https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото левее видно постройка крупной Мечети аккурат напротив терминала.
Территория усиленно охраняется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конкорсы терминала видны при подъезде к уровню Отправлений. Тут же видны и припаркованные самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот уровень по счету третий - самый верхний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим по мосту к одному из входов в здание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри помещения все сверкает и блестит от новизны. Светло и просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим первичную проверку безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В таком огромном здание без подсказок не обойтись. Это одна из...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал устроен по классическому принципу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски саморегистрации есть, но они пока не подключены к общей системе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кассы А/К реализованы в виде отдельных "домиков".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на эту зону с двух сторон от начала в конец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на мой рейс уже шла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть левее от входа присутствует отдельная бизнес-зона регистрации пассажиров ТК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посередине целый "майдан".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий стиль хай-тек, но все же разбавлен островками зелени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее проход к выходам внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посередине международные отправления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень комфортно и быстро проходим паспортный и авиа-контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в "чистую зону" роскоши, богатства и изобилия всего и вся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повторюсь что общий стиль хай-тек , однако в нем присутствуют нотки востока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И разумеется базар со сладостями как в Ататюрке никуда не делся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
О негласном символе Стамбула не забыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот огромный проход заканчивается разветвление на конкорсы с выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на все это "безумие" с верхнего этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом этаже рестораны и кафе и также лаунджи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдемся в другую сторону основного пространства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Которое также заканчивается расходом на два конкорса. Один из них заблокирован так как предназначен для внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разумеется такие дистанции можно преодолеть посредством здешнего такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна терминала большие - понаблюдать за перронной жизнью можно, однако масштабы самого здание не позволяют этого сделать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в "Ататюрке" здесь есть Терраса, но она является обычной курилкой с зашторенными окнами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть и изюминка, коей не видел ни в одном аэропорту мира - зона повышенной тишины и отдыха. В которой можно выспаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обойдя здесь практически все отправлюсь в центральный конкорс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь окна ближе и позволяют заняться любимым делом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку, оснащен открытым накопителем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс был задержан и с опозданием наш борт прибывает из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратный рейс МАУ поставила обычный Б737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из соседнего гейта "классика" на отправлении куда-то в Африку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также как и сюда автоматом получил место у окна в последнем ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем инструкцию безопасности и отправляемся в долгий путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаем севшие и садящейся лайнеры ТК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на такие масштабы аэро-гавани, очередями на взлет аэропорт покамест не обходится. Думаю это связано с продолжающееся стройкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец выруливаем на свою точку взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами "топор" Эмирейтс , который любезно пропускает нас первыми в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем на север и сразу попадаем во "власть" Черного моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на курс чрез красивые тучи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами море. Стюардессы покатили тележку в начало салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил заскочить в санузел. Борт новый, а уже умудрились сломать подачу воды https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и Днепр на горизонте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жара "стоит" столбом над Землей, а в дали виднеется Борисполь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку по левому плечу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И я сразу понимаю что наш борт не вписывается, и под !ой и ай! пассажиров рядом, "кэп" взмывает в небо на второй круг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем круг почета и на сей раз по правильной траекторий заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под аплодисменты и свист наш "кэп" сажает машину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом задержки и внеплановой экскурсии вокруг Борисполя - мы опоздали почти на 1,5 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увы и ах, с кем не случается https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________________________________________
https://www.airlines-inform.ru/license/ Надеюсь многие вопросы по Новому аэропорту Стамбула теперь закрыты https://www.airlines-inform.ru/license/
Campana.
Copyright © 2013-2019 Airlines Inform/campana.