Впрочем нечему удивляться все таки юг как никак.
Утречком рано встав - сажусь в такси и приезжаю ни свет ни заря ко главному входу Международного аэропорта Кишинева.


Позади главного входа расположена двухуровневая парковка.

В 2000 году была завершена реконструкция аэропорта Кишинёва. Реконструкция была осуществлена на деньги правительства Молдавии (три миллиона долларов) и на кредит Европейского банка реконструкции и развития (девять миллионов долларов). Строительные работы были выполнены турецкими строительными организациями.

Кишинёвский аэропорт шесть раз подряд становился лауреатом конкурса «Лучший аэропорт года стран СНГ» ассоциации «Аэропорт»: четыре победы в номинации «Интенсивно развивающийся аэропорт» (в 2007, 2008, 2010 и 2012 годах), одна победа в номинации «За активность и целеустремлённость» (2009) и одна — в номинации «Лучший аэропорт года СНГ» (2011 год).


На сегодняшний день из аэропорта Кишинёв выполняют полёты 19 авиакомпаний в 40 направлениях по всему миру.

Позади от входа - кассы А/К.

Справа погран.контроль.

За ним сразу же проверка авиа-безопасности.

После которой попадаю в сети магазина дьюти-фри.


Далее единый зал без разделения на сегменты с выходами на посадку.


Также украшенный зелеными островками.

Отсюда поднимаюсь по эскалаторам на второй этаж. Вид на зал отправления сверху.

На этом этаже расположены кафе.


Можно полакомится и мороженным перед воздушной поездкой.

Также здесь компактно размещаются зоны отдыха повышенного комфорта.



Далее локации для курцов и для любителей напитков покрепче.



Спешу на посадку. Телетрпаов нет - доставка на борт посредством кобусов.


Приезжаем к месту парковки - ночевки нашего борта в Киев.

Пока пассажиры грузятся на борт - осматриваю летное поле.



В числе последних и я поднимаюсь на борт лайнера.



Назад везет меня аналогичный борт что был рейсом сюда.


Для ускорения высадки в Киеве выбрал ряд поближе, но и он оказался с малым местом для ног. Ранее такого не наблюдал...


Бортпроводники демонстрируют АСО.


Двигатели запущены - двигаемся к ВПП. Мимо проезжаем А320 нацпера Молдавии и А320 Флайвана.


Мимо старых ангаров к торцу ВПП.


Разворот - двигатели взревели и мы улетаем в небо. Молдавия - до свидания!



Набираем высоту с разворот по правому плечу.



Лайнер все еще выходит на эшелон, а у нас на борту уже начинают обслуживать. В пути 50 минут.



Утром угощаюсь традиционной водой от МАУ.

Летим на Украиной.


Через 15 минут после обслуживания начинаем плавное снижение.



Минут 10 начинаем петлять вокруг реки Днепр.


Выходим по глиссаде на посадку в Борисполе.



И производим штатную мягкую посадку на бетон ВПП.


Руление по РД к месту парковки.


За нами следом произвел посадку "топор" МАУ.

В это раннее утро нас завезли аж на парковку перед старым терминалом Б Борисполя.

Благодарю экипаж за работу и в спешке покидаю лайнер.


По быстрому прохожу "препятствия".


Путь в город....
____________________________________________________________
Кишинев - порадовал поистине теплой весенней погодой, чему очень был рад!
Аэропорт Кишинева - небольшой, однако крайне уютный.
Campana.
Copyright © 2013-2019 Airlines Inform/campana.