A great way to fly. –ейс SQ 62 —ингапур „анги “3 (SIN) - ћосква ƒомодедово(DME) -  с —ингапурскими јвиалини€ми.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ A great way to fly. –ейс SQ 62 —ингапур „анги “3 (SIN) - ћосква ƒомодедово(DME) - с —ингапурскими јвиалини€ми.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

A great way to fly. –ейс SQ 62 —ингапур „анги “3 (SIN) - ћосква ƒомодедово(DME) - с —ингапурскими јвиалини€ми.

И снова здравствуйте! Я продолжаю рассказывать о том, как обстоят дела в Сингапурских авиалиниях. Герой нашего сегодняшнего обзора - рейс SQ 62 Сингапур Чанги Т3 (SIN) - Москва Домодедово(DME). Напомню, что в предыдущем обзоре я почти ни слова не сказал о Чанги. И закончил я на этом месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора раскрыть свои карты.


    1. Международный аэропорт Чанги, Терминал 3.
    2. Перелет Сингапур-Москва с Сингапурскими авиалиниями.
    3. Международный аэропорт Домодедово. Зал прилета пассажиров.


1. Международный аэропорт Чанги, Терминал 3.
Чанги имеет 3 международных терминала.
В Терминале 1 обслуживаются лоукостеры. Из терминала 2 летают некоторые рейсы Сингапурских авиалиний, Эмирейтс, Этихад, JAL и другие. Терминал 3 - царство Сингапурских авиалиний и партнеров по Star Aliance. Из Т3 также летают Катарцы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как времени у меня мало, поэтому, такие изыски как бассейн или кинотеатр посмотреть и показать не успею. Обход был в максимально быстром режиме. В этом аэропорту нужно остановиться минимум на 3-4 часа. Один час это очень мало для такого аэропорта.
Первое, что сразу бросается в глаза, это Дьюти-фри. Если в Т2 он был более аскетичным, то тут он куда роскошнее. Конечно, на звание короля магазинов Чанги не претендует, до Дубайского порта ему далековато. Но, здесь точно не заскучаете в ожидании своего рейса.
В терминале 3 аэропорта Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь в сторону Дьюти-фри.
В терминале 3 аэропорта Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины появляются постепенно.
В терминале 3 аэропорта Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 3 аэропорта Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и центр зоны Дьюти-фри.
Зона магазинов дьюти-фрии в терминале 3 аэропорта Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По аэропорту ездят небольшие электрокары. Конкретно этот служит транспортным средством для пассажиров первого и бизнес-классов. Он отвозит пассажиров прямо к выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю прогулку. На втором уровне находится лаундж Сингапурских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея Дьюти-фри закончилась.
Галерея дьюти-фри в терминале 3 аэропорта Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленый хаб. Тут приятно находиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 3 аэропорта Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка Skytrain. Тут останавливаются два поезда: один ведет в Т2, а другой едет вглубь сектора А к удаленным гейтам.
Остановка Skytrain в терминале 3 аэропорта Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На поезде я не катался, но, краем глаза заглянул во внутрь. Очень напоминает сингапурское метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд Skytrain, курсирующий между терминалами аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мне пора разворачиваться, так как я еще много чего не показал, а времени все меньше и меньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень порадовало ковровое покрытие. Качественный, мягкий ковер. По такому ходить одно удовольствие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу мимо гейтов сектора А.
Сектор А выходов на посадку в терминале 3 аэропорта Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автоматы идентичны таковым в Т2. Первый поможет вам найти ваш выход на посадку и даст полную информацию о статусе вашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот же аппарат поможет вам сориентироваться в самом аэропорту и вкратце расскажет о Чанги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный путь я проложил мимо окон. Там спрятано много интересных деталей.
Например, детская площадка.
Детская площадка в терминале 3 аэропорта Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Есть даже такие столы с карандашами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше-больше. За магазинами спрятался уютный уголок для отдыха. Мягкие кресла, розетки, небольшая цветочная композиция и тишина.
Зона отдыха пассажиров в терминале 3 аэропорта Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это настоящие деревья. Да-да, самые настоящие.
В терминале 3 аэропорта Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех, кому не нравятся кресла, есть диваны, без подлокотников (спасибо дизайнерам). Тут можно поспать в ожидании рейса. Единственный недостаток диванов - их полукруглая форма и короткая сидушка. Но, это намного лучше, чем спать на скамейках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если вы по каким-то причинам не смогли попасть в кинотеатр, для вас всегда работают телевизоры.
Зал ожидания в терминале 3 аэропорта Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Есть даже искусственный пруд с рыбами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь то, о чем никто не говорил.
Зал ожидания в терминале 3 аэропорта Сингапур Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сад бабочек. САД БАБОЧЕК. В АЭРОПОРТУ!!!! Я просто шокирован.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, в ночное время бабочки спали. Эх, как жаль, тут есть, что поснимать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом в этот сад закреплены справочные картины. Сад расположился аж на двух этажах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фонтанчики с питьевой водой. Это один из немногих аэропортов, где вода в фонтанчиках действительно питьевая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так я вернулся в то место, откуда начал свой обзор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит паспортный контроль. Вообще никого.
Стойки паспортного контроля в терминале 3 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С вай-фаем тут напряженно. Как я рассказывал в "испорченном обзоре", необходимо получить пароль от вай-фая. Делается это с помощью телефона, на который приходит СМС с логином и паролем, либо в одном из таких компьютеров, который сканирует ваш паспорт, и выдает вам логин и пароль. Если же вы не хотите светить свой сотовый телефон и паспорт, то можете воспользоваться бесплатными компьютерами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компьютеры с доступом в Интернет в терминале 3 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За стеклом находится зал регистрации. А точнее, станция SkyTrain.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось 20 минут до начала посадки. Пора пройти в накопитель. Он тут гораздо больше, чем в Т2.
Но сначала досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам накопитель.
Накопитель перед посадкой на рейс в терминале 3 аэропорта Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть магазинчик с самым необходимым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горка для совсем маленьких детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И розетки для деток постарше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти аппараты скоро канут в Лету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чанги потрясающий аэропорт. Но, рано или поздно, любой сказке приходит конец. Объявили о начале посадки.

