Здравствуйте! Теперь постараюсь сделать обзор наших внутренних перелётов на Филлипинах. О том как мы сюда прилетели и отсюда улетели в предыдущем обзоре. https://www.airlines-inform.ru/reviews/Fens71-748.html
Из Манилы нам надо было попасть на остров Боракай. Для этого надо долететь до острова Панай и переправиться на лодке (плыть минут десять). На Панае несколько аэропортов. Ближайший Катиклан в пяти минутах от переправы, но маленький и принимает самолеты не больше чем АТR. Билеты сюда обычно дорогие. Поэтому многие летят в Калибо. Это уже международный аэропорт, и сюда садятся А-320. Ехать до переправы примерно 2 часа, но билеты гораздо дешевле и получается выгоднее.
Но мне повезло, я поймал распродажу у Cebu Pacific, и купил четыре билета до Катиклана всего за 5 050 руб.
Cebu Pacific довольно крупная компания имеет свой терминал в Аэропорту Манилы. Основной парк А-319, -320. И АТR-72.
Зарегистрировались, получили посадочные талоны в виде магазинных чеков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В багаж можно сдавать не больше 10 кг на человека.
Поменяли доллары по лучшему за всю поездку курсу. Ещё успели посидеть на втором этаже в зоне кафе и магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем, через зону досмотра (для мужчин и женщин разные проходы) в залы вылета и сразу на посадку, так как оказалось, что она уже заканчивается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт был самый последний. Дальше на автобусе к самолету.
А вот и наш ATR-72. Довольно новый, как и весь парк Cebu. Возраст, чуть менее пяти лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса на выдвижном кресле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прикольно, есть пассажиры, которые спиной вперед сидят.
Стандартный для Cebu Pacific розыгрыш фирменных кошельков-косметичек. Викторина - кто первым покажет то, что попросит стюардесса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидеть довольно удобно для недолгого перелета, спинка только низковата.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если кто-то хочет перекусить, то пожалуйста за дополнительную плату предлагают чипсы, печенье напитки и т.п.
Летим невысоко, облетаем облака, можно полюбоваться на Филиппины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже Боракай:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет был хороший, а посадочка резкая с прыжком. И очень резкое торможение. Ремень помог. Если получится, то постараюсь потом выложить видео.
Аэропорт очень маленький Внутри лента выдачи багажа и стойка, на которой надо заполнить анкету въезжающего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Боракая мы планировали на пару дней заехать на остров Бохол, посмотреть на Шоколадные холмы и тарсиеров.
На это сподвигло ещё и то, что я не мог поймать дешевых билетов с Боракая до Манилы. А это путешествие выходило не дороже, чем окончание отдыха на Боракае.
Билет на прямой рейс Калибо-Себу стоил 536 руб. на Cebu Pacific. Из Себу до Бохола два часа на корабле.
А билеты Себу-Манила я купил на One-Two-Trip по 943 руб. на Philppine Airlines. Причем на сайте Филлипинцев цена была раза в два больше.
Но за несколько дней до вылета на Себу, мне пишут, что наш рейс отменен. Скорее всего не смогли заполнить самолет. И предлагают лететь через Манилу. Мало того, что это совершенно в противоположную сторону, так у нас остаётся только один шанс (последний корабль уходит в 18-30, а планируемое время прилета в Себу 17-15) уехать в тот же день на Бохол. Но заморачиваться со сдачей билетов и возвратом предоплаты за отель не стали и поехали таким путём.
Аэропорт Калибо хоть и является международным, очень маленький. Одна полоса, никаких рулежек, самолеты не стоят, прилетают и сразу дальше.
При вылете надо заплатить сбор. С нас взяли по сто песо. За границу дороже.
Да и за багаж у Cebu Pacific надо платить при бронировании билета, в зависимости от массы. Здесь уже можно выбрать 10, 15 или 20 кг.
Второй этаж. Зал ожидания международных рейсов (висит табличка). Хотя не понял в чем разница. Выходят к самолету все снизу, и никто не мешает любому поднятся на верх. Только что там цивилизованней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Zest готовится улетать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел "Себушник". Но не наш, полетит в Гонконг, повезет Сергея Владимировича из Владивостока, с которым познакомились на Боракае.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш задерживается, но время на стыковку нам хватит.
Наконец прилетел и наш. Идем на посадку. Нас приглашают на трап в хвосте, у нас ряд ближе к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 чуть старше 5 лет. Выглядит хорошо. Но места для ног на много - одноклассная компоновка лоу-коста. Кондиционеры на полную мощь. Без теплой одежды замерзаешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
45 минут полета и мы опять в Маниле. Сначала не узнаем аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но потом доходим до знакомых мест. оказалось, что мы были на другом этаже.
Пообедали и идем на следующий рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет близнец предыдущего , с номером на единицу больше. Как специально подбирали.
Как положено на Филиппинах вылет задержали из- за постоянного трафика в Аэропорту Манилы. И мы только чудом и благодаря тому, что корабли ходят примерно так же строго придерживаясь расписания, как самолеты, успели уехать на Бохол. Но об этом не здесь.
Вид на Манилу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в аэропорту Себу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И путь из Себу В Манилу.
Аэропорт Себу довольно большой, разделен на терминал Внутренних и международных вылетов.
В той и другой части примерно одинаковые магазинчики (до контроля) и по одному кафе, тоже идентичных, где мы поели неплохой лапши и супчик. Курс обмена долларов здесь был самый грабительский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это уже за линией первого досмотра. Кстати можно спокойно вернуться обратно после регистрации и сдачи багажа и погулять по аэропорту или на улице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш корабль пришел на удивление по расписанию и в аэропорт мы приехали очень рано. Попросили отправить нас пораньше, но нам отказали. Не совсем понял, то ли не было мест, то ли уже опоздали. Вроде время ещё было. Так что нам пришлось торчать довольно долго в аэропорту, а потом ещё и как положено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания очень большой, но Вай-фая, если кому интересно, я не поймал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы Philppine Airlines, национального авиаперевозчика Филиппин, которому, недавно, после по-моему трехлетнего запрета разрешили летать в Европу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, когда уже стемнело, идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам не много не повезло и достался самый старый А-320 в парке. RP-C3221. 1997 года выпуска. Но летал только у Филиппинцев и выглядит неплохо. Места для ног много, есть мониторы, на которых показывали правила безопасности в шуточном фильме. Есть даже подножка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё, хоть немного, но кормят. Лететь всего 1 час 15 мин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И не надо платить сбор при вылете из Себу. Входит в билет.
Правда билеты у Philppine Airlines обычно дороже и рейсов меньше. И на Cebu Pacific как-то веселее.
Так что есть выбор, и это главное.
И на последок зона выдачи багажа в Маниле. Опять новое для нас место в аэропорту, куда мы приехали четвертый раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform