Давненько созревал на сей маршрут. Интересный край. Бывшая общая страна и история.
Вылет удобный вечерний, аккурат после окончания работы успеваешь в аэропорт.
Световой день чуть добавился. Время заката. Красиво и эффектно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вог-кафе приютилось справа от входа в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местная флора в лучах заката.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустые стойки регистрации ожидают очередной рейс на отправку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельное ускоренное прохождение досмотра правее в терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу досмотр и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая фото-выставка в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке перед терминалом Е195 поляков и Б767 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также флору завезли в Борисполе и в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По весеннему оформленный дьюти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позвали на посадку в Кишинев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на улице уже стемнело. Нас подвезли к борту Б737 МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом заправляют керосином его собрата по цеху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В числе последних поднимаюсь на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту стандартная компоновка из бизнеса и эконома в формате 3+3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место в числе 20-х рядов. Для ног не совсем удобно. Хотя ранее на этих рядах на бортах МАУ с этим было вполне нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на местах, подготовка борта и демонстрация АСО.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустив двигатели начинаем движение по РД к старту воздушного путешествия. Мимо по РД к парковке балтийская Даша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся в очередь и взлетаем на север.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через правое крыло поворачиваем и летим на юг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути 45 минут. Быстренько сбегаю в санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполненность на рейсе близка к 80%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на место - получаю свою порцию бесплатной воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники еле успевают обслужить пассажиров как начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жестко садимся на ВПП - как то не совсем удачно этот маневр отработан экипажем https://www.airlines-inform.ru/license/ . Катимся к месту парковки перед терминалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречают два кобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем лайнер. Он здесь на ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Кишиневского международного аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые вижу такое оформление перед проходом погран.контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в этой локации расположен небольшой дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Низкие потолки и проход к багажным лентам аккурат после пограничников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворот направо и выход в зал прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа в торце этой зоны - приятное на вид кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо по курсу от входа в эту зону длинный ряд из киосков проката авто, обменных пунктов и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее левее в этой зоне размещен некий экран с которого шло вещание новостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама зона совсем небольшая но с приятным современным ремонтом. Мне показалась вполне уютной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также здесь размещена аптека https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил поменять небольшую сумму для проезда в общественном транспорте. В обменке принимают гривну.
И молдавское гостеприимство началось с кидка https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В реальности 20 грн.-12лей, а мне вручили аж 5 лей.
Будьте бдительны не меняйте в аэропорту Кишинева крупные суммы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же остановка тролейбуса в город. До центра около получаса езды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________
На сей ноте - откланиваюсь.
Campana.
Copyright © 2013-2019 Airlines Inform/campana.