Перед вылетом.
За 48 часов до вылета МАУ присылает смс-уведомление об открытии регистрации на рейс со ссылкой, нажав на которую открывается страница с заполненными данными пассажира. Аналогичное уведомление дублируется на электронную почту, указанную в бронировании.
В результате процесс получения посадочного талона занимает не более минуты. Выбор места в эконом-классе бесплатный, однако первые ряды эконом-класса и аварийные ряды блокированы для выбора — разместиться на них можно за дополнительную плату. Впрочем, система в рамках автоматического присвоения мест может посадить вас на такие ряды бесплатно, а пассажир может оставить определенное системой место или же поменять на другое доступное.
За пару часов до вылета из Борисполя МАУ присылает еще одно смс-уведомление с напоминанием о времени начала и завершения посадки в самолет и номере выхода на посадку. Благодаря этому еще по пути в аэропорт пассажир уже знает, стоит рассчитывать на телетрап, или к самолету повезут в автобусе.
Аэропорт Борисполь.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/446/IMG_20180316_081320%20cLargef.jpg?width=1620)
Похоже на то, что вечную стройку парковки перед Терминалом Д никогда не окончат. Благо то, что большую часть оной, на сегодня занимает красивый рекламный баннер флагманской А/К Турции.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d76/IMG_20180316_081335_HDR%20aLargel.jpg?width=1620)
Митинг-поинт на нулевом этаже терминала.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/323/IMG_20180316_081353%20eLargey.jpg?width=1620)
Далее прохожу проверку и попадаю в здание.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e7d/IMG_20180316_081528%20pLargel.jpg?width=1620)
Вылет утренний, поэтому нагрузка в аэропорту ощутимая.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2f1/IMG_20180316_081725%20pLargep.jpg?width=1620)
В дальней зоне установлены киоски для самостоятельной регистрации багажа на рейсы МАУ. На них кстати можно проверить вес своих вещей. Рядом дежурят сотрудники хендлинговой компании, которые помогают воспользоваться киосками.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2df/IMG_20180316_081833_HDR%20xLargec.jpg?width=1620)
Вылет из Киева был в пиковое для аэропорта время, однако прохождение контроля на авиационную безопасность и паспортного контроля не заняло много времени.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/abc/IMG_20180316_082352%20aLarged.jpg?width=1620)
Посадочный талон с экрана телефона в аэропорту Борисполь воспринимается всеми службами нормально. Его просто сканируют как обычный бумажный талон на всех пунктах контроля.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/137/IMG_20180316_083342_HHT%20uLargeo.jpg?width=1620)
Попав в "чистую зону"...
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3a6/IMG_20180316_085142%20nLargev.jpg?width=1620)
...по традиции устремил свой взгляд в окна. Б737 Белавиа и засилье Боингов МАУ.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f77/IMG_20180316_084231_HDR%20xLargeq.jpg?width=1620)
Правее от моего выхода на посадку, обнаруживаю престарелый (почти 25 лет) Б767 МАУ.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f9c/IMG_20180316_085338%20rLarger.jpg?width=1620)
А далее меня (и думаю Вас) ожидал сюрприз в виде флагманского борта МАУ - Boeing 777-2Q8(ER).
Почти 13-летний самолет перешел на службу в МАУ от Orenair (Orenburg Airlines). Это один из 4 самолетов такого типа. Остальные три в процессе перерегистрации.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cf0/IMG_20180316_085940%20sLarget.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ee6/IMG_20180316_090008%20lLargeg.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f63/IMG_20180316_090042%20lLargex.jpg?width=1620)
В тот день этот борт совершил промо-полет Киев-Львов.
Киев-Прага.
