На Филиппины!
А почему бы и нет. Тепло, море, разница во времени с Новосибирском всего час. пусть летом сезон дождей, но это мы уже проходили в Тайланде. И в начале апреля купили билеты на конец в Манилу туда через Гонконг, обратно через Пекин. Я, жена, младшая дочь и моя мама. Взрослый билет 27 220 руб., детский 19 460 руб. Ещё раз убедился, что надо покупать через сайты, где цены указывают в рублях, а то при пересчете с долларов, стоимость понял только при приходе СМС-ки из банка. И была она немного не такой, как было написано.
Хотел написать отдельно по авиакомпаниям, но получилось мало фотографий, поэтому решил объединить четыре перелета. Да и билет на них как бы был один.
Вылет из Толмачево задерживают часа на полтора. Прибывший из Мюнхена 737-й "Глобуса" VP-BDG стоит с открытым двигателем и его меняют на VQ-BKW, Боинг 737-800 в раскраске ONEWORLD. А я ведь как раз почему-то на нём и хотел полететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет новый, всего два года как летает. Внутри так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетаем примерно в половине третьего утра. Уже хочется спать.Сидеть довольно свободно. Пассажиров набралось точно меньше половины. Практически все летели через ГК транзитом. больше всего было почему-то на Самуи (подсмотрели списки в Толмачево). Многие могли лечь поспать на трех сиденьях.
Но лежать мешают торчащие крепления ремней, приходится изгибаться. Подушек нет с пледами напряженка (сравните с фото Air China в конце). А лететь почти 7 часов.
Вода-соки на фирменных салфетках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ужин. Чуть скромнее, чем хотелось бы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про заказанное ребенку детское питание без нас не вспомнили. Не нашли. Принесли йогурт из завтраков в дополнение к стандартному.
Перед посадкой ещё давали легкий завтрак в виде йогурта с чем-то. Не запомнил, не сфотал.
Санузел не отличался чем-то особенным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Гонконге был проливной дождь. Кружение над городом и посадка были не из приятных. Поболтало как надо.
Громадный аэропорт Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд внутри аэропорта. Всё на автоматике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно это последние номера гейтов?
После недолгой прогулки по Гонконгу, готовимся лететь в Манилу. Пограничный контроль проходится без проблем и довольно быстро.
Успели ещё и поесть китайской лапши.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
340-й у соседнего выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш Боинг 747-412 B-HKF авиакомпании Cathay Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбирая стыковку в Гонконге, я остановился именно на этом типе, а не возможном А-330, так как именно 747-й оставался наверно единственным из самых известных, на котором ещё не летал. Ну Ил-96 ещё не опробован и CCJ(его не сильно и хочется).
Кстати, такой длинной очереди на посадку я не помню даже на А-380. Правда заполнен думаю был на 100%.
Опять задержка. Сначала посадки, а потом долгое ожидание очереди на взлет.
Самолету уже 22 года, что чествуется по интерьеру. Но довольно чисто и всё работает. На экранах кино, музыка, игры. Естественно работающие наушники и пледы в спинке кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете уже поинтереснее. Есть кремчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом перелете (два с небольшим часа), питание анонсировалось как "напитки, сэндвич", но была возможность широкого выбора на сайте Авиакомпании. Я долго изощрялся и заказал всем разное: детское, кошерное, фруктовое и мусульманское.
Моё фруктовое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В детском был сок и какое-то пирожное.
В мусульманском (на взгляд, подобное было у остальных пассажиров) булочка с острой начинкой из бобовых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кошерное было самым невзрачным, кусочки черного хлеба в пленке. Но они оказались очень вкусными бутербродами с красной рыбой.
Кстати с этим спецпитанием. Ещё при рулении к нам подошла стюардесса, с листочком с нашими фамилиями и заказом. Были мы чуть ли не единственными. И принесли нам его в первую очередь.
Пожалуйста красное- белое вино. Причем наливают по полному стакану, не спрашивая. Всё обслуживание в условиях приличной болтанки, которая была с самого взлета до начала снижения. При этом табло "пристегните ремни выключили практически после взлета и до приближения к земле не включали. А потряхивало так что я с трудом заполнял декларации, а жена все же облилась вином. Правда может это в хвосте просто так ощущалось. у нас был предпоследний ряд.
Но посадка зато была мягкая.
Манила - Пекин. Air China. Снова Боинг 737-800. К сожалению номер не узрел. Но постарше чем у S7.
Это он уже в Пекине:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Манилы всех загнали в накопитель перед выходом. Мы были одними из последних и нас служащая авиакомпании вела от паспортного контроля, хотя на табло уже была задержка на полчаса. Китайские порядки.
Сидели, ждали, когда подрулит к гейту минут тридцать. пока разгрузится, пока наведут порядок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетели примерно на час позже.
Но зато в самолете, в отличие от S7, было так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тканевые сиденья может быть не удобнее для сидения, но на них гораздо удобнее прилечь. Ничего в спину не упирается.
А ещё можно взять три подушки, пару пледов.. Благо опять были свободные ряды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Китайский завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как альтернатива, на горячее омлет. Кстати, заказывал маме рыбное питание. Говорит рыба была чудная.
Стюардесса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Пекина показался ещё больше Гонконгского. Аэроэкспресс из третьего терминала до 1-го, 2-го едет минут десять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и из зоны прилета-вылета до выхода в город две остановки на монорельсе.
после прогулки по Пекину ночь провели в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столбик с красными надписями на табло, это куча отменённых из-за тайфуна рейсов. В основном внутренние и в сторону Гонконга. Хорошо, что удалось зарегистрироваться и пройти в зону Дьюти-Фри, где было совсем пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью работают только два магазина. Один напитки, сладости, второй - парфюмерия. И два-три кафе. А сама зона вылета огромнейшая. Из середины до крайнего гейта метров восемьсот.
Если поискать можно найти такие места:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И поспать часа три. Правда надо поискать место, чтобы не дул кондиционер.
Пекин-Новосибирск.
А-320 VQ-BRG.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем новый самолет, всего чуть старше года. Внутри стандартная обстановка S7. От 737-го почти не отличить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание обычное:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помидоры в разных упаковках совершенно разные. Одни вкусные, другие нет.
Горячее очень неплохое. И вообще питание лучше чем на Гонконгском рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И детское:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец несколько видов из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот вроде и всё. Наверно утомил длинным обзором. Извините, уже и сам устал.
Если сделать какой-то вывод, то S7 понравилась новыми самолетами (правда я не люблю эти кожанные сиденья). Но сервис у иностранцев лучше, да и у них могли попасться самолеты поновее. Плюс можно спокойно фотографировать, чего наши почему-то категорически не любят. Поэтому, к сожалению, при возможности выберу не наших.
Спасибо.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform