Еду в АП тем же способом что и туда добирался.

Автобус завозит пассажиров на второй этаж комплекса.


Находится аэропорт в 42 км


Рядом расположен небольшой музей авиатехники, но к сожжению времени его посетить не было.


В июле 2013 года началась реконструкция аэровокзала, модернизации подверглись зоны прилёта на первом и втором этажах и зоны вылета на третьем и четвёртом этажах, а также помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров и багажа. Реконструкция аэровокзального комплекса завершилась 30 декабря 2014 года.



Слева зона ожидания и небольшое кафе.

Стойки регистрации на мой рейс уже принимали пассажиров.

Информационный киоск и общий вид на зону регистрации вылетов.


За зоной регистрации в тесном порядке расположены разные киоски и магазинчики.


Между колонами конструкции - нашелся Б777 АФЛ.

Табло на китайском во всей красе. Зачем - почему


Также есть небольшое количество киосков саморегистрации. И радиосправка...


Почти в конце этой зоны размещен бар Полет.


Под лестницей уместили детские аттракционы.

Иду к проверке документов.


Зеленый коридор таможни и к погран. контролю.


Пройдя установленные процедуры оказываешься в зоне с накопителями перед выходами на посадку.



За окном удалось заснять Б737, Е175, Е190 нацпера.


Далее по узким коридором можно найти закусочные и локации с продажей косметики и прочего барахла.



Петляя по узким коридорам не мудрено и заблудится.



Поднимаюсь на этаж выше - тут пространства по больше.


И вода есть в наличии.

Кроме этого есть кабины для сна и бизнес-зал.




Посадка объявлена и через дьюти пробираюсь к своему гейту.


У каждого выхода есть свое кафе - во как



Ну что же пора покидать гостеприимную страну.


На улице у телетрапов Е190 и Б737 нацпера.


Проехав метров 200 выгружаемся к своему борту. Фиксирую обстановку в округе.

Bombardier CRJ-200 нацпера.

И на рейсе в Киев МАУ поставила мой любимый тип ВС, чему был очень рад.

Последним поднимаюсь на борт.




При входе в Е190 рядом с дверью в кокпит расположена кухня.

Два ряда так называемого "бизнеса" 1+1 и далее эконом 2+2.


На этот раз система мне дала опять таки место в проходе, но в ряду аккурат за "бизнесом" и оно так называемое "место повышенного комфорта" - с подушкой


За мной сразу закрыли дверь и начали готовить борт к взлету.



Старшая борт-проводница по шпаргалке зачитывает текст и мы катимся к месту взлета.


Минск - прощай!


Достаточно тихо загудели моторы и мы отрываемся в небо.



Начинается обслуживание пассажиров - коих на рейсе почти полный лайнер.




Угощаюсь водицой и уточняю маршрутную сетку нацпера Украины.


Затем решил заглянуть в санузел.



Вскоре летим над Украиной и далее по маршруту облачность.



Пол часа и начали снижение.



Пробиваем облака и снижаемся для посадки в Киеве.



Мягкая посадка и катимся на стоянку Е190-х перед терминалом Б.


Благодарю экипаж за работу и в числе первых покидаю борт.



До новых встречь...

____________________________________________________________
Минск - понравился чистотой и порядком. Путешественнику на заметку


Campana.
Copyright © 2013-2019 Airlines Inform/campana.