70-й - юбилейный обзор!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ 70-й - юбилейный обзор!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

campana

70-й - юбилейный обзор!

Итак, вот так вот, как на духу - пролетели пять лет с Вами.

70-й, можно сказать юбилейный обзор! Как будто в первый раз подготавливаешь материал, сочиняешь текст! Приятные впечатления.

Позитивные, негативные читатели и откровенные завистники, всякого тут повидаешь.


"Несолоно хлебавши", наперекор всяким предрассудкам, пишу следующую заметку.

Подъезжаю к терминалу Д и что же это такое? "Стройка века" или паркинг все таки начали доделывать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет ранний, классический слот, народу тьма. Поскорее бы пройти всякие проверки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть опаздывая - можно сказать пролетаю инспекторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Врываюсь в "чистую зону".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водочка тут - самолеты там.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел Б737 Cargoair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б767 Азур направляется в Анталию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом летних отпусков - манеж забит детьми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Борисполь продолжаются работы по строительству новой трансферной зоны, хотя уже в этом месяце новую часть аэровокзального комплекса должны были ввести в эксплуатацию.

Новая пристройка к аэровокзальному комплексу еще не остеклена, однако в ней уже установлены эскалаторы, с помощью которых прилетевшие пассажиры после прохождения контроля на авиационную безопасность будут подниматься в зал вылета для пересадки на следующий рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет был через гейт с телетрапом, однако спускаемся на улицу к кобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге к парковке нашего ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К выполнению рейса МАУ предоставили - мой любимый тип ВС на коротких и средних дистанциях - Е190.
По стечению обстоятельств, им оказался борт, которым я возвращался из Черновцов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В числе последних поднимаюсь на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту, на данном рейсе первые два ряда отвели под так называемый бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первые отсеки багажных полок - заняты "барахлишком" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое местечко у окна. Для новых впечатлений и ракурсов фото, сменил привычные ряды в конце лайнера на начало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот за что люблю сей лайнер, мест для ног хоть отбавляй! И так между прочем на каждом ряду, хоть в конце-хоть в начале!
https://www.airlines-inform.ru/license/
+ Большие иллюминаторы и умеренная шумность в салоне - заставляют влюбиться в Е190 с первого взгляда (полета)!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту проводится демо АСО (ребята из МАУ меня любезно попросили не афишировать их лица).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся по РД, мимо припаркованного Джамбо-карго А/К - SW Italia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем за собратом к торцу ВПП 36L - да-да, именно та ВПП на которой тогда устроили парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К взлету готовы, а за нами по РД - "Дашка" AirBaltic.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрешение получено, взмываем в небо...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правый крен и параллельно Киеву, через Днепр ложимся на западный курс.
Река Днепр в окрестностях Киеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
"Пристегнуть ремни" отключено, но борт плавно продолжает маневры с одновременным набором заданного эшелона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание, в пути менее 2-х часов. Карман обеспечен свежим выпуском бортового журнала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционное угощение от МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз проинспектировал носовой санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для оценки загруженности рейса прошел в конец лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время борт проводники завтракали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боковые двери Е190.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курс пролегал через Украину и Словакию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на свое место - комфортно расположился. Был один на своем ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй пилот вышел на связь с информацией о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уверенно и плавно снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А снижаемся то куда smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ --- Для посадки в Венском международном аэропорту «Швехат».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Преодолевая расстояние по РД к месту парковки, фиксирую насыщенное движение в "Швехате".
https://www.airlines-inform.ru/license/
На отправлении Б767-300 австрийцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А319 Eurowings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к парковке и на фоне карговского Джамбо Cargolux - А321 ТК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковавшись, покидаю лайнер - кобусы уже на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали левее - А320 Air Malta.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее - А319 России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из под крыла МАУ замечаю А319 Finnair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся кобусами к погран. контролю. По пути встречаю у телетрапа А320 easyJet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав паспортные формальности. Идем к багажным лентам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Их здесь большое количество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к зеленому коридору на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эллипсная зона прилета с небольшим количеством встречающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к кассам электропоездов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обилетившись спускаюсь по пандусу на этаж ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще ниже по эскалаторам к перрону электропоездов в старый-добрый город Вену.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таким вот путем... через 15 минут буквально...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
...оказываюсь на Центральном вокзале города Вены.
https://www.airlines-inform.ru/license/

____________________________________________________________­____________________________________________________

Все комментарии и оценки прошу озвучивать ниже...
Разрешите откланяться на небольшой перекур для подготовки материала обратного перелета...




