Ровно за 48 часов до вылета МАУ вновь прислала смс и письмо на электронную почту с напоминанием о том, что регистрация открыта. Правда смс с информацией о выходе на посадку в день вылета не пришло.
Обратный путь в аэропорт: очень удобно метро + автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь Терминала 1 Международного аэропорта имени Вацлава Гавела.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт города Праги, находится в районе Прага-6, кадастровый район Рузине. В 2007 году на церемонии «World Airport Awards» пражский аэропорт был признан лучшим аэропортом Центральной и Восточной Европы. Аэропорт является базовым для авиакомпаний «Czech Airlines», «Travel Service Airlines» и Smart Wings. Аэропорт назван в честь Вацлава Гавела, первого президента современной Чехии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри довольно пространное помещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С тыльной части которого, присутствуют кофейня, и место обслуживание инвалидов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть киоски самостоятельной регистрации и упаковка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце терминала проходила регистрации в Тель-Авив с традиционной дополнительной проверкой силами самой А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в этой части терминала присутствуют источники питьевой воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к стойкам регистрации на рейс в Киев, встречаю:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около стоек регистрации на рейс присутствует колибратор ручного багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Праге как и в Борисполе все контроли можно проходить с электронным посадочным. Это может быть как версия талона для распечатки, отображенная на экране телефона или планшета, так и специальный QR-код. После прохождения проверки паспортов, пассажиры попадают в коридор который выводит их к Дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама гордости авто-прома Чехии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После попадаем в коридор с магазинами одежды и собственно - гейтами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон на летное поле:
B737-900ER Travel Service Airline.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 EasyJet и B737-700 Smartwings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B737-800 израильской UP.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Ural Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Czech Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже Терминала 1:
Бизнес-зоны ожидания рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ресторан-кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Читальный зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комната-малютки и комната для молитвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Чистая зона" также обеспечена источниками питьевой воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к обозначенному гейту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед накопителем гейта проходим проверку безопасности в полёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель оборудован креслами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт прибыл в Прагу с часовым опозданием.
На этом рейсе МАУ предоставила Boeing 737-8AS(WL) ранее работавшем у Ryanair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через телетрап попадаю на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и на пути из Киева в Прагу, так и на обратном пути борта имели схожую компоновку 186 кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом с повышенным комфортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартные эконом кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом опаздывания, экипаж оперативно провел обслуживание и подготовил салон к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к месту взлета, встречаем:
А320 Qatar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B737-800 Ryanair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
CRJ-900 Lufthansa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Alitalia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт в Израиль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами Easy.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот у старта ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами еще B737 Tarom.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетам и оставляем позади Рузине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набирая высоту пролетаем Прагу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полчаса, началось обслуживание пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кармашек оснащен тем же набором развлекательной макулатуры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня и общий вид заполненности салона. Загрузка практически полная, в пути один час и 50 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в среднем состоянии. Видимо в спешке не успели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный путь пролегал также: над Чехией, Польшей и Украиной.
На границе с Украиной скорость немного выросла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт начали готовить к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в Борисполе прошла штатно без замечаний и претензий к работе экипажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт разместили на стоянку перед Терминалом Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт, благодарим экипаж за работу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кобусами ко входу в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль в Борисполе на прилете не порадовал — большие очереди. При этом если граждан Украины пропускали очень быстро — 30 секунд на человека, то любой иностранец мог застопорить очередь на несколько минут. Какой смысл убирать разделение на граждан Украины и иностранцев, если можно оперативно пропустить граждан Украины, а потом освободившиеся кабинки направить на обслуживание иностранцев? Неясно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________
Общие выводы:
Уведомления о регистрации позволяют получить посадочный талон за считанные минуты и бесплатно выбрать место. Когда есть возможность — компания использует телетрапы, что уменьшает длительность посадки и высадки. Персонал на борту вежливый, салоны в относительно хорошем состоянии.
Общие впечатления — хорошие. Не отлично, но точно твердая четверка.
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.