Посадка в самолет началась вовремя через телетрап на выходе D7.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b50/IMG_20180316_090403_HDR%20fLargew.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a79/IMG_20180316_090452%20nLargee.jpg?width=1620)
У стойки расположен калибратор, и агенты периодически просили поместить ручную кладь в этот калибратор для проверки соответствия ее габаритов разрешенным размерам.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b8d/IMG_20180316_092300%20pLargel.jpg?width=1620)
Лететь предстояло на Boeing 737-800 с регистрацией UR-PSЕ.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/635/IMG_20180316_092416%20nLarger.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c34/IMG_20180316_092449%20cLargev.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/23c/tgrejuylwewqohqvrybg.png?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/01d/IMG_20180316_092453%20yLargem.jpg?width=1620)
Данный борт выпущен в 2012 году. Ранее летал в несуществующей ныне AeroSvit Airlines. На борту компоновка двух типов евро-бизнес:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5d4/IMG_20180316_121626_HHT%20qLargec.jpg?width=1620)
И эконом, общим количество 186 мест. Но есть различие по креслам в экономе. Что видно по фото ниже.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/669/IMG_20180316_092515%20qLargez.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/fc9/IMG_20180316_092704_HDR%20rLarget.jpg?width=1620)
В 27 ряду места для ног было достаточно — колени не упирались во впереди стоящее кресло.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/103/IMG_20180316_092941_HDR%20rLargec.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c26/IMG_20180316_093001%20hLargey.jpg?width=1620)
Пассажиры в процессе посадки, им помогают стюардессы.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/145/IMG_20180316_093403%20oLargel.jpg?width=1620)
Состояние клипсы ремня безопасности в хорошем состоянии, но некоторые элементы кресел, с учетом не старости самолета
![smile:!:](/bitrix/images/blog/smile/icon_exclaim.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/23c/IMG_20180316_093424_HDR%20bLarget.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/fbf/IMG_20180316_110214%20cLargep.jpg?width=1620)
Буксировка воздушного судна началась с задержкой в 20 минут.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7a1/IMG_20180316_094919%20jLargei.jpg?width=1620)
Во время которой, бортпроводниками была проведена демонстрация АСО.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c47/IMG_20180316_094706%20qLarges.jpg?width=1620)
Путь к ВПП был не продолжительным, взлетали параллельно Терминалу Д.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/11d/IMG_20180316_095554%20fLargeb.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cb4/IMG_20180316_095623%20bLargey.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1c2/IMG_20180316_095715%20wLargez.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/582/IMG_20180316_095724%20cLargex.jpg?width=1620)
На курс ложимся с разворотом по левому плечу.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/173/IMG_20180316_095735%20nLargeh.jpg?width=1620)
Позади оставляем бориспольскую трассу в Киев.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4e1/IMG_20180316_095744%20jLargec.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/94b/IMG_20180316_095806%20wLargeh.jpg?width=1620)
Входим в облачность, прорвав которую выходим на заданный эшелон.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d26/IMG_20180316_095858%20oLargew.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2a0/IMG_20180316_100140%20bLargea.jpg?width=1620)
В салоне включили приятного оттенка освещение. Всему виной Sky Interior.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/02f/IMG_20180316_100314%20rLargek.jpg?width=1620)
В кармашке стандартный набор МАУ.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/817/IMG_20180316_100356_HDR%20pLargeh.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/847/IMG_20180316_100621_HDR%20qLargeg.jpg?width=1620)
А также, в мартовском выпуске бортового журнала, полная информация о новом типе ВС МАУ. Который Вы и я уже успели лицезреть.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/fde/IMG_20180316_102743_HDR%20oLargeg.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9a2/IMG_20180316_102836%20oLargeh.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4b4/IMG_20180316_102857%20vLargeo.jpg?width=1620)
Обслуживание началось практически сразу после того, как погасло табло «пристегните ремни». Негазированная вода предоставляется бесплатно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ef3/IMG_20180316_103039_HDR%20aLargec.jpg?width=1620)
Два проводника сопровождали тележку, еще один ходил впереди и собирал заказы, принимал оплату и приносил заказанную еду. Принимали как наличные, так и банковские карты — терминал работал.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/355/IMG_20180316_103135_HDR%20hLargec.jpg?width=1620)
Весь полет, а это 2 часа ровно, проходил над облаками, над территорией Украины, Польши, Чехии.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9fd/IMG_20180316_103121%20bLargeh.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/33c/ocqbnvoklawhimwtnyer1.png?width=1620)
Состояние туалета удовлетворительное, однако в левом не было воды, по этой причине были предложены влажные салфетки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e98/IMG_20180316_104813%20kLargek.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f81/IMG_20180316_104823%20gLargex.jpg?width=1620)
На "кухне" полный порядок. Девушки МАУ за этим следят
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ffc/IMG_20180316_105157%20yLargee.jpg?width=1620)
Все тот же Sky Interior.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/828/IMG_20180316_105135_HDR%20gLargew.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/331/IMG_20180316_105148%20xLargeu.jpg?width=1620)
В процессе полета пилоты несколько раз выходили на связь и сообщали пассажирам ожидаемое время в пути, скорость и высоту полета, а также погоду в городе прилета. Информация транслируется на украинском, английском и русском языках.
