ћј”, из Ќовосибирска в –им и обратно
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћј”, из Ќовосибирска в –им и обратно
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Fens71

ћј”, из Ќовосибирска в –им и обратно

Получилось так, что лететь в Рим надо было в период майских праздников, поэтому билеты стал присматривать уже в январе. Варианты: "Turkish" (ими сильно хотел, можно было купить тысяч за 19, но протянул и цены поднялись), "Аэрофлот" (ни разу не попадал на первую строчку поисковиков по цене, минимум 22 тыс.), "Россия" (не сильно хотелось), "Белавиа" (уже на помню почему не с ними). Наконец остановился на "Международных линиях Украины". Было интересно, чем порадуют наши Украинские братья из быстро развивающейся АК. Билеты Н-ск - Киев - Рим обошлись мне в 17,5 тыс. руб. Покупал 2 февраля на даты 7-13 мая. дальше цены только росли. Второй мой попутчик покупал уже за 19,5, а третий собравшийся уже тысяч за 25.

Международный терминал Толмачево.
В аэропорту Новосибирск-Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Он хоть и новее внутреннего, но второй после ремонта гораздо просторнее и приятнее.
В зоне за паспортным контролем пара маганино Дьюти-фри и кафе.
В аэропорту Новосибирск-Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После зимнего перерыва полеты МАУ начались только 30 апреля. И наш рейс был третьим по счету.
Пассажиров набралось не очень много. И, первый сюрприз МАУ, вместо заявленного 737-800 прислали 300-й.
Посадка на рейс МАУ Новосибирск-Киевhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Это был либо UR-GAQ, либо UR-GBA. Оба 1997 г. в. Забыл, на каком летели до Киева, на каком до Рима.
Забронированный ряд удачно оказался в аварийном проходе.
Салон самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Новосибирск-Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Возраст самолета виден. У товарища справа проваливалось кресло. Но довольно чисто. и очень красивые стюардессы.
правда категорически против чтобы их фотографировали.
Журнал для пассажира авиакомпании МАУhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажира авиакомпании МАУhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем
Салон самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет был точно по расписанию (из Киева тоже) в 6-55. Мы уже были голодные. И тут был второй сюрприз от МАУ - очень скромное питание при 5 часах лета, а на участке Киев Рим - 2ч 50 мин., так вообще засада.
Дальше фото трех вариантов питания. Самое приличное было нарейсе Киев - Н-ск.
Питание на рейсе МАУ Новосибирск-Киевhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе МАУ Новосибирск-Киевhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе МАУ Новосибирск-Киевhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пилот и старшая стюардесса доводят информацию на трех языках: украинском, английском и русском. Именно в такой последовательности. Иногда могут что-то на руссском и не сказать. От экипажа впечатления приятные. Бортпроводники всегда отзываются на кнопки вызова. С пассажирами общаются очень спокойно, несмотря на то, что встречающиеся нетрезвые индивиды даже просились в Киеве выйти покурить после закрытия дверей. А самого неспокойного стюард увел в конец салона, чтобы не напрягать обстановку в самолете.
Правда посадки не очень мягкие. А на обратном пути в Киеве буквально плюхнулись на полосу.
Туалеты на 300-х.
Туалет самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Киеву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Киеве очень долго стояли в очередь на паспортный контроль перед транзитной зоной.
И фотографировать там строго запрещают.
Зона дьюти-фри небольшая, но мест всем хватает, правда не в кафе. Когда собирается много рейсов в кафе очереди.Так что до Рима долетеои голодными.
На обратном пути было свободнее и поели во Фрайдесе , не очень полезно, но сытно.
В транзитной зоне аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В транзитной зоне аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С этой стороны аэропорта можно увидеть только самолеты Ukraine International.
В римском аэропорту Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Летим в Рим.
Взлет из киевского аэропорта Бориспольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже не новый самолет. Ряд не в проходе. Места для ног мало.
Салон самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс МАУ Киев-Римhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс МАУ Киев-Римhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В Риме а/п Фьюмичино.
В римском аэропорту Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В римском аэропорту Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный перелет в Киев на 737-400 UR-GAV.
В римском аэропорту Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-300 Международных авиалиний Украины в римском аэропорту Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути самолеты были почти полные и очередным сюрпризом стало, что , несмотря на онлайн регистрацию, в аэропорту нам дали посадочные талоны в совершенно разных рядах.
Самолету почти 22 года, один туалет не работал.
Салон самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-300 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В Борисполе посчастливилось увидеть такую "птичку". Подозреваю, что это самолет президента или премьера.
Самолет Ил-62 президента Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Это его буксируют перед полетом. Готовили его видимо очень тщательно. Потому, что очень долго. Взлетал он прямо перед нами. Отрывался очень плавно, чувствовалась солидность лайнера.
И наконец на перелет Киев-Новосибирск нам поставили 737-800. UR-PSB 2009 г. в.
Здесь конечно всё почти новое, хотя места для ног тоже неочень много.
Салон самолета Боинг-737-800 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Международных авиалиний Украиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наконец то нас высадили через телетрап.
Боинг-737-800 Международных авиалиний Украины в аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Итог полета с МАУ для меня таков. Гллавный их козырь конечно цена и довольно удобные стыковки из Киева в Европу.
Но, при сопоставимых ценах у других компаний, скорее всего выберу не МАУ.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"


