“еплый, радушный “ифлис и ћј”
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ “еплый, радушный “ифлис и ћј”
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

“еплый, радушный “ифлис и ћј”

02.05.2018 г. campana
ƒавно хотел, давно думал, даже уже были билеты - потом ј/  "лопнула".
» вот теперь наконец, мой путь лежит в радушный “ифлис, он же “билиси с ћј”.


¬ечный "монумент" - стройка паркинга перед терминалом ƒ.

Ќичего нового, поэтому быстренько пробежимс€ по Ѕорисполю.


ќтсек ћј” - как всегда здесь многолюдно.



¬ылет состо€лс€ после утреннего разлета, поэтому в терминале нет больших очередей.


¬се процедуры проход€тс€ очень быстро.


"“урки" в —тамбул на ј330-300.



Ќе знаю почему, но перед одним из гейтов по€вилась бригада пожарных, но пожара € не заметил.

—тара€ выставка фото-споттинга.

ј также забавна€ нова€ локаци€.

ќбъ€влена посадка - через гейт на цокольном этаже, а это значит кобусы к трапу.

Ѕ767-300 ћј” у телетрапа.

5-7 минут и пассажиры на сто€нке Ѕ737 ћј” в “билиси, что перед старым-добрым терминалом Ѕ.



Ёх, было рассчитывал на что-то посвежее, а в теплый “ифлис мен€ повезет - знакомый борт - UR-PSU.
“ех. характеристики и возраст посмотреть можно в этом обзоре.



ƒл€ формальности обзора - фото салона.
ѕассажирские места бизнес-класса в Ѕоинге-737-800 ћеждународных авиалиний ”краины


Ќа моем р€ду в хвостовой части салона - вполне достаточно места.

”служливый персонал помогает пассажирам с багажом.

ѕосадка окончена - демонстраци€ ј—ќ.

— небольшой задержкой - запуск двигателей и движение к ¬ѕѕ.

ѕоследние приготовлени€ к воздушному путешествию.

 атимс€ к торцу ¬ѕѕ мимо Ѕ767 ћј” и терминала ƒ - взлет на юг.


–азворот - старт - в небо.



Ќа эшелоне - под нами ƒнепр.

¬ кармашке - новый номер бортового журнала ћј”.

ј также дл€ ознакомлени€ фото - обновленного бортового меню - "√олодна€ утка" smile:)






ѕо курсу ”краина - „ерное море - √рузи€. ¬ пути 2 часа и 40 минут.

ѕосле взлете через полчасика - началось обслуживание пассажиров.

smile:idea:  ому нужен чемодан - в журнале опубликована скидка - пользуемс€ smile:!:

Ќа страницах издани€ ћј” - информаци€ о запуске р€да новых рейсов - в ¬инницу и  аир.

“ем временем мы уже над „ерным морем.


ѕрогуливаюсь по салону с заходом в уборную.


«агрузка по маршруту абсолютно полна€, как минимум в экономе.

“уда -сюда и вот долгожданна€ √рузи€.

ѕод крылом Ѕоржоми.
√ород Ѕоржоми в √рузии
ј на горизонте  азбек.

¬ полете над √рузией. ¬дали гора  азбек.
ƒва раза кокпит выходил на св€зь: в начале приветствовал  ¬—, потом ближе к посадке ¬торой пилот о погоде в пункте назначени€ и времени прибыти€. ќбъ€влено снижение.

¬ полете над √рузией
ќтдаленные районы столицы √рузии.
ќкраины города “билиси
—нижаемс€ дл€ посадки в ћеждународном аэропорту “билиси.


Ўтатный спокойны полет и м€гка€ посадка. ѕрибытие аккурат по расписанию.

 атимс€ с реверсом по ¬ѕѕ мимо старого и нового терминалов.


Ќеопознанный Ѕ747 в отстойнике параллельно ¬ѕѕ.

ѕравый поворот...

  телетрапу нового терминала, мимо двух Ѕ737-800 новой грузинской ј/  Myway Airlines.


Ќас шустро пристыковали и вот € покидаю борт ћј”.


ѕо телетрапу попадаем в зону прилетов.


ѕроходим въездной контроль.

