Ќа –одину с ѕобедой!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќа –одину с ѕобедой!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒаниил ѕопов

Ќа –одину с ѕобедой!

Доброго времени суток, дорогие читатели! Пришла пора обратного полета из Берлина (TXL) в Москву (VKO). Полет состоялся 21 числа сего месяца и выполнялся авиакомпанией "Победа"
Вылет был назначен на 16:10 по местному времени, часа за 3 прибыли в Тегель. Победа, как и Юты, летает из терминала С. Мы же сдали машину ближе к терминалу А и пешком пошли к нужному терминалу, что было мне очень на руку smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал А, решив, что пройтись через терминал лучше для всех, тем более, что на улице очень свежо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закуток к лифту, который ведет к вылетам терминала А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся в терминале. Визуально этот аэропорт явно напоминает о ГДР и является хорошим местом для любителей ностальгии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло под стать терминалу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе "Red Baron". Как-то с папой я посещал его, в нем весьма хорошее пиво, ну и шикарный макет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы по указателям движемся к нужному терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации для пассажиров первого класса "Люфтганзы", а в нем его классические представители smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный магазин той же авиакомпании, наверно, они есть в каждом немецком аэропорту, куда залетает "Дойче нацпер". А в этом конкретно магазине я в свое время приобрел себе модельку Boeing-747-8 Люфтганзы, которого очень подробно показал Владимир ( https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5229.html )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации с двух сторон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем, кому в терминал С, на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода сразу видно вышку
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридору к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окна снимаю интересную для себя технику. А320 EasyJet с австрийской регистрацией
https://www.airlines-inform.ru/license/
CS300 Air Baltic
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing-737MAX8 Icelandair, мой первый МАХ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор-переход заканчивается лифтами и эскалаторами. Из-за количества чемоданов едем на этаж выше лифтом
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и нужный терминал. Напоминает какое-то временное сооружение или склад
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадается 767й монголов, который полетит в Улан-Батор через Москву. Когда-нибудь надо будет воспользоваться возможностью слетать в Берлин на В767, а до Дюссельдорфа на ВАе-146 EasyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, попадаем во внутрь терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки. Работали 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чудо-калибратор Победы. В этот раз ручную кладь проверяли у всех поголовно. Забыл написать о пытках с сайтом "Победы" накануне. В отличие от Ютов, в онлайн-регистрацию он все-таки заходил, но по началу писал, что онлайн-регистрация недоступна на данном рейсе. Потом схему самолета он почему-то раскрыл, даже дал выбрать места, но в конце объявил, что это не обвенчалось успехом. Однако, на стойке регистрации, мы узнали, что выбор нужных мест все-таки произошел. Обратная связь у русского лоукостера представлена в виде платных звонков (звонить из Германии ну очень не хотелось) и с помощью эл. почты. Письмо мы написали, но ответ пришел только через день после полета smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на большое количество народа, очередь двигалась быстро. Времени на это все прохождение ушло немного (мин 10-15). После отправляемся на досмотр, это прям напротив стоек регистрации. Кстати, ко мне подошел сотрудник аэропорта и вежливо попросил не фотографировать работающих людей и сотрудников вообще. Я заверил, что не буду фотографировать и на этом мы с миром разошлись. Вот люблю западные аэропорты за то, что можно фоткать сколько хочешь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время досмотра снимать не стал. Отмечу вежливость, приветливость и предупредительность сотрудников
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр мы уткнулись в очередь на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время можно взглянуть на табло вылетов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одинокий магазин...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И главное, на В737МАХ исландцев smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь довольно шустро движется
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль. Сразу за ним находится единственный магазин дьюти-фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь готовы увидеть "чистую зону" аэропорта столицы одной из главнейших стран Европы?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу сразу - делать тут абсолютно нечего. Но зато есть бесплатный вай-фай, который помогает скоротать время, так же в зале есть телевизор, на котором крутили очередной матч ЧМ. Дядьки, сидящие напротив меня, проводили время в беседах друг с другом и распиванием пива. А еще в зале грязно, очень грязно, аж садиться неохота. Наконец, прилетел наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседи - А319 S7, CRJ-700 Luxair
