Utair +
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Utair +
 -

Utair +

Доброго времени суток, дорогие читатели!
С 8 марта по 1 августа в Калугу из Москвы я летал Utair на АТR-72. Я написал 2 обзора на эти полеты
В Москву https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5832.html
И из Москвы (обзор этот я недолюбливаю) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6071.html
Так же замечательный обзор на полет в Калугу написал автор Iceman https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6232.html
Юты сначала летали в Калугу поздно вечером, а из Калуги - рано утром, а самолет ночевал в аэропорту - это было идеально для меня - ты с утра оказываешься в Москве, а вечером - уже дома, получаешь кучу положительных эмоций (этот рейс, не смотря на мою НЕлюбовь к Ютам, мне нравился) и платишь за это удовольствие всего 1000 руб, по сумме сопоставимо с электричкой.
Потом рейс "подпортился" - самолеты перестали ночевать в Калуге - вечером они привозили пассажиров в Колыбель Космонавтики и менее, чем через час, улетали обратно в Москву. Это было мне менее удобно, но еще терпимо. Но в конце июля я узнал, что с 1-го августа Юты закрывают рейсы в Калугу вообще. Мне повезло - благодаря визиту друга, я успел 21 числа я успел совершить крайний, а может и последний рейс под номером UT136, о чем я и расскажу. Обзор будет повторением, вряд ли что нового будет в нем, но я не могу не написать его, так как эти рейсы - 135-136 стал и для меня близкими и родными. Обзор этот, скорее всего, не будет особенно веселым - как-никак, а для меня этот рейс вышел в чем-то прощанием. Если Вам это не интересно - не читайте, я не буду в обиде, не буду ругаться или злиться. Я просто изливаю душу.
НУ а теперь - переходим ближе к самому обзору. Билет я покупал еще за месяц, обошелся он мне реально в 499 руб. 21 июля, буквально в последнюю минуту, мы прибыли во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-нибудь считал, в какой раз я уже Внуково в обзорах упоминаю? Думаю, описывать в очередной раз терминал внутри смысла нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрацию мы еле успели, когда оставалось менее 10 минут до закрытия регистрации и мы были в очереди как раз следующие, перед нами нагло влезли две тетки со словами, что они тут стояли, спорить с ними было все равно, что с каменной стеной, пришлось уступить. Но зарегистрироваться мы все же успели.
Бежим на досмотр - там было оочень много народа - как раз к вылету готовились несколько В773 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден - оказываемся в "чистой зоне". Что видно на летном поле?
SSJ Азимута
https://www.airlines-inform.ru/license/
А319 Ifly
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ютовкие и Ираэровские самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Победа и Ютовкий В735 отправились к своим пунктам назначения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама "чистая зона"
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Лысик" Ютов - В734
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на взлет пошела 800-ка России
https://www.airlines-inform.ru/license/
319й их же
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый знакомый - "Сочи". Когда-то я в нем загадывал ребус с намеком на следующий обзор (на "Ижму" в Сочи https://www.airlines-inform.ru/reviews...6134.html), вроде как это было тоже на рейсе в Калугу. Символично вышло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Другой 777 пошел на взлет причем не простой 773, а ER
https://www.airlines-inform.ru/license/
Айфлай и Победа в одном кадре
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ираэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной 773 и Руслайн, новая надежда на рейсы Калуга - Москва
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю какой по счету 773 порулил на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом была беготня к своему гейту, погрузка на автобус и езда к самолету.
Тигролет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сплошные 777, словно Внуково их родовое гнездо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-200 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к нашему самолету - им оказывается ATR-72-500 под регистрационным VQ-BLJ. Какая ирония - мой первый полет был именно на нем, вот и последний/крайний раз на этом рейсе (нужное подчеркнуть) на нем же
