райний полет в  алугу с Utair + большой бонус
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  райний полет в  алугу с Utair + большой бонус
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒаниил ѕопов

 райний полет в  алугу с Utair + большой бонус

Доброго времени суток, дорогие читатели!
С 8 марта по 1 августа в Калугу из Москвы я летал Utair на АТR-72. Я написал 2 обзора на эти полеты
В Москву https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5832.html
И из Москвы (обзор этот я недолюбливаю) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6071.html
Так же замечательный обзор на полет в Калугу написал автор Iceman https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6232.html
Юты сначала летали в Калугу поздно вечером, а из Калуги - рано утром, а самолет ночевал в аэропорту - это было идеально для меня - ты с утра оказываешься в Москве, а вечером - уже дома, получаешь кучу положительных эмоций (этот рейс, не смотря на мою НЕлюбовь к Ютам, мне нравился) и платишь за это удовольствие всего 1000 руб, по сумме сопоставимо с электричкой.
Потом рейс "подпортился" - самолеты перестали ночевать в Калуге - вечером они привозили пассажиров в Колыбель Космонавтики и менее, чем через час, улетали обратно в Москву. Это было мне менее удобно, но еще терпимо. Но в конце июля я узнал, что с 1-го августа Юты закрывают рейсы в Калугу вообще. Мне повезло - благодаря визиту друга, я успел 21 числа я успел совершить крайний, а может и последний рейс под номером UT136, о чем я и расскажу. Обзор будет повторением, вряд ли что нового будет в нем, но я не могу не написать его, так как эти рейсы - 135-136 стал и для меня близкими и родными. Обзор этот, скорее всего, не будет особенно веселым - как-никак, а для меня этот рейс вышел в чем-то прощанием. Если Вам это не интересно - не читайте, я не буду в обиде, не буду ругаться или злиться. Я просто изливаю душу.
НУ а теперь - переходим ближе к самому обзору. Билет я покупал еще за месяц, обошелся он мне реально в 499 руб. 21 июля, буквально в последнюю минуту, мы прибыли во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-нибудь считал, в какой раз я уже Внуково в обзорах упоминаю? Думаю, описывать в очередной раз терминал внутри смысла нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрацию мы еле успели, когда оставалось менее 10 минут до закрытия регистрации и мы были в очереди как раз следующие, перед нами нагло влезли две тетки со словами, что они тут стояли, спорить с ними было все равно, что с каменной стеной, пришлось уступить. Но зарегистрироваться мы все же успели.
Бежим на досмотр - там было оочень много народа - как раз к вылету готовились несколько В773 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден - оказываемся в "чистой зоне". Что видно на летном поле?
SSJ Азимута
https://www.airlines-inform.ru/license/
А319 Ifly
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ютовкие и Ираэровские самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Победа и Ютовкий В735 отправились к своим пунктам назначения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама "чистая зона"
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Лысик" Ютов - В734
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на взлет пошела 800-ка России
https://www.airlines-inform.ru/license/
319й их же
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый знакомый - "Сочи". Когда-то я в нем загадывал ребус с намеком на следующий обзор (на "Ижму" в Сочи https://www.airlines-inform.ru/reviews...6134.html), вроде как это было тоже на рейсе в Калугу. Символично вышло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Другой 777 пошел на взлет причем не простой 773, а ER
https://www.airlines-inform.ru/license/
Айфлай и Победа в одном кадре
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ираэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной 773 и Руслайн, новая надежда на рейсы Калуга - Москва
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю какой по счету 773 порулил на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом была беготня к своему гейту, погрузка на автобус и езда к самолету.
Тигролет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сплошные 777, словно Внуково их родовое гнездо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-200 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к нашему самолету - им оказывается ATR-72-500 под регистрационным VQ-BLJ. Какая ирония - мой первый полет был именно на нем, вот и последний/крайний раз на этом рейсе (нужное подчеркнуть) на нем же
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в салон, занимаю свое место - 10А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места в ногах достаточно, панели свежие - все привычно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все-таки классный сосед по стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылезли экранчики с демонстрацией АСО, запустились двигатели. Один из бортпроводников пошел проверять готовность пассажиров - внезапно на моем ряду останавливается, а следом... Привет, помнишь на первом рейсе... Да-да, мало того, что на моем первом рейсе попался тот же самолет, так и еще с тем самым бортпроводником, с которым я летал в тот первый раз. Еще более судьба решает подколоть меня... С бортпроводником мы здороваемся, как старые друзья. Очень трогательно это, если честно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв, вот и начался этот крайний полет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отличная панорама на Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал А и грузовой комплекс аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские терминалы аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Виды за бортом шикарны!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково снова попало в кадр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробились сквозь облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так и летели чуть выше красивых облаков. Полет был бы идеален, если бы не соседи по блоку кресел - щуплый парень и его девушка. Необъятных размеров. Казалось, что если она вдруг встанет и пойдет в уборную в хвосте, то центровка самолета нарушится и он рухнет. И ладно бы она тихо сидела, нет, она не просто смеялась - она РЖАЛА, да именно так, на весь самолет. Замечание делать я не стал. Побоялся, что эта мадам попросту съест меня со всеми потрохами. Тем более первое, что она сделала после набора высоты - это смолотила сэндвич
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло не выключали на протяжении всего полета, салон был заполнен более, чем на половину. Обидно, что при такой загрузке, рейс все равно закрыли, хоть бы на выходные оставили
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ниже, уже на глиссаде
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Калуге моросит дождь, а нас хорошенько приложили о полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорулили до конца полосы, развернулись и приползли на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Целая делегация с зонтиками встречает нас, а тележка, видимо, для перевозки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя мгновения после заглушки двигателей нас выпускают из самолета. Вот люблю Калугу за скорость
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пропустил всех пассажиров и немного задержался, поболтав с бортпроводником. По факту хочется сказать - спасибо, Артем, за полеты и общение! Не знаю, встретимся ли мы с ним еще. Но пришлось покидать самолет, ведь нас ждет автобус и остальные пассажиры
Самолет ATR-72 VQ-BLJ авиакомпании Utair в аэропорту Калуга Грабцевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пока, VQ-BLJ, не знаю полечу ли я на тебе еще. Спасибо тебе,экипажу, Внуково и Калуге за эти полеты, это было шикарно, незабываемо и очень душевно. Не думал даже, что скажу такое про Utair. Хотя... Аэропорт, самолет и, конечно же, бортпроводник Артем в большинстве своем повлияли на впечатление
Самолет ATR-72 VQ-BLJ авиакомпании Utair в аэропорту Калугиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну привет, KLF
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем с другом получать багаж, точнее он идет получать багаж, а я сфоткать все это дело
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и багаж - 3 чемодана на весь самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
После - на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале ничего не изменилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло в день прилета. Трафик растет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход из аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
По итогам все получают 5 балов
Бонусом - фотки, как 8 марта встречали первый ATR в Калуге. Много фоток
Самолет ATR-72 VQ-BLL авиакомпании Utair в аэропорту Калугиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Споттерская братия и телевидение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама птичка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабина и ее хозяева
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилотская кабина самолета ATR 72 авиакомпании Utairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресс-атташе аэропорта Елена дает интервью местному телеканалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет ATR-ки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор закончен, спасибо огромное, что осилили и вытерпели мое душеизлияние smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте " алуга √рабцево"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


