ѕуть домой. ‘ранкфурт-на-ћайне FRA - ћосква SVO рейсом SU2307 ј/  јэрофлот.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕуть домой. ‘ранкфурт-на-ћайне FRA - ћосква SVO рейсом SU2307 ј/  јэрофлот.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

ѕуть домой. ‘ранкфурт-на-ћайне FRA - ћосква SVO рейсом SU2307 ј/  јэрофлот.

Всем доброго времени суток! Это третья часть из Франкфуртской серии. Сегодня поговорим о рейсе SU2307 А/К Аэрофлот. Этот полет так же проходил в бизнес-классе. Мой прошлый обзор можно посмотреть тут. Про билеты я подробно рассказал в прошлом обзоре. Поэтом не буду вас перегружать лишними данными.

Содержание:


    1. Предисловие
    2. Дорога до Терминала 1. Краткий обзор общей зоны Терминала 1.
    3. Терминал 2. Бизнес-зал А/К JAL.
    4. Перелет с Аэрофлотом.
    5. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал D.

Итак, поехали.

1. Предисловие
Основная цель поездки во Франкфурт-на-Майне - IAA 2015. Да-да, тот самый, Франкфуртский автосалон. Он настолько огромен, что обойти его за один день почти невозможно. Народу там было оочень много. Заблудиться легко, как и потерять голову.
Я отобрал наиболее интересные для меня премьеры.
Начнем с Мерседеса.
Показан новый Гелендваген
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
S classe cabriolet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новенький GLC (приемник GLK)
https://www.airlines-inform.ru/license/
V-classe в AMG пакете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно переходим к стенду Volkswagen. Тут показали новый Тигуан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая Bentley Bentayga. Мечта всех олигархов России наконец-то сбылась. Кроссовер от Бентли стоит от 10,5 миллионов рублей на Британском!!! рынке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ауди показала новую А4
https://www.airlines-inform.ru/license/
и S8 Plus.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ягуар тоже в отрыве. Представлен новый F-Pace, первый кроссовер Ягуар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лексус порадовал новым RX.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Toyota показала обновленный Раф 4 и сделала его гибридным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и самая громкая премьера Франкфурта - новая семерка BMW.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, было показано много новых машин. Фанаты Опеля меня разнесут в хлам, так как я не упомянул о новой Астре, а Ниссановоды не простят мне тот факт, что я ни слова не сказал о новой Navara NP 300. Тойотоводы загрызут меня за сокрытие Приуса и водородомобиля Miray. Но, ни одна из этих машин не представляет особого интереса российскому покупателю. Опель с нашего рынка ушел, Навару показывали в Москве, а гибриды покупают лишь немногие.
Немного Франкфурта. А то я все про автомобили.
Франкфурт красив по-своему. С одной стороны, здесь возвышаются современные небоскребы, с другой стороны, рядом стоят старые немецкие домики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот город является отличной площадкой для споттеров. Сказывается близость города к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну как то-так. Вообще, Франкфурт близко не туристический город. По сравнению с другими городами (тот же Мюнхен, например) Франкфурт грязный. Однако, стоит отъехать от города на 3-4 остановки поездом RE, вы попадете в ту самую, чистую, красивую и ухоженную Германию. В защиту Франкфурта могу сказать то, что в городе много магазинов, ресторанчиков и бюджетных гостиниц. С точки зрения транзитного пассажира, это идеальный город. Рядом аэропорт, откуда можно улететь почти в любую точку земного шара, и 2 огромных железнодорожных вокзала, которые связывают Франкфурт со всей Германией.

