Всем доброго времени суток! Сегодняшним обзором я открываю серию франкфуртских обзоров (всего выйдет 4 обзора) с участием А/К Аэрофлот и А/К Оренэир. Про Аэрофлот я расскажу в следующих обзорах, а сейчас же речь пойдет о рейсе SU 5818 A/K Orenair. Весной я уже делал обзор этого рейса, кому интересно, можете посмотреть. Про билеты рассказывать особо не буду. Взял их по тарифу Промо почти за 5500 тысяч рублей. У конкурентов цены были аналогичные. Изначально хотел взять билеты на Аэрофлот, но на вечерний рейс не осталось мест, пришлось опять брать Оренэир.
Обзор состоит из 3 частей:
- 1. Международный аэропорт Курумоч. Краткий обзор.
- 2. Полет с А/К Оренэир.
- 3. Международный аэропорт Внуково.
В общем, не буду тратить ваше время. Пора начинать.
1. Международный аэропорт Курумоч. Краткий обзор.
По пути в аэропорт обязательно встретится природа Самарского края: красивая, редкая и такая родная.
Как я говорил в своих предыдущих обзорах, самый лучший способ добраться до Курумоча - собственный автомобиль. Таксисты заряжают до 2 000 рублей, автобус ходит через раз, а электричку отменили еще 2 года назад.
Заезд в аэропорт.
Знакомое место.
Вход в терминал.
Курумоч постепенно наполняется рекламой.
Сразу же после входа досмотр.
Общий вид на зал.
Появились паркоматы.
и стойки туроператоров.
Лада Ларгус кросс так и стоит на своем месте. А Мерседес убрали.
Камень и табло вылетов.
Стойка информации.
Автобусная остановка.
Парковка.
Вид на первые две стойки регистрации. Именно на них я зарегистрировался на рейс.
Рядом с ними стоят киоски саморегистрации.
Сами стойки выглядят так.
Самый дальний уголок Курумоча.
Именно отсюда будут выходить все пассажиры международных рейсов. В скором времени, здесь начнется строительство дополнительной пристройки(старт строительства намечен на 2016 год), которая расширит зону международных вылетов.
До вылета оставалось около часа. Самое время отправиться на досмотр.
где вообще нет очереди.
Сразу же после досмотра пассажиры попадают в зал внутренних вылетов.
Экран по прежнем транслирует рекламу и картинки.
Тут что-то задумали ремонтировать, правда что, пока не ясно.
В остальном, зал не изменился.
Так выглядят:
Шоколадница
магазин Travel value Samara
и ресторан Три Оленя.
В вечернее и ночное время включают большие светильники-круги.
Как можно видеть, в аэропорту почти нет людей.
Летное поле тоже пустует. Но несколько самолетов все-таки снял.
А-320 Аэрофлота
и наш Б-738.
После моего последнего визита, интернет стал ну очень быстрым (по меркам общественных мест, разумеется).
Тем временем объявили посадку. Мой выход номер 10. Посадка осуществляется через телетрап
2. Полет с А/К Оренэир
Самолет вылетел и приземлился согласно расписанию. Время в пути составило 95 мин (1 час 35 минут).
Краткая информация о самолете.
Тип ВС: Boeing 737-800
Регистрационный номер: VQ-BNK
Первый полет: 11 ноября 200
Эксплуатанты:Hapag-Lloyd (2000-2005), Hapaggfly (2005-2007), TUIfly (2007-2011), Orenair (2011-н.в.)
Проходим на борт через телетрап
Размещаемся в салоне. Места для ног достаточно. Мое место 5B. Люблю цифру 5. Потом пересел на 5С.
Подголовники самые простые, белые, без символики А/К.
Багажные полки вместительные.
Над головой старые панели.
В кармашке только инструкция.
Есть даже аудиосистема. Неработающая аудиосистема.
За окном стоит Б737 Ютеира. Начинается буксировка.
После краткого инструктажа, пилоты запустили два могучих CFM56-7 и самолет отправился к ВПП.
Взлетели тоже быстро, оставляя Самару под крылом.
Волга-матушка. Красивая и неповторимая.
Через 10 минут полета, самолет занял эшелон 11500 метров.
Не обошлось и без попутчиков.
Бортпроводники начали обслуживание.
В этом обзоре я не буду разносить в хлам питание, но критика останется. Свое мнение о питании на коротких рейсах я высказал в последнем обзоре. Скажу только одно: с каждым полетом питание становится только хуже.
Сначала разнесли соки и сэндвичи. Сок апельсиновый, а сэндвич с мясом птицы.
Только вот от мяса птицы одно воспоминание. Даже соусом, да что там соусом, сыром и маслом не заправили. Самый типичный бутерброд, который можно сделать за 3 минуты. Так что у ГТК Россия сэндвичи и круассаны не такие уж и плохие, а им досталось немало критики. Этот шедевр авиационной кухни забирает звание "Худший сэндвич России".
Сладкий чай немного разрядил обстановку.
Пару кадров из салона.
Общий вид салона.
Самолет был заполнен на 20%. Большая часть мест пустовала.
В сакральной комнате тоже порядок.
А КВС объявил о начале снижения.
Пролетаем над Москвой.
Сели в Международном аэропорту Внуково плавно и быстро.
Прощальная фотография самолета.
3. Международный аэропорт Внуково.
В ночи и через стекло в автобусе снимать бесполезно. Фото получались посредственного качества.
Нас привезли к залу получения багажа.
Видны багажные ленты
и выход в город.
Багаж разгрузили за 8 минут. Хороший результат.
И я отправляюсь на выход.
Пара фотографий из зала прилета.
Встречающие проходят досмотр тут.
Подведу итоги сегодняшнего обзора:
Курумоч: 5+, работаете отлично, так держать.
Оренэир: Не стану снижать вам оценку за питание, вам 5+. Долететь всегда важнее, чем поесть в полете. Поесть и дома можно. Но сладкая булочка была лучше, нежели нынешние бутерброды.
Внуково: Вы по-прежнему №1 среди всех аэропортов России. Уютно, комфортно, быстро, без лишней паники и суеты. Заслуженная 5+.
На этом не прощаюсь, скоро выйдет второй обзор. Долго ждать не заставлю.
Надеюсь, что обзор был полезен и интересен для вас.