voyage.  4.  (FCO T1) -   Airbus A320 Alitalia.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  voyage. 4. (FCO T1) - Airbus A320 Alitalia.
 -

 XVI

voyage. 4. (FCO T1) - Airbus A320 Alitalia.

12.11.2017 . XVI

Здравствуйте, уважаемые читатели!
В продолжении цикла обзоров европейского voyage представляю вашему вниманию новую часть, предыдущие здесь
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Проведя некоторое время в римском аэропорту Фьюмичино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся в терминал 1 аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь к нему с нижнего уровня по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя который попадаем в просторный и светлый терминал, включающий многочисленные стойки регистрации обслуживаемых авиакомпаний, а это национальная авиакомпания Alitalia, ее партнеры по SkyTeam&Etihad Airways Partners
Зона регистрации в терминале Т1 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации авиакомпании Alitalia в аэропорту Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакассы также присутствуют
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как посадочный получен еще в Болонье, то следуем на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее путь в "чистую" зону и к гейтам на уровень выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло находим свои рейс, сектор и номер гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Чистая" зона общая на все терминалы, заполнена магазинами и кафешками, но окна совершенно не способствуют споттингу из-за нанесенной пленки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо всего этого изобилия в сектор В
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся почти туда же, откуда и входили в аэропорт, напомню у рейса из Болоньи выход был В13, а вылет сейчас из В10
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка на рейс в Кальяри (административный центр региона Сардиния на одноименном острове) AZ 1585, вылет 28 августа по расписанию в 18.15, фактически 18.26, прилет по расписанию в 19.20, фактически в 19.05, время в пути составило 39 минут. Перелет осуществлен на Airbus A320 регистрационный номер I-BIKD, первый полет совершил в апреле 2001 года, на момент перелета борту 16 лет 4 месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/
К борту проходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся в хвостовую часть, место 30F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняв его, осматриваемся, на поле заканчивается подготовка борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры продолжают занимать свои места, к слову заполнены были примерно половина всех мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой стандартна для возраста борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног без запаса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилагающаяся литература
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакасар с фирменной эмблемой, как и панель в салоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем бортпроводники проводят инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо В737-700 Правительства Нигера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречаем А320 Lufthansa в ливрее альянса
https://www.airlines-inform.ru/license/
И занимаем свое место на старте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и отрываемся от бетонки (состояние стекла иллюминатора отставляло желать лучшего)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот над ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
И покидаем Апеннинский полуостров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет недолог, посему обслуживание сразу после набора высоты, предлагали снэки и напитки
Снэки и напитки - питание на внутреннем рейсе Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом бескрайняя синева
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался берег Сардинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и земли острова под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся в районе аэропорта Кальяри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка прошла в штатном режиме и следуем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковывают к телетрапу и покидаем самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который приводит в коридор терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только сейчас появилась возможность взглянуть на свой борт со стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор приводит к зоне выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсутствие багажа позволяют сразу выйти в зону прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим указатели к поездам и по ним покидаем аэропорт Кальяри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автомобильная эстакада не позволяет рассмотреть внешний вид терминала
Автомобильная эстакада у пассажирского терминала аэропорта Кальяриhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор завершаю, дальше путь предстоял в Кальяри и дальше по Сардинии.
Традиционно итоги:
аэропорт Фьюмичино - 5, не раз здесь бывал и никогда не разочаровывался
Alitalia - заслуженная 5, несмотря на финансовые трудности свое дело выполняет на высоком уровне
аэропорт Кальяри без оценки, 3-х минут, занявших прохождение всех формальностей маловато для выставления оценки.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...

:

"Alitalia"

"Airbus A320"

" "

" - "


?!

5.
!

 
XVI

! , , . , , .

 
BQS 28

Alitalia , , "", . , - , . , . . , . , , . , . , 5.

 
XVI

!

 
2010

1 1235898. /

 
MAXIMS

.

 
XVI

. .

 

! . - . Alitalia.

5!
. ! .

 
XVI

! Alitalia www.alitalia.com/ru_ru/

 

Alitalia - . (), . " ". , 2 3 . , , , !!! 14 (!! - ). . .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/denis-xvi-5278.html 1 1 1