымаюсь на борт.

Слева по ВПП увидел прилет А330 Турков.

Справа на отправлении Б737 белорусов в Минск.

Прохожу и подтверждаю борт.


Это Б737-800 - 8,2 летний, ранее бывший у Раянов.

Все по стандарту МАУ: бизнес

и мое место в экономе.

Олд-скульная панель управление обдувом и светом.

Кресла кожаные. Просвет и состояние всего интерьера более-менее.


Быстро рассевшись, прозвучала команда - инструктажа АСО.

Разворачиваемся, борт турков в обслуживании.

У нас же все готово к взлету.

На рулении к ВПП. Разворот и сразу начинаем разгон.

Мимо техники в отстойнике - плавно взлетаем.


Набирая высоту заходим в облачность.

Проходим, разворот и на курс в Стокгольм.


В кармане: юбилейный бортовой журнал (МАУ празднует 25-летие) ну и все остальное...


В "воздушном дьюти" фирменная мелочевка.

И здешние меню с ценниками.


Мое скепсис о данной модели обслуживания пассажиров МАУ напоминал нечто такое.

После взлета через 25 минут - девочки начали обслуживание.

На страницах журнала читаю про 25 достижений МАУ.


А также Вам и себе напоминаю маршрутную сетку перевозчика...

и флот оного со стаканом предложенного напитка (водичка


За бортом сплошная облачность.

Журнал пролистал, в пути около 2-х часов, солнце с моей стороны.

Проинспектировал туалет - никаких претензий.

Загруженность на этом рейсе близка к 70%.

На связи КВС сообщил что будем пролетать Беларусь, Литву, Латвию, Балтийское море.
Ближе к последнему - облачность начала рассеиваться.

А вот и море.

Борт подготовили к посадке в аэропорту Арланда города Стокгольм.

Уже над Швецией облачность совсем пропала. Все солнечно и красиво.

По глиссаде снижаемся.


Над местными лесами.

И над карьером.

Показалась ВПП.

Касание и реверс. Мягкая посадка. КВС молодцом.


Съезжаем с ВПП и на парковку.


Ну, а невоспитанный пассажир норовит выскочить первым.
Был успокоен старшей борт-проводницей.

Я не спешил, поэтому выхожу почти последним.

Увидев что я фотографирую, меня спросили чего-почему, сказал что блогер.
Девочки обрадовались и не постеснявшись согласились сфотографироваться с условием того, что я напишу позитивный обзор о полете.

Поблагодарив экипаж и приятных девчонок выхожу в терминал 5 Арланды по телетрапу.

Из окон телетрапа и собственно терминала прощаюсь с бортом.


В Арланде по-скандинавски удобно и практично.


За окнами небольшая утренняя суета из "норвежцев" и SAS.


По коридору к паспортному контролю.



Пройдя формальности - спускаюсь на нулевой этаж к выходу, через ленты выдачи багажа.


О жаждущем пассажире не забыто.

Длинный коридор к выходу.

При необходимости тут же можно и поработать.

По зеленому коридору выхожу.


Изголодавшись в пути можно тут же и перекусить в кафе.

По указателем к выходу.

Автоматы продажи билетов на автобус в город по карте.

А также за наличные на инфо. стойке.

Отсюда вверх по эскалаторам можно попасть в холл отправления Терминала 5 Арланды.

Мимо рекламы авто выхожу на улицу.


Самый экономичный вид трансфера в Стокгольм - автобус - в пути 45 минут.

____________________________________________________________
Пора подвести некотрые итоги:
Аэропорт Борисполь - 4, без изысков, но слаженно и организованно.
МАУ - 4 за сервис, 4 - за салон Б737. Порадовали радушием.
Аэропорт Арланда - 5. Отлично, без вопросов вообще.
Campana.
Copyright © 2013-2017 Airlines Inform/campana