ћихаил јвиа

ѕочему "крайний" полЄт, а не последний? Ќе надо бо€тьс€ этого слова, суеверие.  райний - это с краю, с боку, а последний - это последующий после предыдущего.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ƒа, суеверие, но, к сожалению, многие авиационные люди не могут никак прин€ть слово "последний", оно на них действует как красна€ тр€пка на быка. «ачем их провоцировать?)

ќтветить 
BQS28

ќчень печально, что западна€ модель ультракоротких рейсов не приживаетс€ у нас, даже из крупнейшего авиаузла страны. ѕри том, что загрузка рейсов возросла. –услайн теперь летает 2 раза в неделю, но, увы, до сент€бр€, и в качестве транзитной посадки до —имферопол€. “олько сегодн€ по€вилась новость, что и рейс —7 в Ѕр€нск с сент€бр€ также отмен€т. Ёто особенно странно при том, что неделю назад было что-то о втором ежедневном рейсе туда с сент€бр€ же (или € путаю). 777 во ¬нуково все больше, но и тут грустно-–осси€ это богатство не модернизирует и ставит в основном на чартеры, проигрыва€ в пассажиропотоке даже —7 и тер€€ его, а у »раэро их всего 3 и достанутс€ они, видимо, туроператорам, нашим и китайским. Ѕудут рейсы во ¬ладивосток лишь только до сент€бр€, видимо на пробу, причем из ƒомодедово, и какие-то единичные вылеты в „иту и ещЄ куда-то по стране. ќчень ждЄм их в Ѕлаговещенске, конкуренции дл€ Ќордвинда уже год нет, полеты не ежедневные smile:(. ” –оссии, если јэрофлота запрет€т летать в —Ўј осенью, наверное, по€витс€ возможность поставить флот в нормальные зарубежные мегаполисы вместо головной компании smile:). ≈сли запрет не заденет всю группу. —пасибо за обзор с множеством интересных моментов, оценка 5.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку и столь объемный комментарий!
ƒа, очень жаль, что рейс все же закрыли, может быть, рейс бы и стал прибыльным. —ейчас аэропорт пытаетс€ договоритьс€ с –услайном о продолжении рейсов в ћоскву, искренне надеюсь, что все-таки договор€тс€. ¬ Ѕр€нск надо скорее лететь, пока правда не закрыли этот рейс. Ѕыло бы здорово, чтобы рейсы из  алуги были в Ўереметьево или ƒомодедово, а то ¬нуково правда совсем близко и по пути. –осси€ развивает флот, но не развивает свою сеть, хот€ возможности наверн€ка есть. ¬ообще - нынешн€€ –осси€ - жалка€ тень былой ѕулковской махины 10-летней давности. „то же вам все не везет с Ѕлаговещенском... Ѕудем наде€тьс€, что будет и на вашей улице праздник. » по –оссии и јфл - уже какой год јфл обещал ѕитеру рейсы в јмерику, но только воз, как говоритс€...

