.  3. (-) - -().
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3. (-) - -().
 -

. 3. (-) - -().

2 недели отдыха в солнечной Испании Каталонии пролетели незаметно. И вот настало оно. Утро 30 августа. Обратно, дабы сэкономить время и добраться без пересадок до аэропорта с городка, в котором жили, выбрали автобус. Так, время в пути с Калельи составило чуть больше часа до 2-го терминала и ещё минут 15-20, до нужного нам,- первого. Цена была в районе 9-10 евро за человека.
Автобус проехался по красивым улицам Барселоны, что доставило слегка больше, чем поезд, который едет, видимо, не по самым благополучным районам города. Хотя потом он идет вдоль моря,что в общем-то тоже неплохо. Но вот и улицы Барселоны-красавицы автобус преодолел, снова выехав на скоростную дорогу. Ехали мы по ней недолго. Автобус практически сразу завернул ко 2-му терминалу, где и вышли все пассажиры автобуса, кроме нас. Затем автобус начал выезжать на шоссе, чем слегка нас и напугал. Однако данный маневр был совершен для того, чтобы подъехать к 1-му терминалу.
И пара фоток на подъезде к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце концов, преодолев все трудности, мы приехали в аэропорт Барсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 1-го уровня до 2-го поднялись на эскалаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом долгий путь до зон регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако, дойдя до зоны регистрации, подходим к табло и с удивлением обнаруживаем, что нашего рейса там нет, как и рейса Аэрофлота в Москву. Подходим к информационной стойке, там нас направляют к зоне, где проходит регистрация на рейс. Самое интересное, что на табло информация о том, где проходит регистрация на наш появилась на минут на 5, а потом снова пропала. Да и табло показывало стойки sky priority. Включив смекалочку, встаем в очередь на обычные стойки аэрофлота. Всего их 3 на 2 самолета: наш А319 и 321 нацпера. Очередь двигалась отнюдь не быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируясь, наблюдаем интересную картину. На рейсы в Канаду, на которые идет регистрация с нами по соседству, люди идут с хоккейным снаряжением. Интересно, канадцы без клюшек и клинового сиропа куда-нибудь ездят?
Позади нас представительства авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, направляемся к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь не малая, но двигалась довольно-таки быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот все формальности пройдены, и мы в чистой зоне для вылетов в нешенгенские страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Преодолеваем препятствие в виде магазина беспошлинной торговли и направляемся к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по пути глядим в окна. Первый взгляд оказался ошибочный. Виды на кафе нас не интересуют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но другое окно спасло smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/. Там стоял 777 АА в Майами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3 вьюлинга и 1 турок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь любуемся на 330 все той же компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 767-300 в Канаду. Куда именно этот борт - не скажу, но одновременно у соседних гейтов стояло два таких самолета: один в Торонто, другой в Оттаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И 321 нацпера. Куда уж понятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост нашего маленького самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона аэропорта Барселоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт в родную мавер рашу можно узнать из тысячи. По очереди, конечно. А до вылета еще около часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже сидя на скамейке кресле, подошел один персонаж, явно возмущённый длительностью регистрации. Она действительно долго длилась и была плохо организована. Поэтому он, недолго думая, начал высказывать свои претензии в грубой форме девушке у гейта. Через предложение у этого солидного человека проскальзывала фраза: ю маст ду ё джоб вел!!! Девушка отвечала лишь, что это все аэрофлот. Позже к ней подключился паренек, а потом все успокоилось. Безусловно с регистрацией вышло не очень. На табло стойки на наш рейс появились однажды и на 5 минут, а появившаяся информация указывала на стойки приорити пас, откуда всех отфутболивали на обычные стойки( сзади нас стояла пара, которую отправили оттуда постоять в очереди для холопов). Да и девушка не права - это порт,а не аэрофлот. Однако, высказывать надо тем кто все это организовывает, а не простым рабочим.
Отойдем от плохого и вернемся к прекрасному - самолетам. У нашего выхода стоит А319 России с бортовым номером VP-BIS, выпущенный в 2002 году. В Россию попал в 2016, до этого летал у Финнов, а потом у Донавии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и время посадки, очередь достигла максимальной величины, но садиться в самолет нас не зовут. Ничего страшного, пересадка в Питере 3,5 часа- успеем.
Взглянем на грузовой терминал и дальнюю стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
