Предыдущим обзором я и Вы (надеюсь) получили позитивные эмоции и некоторые новые впечатления.
Поэтому продолжим знакомство с авиалиниями штатов.
Для задора и для понимания названия начну с поэзии Эдуарда Караша:
"На всeй планeтe кромe хлeба - зрeлищ, жeлали люди испокон вeков,
И хоть в пустынe ты азарт посeeшь, к нeй устрeмятся толпы чудаков.
Народ до острых ощущeний жадeн, и, воплощая вeковой прогрeсс,
Умeлыe и прыткиe в Нeвадe Построили конвeeр из чудeс.
Лас-Вeгас - столица удачи,
Надeжд и разочарований,
Пускай проигравшиe плачут
Их мeньшe вовeки нe станeт."
В аэропорт добираюсь посредством трансфера LAX Шатл. https://www.airlines-inform.ru/license/ Через пол-часа примерно приезжаю к терминалам аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный аэропорт Лос-Анджелес — главный аэропорт Лос-Анджелеса, Калифорния. Аэропорт расположен в 16 километрах от центра Лос-Анджелеса. В 2016 году аэропорт обслужил более 80 млн. пассажиров, что позволило ему подняться на 2 место в списке самых загруженных аэропортов США и на 4 место в списке самых загруженных аэропортов в мире. Аэропорт имеет четыре взлетно-посадочных полосы. Самая длинная (07L/25R) — 3 685 метров, самая короткая (06R/24L) — 2 720 метров. Площадь аэропорта 14 кв. км.
Аэропорт имеет девять терминалов, расположенных в форме подковы, причём только один имеет собственное название - международный терминал имени Тома Брэдли (TBIT). Терминалы соединены автобусами-шатлами. Терминалы 4, 5, 6, 7, и 8 имеют внешние переходы, причём между терминалами 4, 5 и 6 проложен подземный тоннель, а между терминалами 6, 7, и 8 - надземные коридоры. Переход между терминалами1, 2, и 3, либо между ними и остальными терминалами, потребует от пассажиров покинуть безопасную зону и затем заново пройти досмотр в терминале назначения.
Мой вылет состоялся из Терминала 4 LAX, который отдан на откуп American. https://www.airlines-inform.ru/license/ В самом Терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Информационное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подхожу к стойкам саморегистрации и осуществляю необходимые действия.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подымаюсь на второй этаж для прохождения контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В очереди встречает автомат-женщина с инструкциями авиа-безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И здесь же мерка для ручного багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим проверку довольна таки быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее попадаем к чреде гейтов соединенных общим коридором.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вылет был в темное время суток. Поэтому фото за оконные не совсем хорошие.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По ходу движения к своему гейту встречаю небольшой Дьюти.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее под высоким сводом...
https://www.airlines-inform.ru/license/ ...баннер с рекламой достопримечательности Калифорнии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По ходу движения встречается книжный магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Информированность пассажиров не ограничена.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Коридор увенчан вот таким вот стаканом с высоченным потолком.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По бокам которого размещены разные магазины и фастфуды, один из них.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из окон других гейтов вижу Б737.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прогуливаясь можно позвонить из таких вот таксофонов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А настоящие джентльмены могут начистить свою эксклюзивную обувь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Время посадки подоспело, поэтому возвращаюсь к своему накопителю.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Кто не успел отовариться электроникой, можно это сделать посредством автомата сетевого магазина Бэст Бай.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мой борт у телетрапа, на этот рейс American поставили А321-200.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Как и у Virgin, посадка осуществляется строго по группам начиная с хвоста лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Следую по телетрапу к борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На борту полноценный бизнес-класс с размещением 2+2. В штатах он именуется как первый класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дальше идет эконом - кожаные кресла с регулируемыми подголовниками компоновкой 3+3.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Каждое кресло оснащено экраном с бортовой системой развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Усаживаюсь на свое место, состояние в полном порядке, ничего не потерто или изношено.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Расположившись на своем месте (места достаточно несмотря на "коробку" системы)...
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ ...начинаю изучать систему развлечения.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Кроме этого к Вашим услугами розетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И наш маршрут на экране.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Содержание кармана стандартное.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ American кроме этого имеет свой фирменный журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажиры закончили посадку и началась демонстрация АСО на экране.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Контрольная проверка борт-проводниками.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нас отстыковали от телетрапа и мы начали руление к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Добравшись до ВПП начали разгон и взметнули в черное небо. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Над аэропортом и уходим в Тихий океан.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Разворачиваемся над океаном и возвращаемся к континенту пролетая Лос-Анджелес.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Впереди у нас Лас-Вегас.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В пути около часа, рассматриваю журнал с флотом авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И маршрутную сеть с крайне обширной географией (все континенты).
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ За бортом пролетаем гору Кларк.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Не знаю почему, но весь рейс горело "пристегнуть ремни", и обслуживания не было.
Заполненность рейса 100%.
Вот так просидевши час, на экране появилось...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинаем снижаться...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим по глиссаде для посадки в Международном аэропорту Мак-Карран. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На парковке - добро пожаловать в Лас-Вегас. https://www.airlines-inform.ru/license/ Благодарю экипаж и покидаю лайнер через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Попадаем в терминал аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Где тут же, начинаем спускать свои "кровные" в надежде на "авось".
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинаю движение по длинным коридорам аэровокзального комплекса мировой столицы развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути, этого (игорного) безобразия пруд пруди.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нам на цокольный этаж к лентам выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Огромный стакан в ремонте.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В пути к своему багажу - пользуемся еще монорельсом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Огромный зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пора и честь знать...скорее к огням города. https://www.airlines-inform.ru/license/ Кто использует общественный транспорт...
https://www.airlines-inform.ru/license/ ...а кто и иной вид транспорта-трансфера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем воспользовался Campana - это уже совсем другая история выходящая за рамки этого обзора.
Итого: Аэропорт Лос-Анджелеса - ну такое - ставлю 4. Загруженности особо не увидел, ведь для Амэрикан свой терминал.
Чем то особенным не выделяется - типичный штатовский аэровокзал, не более. Тот же СФО мне понравился больше.
Амэрикан - ставлю 4 потому как рейс то около часа и по непонятным причинам не обслуживали, хотя болтанки абсолютно не было.
Мак-Карран - пока 4 а там посмотрим, о нем подробнее будет в сл. обзоре.
Окончу обзор строфами Виктора Райзмана:
"...Коль уж не довелось вам поймать Птицу Синюю,
Коли дед не оставил наследства, увы,
«Чёрный Джек» или покер ущерб компенсируют,-
Так себя обнадёжить стараетесь вы..."