јнталь€-ћосква (AYT-SVO) с авиакомпанией —еверный ¬етер
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ јнталь€-ћосква (AYT-SVO) с авиакомпанией —еверный ¬етер
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

egorn

јнталь€-ћосква (AYT-SVO) с авиакомпанией —еверный ¬етер

22.07.2015 г. egorn
» снова «дравствуйте! smile:D

ƒл€ начала советую прочитать предыдущий обзор.
 стати, спасибо за оценки и комментарии первого обзора! smile:) .«аранее извин€юсь за плохие фото, и маленькое количество фото аэропорта, но за то много фото самолЄтов.¬ следующий раз постараюсь сделать лучше.

»нформаци€

ѕерелЄт осуществл€лс€ авиакомпанией —еверный ¬етер 20 июл€ 2015 года, по маршруту јнталь€-ћосква,
рейс N4 1806, Ёконом-класс.
¬ылет-7:25
ѕрилЄт-10:20-по факту 10:33
—амолЄт-Ѕ777-200

Ќу, полетели!

јэропорт

1.¬ аэропорт нас привезли в 4:25 и мы сразу пошли на регистрацию-мы были одни из первых.





2.ќбщий вид зала регистрации.







3.«арегистрировались.



4.“еперь-интересное.ћы случайно пошли налево, а не направо, как надо было.—лева была безопасность в
зал региональных вылетов.“ак как региональных обзоров по “урции из јнтальи мало, € всЄ же выложил
фото до безопасности.







5.ѕотом мы пошли правильным путЄм.ѕодн€лись по эскалатору, прошли безопасность, паспортный контроль
(кстати, очереди были длинные) и мы в чистой зоне.





6.“еперь можно осмотреть чистую зону.Ќаш выход номер 10.







7.ћини споттинг.Ќаслаждайтесь smile8)

















8.ј321.Ќа ”фу по моему.



9.ѕри€тно удивило, что есть и розетки.



10.ј вот и наш.Ѕортовой номер VQ-BUD.2014 года.–аньше никакой авиакомпании не принадлежал.







11.¬ аэропорту также был CIP LOUNGE-бизнес зал.





12.ѕокушав в —абвэе, мы прошли на посадку. стати, если собираетесь покупать что-то в кафе, берите
лиры, про ƒьюти ‘ри-не знаю.



ѕерелЄт

13.Ќаши места над крылом-26J и 26K.Ќе берите 25 , если хотите у окна, там стена.













14.Ќа потолке были телевизоры-€щики, а на стене проектор.







15.“ак как встали рано (2:30), хотелось спать.Ќа рулении € заснул-проснулс€, уже разнос€т напитки и
еду.Ѕутерброд такой же, как и в прошлом обзоре.Ќо был ещЄ очень вкусный кекс.







16.—одержимое кармашков.







17.“уалет.







18.ѕодголовник и виды из окна.







19.¬ том месте, где в прошлый раз был USB, сейчас была табличка.





20.¬рем€ прошло не заметно-спали.”же началось снижение.¬ ћоскве-облачно и холодно-18 градусов.









21.ѕеред касанием.ѕриземление.јплодисменты.





22.ѕростите за качество фото-накрапывал дождик.













23.ѕоследний взгл€д.



24.ѕонравилось, что пока идЄшь к паспортному контролю, за стеклом-система распределени€ багажа.











25.ѕолучили багаж.«ал прилЄта и вылета не разделЄн.








»тог

јэропорт јнталь€-5.ѕонравилс€ дизайн и розетки, но разочаровали очереди.
ѕерелЄт-5.—овременный самолЄт,но с едой надо что-то делать.
Ўереметьево-много работающих погранстоек, всЄ быстро и организованно.

¬сем —пасибо огромное за то, что уделили мне —воЄ драгоценное врем€.
≈сли что-то не так-пишите в комментах.ѕринимаю конструктивную критику.—пасибо.

√еоргий
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Flytime

—пасибо за обзор, √еоргий! –азрешите небольшую поправку на счет Ѕоинга 777. ” Ќорд¬инда нет ни одного нового самолета!!!!  ак самолет 2014 года может оснащатьс€ допотопным экраном в потолке и проекторами???? ѕравильно, никак.
¬аш самолет 1998 года выпуска, первый хоз€ин - јэрофлот, затем борт перешел к ¬ьетнамцам, а после них самолет попал в руки к Ќорд¬инду.
ѕосмотрите по ссылке:
www.planespotters.net/Production_List/Bo...
Ќу а так обзор хороший. ќт мен€ 5.

ќтветить 
SAndreyO

“оже подумал , откуда у —квозн€ка новый борт . ј за обзор 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—квозн€ка?