2. Перелет Сингапур-Москва с Сингапурскими авиалиниями.

Тут все как всегда. Сначала сажают бояр и дворян из первого класса, потом купцов из бизнес-класса, затем на борт проходят старшее поколение (пенсионеры) и люди семейные (с маленькими детьми), инвалиды, держатели карт волшебных (карты элитных уровней KrisFlyer и Star Aliance), потом рабочие (группа 4), потом крестьяне (группа 5) а потом приглашают на посадку и всех остальных пассажиров эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет сегодня - Боинг 777-300 ER. Птица американская, 2008 года рождения, скоро стукнет ей 7.5 лет, впервые поднялась в небо 27.06.2008. А хозяин один - Сингапурские авиалинии. (фото ниже было сделано в Москве)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и бизнес-класс. Авиакомпания заморская, ни копейки не пожалела при его разработке. Компоновка 1-2-1
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах уже лежат плед и подушка.
Кресло бизнес-класса в Боинге-777-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места в бизнесе много. Только стоит бизнес дороговато: 2200 Евро с человека smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран мне показался маловат. У арабов из Эмирейтс он побольше будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и еще фотка из бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же здесь не место, так как в моем билете указано место 34H. После бизнеса тут конечно не разгуляешься, но, по меркам эконома, здесь очень просторно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка 3-3-3. Будет комфортно всем.
Кресла эконом-класса в Боинге-777-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как и в бизнесе, на кресле уже лежали плед и подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели ничем не удивят бывалых авиаторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во впередистоящее кресло встроен монитор диагональю 10,6 дюймов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только закончилась посадка, стюардессы поспешили раздать горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого, раздали полетные наборы, в состав которых входят:
https://www.airlines-inform.ru/license/
носки и зубная щетка с зубной пастой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом и меню принесли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот его содержание.
Это для ужина,
https://www.airlines-inform.ru/license/
здесь для закусок,
https://www.airlines-inform.ru/license/
это для завтрака,
https://www.airlines-inform.ru/license/
а это для напитков. Любой каприз готовы исполнить Сингапурские авиалинии. С 2016 года обещают добавить и шампанское в эконом-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, даже без него, 11,5 часов в полете вам не будет скучно. Богатый выбор алкоголя (водка, виски, ром, вина, джин, коньяк, пиво, вермут, ликер, а так же алкогольные коктейли) и возможность заказать закуску в любой момент, скрасят даже самый тяжелый перелет. Порции у Сингапурцев оказались очень сытные, я не смог попробовать всех закусок. Свой вклад в это дело внесло горячее питание на предыдущем рейсе. Вы не заметите, как пролетит время в полете и полет в эконом-классе в привычном его понимании.
Мои мысли прервал капитан. Он рассказал краткую информацию о предстоящем полете.
А так выглядел мой полет на флайтрадаре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого, началась буксировка, а пассажирам включили фильм по технике безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я продолжил изучение мелочей в самолете.
Столик с зеркальцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка: Инструкция по технике безопасности, журналы Krisworld, Krisshop, Silverkris, меню (раздали перед началом полета) и бумажный пакетик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подставка под ноги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий экран, на который выводится информация о полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетка и разъемы для наушников. Сам подлокотник тоже в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если вдруг кому-то захочется почитать, то в кармашках на перегородках всегда есть свежая пресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы взлетели и заняли свой эшелон. Экипаж начинает обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала раздали соки и орешки. От последних я отказался, а сок взял. Выбрал апельсиновый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время для очень позднего ужина. Я взял курицу с рисовой лапшой. На подносе также были чай, тортик (мороженого не предлагали), вода, салат, булочка, масло, приборы, сливки. Вся посуда выполнена из качественной пластмассы, а приборы металлические.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После еды, я попросил, чтобы меня не беспокоили, так как я хотел спать. На кресло мне приклеили соответствующую наклейку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед сном сделал несколько фотографий салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса в Боинге-777-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса в Боинге-777-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И осмотрел туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все чисто и никаких проблем. А по-другому и быть не должно в пятизвездочной А/К.
Поспал я немного, а чтобы не скучать, я заказал себе закусок.
Сначала яблоко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом сандвич с тунцом и шоколад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдобрил все это дело соком апельсиновым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От чипс я отказался, иначе, завтрак я бы не одолел. Впервые в моей практике я объелся в эконом-классе. Обычно, я оттуда голодным выхожу. Но не в этот раз. Сингапурцы знают золотое правило гражданской авиации: довольный пассажир - сытый пассажир.
За бортом уже светает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед завтраком я поигрался с Krisworld, и, сфоткал пульт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Уральску, стюардессы включили свет, разбудили спящих, рекомендовали позавтракать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка современная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед едой раздали горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, вот мой завтрак. Я взял омлет, в выборе не прогадал. Все было великолепно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утренняя суета перед началом снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце уже догнало нас. От него не убежишь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось снижение.
Как же круто встречать рассвет на высоте. Это то, ради чего стоит бросить все и отправиться в полет.
Рассвет во время полета Сингапур-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако, Москва не радует погодой: мы снижались в туман.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сели тоже в туман. Посадка была достойной, но не эталонной. Пилоты А330-ого несколькими часами ранее посадили самолет гораздо мягче их коллег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 320-ые Люфтов на стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет следует за машиной сопровождения, а я фотографирую А320 Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
и еще одного уральца: им стал А319.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой полет окончен. И всех пассажиров пригласили на выход.
Фотка бизнеса перед выходом из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Международный аэропорт Домодедово. Зал прилета пассажиров.

