А так сложилось, что откладывать уж и не было смысла.
Собрался по быстрому и поехал.
Вернее полетел

Борисполь на скорую руку.


Классика от минчян у телетрапа.

Тяжеловес МАУ.

Раяны куда-то в путь.

И еще один красавчик от ТК.

Очередная выставка в чистой зоне.

А Даша из Риги прилетела.

Борт в Мадрид был пристыкован. Захожу почти последним.


На этом рейсе поставили старую машину UR-PSO, на таком рейсе - да уж МАУ - позор


Впереди ехал "он и контрабас"


Мест для ног так себе.

Свежий номер бортового журнала.

Долго что-то ждали - задержка почти 20 минут, наконец отстыковываемся и взлетаем - почти в ночь.



Проходим мрачную облачность.


На эшелоне попритятнее и поспокойнее.


Музыкант фиксирует себя на память.

Летим в ночи.


В санузле творилось что-то невообразимое - тихий ужас - состояние и прощу прощение вонь. Такой борт исключительно на чартер - ну уж никак не на таком рейсе в славный город Мадрид. Жуть.




Загрузка близка к 70%. Пересев на задние ряды задремал. В пути чуть более 4-х часов.
Вот и начали снижение.


Сели благополучно и поехали к месту парковки у Терминала 4S Мадрида-Барахаса. Рядом А332 нацпера.

Прибыли с опозданием в 20 минут. В аэропорту уже полночь и тишина.



Красивый - новый и свободный терминал.


Проходим контроль без вопросов.

Далее нам предстоит путь по монорельсу к собственно Т4.


Красивое панно.

По огромным и пустынным коридорам двигаемся к выходу минуя карусели выдачи багажа.




Выходим из чистой зоны.


Направо - налево - куда податься



Идем прямо к автобусным остановкам - на метро уже не успеваю.


Через 40 минут на ночном маршруте добираюсь в центр Мадрида.

____________________________________________________________
Собственно и всё!
Campana.
Copyright © 2013-2019 Airlines Inform/campana.