јнталь€-ћосква (AYT-SVO) с авиакомпанией —еверный ¬етер
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јнталь€-ћосква (AYT-SVO) с авиакомпанией —еверный ¬етер
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

egorn

јнталь€-ћосква (AYT-SVO) с авиакомпанией —еверный ¬етер

И снова Здравствуйте! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для начала советую прочитать предыдущий обзор.
Кстати, спасибо за оценки и комментарии первого обзора! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .Заранее извиняюсь за плохие фото, и маленькое количество фото аэропорта, но за то много фото самолётов.В следующий раз постараюсь сделать лучше.

Информация

Перелёт осуществлялся авиакомпанией Северный Ветер 20 июля 2015 года, по маршруту Анталья-Москва,
рейс N4 1806, Эконом-класс.
Вылет-7:25
Прилёт-10:20-по факту 10:33
Самолёт-Б777-200

Ну, полетели!

Аэропорт

1.В аэропорт нас привезли в 4:25 и мы сразу пошли на регистрацию-мы были одни из первых.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2.Общий вид зала регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3.Зарегистрировались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4.Теперь-интересное.Мы случайно пошли налево, а не направо, как надо было.Слева была безопасность в
зал региональных вылетов.Так как региональных обзоров по Турции из Антальи мало, я всё же выложил
фото до безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

5.Потом мы пошли правильным путём.Поднялись по эскалатору, прошли безопасность, паспортный контроль
(кстати, очереди были длинные) и мы в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

6.Теперь можно осмотреть чистую зону.Наш выход номер 10.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

7.Мини споттинг.Наслаждайтесь smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

8.А321.На Уфу по моему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

9.Приятно удивило, что есть и розетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

10.А вот и наш.Бортовой номер VQ-BUD.2014 года.Раньше никакой авиакомпании не принадлежал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

11.В аэропорту также был CIP LOUNGE-бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

12.Покушав в Сабвэе, мы прошли на посадку.Кстати, если собираетесь покупать что-то в кафе, берите
лиры, про Дьюти Фри-не знаю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелёт

13.Наши места над крылом-26J и 26K.Не берите 25К, если хотите у окна, там стена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

14.На потолке были телевизоры-ящики, а на стене проектор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

15.Так как встали рано (2:30), хотелось спать.На рулении я заснул-проснулся, уже разносят напитки и
еду.Бутерброд такой же, как и в прошлом обзоре.Но был ещё очень вкусный кекс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

16.Содержимое кармашков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

17.Туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

18.Подголовник и виды из окна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

19.В том месте, где в прошлый раз был USB, сейчас была табличка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

20.Время прошло не заметно-спали.Уже началось снижение.В Москве-облачно и холодно-18 градусов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

21.Перед касанием.Приземление.Аплодисменты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

22.Простите за качество фото-накрапывал дождик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

23.Последний взгляд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

24.Понравилось, что пока идёшь к паспортному контролю, за стеклом-система распределения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

25.Получили багаж.Зал прилёта и вылета не разделён.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Итог

Аэропорт Анталья-5.Понравился дизайн и розетки, но разочаровали очереди.
Перелёт-5.Современный самолёт,но с едой надо что-то делать.
Шереметьево-много работающих погранстоек, всё быстро и организованно.

Всем Спасибо огромное за то, что уделили мне Своё драгоценное время.
Если что-то не так-пишите в комментах.Принимаю конструктивную критику.Спасибо.

Георгий

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Flytime

—пасибо за обзор, √еоргий! –азрешите небольшую поправку на счет Ѕоинга 777. ” Ќорд¬инда нет ни одного нового самолета!!!!  ак самолет 2014 года может оснащатьс€ допотопным экраном в потолке и проекторами???? ѕравильно, никак.
¬аш самолет 1998 года выпуска, первый хоз€ин - јэрофлот, затем борт перешел к ¬ьетнамцам, а после них самолет попал в руки к Ќорд¬инду.
ѕосмотрите по ссылке:
www.planespotters.net/Production_List/Bo...
Ќу а так обзор хороший. ќт мен€ 5.

ќтветить 
SAndreyO

“оже подумал , откуда у —квозн€ка новый борт . ј за обзор 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—квозн€ка?

ќтветить 
SAndreyO

Ќу да . —еверный ветер - сквозн€к , называют эту кантору в кругах споттеров

ќтветить 
“вой ќ“≈÷

 онтора, если на то уж пошло.