Коридорами иду к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нифига себе. Нет очередей. Домодедово, ты ли это?
https://www.airlines-inform.ru/license/
С получение багажа тоже никаких проблем не возникло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На таможне очередей не было, сумки не светили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 25 минут я вышел в общий зал.
Зал международных прилетов в аэропорту Москва-Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди предстоит еще один перелет, но это совсем другая история и другой обзор.

Сейчас же пора подвести итоги путешествия с Сингапурскими авиалиниями.
Чанги. Фантастический аэропорт, на мой взгляд, лучший в мире. Тихий, удобный, уютный, зеленый. В нем все продуманно. Безоговорочная 5++.
Сингапурские авиалинии. Это действительно "A great way to fly". Летать с вами - одно удовольствие. Неважно, сколько длится полет: два часа или двенадцать. В любом случае, вы сделаете все по высшему разряду. Спасибо вам за 4 превосходных полета! Этот тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фотографии и половины впечатлений не передают. Я не был в таком восторге даже от бизнес-класса. Вы удивили меня, не скрою. У меня перевернулись все стереотипы о полете в эконом - классе. Я ставлю 5++++++++++. Вы заслужили это. Есть конечно косяки (куда же без них) в виде незнания Krisworld русского и скупости карт. Но поверьте, все эти недостатки мизерны и они меркнут на фоне потрясающего сервиса и высочайшего уровня комфорта. Нашим авиакомпаниям до такого и на ракете не долететь. Даже Аэрофлоту.
Домодедово. Приятно порадовал, не скрою. отработал на отлично. От меня 5+.

На этом все. Спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Singapore Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—ингапур „анги"


A321Lufthansa

—пасибо за отличный обзор! ќт мен€ 5+! ѕонравилось описание "слоЄв" - групп. "Ѕо€ре, купцы...". smile:)

ќтветить 
Flytime

» вам спасибо, Ќиколай. ѕро "слои" населени€: надо же было что-то новое придумать. «а 4 обзора читать одно и то же описание процесса посадки всем надоест.

