„ерновцы (CWC) -  иев (KBP) c ћј”.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ „ерновцы (CWC) -  иев (KBP) c ћј”.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

„ерновцы (CWC) -  иев (KBP) c ћј”.

04.04.2018 г. campana
ѕовидав знакомые и новые места в „ерновцах, отправл€юсь обратно.

ќтмечу, что город и в этот раз при€тно удивил, особенно места культурного врем€препровождени€.
 ак описывал в крайнем обзоре, борт ћј” ночует в „ерновцах, а рано утром отправл€етс€ обратно в  иев.

«агод€ отправл€юсь в ћеждународный аэропорт „ерновцов Ч аэропорт в юго-западной части ”краины, в 30 километрах от границы с –умынией, в черте одноимЄнного города.
—воеобразной точкой отсчЄта в истории современного аэропорта „ерновцы, можно считать 1971 год, в этом году был реконструирован аэровокзал с доведением его пропускной способности до 200 пассажиров в час, а в 1974 году дл€ обеспечени€ надежной эксплуатации самолетов јн-24, выполн€вших рейсы в „ерновцы из  иева, на грунтовом лЄтном поле аэродрома была построена и задействована взлетно-посадочна€ полоса длиной 1500 м, шириной 42 м из асфальтобетона на щебне и песчаной основе. ¬ этом же году началась эксплуатаци€ вертолЄтов ћи-2. ѕеревозка пассажиров через аэропорт ежегодно росли и в 1978 году составили 320 000 пассажиров. ¬ 1986 году взлетно-посадочна€ полоса была удлинена на 700 метров и доведена до 2200 метров. —оответственно была реконструирована система посадки самолетов, в частности оборудование ¬ѕѕ курсо-глиссадной системой захода на посадку. Ёто позволило принимать в „ерновцах самолеты як-42 и “у-134. ¬ те годы в аэропорту были построены: дома ј“Ѕ и службы спецтранспорта в 1970 году: два док-ангара в 1977Ч1978 годах: накопитель дл€ пассажиров на 100 человек в 1989 году и другие сооружени€.

Ќаибольший расцвет „ерновицкого аэропорта пришелс€ на 80-е годы 20го века. ¬ то врем€ через аэропорт было налажено авиасообщение с  иевом, ћосквой, ƒонецком, —имферополем, ƒнепропетровском, —умами,  ривым –огом и другими городами.

¬ 2011 году проведена реконструкци€ ¬ѕѕ и заменено светосигнальное оборудование.

¬ 2014 произведена очередна€ реконструкци€ ¬ѕѕ, изменена несуща€ способность ¬ѕѕ с 21/F/D/Y/T на 21/F/D/W/T.  оэффициент упругости более 1,5 ћѕа. „то, в свою очередь даЄт, возможность принимать такие современные воздушные суда как B737, A320


"ƒа, были времена и были нравы..."
Ёх, но вернемс€ к нашим дн€м...
555
—права присутствует гостиница "ƒень-Ќочь" - похоже сейчас не работает.

¬нутри аэровокзала один общий зал.


Ќебольших размеров, но есть и некий второй этаж - балкон.


ѕрисутствуют две стойки регистрации. ѕодхожу к одной из.
Ќесмотр€ на то что € уже был зарегистрирован и имел посадочный в смартфоне, нужно было все же вз€ть классический. „то и сделал без проблем и доп. оплат.

–€дом фолиант - весы. —делано в ———–.

Ћевее проход на авиа-безопасность, присутствует рамка, прохожу.

ƒалее незамысловатые коридоры.


ƒве кабинки проверки паспортов. ≈стественно не работающие в данный момент.

», собственно сам накопитель, с одними двер€ми выхода на посадку.


¬рем€ скоротать можно с использованием интернета - бесплатный доступ обеспечен.

»сточник питьевой воды, в виде кулера - в наличии.

ќбъ€вили посадку - выходим и попадаем в летний накопитель.

Ќа улице открываетс€ взору само строение.

ѕеред посадкой в автобус к трапу - еще одна оборудованна€ остановка.

”тренний рассвет и наш борт.

ƒве минуты и мы у борта.


ќбщий вид на аэровокзал „ерновцов со сто€нки борта.

Ќа улице мороз, поскорее бы на борт...

test
ѕоднимаюсь - захожу.



Ќа этом рейсе ћј” предложила к полету Embraer ERJ-190STD c регистрацией UR-EMB.

¬ той же компоновке, что и рейсом сюда, в 104 кресла - 2+2.




–ассаживаемс€ - заполненность близка к 100%.


ƒемонстраци€ ј—ќ и мы готовы к взлету.