ƒалее спуск на цокольный этаж к лентам получени€ багажа.
«она выдачи багажа в аэропорту “билиси
¬ зоне выдачи багажа аэропорта “билиси
ѕо зеленому коридору - выход к встречающим.


Ёта зона чем-то мне напомнила таковую в ∆ул€нах, только с бќльшим масштабом.


 иоски разных услуг.

»нформационна€ стойка.

ѕравее - кафе и выход на улицу.


¬ыходим и отправл€емс€ в город. “акси и автобус к ¬ашим услугам.



ќб аэровокзальном комплексе более подробно в следующем обзоре.


____________________________________________________________­_____________________________________________________
—пишемс€...



Campana.


Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил ’.

√одный обзор. ќбслуживание в ћј” пока не мен€етс€ в лучшую сторону, на мой взгл€д.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

ћиша - ты как всегда первый комментатор в моих обзорах)). –еалии таковы и бизнес модель которую они выбрали- говор€т обо всем.

ќтветить 
Snooopy

»нтересный и лаконичный обзор у вас получилс€, хочу как то посетить √рузию. ¬ам понравилось в “билиси?
ќчень жду что бы ћј” зан€лась своим брендом наконец, дл€ мен€ это почти no name авиалинии, хот€ понимаю, что это далеко не приоритетна€ задача дл€ них, к сожалению. Ќовое меню мне нравитс€ и цены очень даже доступные.
—пасибо, что поделились своим путешествием, 5.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за оценку. “билиси самобытен и интересен. „то касаетс€ ћј” - ну что поделать - хотелось бы насто€щего нацпера. Ќо имеем то что имеем.

ќтветить 
Gavriil 16

’ороший обзорчик

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор, сервис вполне стандартный. ќбзывать голодных пассажиров утками-странный маркетинговый ход smile:). –адует полна€ загрузка. “билисский аэропорт современный, видно по всем обзорам. ѕоследние несколько лет в √рузию заход€т новые международные компании, показатели растут. ”краинские компании особо интересуютс€ этим направлением, даже малоизвестные бренды подают кучу за€вок на рейсы. √рузинский нацпер вз€л Ёмбрайеров и стал больше летать на запад. MyWay-интересна€ компани€ с китайским участием. —амолЄты уже есть, но рейсов пока нет, обещали в т.ч. –оссию. “акже речь шла о б777 и рейсах в —Ўј, но пока только 738. ѕожалуй, первый частный конкурент Georgian, кроме совсем мелких местных авиакомпаний, как в одном из обзоров (Vanilla, кажетс€, или что-то такое). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за комментарий. ƒа ¬ы правы, ћой путь собираетс€ и в  иев открыть рейс. —лышал и про “опоры. Ќо пока что эти два товарища сто€т на сто€нке перед терминалом. “ем временем нацпер развиваетс€. »х бразильца покажу в обратном перелете.

ќтветить 
¬ладимир

 ак называетс€ приложение, которое показывает скорость и высоту в полете?

ќтветить 
campana

Ulysse Speedometer

ќтветить 
koril

 ак всегда отличный обзор. ’отелось бы посмотреть Ѕ767 ћј” на перелете в тот же Ѕангкок. Ќе планируете такой полет?

ќтветить 
Snooopy

—кажу вам честно - полет на 767-300 ћј”, вне зависимости от класса обслуживани€, удовольствие очень на любител€.

ќтветить 
koril

“ак может они его апгрейдили после старого хоз€ина по человечески?

ќтветить 
A321Lufthansa

772 да, 763 нет.

ќтветить 
koril

Ќу тогда это не кашерно отдавать больше 32000 руб до Ѕангкока и обратно за скотовозку

ќтветить 
гость

јбсолютно согласен, ћј” на любител€ и дл€ экстремалов.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕорисполь и ћј” уже стандартные, а вот указатели из јтатюрка в “билиси удивили, как и то, что порт управл€етс€ той же TAV. smile:) ќт мен€ 5.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за оценку и комментарий. ƒаже и не заметил сходство. ¬идимо давненько € был в јтатюрке...

ќтветить 
 eti

ƒобро пожаловать в √рузию.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-6116.html 1 1 1