иев - ѕрага с ћј” на Ѕ737-84R(WL) + сюрприз!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  иев - ѕрага с ћј” на Ѕ737-84R(WL) + сюрприз!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

 иев - ѕрага с ћј” на Ѕ737-84R(WL) + сюрприз!

Данный обзор освещает сервис МАУ на коротких международных рейсах на примере перелета по маршруту Киев-Прага.

Перед вылетом.

За 48 часов до вылета МАУ присылает смс-уведомление об открытии регистрации на рейс со ссылкой, нажав на которую открывается страница с заполненными данными пассажира. Аналогичное уведомление дублируется на электронную почту, указанную в бронировании.

В результате процесс получения посадочного талона занимает не более минуты. Выбор места в эконом-классе бесплатный, однако первые ряды эконом-класса и аварийные ряды блокированы для выбора — разместиться на них можно за дополнительную плату. Впрочем, система в рамках автоматического присвоения мест может посадить вас на такие ряды бесплатно, а пассажир может оставить определенное системой место или же поменять на другое доступное.

За пару часов до вылета из Борисполя МАУ присылает еще одно смс-уведомление с напоминанием о времени начала и завершения посадки в самолет и номере выхода на посадку. Благодаря этому еще по пути в аэропорт пассажир уже знает, стоит рассчитывать на телетрап, или к самолету повезут в автобусе.

Аэропорт Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже на то, что вечную стройку парковки перед Терминалом Д никогда не окончат. Благо то, что большую часть оной, на сегодня занимает красивый рекламный баннер флагманской А/К Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Митинг-поинт на нулевом этаже терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее прохожу проверку и попадаю в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет утренний, поэтому нагрузка в аэропорту ощутимая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В дальней зоне установлены киоски для самостоятельной регистрации багажа на рейсы МАУ. На них кстати можно проверить вес своих вещей. Рядом дежурят сотрудники хендлинговой компании, которые помогают воспользоваться киосками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет из Киева был в пиковое для аэропорта время, однако прохождение контроля на авиационную безопасность и паспортного контроля не заняло много времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон с экрана телефона в аэропорту Борисполь воспринимается всеми службами нормально. Его просто сканируют как обычный бумажный талон на всех пунктах контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попав в "чистую зону"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...по традиции устремил свой взгляд в окна. Б737 Белавиа и засилье Боингов МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее от моего выхода на посадку, обнаруживаю престарелый (почти 25 лет) Б767 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А далее меня (и думаю Вас) ожидал сюрприз в виде флагманского борта МАУ - Boeing 777-2Q8(ER).
Почти 13-летний самолет перешел на службу в МАУ от Orenair (Orenburg Airlines). Это один из 4 самолетов такого типа. Остальные три в процессе перерегистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В тот день этот борт совершил промо-полет Киев-Львов.

Киев-Прага.
Посадка в самолет началась вовремя через телетрап на выходе D7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стойки расположен калибратор, и агенты периодически просили поместить ручную кладь в этот калибратор для проверки соответствия ее габаритов разрешенным размерам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло на Boeing 737-800 с регистрацией UR-PSЕ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный борт выпущен в 2012 году. Ранее летал в несуществующей ныне AeroSvit Airlines. На борту компоновка двух типов евро-бизнес:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И эконом, общим количество 186 мест. Но есть различие по креслам в экономе. Что видно по фото ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 27 ряду места для ног было достаточно — колени не упирались во впереди стоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры в процессе посадки, им помогают стюардессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние клипсы ремня безопасности в хорошем состоянии, но некоторые элементы кресел, с учетом не старости самолета smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ , уже поизносились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксировка воздушного судна началась с задержкой в 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время которой, бортпроводниками была проведена демонстрация АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь к ВПП был не продолжительным, взлетали параллельно Терминалу Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На курс ложимся с разворотом по левому плечу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади оставляем бориспольскую трассу в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в облачность, прорвав которую выходим на заданный эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне включили приятного оттенка освещение. Всему виной Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке стандартный набор МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также, в мартовском выпуске бортового журнала, полная информация о новом типе ВС МАУ. Который Вы и я уже успели лицезреть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание началось практически сразу после того, как погасло табло «пристегните ремни». Негазированная вода предоставляется бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два проводника сопровождали тележку, еще один ходил впереди и собирал заказы, принимал оплату и приносил заказанную еду. Принимали как наличные, так и банковские карты — терминал работал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь полет, а это 2 часа ровно, проходил над облаками, над территорией Украины, Польши, Чехии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние туалета удовлетворительное, однако в левом не было воды, по этой причине были предложены влажные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На "кухне" полный порядок. Девушки МАУ за этим следят smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все тот же Sky Interior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В процессе полета пилоты несколько раз выходили на связь и сообщали пассажирам ожидаемое время в пути, скорость и высоту полета, а также погоду в городе прилета. Информация транслируется на украинском, английском и русском языках.

