Ќовосибирск-ћосква-¬ерона на S7. »ли, как попасть в ’орватский ѕореч.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовосибирск-ћосква-¬ерона на S7. »ли, как попасть в ’орватский ѕореч.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Fens71

Ќовосибирск-ћосква-¬ерона на S7. »ли, как попасть в ’орватский ѕореч.

Всем привет!
Нам предстояло в середине мая попасть на Чемпионат Европы по фехтованию среди ветеранов. Два года назад аналогичные соревнования проводились в Терни (Италия). Про тот перелёт до Рима на МАУ я писал в своём обзоре. Сейчас нам, четверым фехтовальщикам-ветеранам из Новосибирска, надо было найти способ, как лучше добраться до Хорватского города Пореч.
Всю организацию поездки взял на себя ваш покорный слуга. Сразу скажу, что никаких виз, позволяющих туда попасть изначально у нас не было. Первым делом я конечно рассматривал перелёт в Загреб.
С некоторых пор наш доблестный "Аэрофлот" невзлюбил фехтовальщиков с баулами, превышающими их правила 158 см. размера багажа. Доплата за негабарит 5 000 руб. внутри России или 100 $ на международных рейсах. На внутренних перелётах мы ещё как-то обходимся меньшими сумками, а на заграничных, никак. "Аэрофлот" из нашего зарубежного списка вычеркнут. Оставались "Туркиши", но дороговато. Затем знающие люди подсказали, что можно полететь в Италию.
На самом деле, добираться из ближайшей Венеции гораздо проще чем из Загреба, а получение итальянского Шенгена открывает много возможностей на будущее. Но в Венецию, на тех же "Туркишах", было тоже дороговато в тот момент. И как-то, в очередной раз проверяя билеты на Скайсканере, я случайно ткнул не туда и мне вывалились билеты до Вероны на S7 через Москву, по вполне приемлемой цене. C S7 мы пока дружим, у них 203 см. и 23 кг. багажа. Поэтому, изучив карту Италии (до Венеции всего около 100 км.), решено было лететь туда. Так как не хотелось оттягивать получение виз (мало ли что) взяли билеты по 23 700 руб. Потом, конечно, было обидно видеть, как цены на них упали на 6 тыс., да и "Туркиши" снизили цену в Венецию до 18 000 руб.("спасибо" "Аэрофлоту" за внедрение невозвратных билетов) но старались уже на это не обращать внимание.
Кстати, если кому-то интересно, один из нас поменял даты вылета в и из Москвы, для чего надо обратиться в представительство S7, где вам это сделают за небольшую плату (около 1 тыс.).
Наконец настало 11 мая. Аэропорт Толмачёво.
Пассажирский терминал внутренних рейсов аэропорта Новосибирск Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Утром сюда добираться очень быстро. Такси из центра в среднем 400 руб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковка багажа (как доехать на такси).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаём наш багаж сразу до Вероны и идём на второй этаж в зону контроля и посадки.
Регистрировался я на сайте. Люблю выбирать места в конце салона. А здесь интересно, что не дают выбрать последний ряд и места у окна и среднее в предпоследнем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из посадочной галереи можно рассмотреть некоторые самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем на посадку на автобусе.
Наш рейс GH 178 OVB-DME на Боинге 737-800, VP-BND 2002 года производства. В S7 с 2008 г.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнеса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом Экстра спейс (доплата 1 600 руб.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш обычный эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидеть можно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но ещё удобнее на этих креслах лежать. Три кресла создают практически ровную поверхность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем я позднее и воспользовался на пустом последнем ряду.
Инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал. За четыре можно изучить почти наизусть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся по расписанию. Перед нами взлетает 737-800 "Turkish". Могли бы и на нём...
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялись над облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный для меня апельсиновый сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже завтрак. Варианты оформления упаковки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри, как начали уже привыкать, небогато
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее: Мясо с гречкой. Где там мясо??
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или рыба с ??...макаронами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лучше, чем мясо, правда кукуруза не жуётся. Чай, кофе.
Полёт длился примерно 3 ч 45 мин. иногда чуть потряхивало.
Ближе к Москве ещё поили водой.
Подлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и яна Московской земле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время трёхчасового ожидания следующего нашего рейса. завтрак по Московским аэропортовским ценам, прогулка по аэровокзалу, наблюдение за перроном
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, наконец воссоединившись с нашим четвёртым бойцом,проходим таможенные процедуры, быстро посещаем Дьюти Фри и идём на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс S7 697 DME-VRN на Аэробусе 320-200, VP-BOL, 2014 года рождения

Новый самолёт он и есть новый.
Места наверное чуть больше чем в Боинге, но по-мне сиденья не удобнее, а уж насчёт полежать, проигрывают по всем статьям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели ровно три часа, обслуживание стандартное для S7.
На обед рыба уже с рисом! или курица с макаронами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При подлёте к Вероне открываются изумительный виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И воздушный трафик из темы S7 "Каток не кончаеца"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы уже совсем близко
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадке чуть покачало, но сели плавно.

