voyage.  2.  (SVO/D)- (SXF)  Airbus A320 .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  voyage. 2. (SVO/D)- (SXF) Airbus A320 .
 -

 XVI

voyage. 2. (SVO/D)- (SXF) Airbus A320 .

23.09.2017 . XVI

Доброго времени суток, читателям моего обзора!
Продолжаю знакомить вас с недавним путешествием.
Путь до Москвы Часть 1.
После ночной прогулки возвращаемся в Шереметьево на ночном автобусе Н1, который подвозит прямо к терминалу D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал, где нас ждет контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав его, следуем далее по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недолгий путь и встречает зал вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло находим свой рейс SU2684
https://www.airlines-inform.ru/license/
К стойкам регистрации подходить нет необходимости, в Минске получены посадочные на оба сегмента, поэтому прогуляюсь по залу
https://www.airlines-inform.ru/license/
На многие вопросы пассажиров есть ответ у сотрудников основной авиакомпании Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недолго погуляв по "грязной", направляемся в "чистую" зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя контроль безопасности и границу выходим в царство шопинга Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свой гейт узнаем на табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатель подтверждает наше место, мы там где и должны быть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть дальше и гейты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт пробуждается под лучами восходящего солнца, вместе с ним и А330 АЭРОФЛОТ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые в SVO, есть время и посему совершим прогулку и по другим терминалам
https://www.airlines-inform.ru/license/
У одного из гейтов A321 ALITALIA готовится к перелету домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D показался узковат
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем итальянский борт начинает свой путь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречаем безливрейный В777
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминалы соединяются коридорами
https://www.airlines-inform.ru/license/
У гейтов терминала Е разнообразие привносят KLM&Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно отдохнуть в капсюльном отеле, правда когда там будут места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Е будет попросторнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на D
https://www.airlines-inform.ru/license/
F тот вообще заполнен заведениями
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошло время и возвращаемся к своему гейту D06, где посадка начинается, рейс SU2684 Москва-Берлин, совершен 19 августа, вылет по расписанию в 7.15, фактически в 7.28, посадка по расписанию в 9.00, фактически в 8.41, время в пути составило 2 часа 13 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе доставляют к борту Airbus A320-214 VP-BLR "П.Яблочков", первый полет совершил 2 апреля 2013 года, с 24 апреля того же года в составе АЭРОФЛОТ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим полноценный бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
В свой эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место 29F в хвостовой части салона, рядом стоит В738 Nordwind
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры заполняет борт, в итоге 100% загрузка, несмотря на то, что только АЭРОФЛОТ совершает 5 рейсов ежедневно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотримся на месте, спинка впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня подверглась вандализму
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки и потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот подлокотники и иллюминатор в прекрасном состоянии, пока вандалы не добрались до них
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на месте и начинаем движение со своей стоянки у терминала Аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортэкипаж проводит инструктаж по требованиям безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты над окрестностями
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облачность и занимаем свой эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание не заставило себя долго ждать, на этот раз сэндвич с индейкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом "местность" весьма однообразна, полистаем литературу, предлагаемую перевозчиком
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды за бортом иногда балуют разнообразием
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к пункту назначения и меняем потолок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы благополучно совершить мягкую посадку в берлинском аэропорту Schönefeld
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки следуем к выгрузке мимо будущих главных авиаворот Берлина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем к гейту, по соседству A320 easyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем салон в числе последних, мое кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
И общий вид эконома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с экипажем и по телетрапу следуем в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
"П.Яблочков" в Schönefeld
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинным коридор идем на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути замечаю А320 Nesma Airlines из Египта, встретил впервые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный встречает небольшой очередью из пассажиров нашего рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя границу попадаем в зал выдачи багажа, который минуем не задерживаясь
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по "зеленому" каналу на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречающие в зале прилетов ждут своих гостей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилетов весьма небольшой, поэтому задерживаться не будем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на свежий воздух
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по крытой галерее направляемся к станции пригородных поездов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ненадолгое время прощаемся с Schönefeld
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом позвольте завершить эту часть обзоров.
По традиции выводы:
Шереметьево, терминал D - 5-, все на месте и понятно, но теснота в "чистой" зоне, несколько портит впечателение
АЭРОФЛОТ - твердая 5, без нареканий!
Берлин Schönefeld - 5, небольшой, но достаточно удобный.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...

:

" - "

"Airbus A320"

" ظ"

" "


BQS 28

, . 772 , 77W ( ), . . , 763 772 , . 772 , . , . , , , smile:). 5, !

 
XVI

!

 

5 , . , . " ".

5.
!

 
XVI

! " "

 
prelat

! " " - . .5.

 
XVI

!

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
XVI

!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/denis-xvi-5167.html 1 1 1