737 норвегов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И 320 Вьюлингов. В Барсе их очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С задержкой минут на пятнадцать объявляют посадку. Ждем пока основная масса пройдет и рассядится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем и на этом этапе появляется интересный пассажир. Точнее пассажирка. Дама лет тридцати пяти с маленьким ребенком, матерью и 4-мя баулами с вещами( каждый наверно весу килограмм по 30). Долго думали как же пройти в самолет, в руках все не унесешь. В итоге как-то сели, но стюард, сказал, мол, пока не заплатите за дополнительное место багажа- никуда не летим. На этом этапе еще минут 15-20. Все проблемы решены, экипаж готов, и самолет начинает руление.
Проезжаем мимо белого А320 с испанской регой. Вьюлинг наверно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А позже и мимо их царство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сколько самолетов на картинке?)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Level стоит на том же месте, как и 2 недели назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
777 Кошерных авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетающие люфты, и Air Berlin которого уже нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к взлетке, встали в очередь. А321 с акульим поплавком готовиться к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один взлетел, другой выезжает на взлетку, и мы занимаем его место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за нами...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 330 Air Europe ждет, пока мы взлетим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара секунд и огромный аэропорт как на ладони.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже над облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилот выключил табло пристегните ремни, так что самое время ознакомиться с содержанием кармашка. В нем инструкция по безопасности и журнал за сентябрь(полет был 30 августа). Журнал показался скучноватым, а статья про родной город не порадовала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только успел ознакомиться с содержимым кармашка, как пришло время обслуживания. Сначала напитки, а потом еда. Я взял апельсиновый сок, а на выбор были вода с газом/без и газированные напитки одной известной корпорации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какое было на выбор горячие питание- не помню, но я взял это(вроде мясные котлеты). На вкус так себе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окошком к тому времени уже сменился пейзаж. Горы стали равниной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно перейдем к подробностям салона.
Впереди стоящие кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой в хорошем состоянии, как и весь борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел незаметно, и мы приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Петербург как на ладони.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пулково 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание и палитра Питерского перрона.Впреди ещё 3,5 часа пересадки, 4 часа до Новосиба, прогулка по нему в 6 утра, а потом 12 часов поезда до дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение. Борт редов на юга, который через пару часов будет стоять с разобранным двигателем, а пассажиры рейса, наверняка, смотреть и гадать их ли это борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем вдоль гейтов и ищем свободный. Тут уже успели припарковаться уральцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это место заняла нордавиа своим возрастным боингом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это место брата.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Злющий конкурент, открывший пару международных рейсов в зиму и на лето с Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
320 Материнской компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иностранные гости на Е195.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова компания из Екатеринбурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
757 Узбеков с блатной регой. Вообще 757 любимый самолет. Во-первых, он красивый, а во-вторых, на нем я впервые поднялся в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся почти рядом с красавцем. Ливрея, правда, у них не очень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нас разлучает еще один красавец. На этот раз 321 люфтганзы в ретро-ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в терминал через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к паспортному контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом и за багажом. Хотя может можно было и сдать его до конечного пункта в Барселоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в заключении траектория полета с flightradar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. О том, как я оказался в Барсе, можно ознакомиться здесь и здесь.
Продолжение следует...

:

""

"Airbus A319"

""

"- "


. , . ? , .

5.
!

 

. .

 
AvenidaBrasil

- , . smile:) , . , , . , .

! 5. !

 

.

 

- ! .
, - , - .

 
BQS 28

, . Vueling , , . Level, , 330 . 7, , . , - . 7 , , , , ( ), . 5, . !

 

. BA, , . .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/denis2000-5092.html 1 1 1