иев - ѕрага с ћј” на Ѕ737-84R(WL) + сюрприз!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  иев - ѕрага с ћј” на Ѕ737-84R(WL) + сюрприз!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

 иев - ѕрага с ћј” на Ѕ737-84R(WL) + сюрприз!

29.03.2018 г. campana
ƒанный обзор освещает сервис ћј” на коротких международных рейсах на примере перелета по маршруту  иев-ѕрага.

ѕеред вылетом.

«а 48 часов до вылета ћј” присылает смс-уведомление об открытии регистрации на рейс со ссылкой, нажав на которую открываетс€ страница с заполненными данными пассажира. јналогичное уведомление дублируетс€ на электронную почту, указанную в бронировании.

¬ результате процесс получени€ посадочного талона занимает не более минуты. ¬ыбор места в эконом-классе бесплатный, однако первые р€ды эконом-класса и аварийные р€ды блокированы дл€ выбора Ч разместитьс€ на них можно за дополнительную плату. ¬прочем, система в рамках автоматического присвоени€ мест может посадить вас на такие р€ды бесплатно, а пассажир может оставить определенное системой место или же помен€ть на другое доступное.

«а пару часов до вылета из Ѕориспол€ ћј” присылает еще одно смс-уведомление с напоминанием о времени начала и завершени€ посадки в самолет и номере выхода на посадку. Ѕлагодар€ этому еще по пути в аэропорт пассажир уже знает, стоит рассчитывать на телетрап, или к самолету повезут в автобусе.

јэропорт Ѕорисполь.

ѕохоже на то, что вечную стройку парковки перед “ерминалом ƒ никогда не окончат. Ѕлаго то, что большую часть оной, на сегодн€ занимает красивый рекламный баннер флагманской ј/  “урции.

ћитинг-поинт на нулевом этаже терминала.

ƒалее прохожу проверку и попадаю в здание.

¬ылет утренний, поэтому нагрузка в аэропорту ощутима€.

¬ дальней зоне установлены киоски дл€ самосто€тельной регистрации багажа на рейсы ћј”. Ќа них кстати можно проверить вес своих вещей. –€дом дежур€т сотрудники хендлинговой компании, которые помогают воспользоватьс€ киосками.

¬ылет из  иева был в пиковое дл€ аэропорта врем€, однако прохождение контрол€ на авиационную безопасность и паспортного контрол€ не зан€ло много времени.

ѕосадочный талон с экрана телефона в аэропорту Ѕорисполь воспринимаетс€ всеми службами нормально. ≈го просто сканируют как обычный бумажный талон на всех пунктах контрол€.

ѕопав в "чистую зону"...

...по традиции устремил свой взгл€д в окна. Ѕ737 Ѕелавиа и засилье Ѕоингов ћј”.

ѕравее от моего выхода на посадку, обнаруживаю престарелый (почти 25 лет) Ѕ767 ћј”.

ј далее мен€ (и думаю ¬ас) ожидал сюрприз в виде флагманского борта ћј” - Boeing 777-2Q8(ER).
ѕочти 13-летний самолет перешел на службу в ћј” от Orenair (Orenburg Airlines). Ёто один из 4 самолетов такого типа. ќстальные три в процессе перерегистрации.



¬ тот день этот борт совершил промо-полет  иев-Ћьвов.

 иев-ѕрага.
ѕосадка в самолет началась воврем€ через телетрап на выходе D7.


” стойки расположен калибратор, и агенты периодически просили поместить ручную кладь в этот калибратор дл€ проверки соответстви€ ее габаритов разрешенным размерам.

Ћететь предсто€ло на Boeing 737-800 с регистрацией UR-PS≈.




ƒанный борт выпущен в 2012 году. –анее летал в несуществующей ныне AeroSvit Airlines. Ќа борту компоновка двух типов евро-бизнес:

» эконом, общим количество 186 мест. Ќо есть различие по креслам в экономе. „то видно по фото ниже.


