. -- FRA -  SVO  SU2307 / .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . -- FRA - SVO SU2307 / .
 -

Flytime

. -- FRA - SVO SU2307 / .

Всем доброго времени суток! Это третья часть из Франкфуртской серии. Сегодня поговорим о рейсе SU2307 А/К Аэрофлот. Этот полет так же проходил в бизнес-классе. Мой прошлый обзор можно посмотреть тут. Про билеты я подробно рассказал в прошлом обзоре. Поэтом не буду вас перегружать лишними данными.

Содержание:


    1. Предисловие
    2. Дорога до Терминала 1. Краткий обзор общей зоны Терминала 1.
    3. Терминал 2. Бизнес-зал А/К JAL.
    4. Перелет с Аэрофлотом.
    5. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал D.

Итак, поехали.

1. Предисловие
Основная цель поездки во Франкфурт-на-Майне - IAA 2015. Да-да, тот самый, Франкфуртский автосалон. Он настолько огромен, что обойти его за один день почти невозможно. Народу там было оочень много. Заблудиться легко, как и потерять голову.
Я отобрал наиболее интересные для меня премьеры.
Начнем с Мерседеса.
Показан новый Гелендваген
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
S classe cabriolet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новенький GLC (приемник GLK)
https://www.airlines-inform.ru/license/
V-classe в AMG пакете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно переходим к стенду Volkswagen. Тут показали новый Тигуан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая Bentley Bentayga. Мечта всех олигархов России наконец-то сбылась. Кроссовер от Бентли стоит от 10,5 миллионов рублей на Британском!!! рынке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ауди показала новую А4
https://www.airlines-inform.ru/license/
и S8 Plus.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ягуар тоже в отрыве. Представлен новый F-Pace, первый кроссовер Ягуар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лексус порадовал новым RX.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Toyota показала обновленный Раф 4 и сделала его гибридным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и самая громкая премьера Франкфурта - новая семерка BMW.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, было показано много новых машин. Фанаты Опеля меня разнесут в хлам, так как я не упомянул о новой Астре, а Ниссановоды не простят мне тот факт, что я ни слова не сказал о новой Navara NP 300. Тойотоводы загрызут меня за сокрытие Приуса и водородомобиля Miray. Но, ни одна из этих машин не представляет особого интереса российскому покупателю. Опель с нашего рынка ушел, Навару показывали в Москве, а гибриды покупают лишь немногие.
Немного Франкфурта. А то я все про автомобили.
Франкфурт красив по-своему. С одной стороны, здесь возвышаются современные небоскребы, с другой стороны, рядом стоят старые немецкие домики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот город является отличной площадкой для споттеров. Сказывается близость города к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну как то-так. Вообще, Франкфурт близко не туристический город. По сравнению с другими городами (тот же Мюнхен, например) Франкфурт грязный. Однако, стоит отъехать от города на 3-4 остановки поездом RE, вы попадете в ту самую, чистую, красивую и ухоженную Германию. В защиту Франкфурта могу сказать то, что в городе много магазинов, ресторанчиков и бюджетных гостиниц. С точки зрения транзитного пассажира, это идеальный город. Рядом аэропорт, откуда можно улететь почти в любую точку земного шара, и 2 огромных железнодорожных вокзала, которые связывают Франкфурт со всей Германией.

2. Дорога до Терминала 1. Краткий обзор общей зоны Терминала 1.
Наиболее удобный способ добраться до аэропорта - S-Bahn S8 или S9. Ходят поезда регулярно, каждые 15 минут S9 и каждые 5 минут S8. Стоимость проезда в один конец для взрослого - 4,55 Евро. Так же, поезда S8 и S9 проходят через весь город, как и вся линия S-Bahn.
Ваш путь начнется с Frankfurt Main Hauptbahnhof.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты продаются вот в таких автоматах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем спускайтесь вниз по эскалатору на платформу 103, оттуда отходит S8/S9.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в пути до аэропорта составит 20-25 минут.
Тем же, кому надо уехать из аэропорта, спускайтесь на платформу 1 Frankfurt Main Airport RegionalBahnhof. Он находится под Терминалом 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько общих фотографий из первого терминала. Он огромен, обойти его за пару часов сложный квест. На фото ниже представлены общие виды Терминала 1.
Общий вид пассажирского терминала 1 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 1 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мне надо в терминал 2.
Для этого иду на остановку к бесплатному трансферу.

3. Терминал 2. Бизнес-зал А/К JAL.