√ось

—пасибо за обзор))) ј за фото родного “олмачево отдельное спасибо)

ќтветить 
»горь

»нтересный обзорsmile;) я как  иевл€нин хочу уточнить пару моментов: 1 - ћј” сейчас полным ходом обновл€ет флот и расшир€ет карту полетов, Ѕоинги 737-8 в основном используют на чартерных рейсах (“урци€, ≈гипет, √оа и т.д.), 2 - терминал в который вы прилетали в  иеве - это терминал F, он используетс€ только ћј”, поэтому кроме их самолетов вы не могли видеть другие (разве, что Donbassaero или Windrose), все международные компании обслуживает терминал D, 3 - на фото это действительно самолет ѕрезидента, но его уже сн€ли с эксплуатации (разве что иногда возит делегации), сейчас используетс€ Airbus UR-ABA, 4 - касаемо питани€ честно говор€ удивилс€, так-как ћј” в принципе всегда хорошо кормили (хот€ мой мартовский перелет и ¬ены тоже оставил не самые лучшие впечатлени€ от еды). ј так ставлю ¬ам 5. —пасибо.

ќтветить 
ярослав

кстати с четверга все рейса ћј” переход€т в обслуживание в терминале D (кроме внутренних конечно, они в терминале B так и остаютс€)

ќтветить 
»горь --

≈сть такое)) ну может и к лучшему) все-же простаивает новый терминал

ќтветить 
ярослав

ƒа-да) а в терминал F отдать какому-нибудь лоу-косту, например EasyJet (они люб€т большие хабы, а не маленькие аэропорты) так как если Ryanair и будет летать то скорее всего в ∆ул€ны

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. ≈сть интересные фотографии, но в конце всЄ быстро пролетело, мало подробностей.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
fens71

ќчень долго загружались фотографии, поэтому просто устал составл€ть обзор. „то ещЄ можно добавить? ќчень медленна€ регистраци€ в –име, задержка из –има была около получаса и около часа из  иева в Ќовосибирск - сказали, что ждали транзитников, что в принципе характеризует положительно. ¬ остальном всЄ пршло довольно штатно.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, всем!!! ќбзор понравилс€, много интересных фоток { фотка самолета президента в особенности}.ѕитание на борту разочаровало, как-то скудненько, да и парк самолетов "староват"{ это мое личное мнение}. —ѕј—»Ѕќ за обзор !!!!!

ќтветить 
иван

за »Ћ-62 большое спасибо.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

5 за обзор, отлично! Ќедавно тоже летел ћј”, хот€ раньше летал јэросвитом! ћј” не дот€гивает до их уровн€! ѕитание у ћј” вообще отстой! а ещЄ кто знает, можно ли после евромайдаунов будет летать транзитом через  иев...

ќтветить 
”краинский авиапассажир

ƒл€ личностей из "русского мира" категорически противопоказано летать украинскими компани€ми и через украинские аэропорты... ѕоддерживайте јэрофлот, –оссию, S7 и “рансаэро!!!

ќтветить 
Ќовосибирец

—егодн€ по€вилось сообщение об изменении расписани€ из Ќовосибирска в  иев, отменили рейс в понедельник, а у мен€ билеты через  иев в “ель-јвив и обратно на 28 апрел€. “еперь не знаю что делать, может сдать билеты?

ќтветить 
Fens71

¬ этом году летом собрались в »спанию, конкретно в ћадрид. Ќачал рассматривать варианты ещЄ до развити€ известных событий. Ќо билеты на ћј” OVB-MAD-OVB дешевле 27 тыс. не были, то же и у “урков. ѕришлось брать на јэрофлот с ночной, 12-ти часовой стыковкой в ћоскве. ≈сли ћј” уйдет из Ќовосибирска, будет всЄ-таки жалко. ” них очень удобные стыковки в ≈вропу, да и ценой часто радовали.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/fens71-663.html 1 1 1