ќтветить 
Iceman

ƒа, грустно видеть, что у нас почему-то не приживаютс€ короткие перелеты. –ейс начал набирать попул€рность, а его раз и закрыли.
 стати, получаетс€ мы с ¬ами с разницей в один день летели smile:-)
ќтдельна€ благодарность за интересный бонус с фотографией из кабины. ”летающий самолет в конце очень символичен...
— душой обзор вышел!
ќт мен€ конечно же 5. Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо ¬ам за комментарий и оценку!   сожалению, видимо пока что менталитет не тот у нас в стране... —колько раз мне знакомые говорили, что бо€тс€ летать, в чем смысл этого полета в ћоскву, что лучше автобус или электричка... ¬ыходит ¬ы какого числа летели?)
“от споттинг 8 марта был, пожалуй, одним из 2х самых лучших калужских, из техё на которых € был а был € на большинстве)) ƒа, с улетающим самолетом вышло символично, € даже не задумывалс€ об этом, когда писал...

ќтветить 
Iceman

я летел 20-го июл€ в ѕ“ за день до ¬ашего полета. ” моих знакомых, кстати, тоже часто удивление возникало, если € рассказыывал про полет в  алугу. ¬идимо, еще не один год работать PR-отделам а/к с нашим менталитетом, чтобы заинтересовать и убедить в безопасности большинство дл€ создани€ пассажиропотока на сверкороткие рейсы.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

Ѕыло бы интересно, конечно, увидеть 2 обзора от разных авторов на один полет) ѕосмотрим, чем закончитс€ вс€ эта истори€, если доживем, чтобы как в —Ўј было

ќтветить 
»ван ‘иногенов

ќбзор отличный! —тавлю 5!  огда был написан этот обзор? ѕросто мы в ѕафос 5 числа вылетали на b777 –оссии летали. —амолЄт ¬ честь ћагадана.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! Ќу, написан обзор сегодн€, а полет выполн€лс€ 21 июл€

ќтветить 
ilya96

ќчень обидно, конечно за короткие направлени€. “ут сразу начинаешь вспоминать советские времена, но там друга€ система была, сейчас это не рентабельно. –услайн потом взвинтит цены, т.к. останетс€ монополистом. ќбзор отличный, хот€ и печальны. ќт мен€ 5

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ƒа, в ———– все иначе было. —ейчас у –услайна можно найти билеты в 2 конца за 600 руб, но комисси€ еще 700 с лишним рублей...

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор, но очень грустный. smile:( ¬ принципе, именно о такой судьбе рейса говорили, когда его открывали, и всЄ же хотелось верить в чудо. ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ƒа, было грустно, действительно. Ќо это и должно было случитьс€. Ќаверно. ’от€ € наде€лс€ до последнего...

ќтветить 
Alf

јвиакомпани€ "ё“эйр" ушла с линии ћосква (¬нуково) Ч  алуга (√рабцево), несмотр€ на первоначальные планы выполн€ть ежедневные рейсы между городами до конца окт€бр€. ¬ авиакомпании сообщили ј“ќ, что такое решение св€зано с приостановкой субсидировани€ правительством  алужской области маршрута ћоскваЧ алуга: "ѕроект не был выведен на целевую окупаемость. ќн показывал положительную динамику, но темпы были меньше, чем планировались". ƒл€ жителей  алуги "ё“эйр" предоставл€ла возможность приобретени€ билетов на другие рейсы из ¬нуково по такой же стоимости, что и москвичам, Ч в этом случае перелет в российскую столицу из √рабцево был бесплатным. ¬прочем, начина€ с 24 июл€ из ћосквы в  алугу начала летать авиакомпани€ "–усЋайн", перешедша€ в этом году во ¬нуково и ставша€ фидерным перевозчиком дл€ "ё“эйр".

ќтветить 
ћаксим

ƒобрый день! —ам летал этим рейсом за 500руб;. Ѕыл полет ради полета). ѕрилетел переночевал и улетел. ќч. ќчень жаль, что его закрыли. Ќо, скажу по секрету, этот рейс был нерентабельным изначально, и никогда не окупал себ€. ётэйр влез в этот маршрут из-за дотаций правительства по поддержке региональных аэропортов, иначе говор€ ётэйр получал деньги от государства.  ак дотации кончились- так и полеты кончились. ј так да- самый короткий рейс в моей жизни ( если не ошибаюсь- 7 мин горизонтального полета). я как увидел- сразу купил билет за 999руб; туда-обратно. “ак и знал, что его закроют. Ќо в моей копилке ( как и в копилке автора ) этот удивительный полет есть. 5 баллов за пост. ”видемс€ в небе. я частенько тоже летаю ради того чтоб полетать, но не публекую все это. ј с чистым небом,облаками и всей суетой под крылом ничего не сравнитс€. ”дачи!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/daniilpop-6336.html 1 1 1