Ќе прощай, а ƒо свидани€ √рузи€! и ћј”.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќе прощай, а ƒо свидани€ √рузи€! и ћј”.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

Ќе прощай, а ƒо свидани€ √рузи€! и ћј”.

04.05.2018 г. campana
Ќу вот и все - вернее подошло к логическому завершению путешествие в столь ожидаемую √рузию!
’отелось больше и продолжительнее, но увы врем€ не жевательна€ резинка.

“аким образом, не хочетс€, а надо. ≈ду в аэропорт “билиси.
—амолеты быстро летают, но к сожалению совсем не умеют ждать!


ѕассажирский терминал аэропорта “билиси имени Ўота –уставели
«а парковкой перед терминалом, расположена ∆/ƒ станци€.
Ќова€ и поезда вроде бы на этом маршруте комфортные, однако воспользоватьс€ ей невозможно, ввиду идиотского расписани€ - два раза в сутки!
ƒл€ кого - под какие рейсы - грузинска€ загадка smile:?: smile:o


ћеждународный аэропорт “билиси имени Ўота –уставели Ч главный аэропорт √рузии, расположен с восточной стороны столицы.
¬ феврале 2007 года была завершена реконструкци€ аэропорта. Ѕыли построены новый международный терминал, паркинг, усовершенствованы перрон, рулЄжные дорожки и взлЄтно-посадочные полосы, а также приобретено погрузочно-разгрузочное оборудование. јэропорт строилс€ как современный и функциональный объект, при строительстве примен€лись высокие технологии. ќн разработан дл€ обеспечени€ оптимального обслуживани€ потоков пассажиров и багажа с паркинга на самолЄты, полна€ полезна€ площадь составл€ет 25 000 кв. м. —уществует возможность дальнейшего расширени€ терминала без остановки функционировани€. ќбща€ стоимость проекта реконструкции международного аэропорта “билиси составила 90,5 млн долл. ѕропускна€ способность нового здани€ терминала Ч 2,8 млн пассажиров в год. ¬ 2017 году аэропорт “билиси обслужил 3 164 000 пассажиров.


¬ход в аэровокзал аэропорта “билиси
«аходим - посмотрим, на входе детектор металла.

«она регистрации на вылетающие рейсы в аэропорту “билиси

 роме эскалаторов, посередине зала присутствует лифт.


–ейсов относительно не много, поэтому обстановка в аэропорту спокойна€ и размеренна€.



ѕо периметру расположены вс€кие точки продажи всего и вс€.




»ме€ на руках посадочный, лишь фиксирую очередь на регистрацию в  иев.

ѕоднимаюсь на второй этаж.

ќтсюда общие виды "гр€зной зоны".
ќбщий вид пассажирского терминала аэропорта “билиси
ќбщий вид пассажирского терминала аэропорта “билиси
«десь проверка посадочных и дальнейшие формальности, как то: авиа-безопасность и паспортный контроль.


ћину€ вышеперечисленное - упираемс€ в разноплановые беспошлинные магазины.

ћагазин Duty Free в аэропорту “билиси Ўота –уставели
ј кроме этого винный маркет, и куда же без классики:

–естораны и кафе.


ƒалее идет общий сектор с гейтами.


¬ чистой зоне аэропорта “билиси Ўота –уставели
Ќекий стенд - с €кобы конфискованными вещами пассажиров, на мой взгл€д как-то не реально все выгл€дит.

Ѕольшие окна - дают доступ к обзору паркомест лайнеров.

Ќа отправлении - ј320 (VQ-BCI) уральцев в ѕитер.

Ќа обслуживании Ѕ737-800 в ƒубай.

”ральцы - им бы в небо!

»з этой части терминала - галере€-переход во вторую часть - она же дл€ прибыти€, однако и в ней присутствуют гейты.
¬ зоне выходов на посадку в аэропорту “билиси Ўота –уставели

¬ зоне выходов на посадку в аэропорту “билиси Ўота –уставели
«десь присутствует небольшое кафе.

Ќа парковке ≈190 Georgian Air (4L-TGH) - 11 лет.

»л-76 молдавской Air Stork и карго-ƒжамбо.