Подъезжаем к небольшому аэропорту. Никаких телетрапов здесь нет, но нас ставят прямо ко входу в здание и мы идём пешком, фотографируясь на фоне нашего лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока фотались, на таможне образовалась очередь, но зато наши, успевшие вперед товарищи уже получили багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход налево из здания в Рентцентр
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в недолгое, но очень насыщенное и интересное путешествие по Италии и Хорватии.
Немного об обратном перелёте.
Несмотря на то, что в брони указано, что онлайн регистрации в Вероне нет, на самом деле есть. Ещё очень удобно, что на этом направлении, багаж принимают сразу до Новосибирска, в Москве его получать не надо. Вес можно проверить на платных весах в аэропорту(1 евро). Не выкидывайте сразу чек, на нём есть код, по которому, в течение 10 мин. весами можно воспользоваться ещё раз.
Напоследок фото обратного полёта без комментариев.
Пассажирский терминал аэропорта Верона Валерио Катуллоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Вероныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и то, ради чего мы собственно и поехали в это путешествие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо читателям за выдержку. Кратко, как всегда не получилось.
Спасибо S7 за возможность полётов с нашим немалым грузом, вылеты без задержек, обычно мягкие посадки. Надеюсь, что они будут нам предлагать и дальше приемлемые по цене билеты.
Но всё-таки надеюсь опробовать наконец "Turkish Airlines". В Новосибирск они пока летают.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "¬ерона ¬алерио  атулло"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


 ира ƒанилова

‘ото без подписи в конце смотреть совсем не интересно..

ќтветить 
Sophie

 акой у вас хороший обзор получилс€! Ѕез ненужных подробностей.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоставлю 5-- за вторую часть, где ни единого комментари€. Ћучше каждый сегмент отдельно.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќакидали потом всЄ в кучу, за столько перелЄтов одной авиакомпанией она может надоесть) ¬роде бы неплохо корм€т.
«а фото самолЄта уральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за проделанную работу! „то же ¬ы под конец только фотографии без описани€ выложили, так не совсем интересно, несмотр€ на то, что авиакомпани€ и тип ¬— не мен€лс€. ѕитание в —7 на перелете Ќовосибирск-ћосква (гречка с м€сом в частности)напомнило ётеир, где вместо курицы с макаронами, были одни макароны, а курицы не было в принципе. ¬ остальном, вопросов по питанию не возникло. ѕорт Ќовосибирска показан под нестандартными ракурсами, хорошо получилось.
ќт мен€ 5-, минус за отсутствие комментариев по обратному полету.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬сЄ отлично. » сразу видно, что ћ”∆»  писалsmile:-)
¬сЄ конкретно и качественно показано, неплохо рассказано и даже видео есть. Ћично мен€ всЄ устраивает.
smile:-) адр, что с видом воздушного трафика и с темой S7 " аток не кончаетс€" - лучший снимок обзора. ќтлично подмечено/сделано/прокомментировано/подано читателю.
«а фото бортпитани€ отдельное спасибо. ¬ целом, при€тно было читать. ќценка 5+

ќтветить 
A321Lufthansa

“ам, кстати, написано: " аток не кончае÷ј".

ќтветить 
»м€ скрыто

— этим ужо не ко мне, а к S7 smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќни, походу, умышленно так написјли.

ќтветить 
Aviashare

«амечательный отчет! Ѕез перегруза фотографи€ми. ќт мен€ 5.

ќтветить 
Anatoliy17

’ороший обзор. ћолодцы! –одной “олмачево и зелененькие наши самолеты!
1000 + !!!

ќтветить 
ёли€

ѕривет! ќчень в тему обзор ,как раз лечу S7 в ¬ерону. ” мен€ вопрос по таможне....это мой первый международный перелет, подскажите, пожалуйста, как это происходило в ¬ероне, что просили показать-рассказать? или просто молча став€т штампик и все?

«аранее благодарю!

ќтветить 
Fens71

Ќе знаю, как у других, но у мен€ никто ничего не спрашивал ни в –име два года назад, ни сейчас на таможне ¬ероны. “ам кстати три стойки. ƒве общие, треть€ дл€ граждан ≈вросоюза. ѕока мы сто€ли в очереди, прилетел рейс видимо откуда-то из »талии. “е пассажиры быстро прошли таможню, и нас тоже стали пропускать через ту кабинку.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

обещанный плюс за "S7"

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем! ќтличный обзор, великолепные и интересные фотки , да еще и с видео..... ќ√–ќћЌќ≈ спасибо!

ќтветить 
—ветлана

ќчень интересный обзор!  стати, заметила, что сейчас во всех авиакомпани€х не особо плотно корм€т. ќсобенно ётэйр не порадовал. — S7 на длительные рейсы давно не летала, гор€чего на таких не предусмотрено, но тортиль€ была хороша€ в последний раз)

ќтветить 
Alexlng

ќт мен€ п€ть smile:)

ќтветить 
Ќедоумевающий

ѕрекрасный обзор!—пасибо!

P.S. ќхренеть можно от некоторых комментариев...
» несколько фотографий без подписи, и утомительно им читать видите ли про одну компанию... акие ограниченные люди!

ќтветить 
vbiufy

ќтличный обзор! ј как турнир то прошел, удачно выступили?

ќтветить 
Fens71

 ак говоритс€: съездили хорошо, выступили не очень((

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/fens71-2007.html 1 1 1