Остановка для трансферного автобуса. Найти ее не составит труда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам автобус тоже ни с каким другим не спутать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к терминалу 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку заходит А 321 Люфтганзы. Вообще, А 321 очень популярен у европейских авиакомпаний, особенно у Люфтганзы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же вошел в терминал и отправился искать стойки Аэрофлота.
В терминале 2 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и они. Никого нет. Я расстроен. Прибыл в аэропорт заранее ради того, чтобы посмотреть его, и я рассчитывал на стойки Sky Team. В аэропорту были и другие стойки Sky Team, но они не регистрировали пассажиров Аэрофлота. Очень жаль конечно. На часах было 08:22 (вылет запланирован на 11:30), обычно, за 3 часа до вылета, на стойках работает персонал, но регистраторы подошли только к 09:10, регистрацию начали в 09:15. Будьте готовы к такому повороту событий. Стоек Drop-Off к сожалению, не нашел. Что расстроило еще больше.
Регистрация на рейс Аэрофлота в терминале 2 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну да ладно, радует лишь один факт: Терминал 2 гораздо меньше Терминала 1, следовательно, обойти Т2 не составит труда.
Оглянемся вокруг.
В терминале 1 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 1 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце концов, я сдал багаж и распечатал талоны только в 09:20. Расстроил меня Франкфуртский аэропорт.
Нужно в срочном порядке идти на паспортный контроль. Для этого поднимаюсь на 2 этаж по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед паспортным контролем стоят цифровые сканеры билетов с турникетами, аналогичные таковым в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самом паспортном контроле народу немного, все довольно оперативно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для граждан ЕС отдельные стойки, которые выделяются на фоне классических кабинок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после паспортного контроля вас ожидает магазин Heinemann Duty Free. По сравнению с Т1, где в магазинах можно заблудиться, Т2 выглядит как бедный родственник.
Магазин Duty Free в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
карта терминала 2. В чистой зоне вы не заблудитесь точно, тут все интуитивно понятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я направился же в сторону бизнес-зала JAL. По пути встретились еще магазинчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для верующих людей предусмотрены молебные комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр проходит прямо перед выходом. Сотрудники там не сильно расторопные. Поэтому, выходите на досмотр заранее, если не хотите опоздать на рейс.
Досмотр перед посадкой в самолет в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь самое сладкое в аэропорту: бизнес-зал.
Вход в бизнес-зал JAL в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На входе у вас заберут пригласительный билет.
И после этого вы попадете в спокойствие и комфорт. Зал меньше по площади чем Джаз или Блюз. Но, у него есть очень большое преимущество над последними: естественный свет. Жаль, что окна выходят на привокзальную площадь. Это несколько омрачило впечатление о зале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал представлен на фотографиях ниже.
Бизнес-зал JAL в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется телевизор. Русских каналов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само собой, в зале имеется небольшой буфет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут можно встретить фрукты, сырную и мясную нарезки, свежую выпечку и десерты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хлопья, мюсли и молоко. Можно сообразить неплохой завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
горячие блюда представлены сосисками и фрикадельками. Рядом с ними расположены и соусы в пакетиках, майонез и кетчуп.
В целом, было довольно вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофемашина тоже имеется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все напитки находятся в холодильниках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любителей выпить перед полетом ждет разочарование: выбор алкоголя невелик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розеток в зале много. Так же имеются и интернет-розетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
WI-FI - обязательный атрибут любого современного аэропорта. Скорость несколько ниже чем в Курумоче, но для просмотра почты, документов, серфинга по интернету, фильмов, фотографий и переписок в соц.сетях хватит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зале так же располагает душ. К сожалению, он был занят, снять саму кабину не удалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любой хороший бизнес-зале имеет собственный туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот тут-то меня ждал такой сюрприз, от которого пришел в шок.
Это электрический унитаз. Я обычно не снимаю и не выкладываю в обзоры фаянсовые троны, но сегодня сделаю исключение.
Этот унитаз сразу же открывает крышку после того, как вы закрыли дверь на замок. У него масса функций, на мой взгляд не нужных.
Есть подогрев сидушки, крышки, массаж (для чего??), регулировка унитаза по высоте и углу наклона, вентиляция (что она там вентилирует, я не знаю) и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все это чудо управляется вот с такого пульта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Признаться честно, не ожидал. Далеки мы еще от подобных технологий. Да оно и не надо.
Затем пришло время отправляться на досмотр. С неохотой выхожу из зала. Но это надо.
Досмотр встречает очередями, так как работает всего один проход из 4. Однако, благодаря билетам бизнес-класса, я оказываюсь не в конце очереди, а почти в самом ее начале. На этом досмотре пришлось простоять 30 минут, рентген-рамки были, но они не работали. Это жирный минус в актив франкфуртского порта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр, у меня сразу же забирают посадочный и отправляют в автобус. Посадка началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь по эскалатору вниз к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кадр попадает мой самый любимый самолет - Boeing 747-8 Intercontinental.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше меня ждал полет с Аэрофлотом. Шикарный полет с Аэрофлотом.

