Хочу выразить благодарность всем за позитивные комментарии к юбилейному - семидесятому обзору.
Ну что же, с энтузиазмом, распечатаем следующую десяточку...в этом нелегком, НО приятном деле.
Обратной дорогой в аэропорт также воспользовался электричкой. Приезжаю на станцию.
По эскалаторам наверх и сразу табло вылетов.
Вылет состоялся из Терминала 1. По переходам выхожу на улицу.
109-метровый контрольно-диспетчерский пункт.
Напротив можно отдохнуть перед полетом на импровизированной лужайке.
Отсюда видно зону прилетов.
Перемещаюсь по указателям. Кстати по Sky Trax аэропорт награжден 4 звездами.
Вена-Швехат или Венский международный аэропорт расположен в 18 км к юго-востоку от Вены и является самым загруженным аэропортом Австрии. Название «Вена-Швехат» или просто «Швехат» происходит от ближайшего городка, Швехата.
В Венском международном аэропорту функционирует четыре терминала: основные Терминалы 1, 2 и 3 и дополнительный терминал 1A, построенный для обслуживания лоу-кост авиакомпаний.
На мой рейс регистрация открыта, но мне туда не надо.
За спиной от стоек регистрации - кассы А/К и справочная.
Правее киоски саморегистрации.
Здесь присутствуют бесплатные контрольные весы багажа.
В следующем зале, левее, киоск обмена валют.
Далее по коридору прохожу в сторону своего гейта.
После проверки посадочных талонов попадаю в зону беспошлинной торговли.
Бар и бистро.
Проголодавшись заскочил перекусить.
Надо отметить, выбор перекуса неплохой.
Отобедал
Таким образом отдохнув - выдвигаюсь к погран.контролю.
Также Швехат оснащен пунктами самопропуска.
И путь к накопителю моего гейта.
Накопитель небольших размеров, однако оснащен дьюти-фри.
Пригласили к посадке.
По пути к парковке ВС, встречается "альбинос" - Б737 Starair Cargo.
Два "братца" - А320 Level.
На отправлении А320 Eurowings.
Малыш VW сопровождал нас в путь.
Австриец в небо.
Под крылом замечаю Е190 FlyBe.
Пора на борт. На рейсе в Киев - Е190 - МАУ с регистрацией UR-EMD.
В салоне лайнера компоновкой 2+2.
Комфортный шаг кресел.
Демо АСО.
Тем временем борт по РД к ВПП.
На стоянке тайваньский "топор" EVA Air.
Контрольный осмотр экипажем пассажиров.
В пути к старту воздушного путешествия.
Полный вперед!
Отрыв от земли и в небо.
В дали Дунай и город Вена.
Плавно набираем высоту и маневрируем мимо дождливых туч.
В салоне "пристегнуть ремни" уже отключены.
Ложась на курс с набором заданного эшелона пролетам: Нойзи́длер-Зе— четвёртое по величине озеро Центральной Европы (после Балатона, Женевского и Боденского), самое западное в Европе равнинное солоноватое озеро, популярное место отдыха, биосферный заповедник. Озеро и его окрестности включены в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО.
На высоте 6,3 км и с растущей скоростью - оставляем позади по левому борту - Братиславу.
Карман оснащен тем-же инструментарием пассажира МАУ.
Девочки провезли тележку с напитками и едой в начало эконом салона.
Летим над облаками.
Прогуливаюсь с осмотром хвостовой части салона и санузла.
Заполненность на рейсе приблизительно 90%, в пути один час и 50 минут.
Возвращаюсь на свое место для получения своего угощения от МАУ.
Кое что "прихватил" с обеда...
Очень классные иллюминаторы в этом классе лайнеров.
Пролетаем Тернополь на высоте 11,5 и на крейсерской скорости.
Полтора часа пролетели не успев "моргнуть глазом" - начинаем снижение - спускаемся на 1,8
Киев встречал хорошей погодой - солнце по левому борту.
По глиссаде садимся на 36R.
Мягкое касание - сели - съезжаем с ВПП на РД.
Налево от Терминала Д к стоянке напротив терминала Б.
Двигатели заглушены - рядом собратья по цеху.
Покидаем комфортный лайнер и благодарим экипаж за спокойный полет.
Клининг-тим готов к выполнению поставленной задачи.
По дороге к терминалу, на этой же стоянке с Е190 - UR-DNG Е145 - WindRose Aviation в ливрее Днеправиа.
Также встретил "топор" МАУ - который отправлялся на стоянку.
и хвост
и классика жанра...
На погран. контроле в качестве эксперимента работал один пункт самопропуска.
Путь к каруселям выдачи багажа.
Последние метры. Покидая Борисполь.
____________________________________________________________
Милости прошу к оценкам и комментариям. Заранее благодарю за позитив!
Campana.
Copyright © 2013-2018 Airlines Inform/campana.