Самара-Москва рейсом SU5818
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Самара-Москва рейсом SU5818
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

Самара-Москва рейсом SU5818

Всем доброго времени суток! Сегодняшним обзором я открываю серию франкфуртских обзоров (всего выйдет 4 обзора) с участием А/К Аэрофлот и А/К Оренэир. Про Аэрофлот я расскажу в следующих обзорах, а сейчас же речь пойдет о рейсе SU 5818 A/K Orenair. Весной я уже делал обзор этого рейса, кому интересно, можете посмотреть. Про билеты рассказывать особо не буду. Взял их по тарифу Промо почти за 5500 тысяч рублей. У конкурентов цены были аналогичные. Изначально хотел взять билеты на Аэрофлот, но на вечерний рейс не осталось мест, пришлось опять брать Оренэир.

Обзор состоит из 3 частей:

  • 1. Международный аэропорт Курумоч. Краткий обзор.
  • 2. Полет с А/К Оренэир.
  • 3. Международный аэропорт Внуково.


В общем, не буду тратить ваше время. Пора начинать.

1. Международный аэропорт Курумоч. Краткий обзор.
По пути в аэропорт обязательно встретится природа Самарского края: красивая, редкая и такая родная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я говорил в своих предыдущих обзорах, самый лучший способ добраться до Курумоча - собственный автомобиль. Таксисты заряжают до 2 000 рублей, автобус ходит через раз, а электричку отменили еще 2 года назад.
Заезд в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знакомое место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курумоч постепенно наполняется рекламой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же после входа досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на зал.
Общий вид пассажирского терминала аэропорта Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
Появились паркоматы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
и стойки туроператоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лада Ларгус кросс так и стоит на своем месте. А Мерседес убрали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Камень и табло вылетов.
В пассажирском терминале аэропорта Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусная остановка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первые две стойки регистрации. Именно на них я зарегистрировался на рейс.
Рядом с ними стоят киоски саморегистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами стойки выглядят так.
Стойки регистрации в аэропорту Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый дальний уголок Курумоча.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Именно отсюда будут выходить все пассажиры международных рейсов. В скором времени, здесь начнется строительство дополнительной пристройки(старт строительства намечен на 2016 год), которая расширит зону международных вылетов.
До вылета оставалось около часа. Самое время отправиться на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
где вообще нет очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же после досмотра пассажиры попадают в зал внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран по прежнем транслирует рекламу и картинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут что-то задумали ремонтировать, правда что, пока не ясно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В остальном, зал не изменился.
Так выглядят:
Шоколадница
Кафе https://www.airlines-inform.ru/license/
магазин Travel value Samara
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона магазинов и кафе в чистой зоне аэропорта Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
и ресторан Три Оленя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В вечернее и ночное время включают большие светильники-круги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как можно видеть, в аэропорту почти нет людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле тоже пустует. Но несколько самолетов все-таки снял.
А-320 Аэрофлота
Airbus A320 Аэрофлота в аэропорту Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
и наш Б-738.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После моего последнего визита, интернет стал ну очень быстрым (по меркам общественных мест, разумеется).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявили посадку. Мой выход номер 10. Посадка осуществляется через телетрап

Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Полет с А/К Оренэир
Самолет вылетел и приземлился согласно расписанию. Время в пути составило 95 мин (1 час 35 минут).
Краткая информация о самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тип ВС: Boeing 737-800
Регистрационный номер: VQ-BNK
Первый полет: 11 ноября 200
Эксплуатанты:Hapag-Lloyd (2000-2005), Hapaggfly (2005-2007), TUIfly (2007-2011), Orenair (2011-н.в.)
Проходим на борт через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Размещаемся в салоне. Места для ног достаточно. Мое место 5B. Люблю цифру 5. Потом пересел на 5С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовники самые простые, белые, без символики А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой старые панели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке только инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть даже аудиосистема. Неработающая аудиосистема.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стоит Б737 Ютеира. Начинается буксировка.
Перрон аэропорта Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
После краткого инструктажа, пилоты запустили два могучих CFM56-7 и самолет отправился к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели тоже быстро, оставляя Самару под крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Волга-матушка. Красивая и неповторимая.
Река Волга при взлете из Самары https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 10 минут полета, самолет занял эшелон 11500 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не обошлось и без попутчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники начали обслуживание.
В этом обзоре я не буду разносить в хлам питание, но критика останется. Свое мнение о питании на коротких рейсах я высказал в последнем обзоре. Скажу только одно: с каждым полетом питание становится только хуже.
Сначала разнесли соки и сэндвичи. Сок апельсиновый, а сэндвич с мясом птицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только вот от мяса птицы одно воспоминание. Даже соусом, да что там соусом, сыром и маслом не заправили. Самый типичный бутерброд, который можно сделать за 3 минуты. Так что у ГТК Россия сэндвичи и круассаны не такие уж и плохие, а им досталось немало критики. Этот шедевр авиационной кухни забирает звание "Худший сэндвич России".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сладкий чай немного разрядил обстановку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару кадров из салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Оренбургских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был заполнен на 20%. Большая часть мест пустовала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сакральной комнате тоже порядок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А КВС объявил о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Москвой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели в Международном аэропорту Внуково плавно и быстро.
Прощальная фотография самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Международный аэропорт Внуково.
В ночи и через стекло в автобусе снимать бесполезно. Фото получались посредственного качества.
Нас привезли к залу получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видны багажные ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
и выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж разгрузили за 8 минут. Хороший результат.
И я отправляюсь на выход.
Пара фотографий из зала прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречающие проходят досмотр тут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведу итоги сегодняшнего обзора:
Курумоч: 5+, работаете отлично, так держать.
Оренэир: Не стану снижать вам оценку за питание, вам 5+. Долететь всегда важнее, чем поесть в полете. Поесть и дома можно. Но сладкая булочка была лучше, нежели нынешние бутерброды.
Внуково: Вы по-прежнему №1 среди всех аэропортов России. Уютно, комфортно, быстро, без лишней паники и суеты. Заслуженная 5+.
На этом не прощаюсь, скоро выйдет второй обзор. Долго ждать не заставлю.
Надеюсь, что обзор был полезен и интересен для вас.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Orenair"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Самара Курумоч"