2. Дорога до Терминала 1. Краткий обзор общей зоны Терминала 1.
Наиболее удобный способ добраться до аэропорта - S-Bahn S8 или S9. Ходят поезда регулярно, каждые 15 минут S9 и каждые 5 минут S8. Стоимость проезда в один конец для взрослого - 4,55 Евро. Так же, поезда S8 и S9 проходят через весь город, как и вся линия S-Bahn.
Ваш путь начнется с Frankfurt Main Hauptbahnhof.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты продаются вот в таких автоматах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем спускайтесь вниз по эскалатору на платформу 103, оттуда отходит S8/S9.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в пути до аэропорта составит 20-25 минут.
Тем же, кому надо уехать из аэропорта, спускайтесь на платформу 1 Frankfurt Main Airport RegionalBahnhof. Он находится под Терминалом 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько общих фотографий из первого терминала. Он огромен, обойти его за пару часов сложный квест. На фото ниже представлены общие виды Терминала 1.
Общий вид пассажирского терминала 1 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 1 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мне надо в терминал 2.
Для этого иду на остановку к бесплатному трансферу.

3. Терминал 2. Бизнес-зал А/К JAL.

Остановка для трансферного автобуса. Найти ее не составит труда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам автобус тоже ни с каким другим не спутать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к терминалу 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку заходит А 321 Люфтганзы. Вообще, А 321 очень популярен у европейских авиакомпаний, особенно у Люфтганзы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же вошел в терминал и отправился искать стойки Аэрофлота.
В терминале 2 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и они. Никого нет. Я расстроен. Прибыл в аэропорт заранее ради того, чтобы посмотреть его, и я рассчитывал на стойки Sky Team. В аэропорту были и другие стойки Sky Team, но они не регистрировали пассажиров Аэрофлота. Очень жаль конечно. На часах было 08:22 (вылет запланирован на 11:30), обычно, за 3 часа до вылета, на стойках работает персонал, но регистраторы подошли только к 09:10, регистрацию начали в 09:15. Будьте готовы к такому повороту событий. Стоек Drop-Off к сожалению, не нашел. Что расстроило еще больше.
Регистрация на рейс Аэрофлота в терминале 2 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну да ладно, радует лишь один факт: Терминал 2 гораздо меньше Терминала 1, следовательно, обойти Т2 не составит труда.
Оглянемся вокруг.
В терминале 1 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 1 аэропорта Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце концов, я сдал багаж и распечатал талоны только в 09:20. Расстроил меня Франкфуртский аэропорт.
Нужно в срочном порядке идти на паспортный контроль. Для этого поднимаюсь на 2 этаж по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед паспортным контролем стоят цифровые сканеры билетов с турникетами, аналогичные таковым в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самом паспортном контроле народу немного, все довольно оперативно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для граждан ЕС отдельные стойки, которые выделяются на фоне классических кабинок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после паспортного контроля вас ожидает магазин Heinemann Duty Free. По сравнению с Т1, где в магазинах можно заблудиться, Т2 выглядит как бедный родственник.
Магазин Duty Free в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
карта терминала 2. В чистой зоне вы не заблудитесь точно, тут все интуитивно понятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я направился же в сторону бизнес-зала JAL. По пути встретились еще магазинчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для верующих людей предусмотрены молебные комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр проходит прямо перед выходом. Сотрудники там не сильно расторопные. Поэтому, выходите на досмотр заранее, если не хотите опоздать на рейс.
Досмотр перед посадкой в самолет в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь самое сладкое в аэропорту: бизнес-зал.
Вход в бизнес-зал JAL в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На входе у вас заберут пригласительный билет.
И после этого вы попадете в спокойствие и комфорт. Зал меньше по площади чем Джаз или Блюз. Но, у него есть очень большое преимущество над последними: естественный свет. Жаль, что окна выходят на привокзальную площадь. Это несколько омрачило впечатление о зале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал представлен на фотографиях ниже.
Бизнес-зал JAL в терминале 1 аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется телевизор. Русских каналов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само собой, в зале имеется небольшой буфет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут можно встретить фрукты, сырную и мясную нарезки, свежую выпечку и десерты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хлопья, мюсли и молоко. Можно сообразить неплохой завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
горячие блюда представлены сосисками и фрикадельками. Рядом с ними расположены и соусы в пакетиках, майонез и кетчуп.
В целом, было довольно вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофемашина тоже имеется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все напитки находятся в холодильниках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любителей выпить перед полетом ждет разочарование: выбор алкоголя невелик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розеток в зале много. Так же имеются и интернет-розетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
WI-FI - обязательный атрибут любого современного аэропорта. Скорость несколько ниже чем в Курумоче, но для просмотра почты, документов, серфинга по интернету, фильмов, фотографий и переписок в соц.сетях хватит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зале так же располагает душ. К сожалению, он был занят, снять саму кабину не удалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любой хороший бизнес-зале имеет собственный туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот тут-то меня ждал такой сюрприз, от которого пришел в шок.
Это электрический унитаз. Я обычно не снимаю и не выкладываю в обзоры фаянсовые троны, но сегодня сделаю исключение.
Этот унитаз сразу же открывает крышку после того, как вы закрыли дверь на замок. У него масса функций, на мой взгляд не нужных.
Есть подогрев сидушки, крышки, массаж (для чего??), регулировка унитаза по высоте и углу наклона, вентиляция (что она там вентилирует, я не знаю) и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все это чудо управляется вот с такого пульта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Признаться честно, не ожидал. Далеки мы еще от подобных технологий. Да оно и не надо.
Затем пришло время отправляться на досмотр. С неохотой выхожу из зала. Но это надо.
Досмотр встречает очередями, так как работает всего один проход из 4. Однако, благодаря билетам бизнес-класса, я оказываюсь не в конце очереди, а почти в самом ее начале. На этом досмотре пришлось простоять 30 минут, рентген-рамки были, но они не работали. Это жирный минус в актив франкфуртского порта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр, у меня сразу же забирают посадочный и отправляют в автобус. Посадка началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь по эскалатору вниз к автобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кадр попадает мой самый любимый самолет - Boeing 747-8 Intercontinental.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше меня ждал полет с Аэрофлотом. Шикарный полет с Аэрофлотом.