ќтветить 
Andrey Z

ќтличный обзор!!! —кажите, вот например, если бы ¬ы между ужином и завтраком захотели бы воспользоватьс€ этим мен€, и вз€ть несколько позиций из легкой закуски...как бы это выгл€дело? отказали бы?
ѕри€тный сервис, салон и Ћј¬ј“ќ–».
—пасибо! Ѕезусловно 5! ”дачи! smile:-)

ќтветить 
Andrey Z

меню - извин€юсь

ќтветить 
Flytime

Ёто совершенно нормально. ћожно и по 10 раз брать эти сандвичи и шоколадки, но до тех пор, пока они не закончатс€. ƒаже если попросить гор€чее - не откажут. ѕровер€л лично. ¬ "испорченном обзоре" € дважды ел омлет. Ёто куда серьезнее закусок.

ќтветить 
Andrey Z

ѕросто € никогда так не поступал. “о есть, если € буду, например, лететь јэрофлотом на рейсе до 4-х часов (до —ургута), то могу вполне попросить доп? Ќе расценивайте это как наглость, просто интерес

ќтветить 
Flytime

ј вот в јэрофлоте (если это не бизнес) могут отказать. ” них такого не предусмотрено. Ётого нет и у Ћюфтов, и у Ёмирейтс. «аказ закуски в любой момент - фишка —ингапурцев.

ќтветить 
Andrey Z

јга, спасибо! smile:-) ” вас теперь с автором одинакова€ аватарка, путаю)

ќтветить 
Andrey Z

с Flytime-ом

ќтветить 
Flytime

Ќу это же € ƒмитрий Flytime.

ќтветить 
Andrey Z

ќй.....неловко)) »звин€юсь) ѕодумал что сбой какой-то)

ќтветить 
Flytime

Ѕывает.

ќтветить 
Abcaero

“ак это он и есть

ќтветить 
Mr.Aero

 огда из “ель-јвива летел в  омфорте јэрофлотах попросил ещЄ одну порцию - отказали. Ќо потом всЄ-таки принесли)

ќтветить 
Mr.Aero

јэрофлота

ќтветить 
аноним

–егул€рно у Ќацпера прошу доп. питание, никогда еще не отказывали.

ќтветить 
јлександр Ќемов

ѕ€ть с плюсом за обзор. „анги и "—ингапурские авиалинии" достойно держатс€ в п€терке самых лучших аэропортов и авиакомпаний.јвтор обзора так "вкусно" осветил работу аэропорта и авиакомпании, пусть даже на одном рейсе, что мне снова захотелось попасть в тот порт,даже если и другой авиакомпанией. ≈ще раз спасибо за великолепный обзор!

ќтветить 
Flytime

«а оценку спасибо! —ам хочу вернутьс€ в —ингапур. ¬се-таки это отличное место. » аэропорт замечательный. » € понимаю теперь, почему он лучший. “ишина, комфорт, гармони€, все дл€ пассажиров и гостей.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, „анги красиво показан, есть что посмотреть, захотелось там побывать и, конечно, с сингапурскими авиалини€ми. ѕитание отличное, обслуживание, салон...
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћихаил. ѕобывать там стоит об€зательно. » —ингапурские авиалинии опробовать тоже стоит. ¬се, что только можно себе представить в эконом-классе, все есть. — —ингапурцами и 24 часа в полете пройдут незаметно.

ќтветить 
ќльга

ћы с семьей летали —тамбул-—ингапур-ƒенпасар и обратно. ≈динственное, о чем жалею-мало времени провели в „анги! —читаю, там жить можно!ѕрочитала ¬аш отзыв-как сама еще раз совершила полет —ингапурцами! ѕолностью согласна с отзывом и о „анги, и о перелете!

ќтветить 
Flytime

ƒаже через —тамбул. »нтересный маршрут у ¬ас.

ќтветить 
Kenneth

—ингапурские авиалинии показали себ€ только с лучшей стороны.

«а обзор конечно же 5 баллов, как и авиакомпании!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. —ингапурцы отрабатывают каждую звезду Skytrax.

ќтветить 
ќльга

ќбзор замечательный, как и все предыдущие!  онечно же, 5 с тыс€чами плюсов))) ¬споминаю „анги со щен€чьм восторгом! “оже считаю, что это лучший аэропорт в мире! ¬сЄ дл€ пассажира и во им€ пассажира! —ингапурские авиалинии - мечта-мечтей! Ћетали в —ингапур Emirates, на одного наскр€бать на билет могли бы, но вот на семью из 3х человек, увы, уже не наскр€баешь((( Ѕыли в "—аду бабочек", он потр€сающий, бабочки ручные, сад€тс€ на голову, на плечи, фотки оттуда красивущие получаютс€))  стати, "—ад бабочек" в „анги понравилс€ больше, чем на —ентозе! WiFi в сент€бре 2013 работал без парол€! ј какие в „анги бесплатные массажные кресла, мммммм!  стати, читала, что там есть не только бассейн, но и бесплат.душев.комнаты с мылом и полотенцами! „анги-это сказка, покоривша€ сердце и разум раз и навсегда!!!