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в салон, занимаю свое место - 10А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места в ногах достаточно, панели свежие - все привычно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все-таки классный сосед по стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылезли экранчики с демонстрацией АСО, запустились двигатели. Один из бортпроводников пошел проверять готовность пассажиров - внезапно на моем ряду останавливается, а следом... Привет, помнишь на первом рейсе... Да-да, мало того, что на моем первом рейсе попался тот же самолет, так и еще с тем самым бортпроводником, с которым я летал в тот первый раз. Еще более судьба решает подколоть меня... С бортпроводником мы здороваемся, как старые друзья. Очень трогательно это, если честно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погнали!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв, вот и начался этот крайний полет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отличная панорама на Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал А и грузовой комплекс аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские терминалы аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Виды за бортом шикарны!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково снова попало в кадр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробились сквозь облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так и летели чуть выше красивых облаков. Полет был бы идеален, если бы не соседи по блоку кресел - щуплый парень и его девушка. Необъятных размеров. Казалось, что если она вдруг встанет и пойдет в уборную в хвосте, то центровка самолета нарушится и он рухнет. И ладно бы она тихо сидела, нет, она не просто смеялась - она РЖАЛА, да именно так, на весь самолет. Замечание делать я не стал. Побоялся, что эта мадам попросту съест меня со всеми потрохами. Тем более первое, что она сделала после набора высоты - это смолотила сэндвич
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло не выключали на протяжении всего полета, салон был заполнен более, чем на половину. Обидно, что при такой загрузке, рейс все равно закрыли, хоть бы на выходные оставили
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ниже, уже на глиссаде
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Калуге моросит дождь, а нас хорошенько приложили о полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорулили до конца полосы, развернулись и приползли на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Целая делегация с зонтиками встречает нас, а тележка, видимо, для перевозки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя мгновения после заглушки двигателей нас выпускают из самолета. Вот люблю Калугу за скорость
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пропустил всех пассажиров и немного задержался, поболтав с бортпроводником. По факту хочется сказать - спасибо, Артем, за полеты и общение! Не знаю, встретимся ли мы с ним еще. Но пришлось покидать самолет, ведь нас ждет автобус и остальные пассажиры
Самолет ATR-72 VQ-BLJ авиакомпании Utair в аэропорту Калуга Грабцевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пока, VQ-BLJ, не знаю полечу ли я на тебе еще. Спасибо тебе,экипажу, Внуково и Калуге за эти полеты, это было шикарно, незабываемо и очень душевно. Не думал даже, что скажу такое про Utair. Хотя... Аэропорт, самолет и, конечно же, бортпроводник Артем в большинстве своем повлияли на впечатление
Самолет ATR-72 VQ-BLJ авиакомпании Utair в аэропорту Калугиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну привет, KLF
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем с другом получать багаж, точнее он идет получать багаж, а я сфоткать все это дело
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и багаж - 3 чемодана на весь самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
После - на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале ничего не изменилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло в день прилета. Трафик растет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход из аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
По итогам все получают 5 балов
Бонусом - фотки, как 8 марта встречали первый ATR в Калуге. Много фоток
Самолет ATR-72 VQ-BLL авиакомпании Utair в аэропорту Калугиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Споттерская братия и телевидение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама птичка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабина и ее хозяева
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилотская кабина самолета ATR 72 авиакомпании Utairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресс-атташе аэропорта Елена дает интервью местному телеканалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет ATR-ки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор закончен, спасибо огромное, что осилили и вытерпели мое душеизлияние smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


:

""

"ATR 72"

" "

" "


"" , ? , . - , , - .

5.
!

 

! , , , , "", . ?)

 
BQS28

, , . , . 2 , , , , . , 7 . , - ( ). 777 , - , 7 , 3 , , , . , , , - - . , , smile:(. , , , smile:). . , 5.

 

!
, , , , . , , - . , . , , . , , . - - 10- . ... , . - , , ...

 
Iceman

, , - . , .
, smile:-)
. ...
!
5. !

 

! , ... , , , ... ?)
8 , , 2 , )) , , , ...

 
Iceman

20- . , , , . , PR- / , .

 

, , 2 ) , , ,

 

! 5! ? 5 b777 . .

 

! , , 21

 
ilya96

, . , , . , .. . , . 5

 

! , . 2 600 , 700 ...

 
AvenidaBrasil

, . smile:( , , , . 5. !

 

! , , . . . ...

 
Alf

"" () (), . , : " . , , ". "" , , . , 24 "", "".

 

! 500;. ). . . , . , , , . - , . - . - ( - 7 ). - 999; -. , . ( ) . 5 . . , . , . !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/daniilpop-6336.html 1 1 1