4. Перелет с Аэрофлотом.

Нас ожидал Airbus A 320 с регистрационными номерами VP-BID
Само собой, самолет абсолютно новый. Свой первый полет совершил 28.12.2012.
Самолет носит имя физика-теоретика Игоря Тамма.
Время в пути составило 3 часа ровно.
Вылетели в 11:30, прилетели в 15:30, все согласно заявленному расписанию (время прилета и вылета указано местное).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, снять самолет целиком не получилось. Ну да ладно.
Свой рейс отследил по Flightradar 24.
Безобразно сделал конечно, но в следующих обзорах исправлю этот косяк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока нас везли к самолету, встретились следующие лайнеры:
A 320 Iberia
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 330-200 American Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-300 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Boeing 767 Condor.
Боинг-767-300 в ретро-ливрее авиакомпании Condor в аэропорту Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так же был замечен А 380 Сингапурских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова меня встречают стюардессы, которые с улыбкой на лице провожают к моему место, на этот раз я взял место 5F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног хватит всем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самые стандартные панели над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожные наборы остались без изменения (их раздали после взлета).
Дорожный набор в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Франкфурт-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ног так же предусмотрена подножка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло в разложенном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же, как и в прошлом полете, на кресле уже лежали плед и подушка.
Стюардессы уже несут приветственный напиток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпив сок, нужно изучить кармашки (фотографировал позже)
В кармашке много журналов. В их число входит:
Инструкция,
https://www.airlines-inform.ru/license/
брошюра от Мерседеса,
https://www.airlines-inform.ru/license/
журнал Skyshop,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Простой бортовой журнал,
https://www.airlines-inform.ru/license/
журнал Аэрофлот Премиум,
https://www.airlines-inform.ru/license/
и Aeroflot cinema. Забегая вперед скажу: в этом полете так же раздавали мониторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем следует быстрый инструктаж, пассажирам бизнес-класса раздают меню и винную карту. Последнее для меня не актуально, а вот меню изучил с удовольствием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед самым взлетом стюардессы приняли мой заказ и представились.
Пришло время аэрофотосъмки.
Мы взлетаем после Кондора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетел самолет на юга, а мы же возьмем курс на восток, домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе прекрасно видно аэропорт.
Аэропорт Франкфурт-на-Майнеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты у гейтов в аэропорту Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В кадр так же попал Embaer Люфтганзы, заходящий на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только оторвались от земли, открылся шикарный вид на стоянку самолетов, самых разных.
Самолеты на перроне аэропорта Франкфуртhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса-спутник. Именно на нее и садились в прошлом полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом аэродром Heli-Flight GmbH & Co.KG, что под Райхельсхаймом.
Вид сверху на аэродром Heli-Flight GmbH & Co.KG под Райхельсхаймомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Облачка.
Облака в Германииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетают под нами маленькие и уютные немецкие города. После маленькой Европы понимаешь, насколько огромная наша страна.
В полете над Германиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Высоту набрали быстро, через 10 минут КВС погасил табло Пристегните ремни.
Стюардессы тем временем раздают портативные мультимедиа системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам подлокотник и кнопки в отличном состоянии, как и весь самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не начали разносить еду, загляну в Lavatory.
Тут как всегда чисто. Хотя по-другому и быть не должно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на салон бизнес-класса.
Салон бизнес-класса в самолете Airbus A320 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса в самолете Airbus A320 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время для самого вкусного.
Перед едой обязательные горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После на стол стелят белоснежную скатерть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аперитив к закуске: горячие орешки и напиток на выбор. Я взял сок томатный.
Самое то к кино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настала очередь закуски. Выбор пал на копченую баранину.
Как по мне, очень вкусно.
Холодные закуски (копченая баранина) в бизнес-классе Аэрофлота, рейс Франкфурт-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После закуски основное блюдо. Им стала утиная грудка с овощами и фуа-гра.
Утка подается с кисло-сладким соусом. Ммм, пальчики оближешь. К сожалению, рыбы на меня не хватило, на этом перелете предлагался палтус с диким рисом. Думаю, что рыба тоже вкусная была. Но и утку не каждый день попробуешь, а в самолете тем более.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После вкусного обеда полагается десерт. На этот раз пассажирам предложили морковный торт с кленовым сиропом. Десерт был шикарен, но его было мало. Шоколад тоже никуда не делся. В бизнес-классе готовы удовлетворить многие капризы. Хочется какао - не вопрос, сэр, будет вам какао. Я тоже решил попробовать какао. Очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом пролетело 2 попутчика.
Первый - это Боинг 747
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй не разобрал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник имеет регулировки по углу наклона, высоте и боковой поддержки.
Подголовник в бизнес-классе Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Под подлокотником имеется розетка. Рабочая розетка. Очень полезная вещь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три часа пролетели в один миг. По громкой связи объявили о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционный чай от Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот они, русские просторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через дымку видна Москва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я так понял, это строится какая-то платная дорога.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет ожидают А 320 в ретро-ливрее Аэрофлота и А 321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D
Вид со взлетной полосы на терминал D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сели очень мягко. Никаких замечаний. Никаких аплодисментов.
А А 321 набирает скорость для отрыва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же подрулили к гейту 27. Рядом с ним стоит Alitalia и A320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С грустью и печалью смотрю на эти кресла с осознанием того, что этот полет окончен. Перед выходом благодарю экипаж за прекрасный сервис и полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал D.

Прибывшие пассажиры отправляются на второй этаж, откуда открывается панорама на зал международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти сразу потоки разделяются: транзитные пассажиры идут направо, все остальные налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле никаких проблем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля пассажиры спускаются вниз по эскалатору. Отсюда открывается отличный вид на пограничный и паспортный контроль зоны вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и зал получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодаря бирке Sky Pryority, мой багаж оказался на ленте в числе первых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого я вышел в зал прилета, где встречают навязчивые таксисты. Сразу же понимаешь, что приехал домой. Но мне лететь дальше, а это уже другая история...... и другой обзор.
Зал прилета в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Ну что, пора подвести итоги:


Аэропорт Франкфурта-на-Майне получает 4-. Оценка снижена за неработающие стойки Sky Priority, за отсутствие стоек Drop-off и за очередь на досмотре.


Аэрофлот. Безупречная работа, безупречный полет. Все было на высоте. 5++.


Ну и Шереметьево. 5+, все было оперативно и без лишний суеты.
Спасибо за внимание! Надеюсь, мой сегодняшний обзор был полезен и интересен для вас.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


Ast1989

ќбзор хороший, но много фоток не загрузилось. ј ретроокрас € смотрю сейчас модна€ темаsmile:)

ќтветить 
Flytime

ќбзор залил буквально 5 минут назад, возможны сбои. Ќо, у мен€ проблем с открытием фотографий нет.

ќтветить 
Ast1989

ћожет быть, а 747 реально классный самолет, жаль что его врем€ подходит к концуsmile:(

ќтветить 
Flytime

ƒа к сожалению. ’ороша€ машина.  омфортна€. Ќа дальн€к им летать одно удовольствие.

ќтветить 
’оз€ин

Ќичего подобного! 747-8 ещЄ летать и летать,совсем свежа€ модификаци€. ѕолучше -400го будет.

«а обзор ставлю 5,все описано подробно и интересно. —пасибо.

Ps.  ажетс€, второй самолЄт за окном был а380.

ќтветить 
Flytime

ƒа, intercontinental летает, но, их немного. —амолет постепенно становитс€ историей.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный обход франкфуртского терминала. Ѕортовое питание смотритс€ вкусно даже на фото. Ќе знал, что розетки есть теперь в креслах, видимо, так повезло только бизнес-классу.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ћне кажетс€, что розетки были и в других самолетах, просто их не замечали. я их чисто случайно обнаружил.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќа ближнемагистральном флоте јэрофлота разметки есть во всЄм семействе ј320, но только в бизнес классе. ј в ¬737 они есть и в экономическом классе.

ќтветить 
Flytime

ѕро розетки в обзорах никто не говорил и не показывал их.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ќт мен€ 5

ќтветить 
Flytime

—пасибо.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќу, коль уж автор так крут, то немного буду придиратьс€smile:-)
 акого хрена показывать нищебродский хавчик(не по цене, а по набору), состо€щий из куска хлебца, да не товарного вида сосисона? ћожно было чем-то и более шикарным отметитьс€, раз уж бизнес-классом летишь, да автосалоном похвал€ешьс€. ѕќ»Ќ“≈–≈—Ќ≈… чего-нибудь можно было выказать.
ћой "тормозок" куда лучше и подороже выгл€дит, если в перелЄт собираюсьsmile:-)
„его-то неаккуратно как-то жратва в тарелочках подана. »ль сервировать лен€тс€ сейчас в јэрофлоте, либо совсем перестали этим заморачиватьс€. ”же не в первом обзоре подобное замечаю. ’оть бы вз€ли пример с ненавистного мне “—ќ, где еду в "бизнесе" адекватно подсовывают.
Ќо в целом обзор приличный, есть чему порадоватьс€, чем насладитьс€ при просмотре и прочтении, а также и ...позавидовать smile:-)
ќценка 6. —пасибо за репортаж.

ќтветить 
Flytime

  сожалению, чего-то другого из гор€чего не было. ¬ ≈вропе не прин€то показывать свой достаток на показ, и богатые люди там так же спокойно ед€т такую нищебродскую еду, и по цене, и по набору. Ћично мне не хватает в том наборе картошечку с луком и маслом, было бы вообще идеально. ƒумаю, что ближе к обеду ассортимент будет побогаче.
“еперь про бизнес јэрофлота.
¬се там нормально. я не летал бизнесом “—ќ, сказать про него ничего не могу.

«а оценку спасибо! Ќадеюсь, что еще когда-нибудь слетаю бизнесом.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј почему не 7? ќблака же есть...
P.S. јвтору: а почему ¬ы выбрали последний р€д в бизнесе? ≈сли уж выпал шанс, € бы сел поближе.

ќтветить 
Flytime

я хотел поближе к крылу сесть, а так же сзади проще фотографировать. Ќикто не мешает, никого не напр€гаю, и видно двигатель. Ќо, в то же врем€, крыло не мешает снимать и не загораживает пейзажи из иллюминатора.
» последний аргумент: цифра 5 мо€ любима€. ѕоэтому и сел на крайний р€д.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќблаков у мен€ и самого полноsmile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

ћожет быть в “рансаэро подают красивее, но в јэрофлота вкуснее, а это важнее!)

ќтветить 
»м€ скрыто

ј разве с этим кто спорит?  онечно же, в јэрофлоте ¬ ”—Ќ≈≈smile:-)
—ервировку немножечко не выдержали. Ќо чтобы не обижать јэрофлот, просто свалю всЄ на автора: раскидал-размазал, понимашь, всЄ по тарелькам! smile:-)

ќтветить 
ѕросто

—лушайте, € лично "охочусь" в москве за качественными м€сными продутами из германии, лично мне показалась, что это была нетипична€ сосиска, которую в москве или россии вы не купите.

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа ладно ¬амsmile:-)
ѕо сути, это и не придирки с моей сторонки к автору, а так... ≈сли ¬ы ещЄ так и не пон€ли, конечно.
Ќу, скажем, лЄгкое удивление тому, что летит человек биз.-классом, а перед этим странной по цене сосисочкой заправл€етс€. ’от€, что уж тут такого, действительно.
ќ качестве сего продукта судить здесь сложно, да и не очень-то и нужно, дело не столько в этом.
ј по качеству м€ска из √ермании - перебор. –ечь вовсе не об этом. ѕросто в портах и вокзалах –‘ очень люб€т делать  ќ—ћ»„≈— ”ё накрутку на какую-нибудь копеечную конфетку, что потом даже богачи сид€т и эконом€т свои евро с долларами, а в этот момент р€дышком кто-нить типа —ергана сидит и лопает припасЄнный в дорогу бутеры с маслицем, ветчинкой и сырком. ¬ стерильной зоне Ў–ћ такой провиантик стоил бы ужо пор€дка 400 - 500 руб, а с кофе и все 700.
“еперь, надеюсь, улавливаете, о чЄм €smile:-)

ќтветить 
Flytime

¬от тут полностью согласен: накрутка на все товары в аэропортах огромна€. «а границей этим тоже не брезгуют, но, там накрутка составит 5-10%, а у нас как минимум 20-30%. ѕроста€ вода в SVO стоит больше 100 рублей. ј поесть с первым, вторым и кофе обойдетс€ в 1200 рублей.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќ, да. ¬идал как-то раз как обычные пассажиры в стерильной зоне наливают воду в пластиковые бутылки пр€мо из крана в туалете. Ѕутылочка обычной воды стоила на тот момент чуть ли не по цене водки в обычном провинциальном магазине. Ёто € ешЄ и перефразировал ѕ–»Ћ»„Ќќ√ќ пассажира, которому билет в бизнес-класс не досталс€ (он тоже к тому кранику т€нулс€).

ќтветить 
»м€ скрыто

¬идал разок - и совсем недавно - как обладатели дорогого ћерседеса как-то странно п€лились в мою сторону при виде моих наполненных тарелок из аэропортового магазина, у них в посуде еды было с гулькин носsmile:-).
Ќо они-то не знали, что € в тот момент просто решил единственный раз отведать дорогущие пирожные с кофе, дабы оценить их вкус и то, сто€т ли они хоть немного тех денег, которые за них отдают. » оказалось - не сто€т.
Ќо мои соседи были в см€тении, мол, простак, а жратвы набрал больше насsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, кстати, у мен€ знакомый в " офе хаузе" в “ерминале ≈ на такую сумму и покушал. ќн брал куриную грудку и, вроде, кофе.

ќтветить 
«лой пассажир

я вполне обходил франкфуртский автосалон за один день. ’от€ это и т€жело - слишком больша€ территори€ и большое рассто€ние между помещени€ми. ѕоэтому мне больше нравитс€ парижский - не менее представительный, но более компактный и тем самым более дружественный к посетител€м.

ќтветить 
Flytime

я тоже его обошел за день, но, народу там много, даже по понедельникам.

ќтветить 
«лой пассажир

— точки зрени€ туризма ‘ранкфурт сам по себе чуть более, чем никакой - почти вс€ старина там - это новодел, т.к. оригиналы сгорели во врем€ войны.

