Продолжаю описание своих недавних перелетов.
Начало можно посмотреть здесь Часть 1.
Надо сказать, что короткий транзит, то еще ощущение, как бы я не торопился (но была надежда, что не оставят: сразу, как вошли в терминал, встречают сотрудницы Lufthansa с планшетами и отмечают пассажира и его следующий рейс, т.е. я уже был помечен), но препятствия возникают неожиданно. Переход границы затянулся, пограничнику очень хотелось знать куда я собрался, когда буду покидать шенгенскую зону, пришлось доставать все документы по маршруту и объяснять. На контроле безопасности удостоился персонального осмотра с полной проверкой ручной клади, что еще заняло времени. Так что к своему гейту я просто бежал, времени катастрофически не хватало.
Прибегаю к своему выходу на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вижу длиннющую очередь, которая никуда не движется. Как оказалось произошла заминка с очередным автобусом к борту и персонал ожидает его подачи. Пристраиваюсь в хвост и выдыхаю-успел!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло около 5 минут и движение пошло, сканируют посадочный и вниз к автобусу, быстро заполняется и в путь.
Рейс LH1122, Франкфурт на Майне-Мадрид (Т2), совершен 21.09., вылет по расписанию в 17.00, фактически в 17.29, прилет по расписанию в 19.35, фактически в 19.36, время в пути составило 2 часа 6 минут.
Прибыли к борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш А320-214, бортовой номер D-AIZZ, первый полет 22 октября 2013 года, поставка в Lufthansa 4 ноября 2013 года, на момент полета борту 2 года 11 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в салон и занимаем свое место 29F
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места, заполняемость на взгляд 90%, и начинаем движение, пропуская А380 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо грузового терминала с грузовиками Lufthansa Cargo
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце било прямо в объектив, поэтому фото самого взлета не будет. Набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на эшелон и можно осмотреться, свежий борт, все в отличном состоянии. Потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло с тонкой спинкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
В связи с этим места для ног предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, что в кармашке из литературы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание, принесли горячее питание и напитки, в касалетке оказались каннеллони с соусом, достаточно вкусно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бискайский залив
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вблизи Мадрида пошли на снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
И первые метры по испанской земле
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами бизнес джет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались и ждем автобусы, прибытие В738 Rayanair
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним А320 и А321 WizzAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А320 easyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается подготовка к следующему рейсу,а мы все еще в салоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кобус у трапа, за ним A320 литовской small planet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кобус привозит к дверям терминала 2 Aeropuerto de Madrid-Barajas
https://www.airlines-inform.ru/license/
И теперь по длинным коридорам на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
В дальнейшем предстоит трансфер в Т4 и путь в город.
На этом заканчиваю свой обзор и по традиции выводы (аэропорт Франкфурта пропускаю):
Lufthansa - 5, обслуживание и борт на высоте,
Терминал 2 Aeropuerto de Madrid-Barajas - 5, море указателей, не заблудишься.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform