Une vie d’amour» (рус. Жизнь в любви) — песня Шарля Азнавура и Жоржа Гарваренца.
Оригинальная версия записана Азнавуром для альбома Autobiographie, на котором есть три версии песни, в том числе дуэтом с Мирей Матьё и на русском языке. Французская версия прозвучала в фильме «Тегеран-43».
Существует русский текст песни, написанный Натальей Кончаловской — «Вечная любовь» (вольный перевод). Впервые была исполнена Людмилой Гурченко в развлекательной телепередаче «Новогодний аттракцион-82».
Шарль Азнавур (фр. Charles Aznavour, арм. Շառլ Ազնավուր; род. 22 мая 1924 года в Париже) — французский шансонье, композитор, поэт, писатель и актёр армянского происхождения. Настоящее имя — Шахну́р Вахина́к Азнавуря́н.
После лирического отступления-намека переходим к делу. https://www.airlines-inform.ru/license/ Внутри никаких изменений.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вылет вечерний, посему трафик в Борисполе приличный.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдя рамку - на паспортном контроле - очередя не малые.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После чуть поспокойнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Траволаторы в помощь пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заоконная жизнь аэропорта обыденна и скучна.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Белавиа c новой ливреей на Е175 разбавляет эту чреду.
https://www.airlines-inform.ru/license/ 767-ой и второй "Топор" МАУ рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ "Топор" на фоне прилетевшего из Стамбула 330-ки Турков.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Объявлена посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спускаемся к автобусам.
https://www.airlines-inform.ru/license/ "Топор" отправляют на отстой, тягач буксирует.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Телетрап поближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Автобусом едем на стоянку перед терминалом Б.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Уже на стоянке мимо нас, по РД вольготно проезжает Dassault Falcon 7X.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Не будем обольщаться - возвращаемся к своему борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На маршруте:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаемся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В салоне двойная компоновка все знакомо и ясно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажиры размещаются по своим местам согласно посадочным талонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После бизнеса до 7 ряда кресла оборудованы регулируемыми подголовниками.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мое место у окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка окончена, начинается демонстрация АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Двигатели запущены и малым ходом по РД к ВПП 36R.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Освещение в салоне уменьшают до минимального.
https://www.airlines-inform.ru/license/ У старта ВПП: Разворот - Разбег - Набор высоты на север параллельно Терминалу Д. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Правый крен и разворот на 180 градусов на юг с набором высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдя облачность ложимся на курс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На связь выходит второй пилот с объявлением данных полета и маршрута следования. Кармашек снабжен, кроме всего, свежим выпуском бортового издания МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бортовое меню:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Летим над облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через 40 минут после взлета - началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Бесплатная вода в тарифе билета https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Скриншоты из бортового журнала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В пути 2 час и 50 минут, прогуливаюсь в конец лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалетная комната соответствует гигиеническим нормам.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В полной темноте начинаем снижение для посадки в славном городе Ереване. https://www.airlines-inform.ru/license/ Благополучно снижаемся и осуществляем посадку в Международном аэропорту Звартноц.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ По РД двигаемся к телетрапу. Начинается пристыковка борта. Рядом Е190 израильской Arkia.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Рядом также пристыковывают А321 (Семенов) Аэрофлота из МСК.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Покидаем борт, время позднее - поскорее бы в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Политиканы шантажируют, а по сути вот оно как получается https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Идем к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Получив штамп - через карусели выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По зеленому коридору на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ После выхода - встречи, объятия - дорогих и близких. И Шарль со своим хитом - «Une vie d’amour» весьма кстати.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По бокам от выхода разбросаны всевозможные точки услуг.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Банкоматы и работающее в полночь отделение банка https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Общий вид на холл.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Также в этой зоне расположены два кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Эскалатор на этаж выше - зона Отправления.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Покидаем это просторное помещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Добраться до города можно на экспрессе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Но в полночь - ждать его не было сил, заказываю такси и в путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Промежуточные итоги: Борисполь - как всегда относительно комфортно.
МАУ - как МАУ и этим все сказано.
Звартноц - очень удивил и порадовал, ожидал экскурса в советское прошлое, ан нет. Разумеется про него и в деталях в последующем обзоре.