“очно по расписанию прибывает Ѕ737 ћј” из  иева за нами.


Ќа тоже парковочное место.
Ѕоинг-737-800 ћеждународных авиалиний ”краины в аэропорту “билиси
–ейс дневной - удобные слоты как всегда за ћј”. ќбъ€влена посадка.


Ќа этом рейсе был не очень новый 737-ой.


 омпоновка стандартна€ дл€ ћј”.


ѕропускаем собрата в ƒубай.

ј также на прибытии ј321 турков.

Ќа р€ду место достаточно, карман снабжен тем же набором.


ѕосадка окончена - демонстраци€ ј—ќ.

¬ тот день погода совершенно испортилась - пошел приличный дождь.

ћимо вертолетов двигаемс€ к торцу ¬ѕѕ.


ј также по пути списанный, почти 43 летний McDonnell Douglas DC-9-50 (4L-GNN) ј/  SKY Georgia.

Ћевый разворот. ѕора и честь знать - убираемс€ восво€си.



Ќабираем высоту - неопознанный аэродром.

„ерез облачность к свету и чистоте.


Ќа встречу "два брата" на перегонки.

ќбратный маршрут такой же - через „ерное море.
 авказ - ƒо свидани€!


ќбслуживание пассажиров.

¬ бортовом журнале да и не только - реклама жиль€ в Ѕатуми.

Ќу, посмотрел € - приценилс€, так сказать - сделал осмотр объектов - и что ¬ы думаете smile:?:

ѕо рекламе да, а по факту smile:?: ¬торой башни и близко нет.  ак по мне попахивает грузинским "јќ "ћћћ".
smile:idea: ѕосему - будьте бдительны smile:!:
„уть не при€тно, но скрасим жизнь бананом smile:D

Ћадно, летим уже над морем.


ј как с загрузкой smile:?:

—анузел в пору лет борту, еще с такими двойными дверками, помните smile:?:


ƒа, и кстати как оказываетс€ на бортах ћј” категорически запрещено фото/видео съемка, как ¬ам это нравитс€ smile:?:

» мы таки пролетаем ќдессу.

Ќад территорией ”краины облачность.

 ¬— вышел на св€зь о скором снижении дл€ посадки в Ѕорисполе.


—ели благополучно и качественно.


Ќа пути к парковке - встречаем карго-ƒжамбо (4K-SW008) бакинской конторы SilkWay.

ѕуть к сто€нке преодолели примерно за 10 минут.



ѕокидаю борт. ¬переди кобусы.


’оть и староват, но еще сгодитс€.

¬ход - програн.контроль - выход.





____________________________________________________________­_________________________
 оротенько вывод:
ћј” - могло быть и лучше. Ќо и на том спасибо.
√рузи€ - насто€тельно рекомендую - кто не был постарайтесь посетить.
јэропорт “билиси - понравилс€, просторный, все есть. ќценка 5.
ѕрочитавшим и оценившим - благодарности.


Campana.



Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


koril

Ћюблю √рузию, отличный обзор, от мен€ 5. —кай джорджи€ вроде уже покойна€ а/к видел этот же борт в начале двухтыс€чных в “билиси.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

 ак всегда все на высоте, от мен€ 5. Ќо мне кажетс€, или обзор немного грустным получилс€ под конец?)

ќтветить 
campana

ƒанила благодарю, от части ¬ы правы! ѕотому как и природа давала такое настроение, да и грузины подкачали в Ѕатуми. ≈хал с расчетом, а получилось как всегда.

ќтветить 
√ость

“ам не Fokker 100, а скорее уже списанный Douglas DC-9-51, за обзор 5+

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за оценку и подсказку. ƒа действительно это McDonnell Douglas DC-9-50 - поправил ошибку.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—нова знакомый воздушный порт “билиси. ¬идимо, пока его хватает дл€ небольшого пассажиропотока и дл€ столицы небольшого государства.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
BQS28

“билисский аэропорт на уровне, борт стандартный и среднего возраста. ћј” все же полетит в “оронто, правда, на старых б763, а не 772. ∆дЄм развити€ новой частной грузинской ј . «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-6118.html 1 1 1