Хотелось больше и продолжительнее, но увы время не жевательная резинка.
Таким образом, не хочется, а надо. Еду в аэропорт Тбилиси.
Самолеты быстро летают, но к сожалению совсем не умеют ждать!
За парковкой перед терминалом, расположена Ж/Д станция.
Новая и поезда вроде бы на этом маршруте комфортные, однако воспользоваться ей невозможно, ввиду идиотского расписания - два раза в сутки!
Для кого - под какие рейсы - грузинская загадка
Международный аэропорт Тбилиси имени Шота Руставели — главный аэропорт Грузии, расположен с восточной стороны столицы.
В феврале 2007 года была завершена реконструкция аэропорта. Были построены новый международный терминал, паркинг, усовершенствованы перрон, рулёжные дорожки и взлётно-посадочные полосы, а также приобретено погрузочно-разгрузочное оборудование. Аэропорт строился как современный и функциональный объект, при строительстве применялись высокие технологии. Он разработан для обеспечения оптимального обслуживания потоков пассажиров и багажа с паркинга на самолёты, полная полезная площадь составляет 25 000 кв. м. Существует возможность дальнейшего расширения терминала без остановки функционирования. Общая стоимость проекта реконструкции международного аэропорта Тбилиси составила 90,5 млн долл. Пропускная способность нового здания терминала — 2,8 млн пассажиров в год. В 2017 году аэропорт Тбилиси обслужил 3 164 000 пассажиров.
Заходим - посмотрим, на входе детектор металла.
Кроме эскалаторов, посередине зала присутствует лифт.
Рейсов относительно не много, поэтому обстановка в аэропорту спокойная и размеренная.
По периметру расположены всякие точки продажи всего и вся.
Имея на руках посадочный, лишь фиксирую очередь на регистрацию в Киев.
Поднимаюсь на второй этаж.
Отсюда общие виды "грязной зоны".
Здесь проверка посадочных и дальнейшие формальности, как то: авиа-безопасность и паспортный контроль.
Минуя вышеперечисленное - упираемся в разноплановые беспошлинные магазины.
А кроме этого винный маркет, и куда же без классики:
Рестораны и кафе.
Далее идет общий сектор с гейтами.
Некий стенд - с якобы конфискованными вещами пассажиров, на мой взгляд как-то не реально все выглядит.
Большие окна - дают доступ к обзору паркомест лайнеров.
На отправлении - А320 (VQ-BCI) уральцев в Питер.
На обслуживании Б737-800 в Дубай.
Уральцы - им бы в небо!
Из этой части терминала - галерея-переход во вторую часть - она же для прибытия, однако и в ней присутствуют гейты.
Здесь присутствует небольшое кафе.
На парковке Е190 Georgian Air (4L-TGH) - 11 лет.
Ил-76 молдавской Air Stork и карго-Джамбо.
Точно по расписанию прибывает Б737 МАУ из Киева за нами.
На тоже парковочное место.
Рейс дневной - удобные слоты как всегда за МАУ. Объявлена посадка.
На этом рейсе был не очень новый 737-ой.
Компоновка стандартная для МАУ.
Пропускаем собрата в Дубай.
А также на прибытии А321 турков.
На ряду место достаточно, карман снабжен тем же набором.
Посадка окончена - демонстрация АСО.
В тот день погода совершенно испортилась - пошел приличный дождь.
Мимо вертолетов двигаемся к торцу ВПП.
А также по пути списанный, почти 43 летний McDonnell Douglas DC-9-50 (4L-GNN) А/К SKY Georgia.
Левый разворот. Пора и честь знать - убираемся восвояси.
Набираем высоту - неопознанный аэродром.
Через облачность к свету и чистоте.
На встречу "два брата" на перегонки.
Обратный маршрут такой же - через Черное море.
Кавказ - До свидания!
Обслуживание пассажиров.
В бортовом журнале да и не только - реклама жилья в Батуми.
Ну, посмотрел я - приценился, так сказать - сделал осмотр объектов - и что Вы думаете
По рекламе да, а по факту
Чуть не приятно, но скрасим жизнь бананом
Ладно, летим уже над морем.
А как с загрузкой
Санузел в пору лет борту, еще с такими двойными дверками, помните
Да, и кстати как оказывается на бортах МАУ категорически запрещено фото/видео съемка, как Вам это нравится
И мы таки пролетаем Одессу.
Над территорией Украины облачность.
КВС вышел на связь о скором снижении для посадки в Борисполе.
Сели благополучно и качественно.
На пути к парковке - встречаем карго-Джамбо (4K-SW008) бакинской конторы SilkWay.
Путь к стоянке преодолели примерно за 10 минут.
Покидаю борт. Впереди кобусы.
Хоть и староват, но еще сгодится.
Вход - програн.контроль - выход.
____________________________________________________________
Коротенько вывод:
МАУ - могло быть и лучше. Но и на том спасибо.
Грузия - настоятельно рекомендую - кто не был постарайтесь посетить.
Аэропорт Тбилиси - понравился, просторный, все есть. Оценка 5.
Прочитавшим и оценившим - благодарности.
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.