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляется посадка на наш рейс. Удалось посмотреть, как "стопорнули" семью, у которой чемодан не влез в калибратор, а потом серьезного вида дядечку, у которого не влезали пакеты из дьюти-фри. Но второму все-таки удалось все запихнуть, в то время как первые платили наличкой за свои вещи. А мы же все без проблем прошли и погрузились в автобус, который сделал торжественный круг вокруг стоянки и приехал практически туда же откуда и приехал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет, как можно легко догадаться, Boeing-737-800 под регистрационным VQ-BWI. компоновка - 189 мест, монокласс. Возраст - 3 года и один месяц. Пришел в "Победу" напрямую с завода. Зарегестрировался я на месте 9А. Поэтому по переднему прапу поднимаюсь на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здороваюсь с бортпроводницами и прохожу в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место. Первое, что бросается в глаза - наклеенная на столик инструкция по безопасности. Кстати, теперь и на первом ряду инструкции наклеены, в кармашках ничего нет. Горе для коллекционеров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние до спинки очень неплохое по сравнению с ютовским В735
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кармашки на креслах зашиты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель характерная для новых 737NG
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилеты сверху. Кстати, расскажите зачем так делают на 737-х?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в разложенном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покатились
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатились на запуск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще фото тегельской вышки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крупнейший лоукостер европы и все больше и больше захватывает крупные аэропорты
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и ВАе EasyJet. Самолеты принадлежат немецкой чартерной компании WDL viation, которая базируется в Кельн-Бонне. Однако, сейчас эти самолеты работают в интересах британского дискаунтера плотно оккупировавшего Тегель. ВАе-шки же летают из Берлина в Цюрих, Женеву, Вену, реже в Дюссельдорф. Это шанс для тех, кто хочет опробовать эти самолеты, но не хочет ехать в Британию или Иран
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оцените количество лоукостеров. Белые самолеты - Изиджета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Борт номер один" по-немецки
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Поехали!"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уходим в небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сквозь облака в небеса...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон со Sky Interior
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кои-то веки посещаю носовую лаваторию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто, по пути обратно фоткаю салон полностью. Загрузка полная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще забортных видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к снижению. Кстати, командиром была девушка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваемся сквозь облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просто нравится, как лучи пробиваются сквозь облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
Beauty...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпустили механизацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внезапная встреча smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Районы, кварталы, жилые массивы smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний разворот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один встречный - Boeing-767-200 Utair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Земля все ближе, а я не хочу, чтобы полет заканчивался...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но все хорошее имеет свойство кончаться и этот полет не исключение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съехали с полосы, встали на стоянку рядом с "братом" из "России". Сорри за такое фото, солнце помешало
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход, сфоткал абсолютно классические кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На последок с трапа снял наш самолет. Говорю стюардессам спасибо за полет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Айзеры сегодня на "Дримлайнере" пожаловали...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разная техника
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это был очень приятный сюрприз. В738 России VP-BOH, названный в честь Калуги, моего родного города. Этот самолет прилетал к нам в Калугу и я писал обзор об этом. Ссылка: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5835.html
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем дальше. В762 Ютов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузины на Эмбраере-190
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Тигролет" от "России"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турки на А330-200 с почему-то раскрытой створкой шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостики smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобусов и направляемся на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглянул в окно - а там еще один знакомый. В735 Ютов без винглетов под регистрационным VP-BVN. Ему 22 года, а я год назад летал на нем из Питера в Москву. С того полета осталось красивое фото посадки. Приложу ее бонусом в конце smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу паспортный контроль. И здесь всюду напоминания о чемпионате
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этажом ниже получаем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом - в зону встречающих и на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время выводов:
Тегель: 4 балла. Терминал С, несмотря на неказистый внешний вид, хорошо справляется со своими обязанностями, а от терминала А добраться до С не составляет никаких проблем - везде указатели и безбарьерная среда. Минус балл - за грязь.
Победа: 4 балла. Сайт уж очень глючил накануне, обратная связь работает очень медленно. Отдельная тема - чудо-калибратор без каких-либо опознавательных знаков. К самолету, перелету и экипажу нет никаких претензий - все супер.
Внуково: традиционные 5 баллов.
Бонус фото:
Вечерние облака над Москвой перед посадкой во Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор закончен, спасибо за внимание и до встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕерлин “егель"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