ќтветить 
egorn

—пасибо за оценку!ѕо поводу 777-200 € вчера смотрел, было написано, что самолЄт 2014 года и не кому не принадлежал. —пасибо за ссылку!
¬ы случайно не знаете, как исправить эту ошибку в обзоре? 7

ќтветить 
Flytime

Ќапишите тех. поддержке сайта, они должны перевести обзор в черновики

ќтветить 
OK!

Boeing 777-200ER
Ѕортовой є: VQ-BUD
текущий статус: эксплуатируетс€ (лизинг)
эксплуатант: —еверный ¬етер (Nordwind)
с 28 ма€ 2014 г. (1 год 1 мес€ц)
в эксплуатации:
с 2 окт€бр€ 1998 г. (16 лет 10 мес€цев)

первый полет: 25 сент€бр€ 1998 г. (16 лет 10 мес€цев)
дата выпуска: 25 сент€бр€ 1998 г. (16 лет 10 мес€цев)

информаци€ об эксплуатантах:
с даты: модиф.: бортовой: авиакомпани€: состо€ние:
1998.10.02 777-200ER VP-BAU ru јэрофлот - –оссийские јвиалинии лизинг
(ILFC)
2005.08.01 777-200ER - ≠не указанна€ в списке авиакомпани€≠ другое
2014.05.28 777-200ER VQ-BUD ru —еверный ¬етер (Nordwind) лизинг

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор! –аздавали ли пледы пассажирам во врем€ полета? —амолет имеет моноклассную компоновку или есть еще и бизнес класс?

ќт мен€ 5.

ќтветить 
egorn

—пасибо за оценку!
ѕро пледы не помню, в начале самолЄта есть 6 мест бизнеса.
¬от ссылка на схему www.nordwindairlines.ru/ru/flights/seati...

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, минус за качество. Ѕоинг 777-200ER сн€т с производства в 2012 или 2013 году, а то и раньше. LR ещЄ производитс€. “ерминал — - интересный закоулок дл€ обзоров Ўереметьево. «а фото ј321 јэрофлота - плюс.

ќтветить 
¬ладимир

ѕроизводство -200ER почти прекратилось с 2008 года - c 2008 по 2013 годы было выпущено самолЄтов этой модификации меньше, чем в 2007 (видимо, просто были выполнены "подвисшие" заказы): en.wikipedia.org/wiki/Boeing_777 ...
ј с 2013, когда был собран последний -200ER, GE Aviation может считатьс€ двигательным монополистом на 777, т.к. модели -300ER и -200LR разнообрази€ двигателей не предполагают.

ќтветить 
¬ладимир

 стати, -200LR чрезвычайно малопопул€рен в пассажирской версии, зато достаточно востребован в грузовой (-200F)

ќтветить 
loco72

ѕрибавил один балл за возраст.
ќценка 5.

ќтветить 
јлексей

 ачество снимков,м€гко выража€сь,ужасное! упите нормальный фотоаппарат!—тавлю ¬ам 4 за старание.

ќтветить 
Ivan

18 градусов это холодно? ))) “еперь € понимаю почему периодически в ћоскве в такую погоду вижу людей в зимних пуховиках))

ќтветить 
egorn

ѕосле “урции это холодно))

ќтветить 
OK!

Boeing 777-200ER
Ѕортовой є: VQ-BUD
текущий статус: эксплуатируетс€ (лизинг)
эксплуатант: —еверный ¬етер (Nordwind)
с 28 ма€ 2014 г. (1 год 1 мес€ц)
в эксплуатации:
с 2 окт€бр€ 1998 г. (16 лет 10 мес€цев)

первый полет: 25 сент€бр€ 1998 г. (16 лет 10 мес€цев)
дата выпуска: 25 сент€бр€ 1998 г. (16 лет 10 мес€цев)

информаци€ об эксплуатантах:
с даты: модиф.: бортовой: авиакомпани€: состо€ние:
1998.10.02 777-200ER VP-BAU ru јэрофлот - –оссийские јвиалинии лизинг
(ILFC)
2005.08.01 777-200ER - ≠не указанна€ в списке авиакомпани€≠ другое
2014.05.28 777-200ER VQ-BUD ru —еверный ¬етер (Nordwind) лизинг
(ILFC)

ќтветить 
A321Lufthansa

"Ќе указанна€ в списке авиакомпани€" - это Vietnam Airlines.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/egorn-2080.html 1 1 1