ќтветить 
SAndreyO

Ќу да . —еверный ветер - сквозн€к , называют эту кантору в кругах споттеров

ќтветить 
“вой ќ“≈÷

 онтора, если на то уж пошло.

ќтветить 
egorn

—пасибо за оценку!ѕо поводу 777-200 € вчера смотрел, было написано, что самолЄт 2014 года и не кому не принадлежал. —пасибо за ссылку!
¬ы случайно не знаете, как исправить эту ошибку в обзоре? 7

ќтветить 
Flytime

Ќапишите тех. поддержке сайта, они должны перевести обзор в черновики

ќтветить 
OK!

Boeing 777-200ER
Ѕортовой є: VQ-BUD
текущий статус: эксплуатируетс€ (лизинг)
эксплуатант: —еверный ¬етер (Nordwind)
с 28 ма€ 2014 г. (1 год 1 мес€ц)
в эксплуатации:
с 2 окт€бр€ 1998 г. (16 лет 10 мес€цев)

первый полет: 25 сент€бр€ 1998 г. (16 лет 10 мес€цев)
дата выпуска: 25 сент€бр€ 1998 г. (16 лет 10 мес€цев)

информаци€ об эксплуатантах:
с даты: модиф.: бортовой: авиакомпани€: состо€ние:
1998.10.02 777-200ER VP-BAU ru јэрофлот - –оссийские јвиалинии лизинг
(ILFC)
2005.08.01 777-200ER - ≠не указанна€ в списке авиакомпани€≠ другое
2014.05.28 777-200ER VQ-BUD ru —еверный ¬етер (Nordwind) лизинг

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор! –аздавали ли пледы пассажирам во врем€ полета? —амолет имеет моноклассную компоновку или есть еще и бизнес класс?

ќт мен€ 5.

ќтветить 
egorn

—пасибо за оценку!
ѕро пледы не помню, в начале самолЄта есть 6 мест бизнеса.
¬от ссылка на схему www.nordwindairlines.ru/ru/flights/seati...

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, минус за качество. Ѕоинг 777-200ER сн€т с производства в 2012 или 2013 году, а то и раньше. LR ещЄ производитс€. “ерминал — - интересный закоулок дл€ обзоров Ўереметьево. «а фото ј321 јэрофлота - плюс.

ќтветить 
¬ладимир

ѕроизводство -200ER почти прекратилось с 2008 года - c 2008 по 2013 годы было выпущено самолЄтов этой модификации меньше, чем в 2007 (видимо, просто были выполнены "подвисшие" заказы): en.wikipedia.org/wiki/Boeing_777 ...
ј с 2013, когда был собран последний -200ER, GE Aviation может считатьс€ двигательным монополистом на 777, т.к. модели -300ER и -200LR разнообрази€ двигателей не предполагают.

ќтветить 
¬ладимир

 стати, -200LR чрезвычайно малопопул€рен в пассажирской версии, зато достаточно востребован в грузовой (-200F)

ќтветить 
loco72

ѕрибавил один балл за возраст.
ќценка 5.

ќтветить 
јлексей

 ачество снимков,м€гко выража€сь,ужасное! упите нормальный фотоаппарат!—тавлю ¬ам 4 за старание.

ќтветить 
Ivan

18 градусов это холодно? ))) “еперь € понимаю почему периодически в ћоскве в такую погоду вижу людей в зимних пуховиках))

ќтветить 
egorn

ѕосле “урции это холодно))

ќтветить 
OK!

Boeing 777-200ER
Ѕортовой є: VQ-BUD
текущий статус: эксплуатируетс€ (лизинг)
эксплуатант: —еверный ¬етер (Nordwind)
с 28 ма€ 2014 г. (1 год 1 мес€ц)
в эксплуатации:
с 2 окт€бр€ 1998 г. (16 лет 10 мес€цев)

первый полет: 25 сент€бр€ 1998 г. (16 лет 10 мес€цев)
дата выпуска: 25 сент€бр€ 1998 г. (16 лет 10 мес€цев)

информаци€ об эксплуатантах:
с даты: модиф.: бортовой: авиакомпани€: состо€ние:
1998.10.02 777-200ER VP-BAU ru јэрофлот - –оссийские јвиалинии лизинг
(ILFC)
2005.08.01 777-200ER - ≠не указанна€ в списке авиакомпани€≠ другое
2014.05.28 777-200ER VQ-BUD ru —еверный ¬етер (Nordwind) лизинг
(ILFC)

ќтветить 
A321Lufthansa

"Ќе указанна€ в списке авиакомпани€" - это Vietnam Airlines.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/egorn-2080.html 1 1 1