»з  аталонии домой. „асть 4. —анкт-ѕетербург(ѕулково) - Ќовосибирск(“олмачево).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з  аталонии домой. „асть 4. —анкт-ѕетербург(ѕулково) - Ќовосибирск(“олмачево).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис Ѕусыгин

»з  аталонии домой. „асть 4. —анкт-ѕетербург(ѕулково) - Ќовосибирск(“олмачево).

Доброго времени суток, дорогие посетители сайта.)
Данный обзор- это продолжение моего возвращения домой с Барселоны. Для тех, кто не читал предыдущий обзор, советую его прочитать, чтобы быть в курсе событий.
А теперь приступим к самому обзору. Получив багаж направляемся к стойкам регистрации, чтоб его сдать. Знатоки подскажите, можно ли было его отправить с Барселоны до конечного пункта?
Заходим в зону регистраций и обращаем внимание на информационное табло. Рейс в родной Красноярск улетает на полчаса раньше и не подразумевает под собой утренних скитаний по Новосибу и "скоростной" поездки на поезде до дому, но и доступных цен из родного города никто не предлагал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к указанным стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдан, идем на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А позже по многочисленным и длинным коридорам идем к гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет в конце туннеля, а так же 737 победы и 320 Редов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один коридорчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы попадаем в зал ожидания с кафе и магазинами, но небольшим количеством сидячих мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тушка СЛО и 319 России в родной город. Кстати, странная политику у ак. В низкий сезон они к нам отправляют 320-ые, а в высокий- 319-ые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова время в порту пролетело незаметно, и с небольшой задержкой нас пригласили на посадку. Кстати, немного о самолете:
Тип ВС: A319
Бортовой номер: EL-EZC.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем места согласно билетам. Напротив нашего самолета - зенитолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расселись мы довольно-таки быстро, и с задержкой минут в 15 мы начали руление. Проезжаем мимо аэробусов России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кузнечик зеленых в новой и красивой ливрее, и 735 Ютов который скорее всего в скором времени тоже сменит окрас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем мимо здания почты России и Ан 74.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к взлетке, но достаточно долго ждали своей очереди на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время прошло, самолет вырулил на взлетку. Спустя небольшое время отрыв, потом набор высоты. Ощущения все те же, что и в первом полете за год, но мысли уже другие. Тогда я отправлялся в интересную и незнакомую страну, а теперь возвращаюсь домой в осень и серость. Красноярское солнце не радовало.И за сентябрь оно, пожалуй, так и не соизволило показаться. Отметься, что существует. Прямо сейчас за окном оно хоть и есть,но уже морозное и зимнее, а не теплое, средиземноморское.
В иллюминаторе вечерний Питер. Город красивый, наверно. В нем я ещё не бывал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара минут и самолет уже над облачностью, которая частично окутывала Питер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой населенный пункт. Дальше на восток их будет все меньше и меньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высота набрана, табло "пристегните ремни" отключено - можно и прогуляться по салону.
Общие виды салона. Они у России на протяжении всех рейсов были в хорошем состоянии. За это а/к +.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пространства для ног было более, чем достаточно. Однако, и рост у меня всего лишь 170. В общем, на всех 4-ех перелетах за исключением 1-го - мне было комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой подсказывает нам, что самолет был выпущен в 2006 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и обслуживание подоспело. Взял котлеты с макаронами. В целом, было неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше я погрузился в сон и проснулся лишь над Новосибирском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда сели, сделал "лучшую" фотографию ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы направились на стоянку. Ту 204 Почты России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту 134 неопознанной ак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як 40
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ангар s7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Е 170. Думал зеленые на них откроют рейсы в Красноярск, но рейсы открыла победа и на 737-800. Других в их парке нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем к автобусу, который отвезет нас на жд вокзал. Пару часов на вокзале, 12 в поезде, половину часа на такси, и я окажусь дома. На этом все. До скорых встреч.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ћихаил јвиа

√ор€чее питание подаЄтс€ отдельно от упаковки с остальной едой и без овощной нарезки?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒмитрий

ќбзор хороший! „то касаетс€ багажа, то нужно было регистрировать его до конечного пункта.  ак € понимаю, ¬ы летели по единому билету. —транно что ¬ам не предложили сделать это в Ѕарселоне. «десь правда может быть загвоздка св€занна€ с таможенными формальност€ми. Ќо у мен€ был опыт перелета из √ермании в ”фу, и мне багаж зарегистрировали сразу до ”фы, притом, что на сайте јэрофлота указывалось, что € все-же должен получить багаж в Ўереметьево и сдать его снова на внутренний рейс. ¬ любом случае нужно было попробовать.

ќтветить 
Ёэээээ

„то-то ¬ы не то читали на сайте јэрофлота. ¬от, цитирую:

Ќа основании ѕостановлени€ правительства –‘ є 637 от 10 июл€ 2014 г. Ђќб упрощенном пор€дке совершени€ таможенных операций в отношении товаров, которые прин€ты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багажеї при вылете авиакомпанией ѕјќ Ђјэрофлот - российские авиалинииї из следующих пунктов ближнего и дальнего зарубежь€, возможно оформление багажа до конечного пункта на территории –оссийской ‘едерации (при условии отсутстви€ в сдаваемом авиаперевозчику багаже товаров, подлежащих письменному декларированию):
≈вропа: јликанте, јмстердам, јфины, Ѕарселона, Ѕелград, Ѕерлин, Ѕудапешт, Ѕухарест, Ѕолонь€, Ѕрюссель, ¬аленси€, ¬аршава, ¬ена, ¬енеци€, ¬ильнюс, √амбург, √анновер, ƒрезден, ƒюссельдорф, ∆енева, «агреб, »раклион,  опенгаген, Ћарнака, Ћондон, Ћион, Ћиссабон, ћадрид, ћалага, ћилан, ћюнхен, Ќицца, ќсло, ѕариж, ѕрага, –ига, –им, —офи€, —токгольм, —алоники, “аллин, “иват, “енерифе, ‘ранкфурт, ’ельсинки, ÷юрих, Ўтутгарт.
јзи€/Ѕ—¬: “окио, јнтали€, “ель-јвив.
јмерика: ¬ашингтон, Ћос-јнджелес, ћайами, Ќью-…орк.
Ѕлижнее «арубежье: јстана, јлма-јта, јктау, јтырау, јктобе, Ѕишкек, ≈реван,  араганда,  останай, ћинск, Ўымкент.
¬о всех остальных случа€х ¬ам необходимо получить (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до ћосквы) ¬аш багаж в аэропорту ЂЎереметьевої и пройти таможенный контроль. «атем ¬ам необходимо оформить ¬аш багаж на стойке регистрации.

“аким образом, как мы видим, из аэропортов √ермании багаж может следовать транзитом через Ўереметьево и ¬аш багаж совершенно справедливо зарегили сразу до ”фы.
 ак там в ѕулково с этим делом все обстоит не совсем пон€тно.

ќтветить 
softfull

ќбзор отличный. ƒаже если билет не единый, багаж можно было легко зарегистрировать до конца, так как таможенные правила разрешают, а перевозчик единый.

ќтветить 
Ёэээээ

¬ –‘ это не так(((

ќтветить 
softfull

¬ –оссии багаж оформл€етс€ до конечного пункта в случае перелета из р€да стран, в том числе из »спании. “ак что это не проблема.

ќтветить 
BQS 28

¬озможно, решение о типе ¬— до ¬ашего города принимаетс€ исход€ из загрузки в том числе других рейсов, если все пустые, может быть а320 выгоднее к вам гон€ть, чем, например, куда-нибудь в европейскую часть. Ѕ735 в ближайшие несколько лет будут выведены из парка ё“эйр, но до того перекрашены. —7 за€вл€ла планы по полетам в  расно€рск на Ёмбрайере, ещЄ не всЄ потер€но, сейчас они активно объ€вл€ют новые рейсы на этих ¬— уже на весну, возможно, и до KJA очередь-таки дойдет. „то интересно, суд€ по достаточно распространенным данным, б738 ѕобеды на рейсах OVB-KJA полностью заполн€етс€, как и на большинстве их рейсов за счЄт дешевизны. Ќасколько € знаю, на маршруте также работают ямал и »раэро, на недозагрузку тоже жалоб не было, хоть цифры и не привод€тс€, как в случае с ѕобедой (189 чел. на рейс). ¬ ѕитер от вас теперь ежедневно летает ямал на а320, наверн€ка цены упали. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
asgolion

—пасибо за родные виды города и аэропорта —ѕб! –ад, что ѕетербург потихоньку превращаетс€ в хаб, не всЄ же из —ибири в ≈вропу через ћоскву летать.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis2000-5260.html 1 1 1