Хозяин

Неплохо,информативно и в то же время без лишних данных,читается на одном дыхании. Единственный недостаток-смазанные фото,особенно при взлёте и посадке.

Ставлю 5-. С нетерпением жду продолжения!

Ps. Как видно на снимках,самолёт полупустой. В то время как на рейс афл не было мест. Похоже дочка значительно уступает материнской ак.

Ответить 
вадим 123

да видно самарский аэропорт пустой хотя аэропорт современный а людей нету зато в краснодаре аэропорт старый а людей полно за обзор твердая 5 ждем продолжение да интересно а какая выгода летать с такой смешной загрузкой

Ответить 
Flytime

Спасибо. Наверное, есть выгода, раз не убрали этот рейс.

Ответить 
Flytime

Спасибо. Некоторые фотографии смазал в процессе съемки, руки кривые, да еще и в движении все делал. Когда я летал весной, борт был полный. Я думаю, самолет не всегда такой пустой.

Ответить 
il96

Люблю такие перелёты, когда можешь сесть куда хочешь на целый ряд. Давно так не летал

Ответить 
Flytime

Особенно хорошо в пустом самолете лететь на дальние расстояния. Можно занять целый ряд и спать как в первом классе.

Ответить 
A321Lufthansa

От меня 5. А как Вы добирались до Шереметьево? И рейс у Вас 5819, потому что чётные номера - ИЗ Москвы.

Ответить 
Flytime

Спасибо. Меня в Москве встречали родственники. Они и довезли меня до Шереметьево.

Ответить 
Владислав Тарасов

Хороший обзор

Ответить 
Flytime

Рад, что понравилось.

Ответить 
SpotterOMSK

Сэндвич шикарен!!!

Ответить 
Flytime

Ну кому как. Аэрофлотский лучше Оренэировского. Гораздо лучше.

Ответить 
Игорь Сартаков

В начале обзора указано "по тарифу Промо почти за 5500 тысяч рублей". Это читается как 5500000 руб. (5,5 млн руб.) smile:) Дороговато однако smile:)
За обзор 5.

Ответить 
Flytime

Ну за эти деньги можно бизнес-джет арендовать.
А я слетал Оренэиром😊.
Спасибо за оценку.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Курумоч с белым интерьером смотрится просторно или по-больничному? Рейсы и бутерброды пустые.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

Спасибо. Я же считаю, что белый придает Курумочу простора. До больницы еще далеко.

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Аэропорт Курумоч смотрится очень стильно и свежо. После Вашего обзора захотелось там побывать) Питание не перестаёт удивлять. Ох уж эти бутерброды!

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Flytime

Спасибо! Обязательно приезжайте, желательно летом.

Ответить 
Андрей

Очень хороший обзор! Автор постарался. Много фотографий, и аэропортов, и самолета.

В общем 5 побольше бы
таких обзоров.

Ответить 
Flytime

Рад стараться! Спасибо за оценку.

Ответить 
Обзор Обзоров

Хороший обзор. Твердая - 5. За фото лэвэтори плюс. Жаль, что не узнали, кто приготовили бутерброд.

Ответить 
Flytime

Спасибо. Я и не думал узнавать, кто готовил этот сэндвич.

Ответить 
дмитрий денисов

Самый лучший сэндвич лично мне попался 12 сентября 2015 на рейсе Москва-СПб авиакомпании РОССИЯ.
Судя по всему был настоящий французский багет
а рейс у меня был SU/FV 6116 по маршруту DME-LED(причём в DME самолёт прилетел не из Питера,а из Ниццы(Франция))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/flytime-2263.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1