Ќовосибирск-ћанила-Ќовосибирск с S7, Cathay Pacific и Air China
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовосибирск-ћанила-Ќовосибирск с S7, Cathay Pacific и Air China
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Fens71

Ќовосибирск-ћанила-Ќовосибирск с S7, Cathay Pacific и Air China

На Филиппины!

А почему бы и нет. Тепло, море, разница во времени с Новосибирском всего час. пусть летом сезон дождей, но это мы уже проходили в Тайланде. И в начале апреля купили билеты на конец в Манилу туда через Гонконг, обратно через Пекин. Я, жена, младшая дочь и моя мама. Взрослый билет 27 220 руб., детский 19 460 руб. Ещё раз убедился, что надо покупать через сайты, где цены указывают в рублях, а то при пересчете с долларов, стоимость понял только при приходе СМС-ки из банка. И была она немного не такой, как было написано.

Хотел написать отдельно по авиакомпаниям, но получилось мало фотографий, поэтому решил объединить четыре перелета. Да и билет на них как бы был один.

Вылет из Толмачево задерживают часа на полтора. Прибывший из Мюнхена 737-й "Глобуса" VP-BDG стоит с открытым двигателем и его меняют на VQ-BKW, Боинг 737-800 в раскраске ONEWORLD. А я ведь как раз почему-то на нём и хотел полететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет новый, всего два года как летает. Внутри так.
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетаем примерно в половине третьего утра. Уже хочется спать.Сидеть довольно свободно. Пассажиров набралось точно меньше половины. Практически все летели через ГК транзитом. больше всего было почему-то на Самуи (подсмотрели списки в Толмачево). Многие могли лечь поспать на трех сиденьях.

Но лежать мешают торчащие крепления ремней, приходится изгибаться. Подушек нет с пледами напряженка (сравните с фото Air China в конце). А лететь почти 7 часов.

Вода-соки на фирменных салфетках.
Питание на рейсе S7 Airlines Новосибирск-Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ужин. Чуть скромнее, чем хотелось бы.
Питание на рейсе авиакмпании S7 Airlines Новосибирск-Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Про заказанное ребенку детское питание без нас не вспомнили. Не нашли. Принесли йогурт из завтраков в дополнение к стандартному.

Перед посадкой ещё давали легкий завтрак в виде йогурта с чем-то. Не запомнил, не сфотал.

Санузел не отличался чем-то особенным.
Туалет самолета Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Гонконге был проливной дождь. Кружение над городом и посадка были не из приятных. Поболтало как надо.
Громадный аэропорт Гонконга.
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поезд внутри аэропорта. Всё на автоматике.
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно это последние номера гейтов?
После недолгой прогулки по Гонконгу, готовимся лететь в Манилу. Пограничный контроль проходится без проблем и довольно быстро.

Успели ещё и поесть китайской лапши.
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт.
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

340-й у соседнего выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш Боинг 747-412 B-HKF авиакомпании Cathay Pacific.
Боинг-747-400 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выбирая стыковку в Гонконге, я остановился именно на этом типе, а не возможном А-330, так как именно 747-й оставался наверно единственным из самых известных, на котором ещё не летал. Ну Ил-96 ещё не опробован и CCJ(его не сильно и хочется).

Кстати, такой длинной очереди на посадку я не помню даже на А-380. Правда заполнен думаю был на 100%.
Опять задержка. Сначала посадки, а потом долгое ожидание очереди на взлет.

Самолету уже 22 года, что чествуется по интерьеру. Но довольно чисто и всё работает. На экранах кино, музыка, игры. Естественно работающие наушники и пледы в спинке кресла.
Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете уже поинтереснее. Есть кремчики.
Туалет самолета Боинг-747-400 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этом перелете (два с небольшим часа), питание анонсировалось как "напитки, сэндвич", но была возможность широкого выбора на сайте Авиакомпании. Я долго изощрялся и заказал всем разное: детское, кошерное, фруктовое и мусульманское.
Моё фруктовое:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В детском был сок и какое-то пирожное.
В мусульманском (на взгляд, подобное было у остальных пассажиров) булочка с острой начинкой из бобовых.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кошерное было самым невзрачным, кусочки черного хлеба в пленке. Но они оказались очень вкусными бутербродами с красной рыбой.

Кстати с этим спецпитанием. Ещё при рулении к нам подошла стюардесса, с листочком с нашими фамилиями и заказом. Были мы чуть ли не единственными. И принесли нам его в первую очередь.

Пожалуйста красное- белое вино. Причем наливают по полному стакану, не спрашивая. Всё обслуживание в условиях приличной болтанки, которая была с самого взлета до начала снижения. При этом табло "пристегните ремни выключили практически после взлета и до приближения к земле не включали. А потряхивало так что я с трудом заполнял декларации, а жена все же облилась вином. Правда может это в хвосте просто так ощущалось. у нас был предпоследний ряд.

Но посадка зато была мягкая.
Манила - Пекин. Air China. Снова Боинг 737-800. К сожалению номер не узрел. Но постарше чем у S7.
Это он уже в Пекине:
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Манилы всех загнали в накопитель перед выходом. Мы были одними из последних и нас служащая авиакомпании вела от паспортного контроля, хотя на табло уже была задержка на полчаса. Китайские порядки.

Сидели, ждали, когда подрулит к гейту минут тридцать. пока разгрузится, пока наведут порядок.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетели примерно на час позже.
Но зато в самолете, в отличие от S7, было так:
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-800 авиакомпании Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тканевые сиденья может быть не удобнее для сидения, но на них гораздо удобнее прилечь. Ничего в спину не упирается.
А ещё можно взять три подушки, пару пледов.. Благо опять были свободные ряды.
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Китайский завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как альтернатива, на горячее омлет. Кстати, заказывал маме рыбное питание. Говорит рыба была чудная.

Стюардесса:
Бортпроводница авиакомпании Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Пекина показался ещё больше Гонконгского. Аэроэкспресс из третьего терминала до 1-го, 2-го едет минут десять.
В аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Да и из зоны прилета-вылета до выхода в город две остановки на монорельсе.
после прогулки по Пекину ночь провели в аэропорту.
В аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Столбик с красными надписями на табло, это куча отменённых из-за тайфуна рейсов. В основном внутренние и в сторону Гонконга. Хорошо, что удалось зарегистрироваться и пройти в зону Дьюти-Фри, где было совсем пусто.
Зал ожидания в аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью работают только два магазина. Один напитки, сладости, второй - парфюмерия. И два-три кафе. А сама зона вылета огромнейшая. Из середины до крайнего гейта метров восемьсот.
Если поискать можно найти такие места:
В аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И поспать часа три. Правда надо поискать место, чтобы не дул кондиционер.
Пекин-Новосибирск.
А-320 VQ-BRG.
Aibus A320 VQ-BRG авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем новый самолет, всего чуть старше года. Внутри стандартная обстановка S7. От 737-го почти не отличить.
Салон самолета Aibus A320 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Aibus A320 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Aibus A320 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание обычное:
Питание на рейсе S7 Airlines Пекин-Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Помидоры в разных упаковках совершенно разные. Одни вкусные, другие нет.
Горячее очень неплохое. И вообще питание лучше чем на Гонконгском рейсе.
Питание на рейсе S7 Airlines Пекин-Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И детское:
Питание на рейсе S7 Airlines Пекин-Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец несколько видов из иллюминатора.
Рейс S7 Airlines Пекин-Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс S7 Airlines Пекин-Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс S7 Airlines Пекин-Новосибирскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот вроде и всё. Наверно утомил длинным обзором. Извините, уже и сам устал.

Если сделать какой-то вывод, то S7 понравилась новыми самолетами (правда я не люблю эти кожанные сиденья). Но сервис у иностранцев лучше, да и у них могли попасться самолеты поновее. Плюс можно спокойно фотографировать, чего наши почему-то категорически не любят. Поэтому, к сожалению, при возможности выберу не наших.