ќтветить 
Flytime

ѕолностью согласен. “от же самый ћюнхен более дружелюбный к туристам.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5+ за фото ј321 јэрофлота.

ќтветить 
Flytime

¬сегда пожалуйста! ¬ последних моих обзорах было много ј 321-ых, не только јэрофлотовских.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, ј320 јлиталии, фото которого сделано в Ўереметьево, скоро будет выведен из эксплуатации и перейдЄт в Air Berlin.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, ¬ы прилетели к 29 гейту, раз ј320 VP-BMF сто€л у 28.

ќтветить 
Flytime

¬се верно, выходили через 29 гейт.
P.S. »нтересно получаетс€ с италь€нцем. ≈го вывод€т по причине окончани€ лизинга или возраст подошел?

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбеими а/к владеет Ётихад, и в рамках внутригруппового обмена чуть больше 10 ј320 уходит в AB.

ќтветить 
Flytime

ƒавно ли Alitalia под крылом Etihad летает?
я этот момент упустил.

ќтветить 
A321Lufthansa

— прошлого года. ≈му ещЄ принадлежат Air Berlin, Niki, Jet Airways и Air Serbia.

ќтветить 
A321Lufthansa

UPD Ётот борт остаЄтс€ в јлиталии.

ќтветить 
ќлег

"Ћюбителей выпить перед полетом ждет разочарование: выбор алкогол€ невелик". Ќичего подобного! Ќа одной из фоток бизнес-зала представлен замечательный выбор (правда как бы под столом)есть chivas и absolut как минимум.

ќтветить 
Flytime

јлкоголь есть, но его гораздо меньше, чем в Ўереметьево.

ќтветить 
јлексей

≈щЄ раз —ѕј—»Ѕќ за интересный, красивый, информативный обзор!!! ќт мен€ +10

ќтветить 
Flytime

—пасибо јлексей. Ѕудут еще обзоры, но попозже.

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор, ƒмитрий. ‘ранкфуртский порт очень сильно удивил.  рупный хаб, а есть очереди и немаленькие. Ѕизнес класс јэрофлота, как всегда на высоте! "ѕростой бортовой журнал" - это јэрофлот Style он кладЄтс€ и в экономическом классе. "ѕростой бортовой журнал" - это јэрофлот Premium дл€ пассажиров бизнес класса, а дл€ экономического класса обычный.  ака€-то платна€ автодорога - это скоростна€ автомагистраль ћосква-—анкт-ѕетербург.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку! 4 обзор уже написан. Ѕизнес-класс действительно великолепен, с этим не поспорить.
ѕро дорогу не знал, спасибо за информацию!
Ќа этой магистрали уже взымают плату за проезд? »ли она по-прежнему бесплатна€?

ќтветить 
Mr.Aero

Ќа данный момент она пока бесплатна€. Ќо станет платной, когда доделают в 2018 году. ” неЄ есть съезд и на аэропорт Ўереметьево, но станет ли этот участок платным неизвестно.

ќтветить 
ѕросто

¬ конце августа был во фоанкфуртсом хабе, терминал люфтганзы (1), без единой очереди, все формальности прошел за 10 минут, может они ко всем другим аль€нсам плохо относ€тс€, ни разу во франкфурте очередей не видел.

ќтветить 
Flytime

ƒа € и сам летал из “1 три раза. » все три раза были безупречны. “олько по прилету были небольшие очереди на паспортном контроле. Ќу а по количеству магазинов “1 легко положит на лопатки многие порты.
P.S. ќбзор на люфтов будет? ќни тут редкие гости.

ќтветить 
Aviashare

¬ начале подумал почему јэрофлот в лоундж JAL паксов отправл€ет? ј потом пон€л, что у них партнеров по аль€нсу нет. Ёто и унитаз объ€сн€ет. японцы помешаны на них. ѕоэтому не только в японии, но и там где €понцы часто бывают, в аэропортах и гостиницах сто€т такие (√уам,  оре€)!

ј отчет шикарный конечно!!!

ќтветить 
Flytime

Ќам €понцев не пон€ть, как и им нас. —пасибо за отзыв!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-2267.html 1 1 1