¬ 27 р€ду места дл€ ног было достаточно Ч колени не упирались во впереди сто€щее кресло.


ѕассажиры в процессе посадки, им помогают стюардессы.

—осто€ние клипсы ремн€ безопасности в хорошем состо€нии, но некоторые элементы кресел, с учетом не старости самолета smile:!: , уже поизносились.


Ѕуксировка воздушного судна началась с задержкой в 20 минут.

¬о врем€ которой, бортпроводниками была проведена демонстраци€ ј—ќ.

ѕуть к ¬ѕѕ был не продолжительным, взлетали параллельно “ерминалу ƒ.




Ќа курс ложимс€ с разворотом по левому плечу.

ѕозади оставл€ем бориспольскую трассу в  иев.


¬ходим в облачность, прорвав которую выходим на заданный эшелон.


¬ салоне включили при€тного оттенка освещение. ¬сему виной Sky Interior.

¬ кармашке стандартный набор ћј”.


ј также, в мартовском выпуске бортового журнала, полна€ информаци€ о новом типе ¬— ћј”.  оторый ¬ы и € уже успели лицезреть.



ќбслуживание началось практически сразу после того, как погасло табло Ђпристегните ремниї. Ќегазированна€ вода предоставл€етс€ бесплатно.

ƒва проводника сопровождали тележку, еще один ходил впереди и собирал заказы, принимал оплату и приносил заказанную еду. ѕринимали как наличные, так и банковские карты Ч терминал работал.

¬есь полет, а это 2 часа ровно, проходил над облаками, над территорией ”краины, ѕольши, „ехии.


—осто€ние туалета удовлетворительное, однако в левом не было воды, по этой причине были предложены влажные салфетки.


Ќа "кухне" полный пор€док. ƒевушки ћј” за этим след€т smile:D .

¬се тот же Sky Interior.


¬ процессе полета пилоты несколько раз выходили на св€зь и сообщали пассажирам ожидаемое врем€ в пути, скорость и высоту полета, а также погоду в городе прилета. »нформаци€ транслируетс€ на украинском, английском и русском €зыках.

Ќачали снижение дл€ посадки в ћеждународном аэропорту имени ¬ацлава √авела.


ƒевушки провер€ют безопасность, а пилоты включают стандартный цвет освещени€.


¬ ѕраге дождливо, поэтому облачность обширна€ и низка€.


—адимс€ на мокрый бетон аэропорта.


Ќесмотр€ на задержку прилет в ѕрагу по расписанию.


ѕассажиры на своих местах, на этот раз своЄ незнание правил, никто не норовил продемонстрировать.

¬— на рулении к терминалу 1, проезжаем мимо ATR-42 национальной ј/ .

ƒождь усилилс€.

—амолет припарковали у телетрапа. ѕокидаю борт ћј” с благодарност€ми экипажу. ѕолет прошел спокойно и позитивно.




—толичный аэропорт „ехии устроен по типу американских терминалов. «она высадки/посадки одна и та же. ѕосле телетрапа попадаем в общий коридор.


»з дождливых окон сфотографировал борт ћј”, а также 20 летний Ѕ737-800 JET2.

ѕуть к паспортному контролю зан€л 10-15 минут.


¬ аэропорту ѕраги контроль проходитс€ быстро и легко. ѕолучаем багаж.


«еленый! выход.

«она прилетов терминала 1.




¬севозможные стойки дл€ обслуживание прилетевших пассажиров.


¬ыход в терминал 2, где обслуживаютс€ внутренние и шенгенские направление из ѕраги.


—тойки продажи билетов общественного транспорта города ѕраги.

¬ыход из терминала и привокзальна€ площадь.


ќстановки общественного транспорта имеют удобные накрыти€ от причуд природы.

јвтобусы к ближайшей станции метро ход€т каждые 10-15 минут.


____________________________________________________________­_______________________________

ќбщие выводы будут подведены в обратном обзоре перелета.


Campana.


Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


loco72

ќтличный обзор.
ќценка 5

ќтветить 
koril

ќбзоры у вас отличные, хоть пока и не актуальные, от мен€ 5. „итаю вас всегда с удовольствием.

ќтветить 
ћихаил ’.

 ак раз вчера вспоминал порт ѕраги, почти ровно 10 лет назад там удалось побывать. «она Meeting point не очень то и располагает к встрече, своей серостью и подгорелостью крыши от сварки больше напоминает курительную зону или остановку, думаю, она должна быть €ркой и заметной.
≈вро-бизнес может быть ничем не лучше, если в экономе р€дом не будет пассажиров.  ресла те же, удобства даже больше, можно поспать сразу на трЄх креслах.
Ќа какой аппарат производилась фотосъЄмка?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за оценки всех выше отписавшихс€! ƒа, митинг-поинт не фонтан, сам там впервые оказалс€ и ужаснулс€. Ётот поинт под эстакадой зоны прилетов или 2 этажа- место злачное)). —огласен относительно эконома. —нимал на смартфон јйфон икс.

ќтветить 
Vegas

хороший обзор

мау ничем не удивила, суд€ по отзывам об этой ј  на этом же сайте, многие и очень многие не довольны этой ј . ѕочему выбрали ее?

на фотографии с калибратором стоит мужик в военной форме, что это за доп досмотр?

ќтветить 
campana

—пасибо за комментарий! ƒа и € в этом числе не особенно удовлетворенных пассажиров этой ј/ . Ќќ, есть несколько очень важных Ќќ, в этой ситуации. ќни монополисты, поэтому все нормальные слоты по расписанию у них. ѕр€мые рейсы у них. "ѕравильные" аэропорты пунктов назначени€ у них. ћинус - цена и по сути уровень обслуживани€. Ќќ, в этом конкретном случае, ценник был "при€тным", а по обслуживанию они все же таки стараютс€. Ётот мужик - пограничник. ѕри моем прохождении, он просто присутствовал. ѕроходил в начале очереди. Ќо, на этом рейсе, было много "стыковочных" пассажиров, из  азахстана,  ита€, возможно что-то дополнительно провер€л.

ќтветить 
greybird

( »нформаци€ транслируетс€ на украинском, английском и русском €зыках. )

–адует, что национальный авиаперевозчик ”краины толерантен к русскому €зыку в наше врем€, спасибо им !

( самолет перешел на службу в ћј” от Orenair (Orenburg Airlines). )

»нтересно, как так получилось ? ¬едь сейчас по слухам ”краина запрещает покупать / принимать в лизинг что-либо из –оссии ?

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за отзыв! «десь нужно немножко не на политику смотреть, а на бизнес. “ак вот ћј” - это бизнес  оломойского, поэтому и русский €зык.  асательно Orenair - тоже самое. Ђ¬ойна войной, а обед по расписаниюї.

ќтветить 
maxim89

’ороший обзор. 5+
Ќа счет 777 ћј”. —амолет был вз€т у крупнейшего мирового лизингодател€ Ч компании AerCap. ¬оздушное судно прошло необходимое техническое обслуживание и все проверки. Ќа самолете заменены оба двигател€. —пециалисты-аудиторы, среди которых эксперты ‘едеральной авиационной администрации —Ўј (FAA) и √осударственной авиационной службы ”краины, подтвердили, что самолет соответствует всем требовани€м мировых стандартов безопасности и качества.

ќтветить 
Admin

 омментарии не по сути обзора - удалены.

ќтветить 
BQS28

ѕерелет стандартный, средний сервис за средний ценник. –ейс в европейскую столицу, почти полный. ј там уже не снег, а дождь, однако, хоть и не самый юг ≈вропы. »нтересный рейс во Ћьвов на 772, повезло его пассажирам, обычно там самолЄты на 2 головы ниже во всех смыслах smile:). ќбзор интересный, жду обратного. «а этот 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-5845.html 1 1 1