Campana.


Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"


Iceman

— юбилеем! ќтличный, солнечный обзор.  ак-будто сам совершил путешествие.
—огласен, E-190 хороший самолет - маневренный и удобный. Ћетал им в 2012 году јвстрийскими авиалини€ми тоже, кстати, в ¬ену.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
Iceman

ѕоправочка, вспомнил: летел не јвстрийцами, а Niki (это тоже был јвстрийский перевозчик-лоукостер)

ќтветить 
Ћетче√√г

ѕоздравл€ю!
70 обзор оказалс€ не хуже первых 69, спасибо за старани€ и интересный материал!=)

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ак можно улететь в любой город не гл€д€ и только по прибытии узнать пункт назначени€. ‘отографии лЄтного пол€ Ѕориспол€ удались, отличные ракурсы.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћолодчик

ќтличный обзор! — юбилейным выпуском. ƒальнейших творческих успехов и интересных публикаций!

ќтветить 
campana

ƒрузь€, благодарю за комментарии-пожелани€ и оценки!
Ќа самом деле: успех автора зависит от благодарного читател€!
ќтносительно Ќики - Ќики Ћауды, то эта контора обанкротилась ибо принадлежала ЁйрЅерлин, котора€ не выдержала конкуренции, теперь Ќики Ћауда, создал Ћаудамоушин и она теперь частична в управлении –а€нов.

ќтветить 
ilya96

— юбилеем))))))  ак всегда отличный обзор. ∆елаю ¬ам достичь 100 обзоров. Ќу и разнообразить ћј”, которые "захватили" последние обзоры

ќтветить 
campana

»ль€ благодарю ¬ас на добром слове!
 асательно ћј”, к сожалению, тут здрава€ логика. ”вы, но у них удобные аэропорты в необходимые мне точки, плюс хорошие временные слоты, относительно конкурентные цены. ¬се это и выводит на них как не крути.

ќтветить 
Snooopy

ѕоздравл€ю вас! ћне всегда очень интересно ваши работы читать.
ћј”, на самом деле, не так страшна, как многие еЄ рисуют. ¬ отзывах люди пишут совершенно неверо€тные истории, до смеха порою. ÷ены у них действительно низкие, а самолеты хорошие в целом.

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за комментарий!
Ќемного уточню, цены отнюдь не низкие, но вполне конкурентные с учетом конъюнктуры рынка авиаперевозок из  иева.

ќтветить 
јваы

” теб€ много раз спрашивали название программы дл€ отслеживани€ скорости.
Ѕудь добр, ответь хот€ бы в этот раз.

ќтветить 
campana

”важаемый комментатор "јваы" - столько же раз были даны ответы.
ѕотрудитесь найти их.
Ќо дл€ ¬ас отвечу еще раз ”лиис спидометр.

ќтветить 
BQS28

ёбилейный знаковый обзор удалс€, поздравл€ю с достигнутым рубежом. “олько относительно пункта прибыти€ конкретные предположени€ по€вл€ютс€ лишь после фразы про "полет над ”краиной и —ловакией", а окончательно уверитьс€ в этом можно только в конце обзора, непосредственно на моменте посадки smile:). —амолЄт действительно хорош, возможно, скоро войдЄт в линейку Ѕоинга, в противопоставление "ј220". ¬енский аэропорт интересен и терминалом, и с точки зрени€ трафика, лоукосты именно там особо активизируютс€ почему-то, визэйр отмен€ет польские рейсы в пользу венских, »зиджет переходит из-за Ѕрекзита. ќт мен€ 5, спасибо за п€тилетние старани€.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

— юбилеем! “ак не долго и до сотки осталось! ќбзор, как всегда, читаетс€ легко и при€то, а описание ћј” и Ѕориспол€ не надоедают smile:) Ќу пон€тно, что от мен€ 5 балловsmile:)

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за поздравлени€ и оценки.
ƒанила - дай Ѕог - ƒай Ѕог!

ќтветить 
¬ладимир

ќбзор хороший,но от мен€ три...я хочу с начала понимать по какому маршруту перелЄт,а не догадыватьс€ по названи€м аэропортов,кто откуда куда летит...

ќтветить 
campana

» вам спасибо за "ложку" вредности и зависти, ну что же и такому место быть)))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/campana-6225.html 1 1 1