Спасибо.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air China"

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "ѕекин Ўоуду"


m.troitskiy

¬ целом неплохо, однако стоило-бы добавить фото толмачЄво. ј так, 5-

ќтветить 
јвиа

’ороший, интересный обзор на 5 балов. ‘ото по счету 14е (по-моему) просто нереальное smile:). Ѕилеты, если не секрет, на сайте с7 покупали?

ќтветить 
Fens71

ѕокупал на “рип.ру. на сайте с7 почему-то не предлагалс€ перелет в ћанилу через √онконг. “олько через ѕекин. ј мы хотели побывать и там и там.

ќтветить 
јвиа

≈ще хотела спросить, стыковка в ѕекине изначально так€ длинна€ была или это и вас из-за непогоды задержали? » как сезон дождей, оправдал свое название или не очень дождило smile:)?

ќтветить 
јвиа

опечатка * такј€

ќтветить 
Fens71

ƒругого варианта стыковки в ѕекине не было. ¬о вс€ком случае короче. “ак как вылет Air China из ћанилы в 6-30. ¬идимо он единственный, других не предлагалось. ј рейс S7 ѕекин-Ќовосибирск в 6-45.
¬ отличие от летнего “айланда, здесь сезон дождей себ€ оправдал. ƒожди нас застали во всех местах нашего пребывани€. ¬ √ , ћаниле, на Ѕоракае и Ѕохоле и в ѕекине тоже. Ќо пережить можно. «ато было теплое и спокойное море.

ќтветить 
ћаксим

ќтличный обзор! ј разве на рейсы S7 можно заказывать спецпитание? » на каком этапе?

ќтветить 
Fens71

¬ процессе бронировани€ на Trip.ru . Ќа все перелеты заказал одно детское и одно питание с морепродуктами. ¬ брони было написано что не подтверждены морепродукты на рейсах S7. ќстальные подтвердили. Ќа Cathay потом несколько раз мен€л пр€мо на их сайте. Ќа сайте китайцев не нашел управлени€ бронированием. Ќа S7 вроде тоже уже было не добавить.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор средней-4.

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ќбзор мне понравилс€!!!  уча интересных фоток {особенно понравились фотки питани€ на борту}!!!!! ∆дем новых обзоров!!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный отчЄт, неплохой путеводитель получилс€, описательна€ часть замечательна€. ≈сли бы разбили на отдельные обзоры и было больше фотографий, то получилось бы более подробно. ѕравда “олмачЄво обошли как в начале, так и в конце.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕетрович

ќбзор понравилс€. «а огромный (и интересный) объЄм информации, ставлю твЄрдую 5!!! —пасибо автору!!!

ќтветить 
Lavika

ќтличный обзор!»нтересные фото питани€.Ќаверное попробовали все,что предлагают в самолетах вообще.—тавлю 5+!

ќтветить 
Akbars

ќбзор супер! —пасибо! smile:) ј как, расскажите, ночевка в аэропорту? ”томительно/плохо/хорошо/удобно/неудобно.. какие остались впечатлени€?

ќтветить 
Fens71

Ќочевка в ѕекинском аэропорту довольно удобное дело. Ќо только если вы зарегистрировались и прошли в зону дьюти-фри. ѕотому что в зоне регистрации вы вр€д ли сможете хорошо устроитс€ - очень много людей. Ќаша регистраци€ началась часов за шесть до вылета. ѕосле всех процедур и очередей у нас осталось примерно часа три чисто на сон. «она вылета практически пуста€ и просто огромна€, можно найти либо комфортные кресла, либо лечь на обычные, то же удобные дл€ сна. “олько берите что-нибудь укрытьс€ - везде работают кондиционеры.

ќтветить 
јлександр

ѕодскажите, а багаж в “олмачЄво сразу до ћанилы регистрировали или получали в √онконге?

ќтветить 
Fens71

Ѕагаж и туда и обратно регистрировали сразу до конечной точки.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/fens71-748.html 1 1 1