Все как то сложилось и срослось.
СМС и прочие нынешние "плюшки" МАУ присутствовали и на этом рейса.
Вечерний вылет из Борисполя.

Захожу в Терминал Д на третьем этаже.


Внутренний рейсы в Терминале Д обслуживаются на втором этаже.

В этой зоне также присутствует упаковка багажа и свои информационные табло.


Стойки регистрации продолжают нумерацию международных - расположенных этажом выше.


Слева от стоек - два пункта проверки авиа-безопасности.

Проверка осуществляется быстро и без задержек.

В "чистой" зоне совершенно другие кресла - таких нет в международной "чистой" зоне.


Также присутствует бизнес-лаундж.

Экраны информируют пассажиров о рейсах.

Небольшая закусочная тире кафе.

Гейт вылета в Черновцы.

Проходим - выходим - автобусы.


На рейсе в Черновцы МАУ ставит Embraer ERJ-190LR.
Регистрация UR-EMC выпущенный в 2013, был заказан AeroSvit Airlines, после банкротства последней, по факту получен МАУ.


Борт был на стоянке перед Терминалом Б, где ночевал знакомый борт Б767 Азур.

Поднимаюсь на борт.


Это мой любимый тип ВС на коротких дистанциях. На борту МАУ в 104 кресла (2+2), две компоновки: бизнес и эконом.



Еще моменты любви этого типа ВС - расстояние для ног - абсолютно достаточное и окна.


За окном на стоянке близнец - сосед.

Вылет с задержкой в пол часа - быстрый инструктаж АСО.

Руление -ВПП - быстрый и резвый взлет.


Кармашек оснащен той же документацией которая была на рейсе в Прагу, кроме журнала-магазина Дьюти-фри.

Мой экземпляр фирменного журнала несколько пострадал от рук неизвестных


После взлета началось обслуживание. Предлагали воду.

Поспешил проинспектировать санузел. Он один, рядом с кухней, но при этом очень удобный и по эргономике намного выигрывает у Б737 или А320.

Виды хвоста салона лайнера и общий, который показывает загрузку на рейсе.



Через полчаса после взлета начали снижение. Экипаж выходил на связь с информированием о полете, погоде и времени прибытия в пункт назначения на укр., англ., рус.

Сели резво и развернувшись у торца ВПП, начали руление к месту стоянки.


Полет окончен. В пути ровно 47 минут. Прибыли по расписанию.

В международном аэропорту Черновцов подали к трапу автобус ЛАЗ, он единственный и сделал две ходки.

Входим в небольшое помещение.

Зеленый коридор.

После попадаем в общий зал, ожидаемо из советского прошлого.



Карта достопримечательностей города в наличии.

Интересный антураж в оформлении зала из прошлого, ностальгия однако.


Аэровокзал снаружи.

Борт и экипаж ночуют в Черновцах. Обратный вылет в Киев рано утром.
____________________________________________________________
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.