4. Перелет с Аэрофлотом.

Нас ожидал Airbus A 320 с регистрационными номерами VP-BID
Само собой, самолет абсолютно новый. Свой первый полет совершил 28.12.2012.
Самолет носит имя физика-теоретика Игоря Тамма.
Время в пути составило 3 часа ровно.
Вылетели в 11:30, прилетели в 15:30, все согласно заявленному расписанию (время прилета и вылета указано местное).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, снять самолет целиком не получилось. Ну да ладно.
Свой рейс отследил по Flightradar 24.
Безобразно сделал конечно, но в следующих обзорах исправлю этот косяк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока нас везли к самолету, встретились следующие лайнеры:
A 320 Iberia
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 330-200 American Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-300 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Boeing 767 Condor.
Боинг-767-300 в ретро-ливрее авиакомпании Condor в аэропорту Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так же был замечен А 380 Сингапурских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова меня встречают стюардессы, которые с улыбкой на лице провожают к моему место, на этот раз я взял место 5F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног хватит всем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самые стандартные панели над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожные наборы остались без изменения (их раздали после взлета).
Дорожный набор в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Франкфурт-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног так же предусмотрена подножка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло в разложенном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же, как и в прошлом полете, на кресле уже лежали плед и подушка.
Стюардессы уже несут приветственный напиток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпив сок, нужно изучить кармашки (фотографировал позже)
В кармашке много журналов. В их число входит:
Инструкция,
https://www.airlines-inform.ru/license/
брошюра от Мерседеса,
https://www.airlines-inform.ru/license/
журнал Skyshop,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простой бортовой журнал,
https://www.airlines-inform.ru/license/
журнал Аэрофлот Премиум,
https://www.airlines-inform.ru/license/
и Aeroflot cinema. Забегая вперед скажу: в этом полете так же раздавали мониторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем следует быстрый инструктаж, пассажирам бизнес-класса раздают меню и винную карту. Последнее для меня не актуально, а вот меню изучил с удовольствием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед самым взлетом стюардессы приняли мой заказ и представились.
Пришло время аэрофотосъмки.
Мы взлетаем после Кондора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетел самолет на юга, а мы же возьмем курс на восток, домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе прекрасно видно аэропорт.
Аэропорт Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты у гейтов в аэропорту Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В кадр так же попал Embaer Люфтганзы, заходящий на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только оторвались от земли, открылся шикарный вид на стоянку самолетов, самых разных.
Самолеты на перроне аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса-спутник. Именно на нее и садились в прошлом полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом аэродром Heli-Flight GmbH & Co.KG, что под Райхельсхаймом.
Вид сверху на аэродром Heli-Flight GmbH & Co.KG под Райхельсхаймомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Облачка.
Облака в Германииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетают под нами маленькие и уютные немецкие города. После маленькой Европы понимаешь, насколько огромная наша страна.
В полете над Германиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Высоту набрали быстро, через 10 минут КВС погасил табло Пристегните ремни.
Стюардессы тем временем раздают портативные мультимедиа системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам подлокотник и кнопки в отличном состоянии, как и весь самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не начали разносить еду, загляну в Lavatory.
Тут как всегда чисто. Хотя по-другому и быть не должно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на салон бизнес-класса.
Салон бизнес-класса в самолете Airbus A320 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса в самолете Airbus A320 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время для самого вкусного.
Перед едой обязательные горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После на стол стелят белоснежную скатерть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аперитив к закуске: горячие орешки и напиток на выбор. Я взял сок томатный.
Самое то к кино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настала очередь закуски. Выбор пал на копченую баранину.
Как по мне, очень вкусно.
Холодные закуски (копченая баранина) в бизнес-классе Аэрофлота, рейс Франкфурт-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После закуски основное блюдо. Им стала утиная грудка с овощами и фуа-гра.
Утка подается с кисло-сладким соусом. Ммм, пальчики оближешь. К сожалению, рыбы на меня не хватило, на этом перелете предлагался палтус с диким рисом. Думаю, что рыба тоже вкусная была. Но и утку не каждый день попробуешь, а в самолете тем более.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После вкусного обеда полагается десерт. На этот раз пассажирам предложили морковный торт с кленовым сиропом. Десерт был шикарен, но его было мало. Шоколад тоже никуда не делся. В бизнес-классе готовы удовлетворить многие капризы. Хочется какао - не вопрос, сэр, будет вам какао. Я тоже решил попробовать какао. Очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом пролетело 2 попутчика.
Первый - это Боинг 747
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй не разобрал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник имеет регулировки по углу наклона, высоте и боковой поддержки.
Подголовник в бизнес-классе Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Под подлокотником имеется розетка. Рабочая розетка. Очень полезная вещь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три часа пролетели в один миг. По громкой связи объявили о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный чай от Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот они, русские просторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через дымку видна Москва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я так понял, это строится какая-то платная дорога.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет ожидают А 320 в ретро-ливрее Аэрофлота и А 321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D
Вид со взлетной полосы на терминал D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сели очень мягко. Никаких замечаний. Никаких аплодисментов.
А А 321 набирает скорость для отрыва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же подрулили к гейту 27. Рядом с ним стоит Alitalia и A320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С грустью и печалью смотрю на эти кресла с осознанием того, что этот полет окончен. Перед выходом благодарю экипаж за прекрасный сервис и полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал D.