koril

ќтличный обзор, фото прекрасные, очень информативно . ќт мен€ 5

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо большое за оценку и теплые слова!

ќтветить 
BQS28

ѕобеда в целом на маршруте смотритс€ не хуже ё“эйр, плюс цена ниже и самолЄты свежее. ѕредыдущим летом ёт много новых рейсов по ≈вропе открыл, и полетел в ¬ену одновременно с —7, при этом на дн€х —7 все таки закрыл этот рейс, а ёт осталс€. ¬се же попул€рные у них рейсы. ¬ Ѕерлине как на табло, так и на перроне, было много рейсов в ћоскву, даже монгольский 763. » это без учЄта јэрофлота в другом аэропорту. Ётот рейс у ѕобеды символичный, открыли перед 9 ма€ с лозунгом "на Ѕерлин" smile:). –осси€ начала получать новые б777 и продолжила называть их в честь городов, может быть, и до нас очередь наконец дойдет smile:). ќтносительно  алуги-ётэйр, несмотр€ на опасени€ в одном из обзоров, который уже мес€ц ежедневно выполн€ет ультракороткий рейс VKO-KLF, возможно, самый короткий регул€рный рейс в –‘. «начит, толк пока в этом есть. ќт мен€ 5 за обзор, спасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо ¬ам за оценку и комментарий! ѕобеда мне лично на этом направлении, как обычному пассажиру, более понравилась. Ќо как авиалюбителю и коллекционеру - ёты тоже хороши smile:) ѕро —7 не знал, у ётов да, много рейсов по европе - вот буквально через несколько дней оп€ть полечу ими в европу. —алоники. ќбзор тоже будет, скорее всего. ƒа из “егел€ много рейсов в ћоскву.  ак понимаю, в ћоскву вообще только и — и летают сейчас. «аголовок специально подбирал - "ѕобеда" и "Ѕерлин" очень хорошо сочетаютс€ smile:) — –оссией посмотрим, может и доберутс€. –ейс из KLF в VKO пока жив и будем наде€тьс€, будет и дальше жить)

ќтветить 
mikael655

¬сЄ по знакомым мне местам. Ќа паспортном контроле в Ѕерлине попали в самый разлЄт нешенгена (монголы, турки, украинцы, росси€не).

Ќебольша€ поправка, “егель был всЄ-таки в «ападном Ѕерлине, что собственно противоположность √ƒ–.

«а обзор 5.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ƒа, это уж пон€л, что самый разлет) ƒа, “егель западный аэропорт был, ошибс€. Ќо по архитектуре Ўереметьево F очень напоминает, что дл€ мен€ отголоски √ƒ– и ———–)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕобеда вернулась из одного серого аэропорта Ѕерлина в другой серый аэропорт ¬нуково. ƒаже калибратор ѕобеды в виде серого металлического €щика никак не обозначен. ѕоказано очень информативно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ƒа, €щик это шедевр, конечно. ј аэропорты - “егель терминал — - классический лоукост-терминал, а ¬нуково уже мною до дыр засмотрено, уж стыдно писать по новой одно и тоже) Ќо географическое положение его играет свою роль

ќтветить 
—ергейV

«а оба обзора твердые п€терки. —пасибо ¬ам.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо ¬ам за высокие оценки моих трудов!

ќтветить 
seat17A

’очу задать 2 вопроса - т€жело ли переноситс€ перелет из и в европу абсолютно без еды и пить€ ( воду питьем не считаю ) и даже без возможности купить ее за деньги на борту ? » разрешают ли проносить свою еду и напитки на борт дл€ употреблени€ в полете ?  ак с этим у ѕобеды ?

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

Ќу мне лично 3 часа без еды переживалось спокойно. — собой еду можно брать без проблем, на рейс в Ќовосиб так и делал. √лавное, чтобы все влезло в калибратор и не было алкашки)

ќтветить 
seat17A

ј что - даже маленькие сувенирные бутылочки алкогол€ из ƒьюти 5 см высотой запрещены и с ними не пуст€т на борт ? »ли как-то незаметно можно пронести ?

ќтветить 
AvenidaBrasil

ћен€ с бутылкой питьевой воды в руке спокойно пропустили 2 недели назад. ¬ дальние полЄты на "ѕобеде" лучше всего брать с собой не сильно пахучие и крошащиес€ бутерброды (в этом очень помогает лаваш), орешки, чипсы и т. п. Ћетала в ∆ирону (примерно 4,5 часа), никакого дискомфорта не испытывала.

ќтветить 
zloy

Ќе последний, а крайний разворот. ј алкашку можно в бутылке колы смешать и пронести и потребл€ть готовую кубалибру без замечаний

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

 райний, последний - € этому внимани€ сильного не удел€ю smile:) ј по поводу алкашки - то это да, кому надо, тот пронесет))

ќтветить 
AvenidaBrasil

ѕолучилс€ интересный рассказ! ¬ам, значит, тоже повезло лететь с  ¬—-девушкой? smile;) ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за комментарий и оценку! ƒа, повезло вот, имени и фамилии вот только  ¬— не запомнил. ƒевушка эта довольно часто на св€зь с салоном заходила, сообщала информацию о полете smile:)

ќтветить 
¬ладимир 054

ќтличный обзор,5ка)
ќднажды всего лишь летал ѕобедой, в ≈кат,мен€ все устроило, тем более задаром практически)
—пасибо

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ƒа, по факту ѕобеда нормальна€ ј , а если заранее покупать, так и очень дешева€

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/daniilpop-6187.html 1 1 1