-     737-84R(WL) + !
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - 737-84R(WL) + !
 -

campana

- 737-84R(WL) + !

Данный обзор освещает сервис МАУ на коротких международных рейсах на примере перелета по маршруту Киев-Прага.

Перед вылетом.

За 48 часов до вылета МАУ присылает смс-уведомление об открытии регистрации на рейс со ссылкой, нажав на которую открывается страница с заполненными данными пассажира. Аналогичное уведомление дублируется на электронную почту, указанную в бронировании.

В результате процесс получения посадочного талона занимает не более минуты. Выбор места в эконом-классе бесплатный, однако первые ряды эконом-класса и аварийные ряды блокированы для выбора — разместиться на них можно за дополнительную плату. Впрочем, система в рамках автоматического присвоения мест может посадить вас на такие ряды бесплатно, а пассажир может оставить определенное системой место или же поменять на другое доступное.

За пару часов до вылета из Борисполя МАУ присылает еще одно смс-уведомление с напоминанием о времени начала и завершения посадки в самолет и номере выхода на посадку. Благодаря этому еще по пути в аэропорт пассажир уже знает, стоит рассчитывать на телетрап, или к самолету повезут в автобусе.

Аэропорт Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже на то, что вечную стройку парковки перед Терминалом Д никогда не окончат. Благо то, что большую часть оной, на сегодня занимает красивый рекламный баннер флагманской А/К Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Митинг-поинт на нулевом этаже терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее прохожу проверку и попадаю в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет утренний, поэтому нагрузка в аэропорту ощутимая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В дальней зоне установлены киоски для самостоятельной регистрации багажа на рейсы МАУ. На них кстати можно проверить вес своих вещей. Рядом дежурят сотрудники хендлинговой компании, которые помогают воспользоваться киосками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет из Киева был в пиковое для аэропорта время, однако прохождение контроля на авиационную безопасность и паспортного контроля не заняло много времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон с экрана телефона в аэропорту Борисполь воспринимается всеми службами нормально. Его просто сканируют как обычный бумажный талон на всех пунктах контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попав в "чистую зону"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...по традиции устремил свой взгляд в окна. Б737 Белавиа и засилье Боингов МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее от моего выхода на посадку, обнаруживаю престарелый (почти 25 лет) Б767 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А далее меня (и думаю Вас) ожидал сюрприз в виде флагманского борта МАУ - Boeing 777-2Q8(ER).
Почти 13-летний самолет перешел на службу в МАУ от Orenair (Orenburg Airlines). Это один из 4 самолетов такого типа. Остальные три в процессе перерегистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В тот день этот борт совершил промо-полет Киев-Львов.

Киев-Прага.
Посадка в самолет началась вовремя через телетрап на выходе D7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стойки расположен калибратор, и агенты периодически просили поместить ручную кладь в этот калибратор для проверки соответствия ее габаритов разрешенным размерам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло на Boeing 737-800 с регистрацией UR-PSЕ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный борт выпущен в 2012 году. Ранее летал в несуществующей ныне AeroSvit Airlines. На борту компоновка двух типов евро-бизнес:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И эконом, общим количество 186 мест. Но есть различие по креслам в экономе. Что видно по фото ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 27 ряду места для ног было достаточно — колени не упирались во впереди стоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры в процессе посадки, им помогают стюардессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние клипсы ремня безопасности в хорошем состоянии, но некоторые элементы кресел, с учетом не старости самолета smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ , уже поизносились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксировка воздушного судна началась с задержкой в 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время которой, бортпроводниками была проведена демонстрация АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь к ВПП был не продолжительным, взлетали параллельно Терминалу Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На курс ложимся с разворотом по левому плечу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади оставляем бориспольскую трассу в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в облачность, прорвав которую выходим на заданный эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне включили приятного оттенка освещение. Всему виной Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке стандартный набор МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также, в мартовском выпуске бортового журнала, полная информация о новом типе ВС МАУ. Который Вы и я уже успели лицезреть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание началось практически сразу после того, как погасло табло «пристегните ремни». Негазированная вода предоставляется бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два проводника сопровождали тележку, еще один ходил впереди и собирал заказы, принимал оплату и приносил заказанную еду. Принимали как наличные, так и банковские карты — терминал работал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь полет, а это 2 часа ровно, проходил над облаками, над территорией Украины, Польши, Чехии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние туалета удовлетворительное, однако в левом не было воды, по этой причине были предложены влажные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На "кухне" полный порядок. Девушки МАУ за этим следят smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все тот же Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В процессе полета пилоты несколько раз выходили на связь и сообщали пассажирам ожидаемое время в пути, скорость и высоту полета, а также погоду в городе прилета. Информация транслируется на украинском, английском и русском языках.

Начали снижение для посадки в Международном аэропорту имени Вацлава Гавела.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девушки проверяют безопасность, а пилоты включают стандартный цвет освещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Праге дождливо, поэтому облачность обширная и низкая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на мокрый бетон аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на задержку прилет в Прагу по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры на своих местах, на этот раз своё незнание правил, никто не норовил продемонстрировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВС на рулении к терминалу 1, проезжаем мимо ATR-42 национальной А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождь усилился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет припарковали у телетрапа. Покидаю борт МАУ с благодарностями экипажу. Полет прошел спокойно и позитивно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столичный аэропорт Чехии устроен по типу американских терминалов. Зона высадки/посадки одна и та же. После телетрапа попадаем в общий коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из дождливых окон сфотографировал борт МАУ, а также 20 летний Б737-800 JET2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь к паспортному контролю занял 10-15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Праги контроль проходится быстро и легко. Получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленый! выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилетов терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всевозможные стойки для обслуживание прилетевших пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в терминал 2, где обслуживаются внутренние и шенгенские направление из Праги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки продажи билетов общественного транспорта города Праги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из терминала и привокзальная площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановки общественного транспорта имеют удобные накрытия от причуд природы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы к ближайшей станции метро ходят каждые 10-15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

____________________________________________________________­_______________________________

Общие выводы будут подведены в обратном обзоре перелета.


Campana.


Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
:

"Ukraine International Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


loco72

.
5

 
koril

, , 5. .

 

, 10 . Meeting point , , , .
- , . , , .
?

5.
!

 
campana

! , - , . 2 - )). . .

 
Vegas



, , . ?

, ?

 
campana

! /. , , . , . . "" . - . , , "", . - . , . . , , "" , , , - .

 
seat17A

( , . )

, , !

( Orenair (Orenburg Airlines). )

, ? / - ?

 
campana

! , . - , . Orenair - . , .

 
Maks_LWO

. 5+
777 . AerCap. . . -, (FAA) , , .

 
Admin

- .

 
BQS28

, . , . , , , . 772, , 2 smile:). , . 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/campana-5845.html 1 1 1