Все как то сложилось и срослось.
СМС и прочие нынешние "плюшки" МАУ присутствовали и на этом рейса.
Вечерний вылет из Борисполя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в Терминал Д на третьем этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренний рейсы в Терминале Д обслуживаются на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой зоне также присутствует упаковка багажа и свои информационные табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации продолжают нумерацию международных - расположенных этажом выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от стоек - два пункта проверки авиа-безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверка осуществляется быстро и без задержек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В "чистой" зоне совершенно другие кресла - таких нет в международной "чистой" зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также присутствует бизнес-лаундж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экраны информируют пассажиров о рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая закусочная тире кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт вылета в Черновцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим - выходим - автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсе в Черновцы МАУ ставит Embraer ERJ-190LR.
Регистрация UR-EMC выпущенный в 2013, был заказан AeroSvit Airlines, после банкротства последней, по факту получен МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт был на стоянке перед Терминалом Б, где ночевал знакомый борт Б767 Азур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это мой любимый тип ВС на коротких дистанциях. На борту МАУ в 104 кресла (2+2), две компоновки: бизнес и эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще моменты любви этого типа ВС - расстояние для ног - абсолютно достаточное и окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном на стоянке близнец - сосед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет с задержкой в пол часа - быстрый инструктаж АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление -ВПП - быстрый и резвый взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кармашек оснащен той же документацией которая была на рейсе в Прагу, кроме журнала-магазина Дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой экземпляр фирменного журнала несколько пострадал от рук неизвестных https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета началось обслуживание. Предлагали воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поспешил проинспектировать санузел. Он один, рядом с кухней, но при этом очень удобный и по эргономике намного выигрывает у Б737 или А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды хвоста салона лайнера и общий, который показывает загрузку на рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полчаса после взлета начали снижение. Экипаж выходил на связь с информированием о полете, погоде и времени прибытия в пункт назначения на укр., англ., рус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели резво и развернувшись у торца ВПП, начали руление к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен. В пути ровно 47 минут. Прибыли по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В международном аэропорту Черновцов подали к трапу автобус ЛАЗ, он единственный и сделал две ходки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в небольшое помещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленый коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После попадаем в общий зал, ожидаемо из советского прошлого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта достопримечательностей города в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный антураж в оформлении зала из прошлого, ностальгия однако.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт и экипаж ночуют в Черновцах. Обратный вылет в Киев рано утром.
____________________________________________________________
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.