Начали снижение для посадки в Международном аэропорту имени Вацлава Гавела.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/852/IMG_20180316_114040%20tLarges.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/267/Screenshot_2018-03-16-11-36-46-248_com.binarytoys.speedometer.png?width=1620)
Девушки проверяют безопасность, а пилоты включают стандартный цвет освещения.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/df4/IMG_20180316_114126_HDR%20yLargew.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1c5/IMG_20180316_114347%20hLarges.jpg?width=1620)
В Праге дождливо, поэтому облачность обширная и низкая.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1c9/IMG_20180316_115615%20eLargeo.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/dfe/IMG_20180316_115631%20oLargeu.jpg?width=1620)
Садимся на мокрый бетон аэропорта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/152/IMG_20180316_115639%20oLargeh.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/81a/IMG_20180316_115643%20sLargee.jpg?width=1620)
Несмотря на задержку прилет в Прагу по расписанию.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/77c/IMG_20180316_115654%20wLargep.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/43c/IMG_20180316_115658%20iLargei.jpg?width=1620)
Пассажиры на своих местах, на этот раз своё незнание правил, никто не норовил продемонстрировать.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d53/IMG_20180316_115833%20pLargel.jpg?width=1620)
ВС на рулении к терминалу 1, проезжаем мимо ATR-42 национальной А/К.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b5c/IMG_20180316_120035%20yLargej.jpg?width=1620)
Дождь усилился.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/719/IMG_20180316_120313%20mLargeh.jpg?width=1620)
Самолет припарковали у телетрапа. Покидаю борт МАУ с благодарностями экипажу. Полет прошел спокойно и позитивно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/3b0/IMG_20180316_121607_HDR%20jLargey.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c1d/IMG_20180316_121622%20oLargei.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/865/IMG_20180316_121643%20qLargem.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/557/IMG_20180316_121648%20rLarget.jpg?width=1620)
Столичный аэропорт Чехии устроен по типу американских терминалов. Зона высадки/посадки одна и та же. После телетрапа попадаем в общий коридор.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d47/IMG_20180316_121736%20bLargew.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/de2/IMG_20180316_122146%20yLargem.jpg?width=1620)
Из дождливых окон сфотографировал борт МАУ, а также 20 летний Б737-800 JET2.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f9b/IMG_20180316_122311%20hLargeg.jpg?width=1620)
Путь к паспортному контролю занял 10-15 минут.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f36/IMG_20180316_122408%20oLargek.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c49/IMG_20180316_122413%20vLargem.jpg?width=1620)
В аэропорту Праги контроль проходится быстро и легко. Получаем багаж.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a70/IMG_20180316_122725%20oLargey.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/597/IMG_20180316_122734%20pLargec.jpg?width=1620)
Зеленый! выход.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/080/IMG_20180316_122752%20hLargek.jpg?width=1620)
Зона прилетов терминала 1.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b43/IMG_20180316_122833%20mLargey.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cdd/IMG_20180316_122842%20rLargei.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/135/IMG_20180316_122848%20lLarget.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8e1/IMG_20180316_124113_HDR%20wLargev.jpg?width=1620)
Всевозможные стойки для обслуживание прилетевших пассажиров.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/07b/IMG_20180316_124145%20dLargec.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/201/IMG_20180316_124235%20oLargez.jpg?width=1620)
Выход в терминал 2, где обслуживаются внутренние и шенгенские направление из Праги.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/32d/IMG_20180316_124201%20fLargeq.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d22/IMG_20180316_124315%20nLargeq.jpg?width=1620)
Стойки продажи билетов общественного транспорта города Праги.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1df/IMG_20180316_124301%20rLargeh.jpg?width=1620)
Выход из терминала и привокзальная площадь.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e2d/IMG_20180316_124320%20cLarget.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a03/IMG_20180316_121127_HDR%20mLargeo.jpg?width=1620)
Остановки общественного транспорта имеют удобные накрытия от причуд природы.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/087/IMG_20180316_121117%20oLargez.jpg?width=1620)
Автобусы к ближайшей станции метро ходят каждые 10-15 минут.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cd3/IMG_20180316_121145%20tLargek.jpg?width=1620)
____________________________________________________________
Общие выводы будут подведены в обратном обзоре перелета.
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.