Ќачинаем движение к ¬ѕѕ.
¬ расположении аэропорта имеетс€ две ¬ѕѕ:
- основна€ 15/33, используетс€ в повседневной работе по приЄму и отправке воздушных судов, покрытие асфальтобетонное, физические размеры: 2216 м в длину и 42 м в ширину, по несущей способности относитс€ к классу 2 (PCN 21/F/D/W/T) и позвол€ет принимать самолЄты типа: јн-12, як-42, “у-134, Ѕ-737, ј-320.
- дополнительна€ полоса Ч грунтова€, расположена параллельно основной, в работе аэропорта не используетс€.


–азворот у торца...

–азгон и плавный взлет в небо рассвета.


–азворот по левому плечу и ложимс€ на курс.


ѕосле того как погасли пристегнуть ремни, начали развозить водичку.

 армашек не отличим содержимым.


Ћетим в  иев, надо успеть на работу smile:) ...



ќчень нрав€тс€ размеры и удобство туалета ≈190.


„ерез 30 минут над центром  иева.

ѕоворот по правому плечу и по глиссаде на посадку.



ќриентиру€сь по тени нашего борта - отслеживаю посадку.



ѕлавное касание - катимс€ параллельно “ерминалу ƒ - Ѕориспол€.

ѕоворот - 5 минут и на сто€нке перед терминалом.



ѕрощаемс€ с экипажем, покидаю борт - автобусы.

50-минутный полет окончен.


“ерминал ƒ - отсек внутренних рейсов.


¬ыход.


____________________________________________________________­_____________
¬ыводы:
јэровокзал „ерновцов - экскурс в светлое прошлое. Ќа сегодн€ в хорошем состо€нии, ничего негативного сказать не могу.
ћј” - также ничего негативного сказать не могу. ¬полне пригодно дл€ использовани€.



Campana.


Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"


ћихаил ’.

ѕолучилс€ интересный Back in the U.S.S.R., где-нибудь в —ибири, на северах примерно тоже самое можно найти. ѕассажиропоток в 17 году вырос до 48, тыс. пассажиров. “ерминал будут расшир€ть или новый строить?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за отзыв ћиша!
¬роде бы пока не будет никаких расширений.
ѕо крайней мере € не слышал об этом.

ќтветить 
ilya96

≈ще один аэропорт осв€щен в полном объеме на данном сайте. √еографи€ расшир€етс€. —оветское прошлое интересно посмотреть.  ак всегда - все подробно. ” ћј” пока стабильность. Ќадеюсь потом вернут хоть какое питание.
ќт мен€ 5

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за оценку.
ƒа хотелось бы, окром€ водички, что нить еще.

ќтветить 
»горь

Campana интересный обзор! ќт мен€ 5+, Ќќ! вы не совсем правы - самолет не всегда ночует в „ерновцах, периодически - продолжает свой путь в Ѕергамо и обратно.
KBP-CWC PS41 20:40 21:55
CWC-BGY PS339 22:55 00:25+1

Ёто исключение действует только на 5й и 7й день.

ќтветить 
campana

—пасибо за уточнение - учту..

ќтветить 
Snooopy

“ак же и из »вано-‘ранковска, самолет прилетает из Ѕориспол€, а потом летит в ¬аленсию или јликанте, например. я знаю, что некоторые, умудр€лись лететь в јликанте из  иева с пересадкой во ‘ранковске, цена хороша€ была. Ќу че круто smile:)

ќтветить 
BQS28

ѕолет обычный региональный, отличаетс€ стабильно высокой заполн€емостью в оба конца, суд€ по обзорам. јэропорт „ерновцов впервые полностью освещен на сайте в этой серии, даже новый код (CWC) подсказали, не знал, хоть и помню основные по ”краине-KBP, IEV, LWO, HRK, DNK, IFO, ODS. Ќечасто узнаю новый код из обзоров smile:). јэровокзал интересный, с синими и зелЄными стенами и барельефами на входе, причем в хорошем состо€нии, правда, зал ожидани€ уже гораздо попроще и ушатаннее выгл€дит. ” борта Embraer, к тому же, интересна€ регистраци€, Ur-EMB smile:). ќт мен€ 5 за обзор, спасибо!

ќтветить 
¬адим

” Embraer ћј” они все специально сделаны под EM* A B C D E

ќтветить 
greybird

¬интажный советский аэропорт, удивительно как он и таким сохранилс€ при нынешнем курсе ”краины на европу

ќтветить 
Snooopy

ќчень при€тно увидеть, что несмотр€ на отсутствие нового терминала, старый выгл€дит ухоженно и аккуратно, но уже пора шевелитьс€ им там и делать реконструкцию. —пасибо за интересный обзор нового аэропорта на этом сайте, 5!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за оценку!
ѕри условии нынешних одного -двух рейсов, на мой взгл€д, нет смыла в реконструкции того что есть.
» уж точно в инвестици€х, которых нет, в новой проект.

ќтветить 
артем

очень при€тно читать ваши обзоры, но ваш простой народ по прежнему работает в воронежской области и мечтает о рейсе воронеж-киев, лучше мау этим зан€тьс€ ,дл€ комфорта своего народа, а не двух человек перевозить между своими городами.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-5855.html 1 1 1