Начали снижение для посадки в Международном аэропорту имени Вацлава Гавела.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девушки проверяют безопасность, а пилоты включают стандартный цвет освещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Праге дождливо, поэтому облачность обширная и низкая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на мокрый бетон аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на задержку прилет в Прагу по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры на своих местах, на этот раз своё незнание правил, никто не норовил продемонстрировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВС на рулении к терминалу 1, проезжаем мимо ATR-42 национальной А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождь усилился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет припарковали у телетрапа. Покидаю борт МАУ с благодарностями экипажу. Полет прошел спокойно и позитивно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столичный аэропорт Чехии устроен по типу американских терминалов. Зона высадки/посадки одна и та же. После телетрапа попадаем в общий коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из дождливых окон сфотографировал борт МАУ, а также 20 летний Б737-800 JET2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь к паспортному контролю занял 10-15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Праги контроль проходится быстро и легко. Получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленый! выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилетов терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всевозможные стойки для обслуживание прилетевших пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в терминал 2, где обслуживаются внутренние и шенгенские направление из Праги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки продажи билетов общественного транспорта города Праги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из терминала и привокзальная площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановки общественного транспорта имеют удобные накрытия от причуд природы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусы к ближайшей станции метро ходят каждые 10-15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

____________________________________________________________­_______________________________

Общие выводы будут подведены в обратном обзоре перелета.


Campana.


Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "ѕрага ¬ацлав √авел"


loco72

ќтличный обзор.
ќценка 5

ќтветить 
koril

ќбзоры у вас отличные, хоть пока и не актуальные, от мен€ 5. „итаю вас всегда с удовольствием.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак раз вчера вспоминал порт ѕраги, почти ровно 10 лет назад там удалось побывать. «она Meeting point не очень то и располагает к встрече, своей серостью и подгорелостью крыши от сварки больше напоминает курительную зону или остановку, думаю, она должна быть €ркой и заметной.
≈вро-бизнес может быть ничем не лучше, если в экономе р€дом не будет пассажиров.  ресла те же, удобства даже больше, можно поспать сразу на трЄх креслах.
Ќа какой аппарат производилась фотосъЄмка?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за оценки всех выше отписавшихс€! ƒа, митинг-поинт не фонтан, сам там впервые оказалс€ и ужаснулс€. Ётот поинт под эстакадой зоны прилетов или 2 этажа- место злачное)). —огласен относительно эконома. —нимал на смартфон јйфон икс.

ќтветить 
Vegas

хороший обзор

мау ничем не удивила, суд€ по отзывам об этой ј  на этом же сайте, многие и очень многие не довольны этой ј . ѕочему выбрали ее?

на фотографии с калибратором стоит мужик в военной форме, что это за доп досмотр?

ќтветить 
campana

—пасибо за комментарий! ƒа и € в этом числе не особенно удовлетворенных пассажиров этой ј/ . Ќќ, есть несколько очень важных Ќќ, в этой ситуации. ќни монополисты, поэтому все нормальные слоты по расписанию у них. ѕр€мые рейсы у них. "ѕравильные" аэропорты пунктов назначени€ у них. ћинус - цена и по сути уровень обслуживани€. Ќќ, в этом конкретном случае, ценник был "при€тным", а по обслуживанию они все же таки стараютс€. Ётот мужик - пограничник. ѕри моем прохождении, он просто присутствовал. ѕроходил в начале очереди. Ќо, на этом рейсе, было много "стыковочных" пассажиров, из  азахстана,  ита€, возможно что-то дополнительно провер€л.

ќтветить 
seat17A

( »нформаци€ транслируетс€ на украинском, английском и русском €зыках. )

–адует, что национальный авиаперевозчик ”краины толерантен к русскому €зыку в наше врем€, спасибо им !

( самолет перешел на службу в ћј” от Orenair (Orenburg Airlines). )

»нтересно, как так получилось ? ¬едь сейчас по слухам ”краина запрещает покупать / принимать в лизинг что-либо из –оссии ?

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за отзыв! «десь нужно немножко не на политику смотреть, а на бизнес. “ак вот ћј” - это бизнес  оломойского, поэтому и русский €зык.  асательно Orenair - тоже самое. Ђ¬ойна войной, а обед по расписаниюї.

ќтветить 
Maks_LWO

’ороший обзор. 5+
Ќа счет 777 ћј”. —амолет был вз€т у крупнейшего мирового лизингодател€ Ч компании AerCap. ¬оздушное судно прошло необходимое техническое обслуживание и все проверки. Ќа самолете заменены оба двигател€. —пециалисты-аудиторы, среди которых эксперты ‘едеральной авиационной администрации —Ўј (FAA) и √осударственной авиационной службы ”краины, подтвердили, что самолет соответствует всем требовани€м мировых стандартов безопасности и качества.

ќтветить 
Admin

 омментарии не по сути обзора - удалены.

ќтветить 
BQS28

ѕерелет стандартный, средний сервис за средний ценник. –ейс в европейскую столицу, почти полный. ј там уже не снег, а дождь, однако, хоть и не самый юг ≈вропы. »нтересный рейс во Ћьвов на 772, повезло его пассажирам, обычно там самолЄты на 2 головы ниже во всех смыслах smile:). ќбзор интересный, жду обратного. «а этот 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-5845.html 1 1 1