Прибывшие пассажиры отправляются на второй этаж, откуда открывается панорама на зал международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти сразу потоки разделяются: транзитные пассажиры идут направо, все остальные налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле никаких проблем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля пассажиры спускаются вниз по эскалатору. Отсюда открывается отличный вид на пограничный и паспортный контроль зоны вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и зал получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодаря бирке Sky Pryority, мой багаж оказался на ленте в числе первых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого я вышел в зал прилета, где встречают навязчивые таксисты. Сразу же понимаешь, что приехал домой. Но мне лететь дальше, а это уже другая история...... и другой обзор.
Зал прилета в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Ну что, пора подвести итоги:


Аэропорт Франкфурта-на-Майне получает 4-. Оценка снижена за неработающие стойки Sky Priority, за отсутствие стоек Drop-off и за очередь на досмотре.


Аэрофлот. Безупречная работа, безупречный полет. Все было на высоте. 5++.


Ну и Шереметьево. 5+, все было оперативно и без лишний суеты.
Спасибо за внимание! Надеюсь, мой сегодняшний обзор был полезен и интересен для вас.
:

" - "

"Airbus A320"

" "

"--"


Ast1989

, . smile:)

 
Flytime

5 , . , .

 
Ast1989

, 747 , smile:(

 
Flytime

. . . .

 

! 747-8 , . -400 .

5, . .

Ps. , 380.

 
Flytime

, intercontinental , , . .

 

. . , , , -.

5.
!

 
Flytime

. , , . .

 
Mr.Aero

320, . 737 .

 
Flytime

.

 

5

 
Flytime

.

 

, , smile:-)
( , ), , ? - , - , . - .
"" , smile:-)
- - . , . . , "" .
, , , ... smile:-)
6. .

 
Flytime

, - . , , , . , . , .
.
. , .

! , - .

 
A321Lufthansa

7? ...
P.S. : ? , .

 
Flytime

, . , , . , , .
: 5 . .

 

smile:-)

 
Mr.Aero

, , !)

 

? , smile:-)
. , : -, , ! smile:-)

 

, "" , , , .

 

smile:-)
, , ... , .
, , , .-, . , , .
, - , .
- . . - , , - , . 400 - 500 , 700.
, , , smile:-)

 
Flytime

: . , , 5-10%, 20-30%. SVO 100 . , 1200 .

 

, . - . . , - ( ).

 

- - - , smile:-).
- , , , , . - .
, , , smile:-)

 
A321Lufthansa

, , " " . , , .

 

. - . - , .

 
Flytime

, , , .

 

, - - , .. .

 
Flytime

. .

 
A321Lufthansa

! 5+ 321 .

 
Flytime

! 321-, .

 
A321Lufthansa

, 320 , , Air Berlin.

 
A321Lufthansa

, 29 , 320 VP-BMF 28.

 
Flytime

, 29 .
P.S. . ?

 
A321Lufthansa

/ , 10 320 AB.

 
Flytime

Alitalia Etihad ?
.

 
A321Lufthansa

. Air Berlin, Niki, Jet Airways Air Serbia.

 
A321Lufthansa

UPD .

 

" : ". ! - ( ) chivas absolut .

 
Flytime

, , .

 

, , !!! +10

 
Flytime

. , .

 
Mr.Aero

, . . , . , ! " " - Style . " " - Premium , . - - --.

5+. ! !

 
Flytime

! 4 . - , .
, !
? - ?

 
Mr.Aero

. , 2018 . , .

 

, (1), , 10 , , .

 
Flytime

1 . . . 1 .
P.S. ? .

 
Aviashare

JAL ? , . . . , , (, )!

!!!

 
Flytime

, . !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-2267.html 1 1 1