70-й, можно сказать юбилейный обзор! Как будто в первый раз подготавливаешь материал, сочиняешь текст! Приятные впечатления.
Позитивные, негативные читатели и откровенные завистники, всякого тут повидаешь.
"Несолоно хлебавши", наперекор всяким предрассудкам, пишу следующую заметку.
Подъезжаю к терминалу Д и что же это такое? "Стройка века" или паркинг все таки начали доделывать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет ранний, классический слот, народу тьма. Поскорее бы пройти всякие проверки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть опаздывая - можно сказать пролетаю инспекторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Врываюсь в "чистую зону".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водочка тут - самолеты там.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел Б737 Cargoair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б767 Азур направляется в Анталию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом летних отпусков - манеж забит детьми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Борисполь продолжаются работы по строительству новой трансферной зоны, хотя уже в этом месяце новую часть аэровокзального комплекса должны были ввести в эксплуатацию.
Новая пристройка к аэровокзальному комплексу еще не остеклена, однако в ней уже установлены эскалаторы, с помощью которых прилетевшие пассажиры после прохождения контроля на авиационную безопасность будут подниматься в зал вылета для пересадки на следующий рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет был через гейт с телетрапом, однако спускаемся на улицу к кобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге к парковке нашего ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К выполнению рейса МАУ предоставили - мой любимый тип ВС на коротких и средних дистанциях - Е190.
По стечению обстоятельств, им оказался борт, которым я возвращался из Черновцов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В числе последних поднимаюсь на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту, на данном рейсе первые два ряда отвели под так называемый бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первые отсеки багажных полок - заняты "барахлишком" https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое местечко у окна. Для новых впечатлений и ракурсов фото, сменил привычные ряды в конце лайнера на начало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот за что люблю сей лайнер, мест для ног хоть отбавляй! И так между прочем на каждом ряду, хоть в конце-хоть в начале!
https://www.airlines-inform.ru/license/
+ Большие иллюминаторы и умеренная шумность в салоне - заставляют влюбиться в Е190 с первого взгляда (полета)!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту проводится демо АСО (ребята из МАУ меня любезно попросили не афишировать их лица).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся по РД, мимо припаркованного Джамбо-карго А/К - SW Italia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем за собратом к торцу ВПП 36L - да-да, именно та ВПП на которой тогда устроили парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К взлету готовы, а за нами по РД - "Дашка" AirBaltic.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрешение получено, взмываем в небо...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правый крен и параллельно Киеву, через Днепр ложимся на западный курс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Пристегнуть ремни" отключено, но борт плавно продолжает маневры с одновременным набором заданного эшелона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание, в пути менее 2-х часов. Карман обеспечен свежим выпуском бортового журнала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционное угощение от МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз проинспектировал носовой санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для оценки загруженности рейса прошел в конец лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время борт проводники завтракали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боковые двери Е190.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курс пролегал через Украину и Словакию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на свое место - комфортно расположился. Был один на своем ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй пилот вышел на связь с информацией о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уверенно и плавно снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А снижаемся то куда https://www.airlines-inform.ru/license/ --- Для посадки в Венском международном аэропорту «Швехат».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Преодолевая расстояние по РД к месту парковки, фиксирую насыщенное движение в "Швехате".
https://www.airlines-inform.ru/license/
На отправлении Б767-300 австрийцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А319 Eurowings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к парковке и на фоне карговского Джамбо Cargolux - А321 ТК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковавшись, покидаю лайнер - кобусы уже на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали левее - А320 Air Malta.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее - А319 России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из под крыла МАУ замечаю А319 Finnair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся кобусами к погран. контролю. По пути встречаю у телетрапа А320 easyJet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав паспортные формальности. Идем к багажным лентам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Их здесь большое количество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к зеленому коридору на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эллипсная зона прилета с небольшим количеством встречающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к кассам электропоездов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обилетившись спускаюсь по пандусу на этаж ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще ниже по эскалаторам к перрону электропоездов в старый-добрый город Вену.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таким вот путем... через 15 минут буквально...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
...оказываюсь на Центральном вокзале города Вены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________
Все комментарии и оценки прошу озвучивать ниже...
Разрешите откланяться на небольшой перекур для подготовки материала обратного перелета...
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.