ќтветить 
Flytime

ѕолотенца, мыло и прочие принадлежности сто€т 10$, при этом, комната бесплатна€. «а 2 года многое помен€лось.

ќтветить 
ValeriyL

ќчень хорошо показан „анги! —пасибо! ” нас в –оссии такого аэропорта не будет никогда или очень, очень не скоро.... ” нас нет той азиатской черты Ц стремление к прекрасному, во всем видеть красивое и передавать его другим. ћожет € и не так выразилс€, но что-то в этом роде. ” нас не вкладывают деньги в эти украшени€ аэропорта: садики, прудки, бесплатные уютные зоны отдыха с очень комфортными креслами, диванами, не делают бесплатных фонтанчиков дл€ пить€..... а зачем??? а зачем на это тратитьс€, и так у нас все отлично ... пассажиры сами куп€т водичку за 100-200 рублей.... пусть сид€т на металле или на бетонном полу.... пусть мучаютс€ при задержках рейса или длительного ожидани€ и т.д., пусть сто€т в огромных очеред€х на контроле.... пусть пакуют в бронированную пленку свой багаж... что нам до этого... Ќо и у нас тоже когда-нибудь будет праздник, после черной полосы всегда следует бела€. —пасибо еще раз за отличный обзор!

ќтветить 
Ast1989

јбсолютно с ¬ами согласен. ’от€  невичи теперь будет обслуживать та же компани€, что обслуживает „анги, так что ждем переменsmile:)

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќам бы просто перестроить терминалы дл€ начала. ¬о многих уголках нашей необъ€тной –одины нет даже простых металлических лавок. “ам попросту нет места. ѕотом, нужно переделывать инфраструктуру аэропорта. ј то садишьс€ на одну из наших ¬ѕѕ, тр€сет так, будто сел не на бетонку, а на грунтовку. ¬о многих портах не всегда есть вода, даже за 100-200 рублей.
ѕро перевозчиков молчу. “ам все плохо.
ћожет быть, наши дети и увид€т новые аэропорты с садами, бассейнами и кинотеатрами у нас, где-нибудь в ¬олгограде. Ќо мы вр€д ли это увидим.

ќтветить 
Ast1989

„то тут еще поставить можно, конечно 5 с плюсом, „анги прекрасен, —ингапурцы великолепны. ѕутешествие на отлично. “о же буду планировать —ингапур на 2016 год, надеюсь получитс€smile:)

ќтветить 
Flytime

—пасибо. я думаю, что все получитс€ у вас с —ингапуром. ƒаже дешевле может выйти он у вас. Ќо, —ингапур надо посетить. Ёто потр€сающее место.

ќтветить 
Ast1989

s7 27 тыс€ч просиn за перелет ¬лк-√ -—инг, туда-обратно. ¬полне нормальна€ цена.

ќтветить 
Flytime

ƒаа, это не мои 80 тыс€ч за перелет с —ингапурцами.
ƒл€ такой страны 27 тыс€ч это вообще не дорого.

ќтветить 
Ast1989

46 тыс€ч если лететь из √онконга с —ингапурцами, но тут € лучше  атай ѕасифик выберу, разница в сервисе не сильно уступает, а цена ниже на пор€докsmile:)

ќтветить 
Flytime

–азница есть, но не критична€. » к тому же,  атайцы тоже п€ть звезд имеют.

ќтветить 
Sergio

ќдин из ќбразцовых обзоров! 5+
Ѕраво!
—пасибо!
¬чера прочитал предыдущий обзор, до —ингапура, а сегодн€ зашел, уже и —ингапур-ћосква готов )
∆дЄм ваших будущих обзоров.

_________________________________

P.S. ’отелось бы обратитьс€ ко всем адекватным люд€м.
Ќе обращайте внимани€ на ненормальных "всезнаек", которые тут регул€рно критикуют за правописание. Ќаверн€ка они "заочно" отпугнули многих, кто собиралс€ написать обзор, а потом передумал.
ѕишите, делитесь впечатлени€ми, все адекватные читатели будут рады.

ј идиотам, придирающимс€ к правописанию, или тут еще встречающимс€ "утомили одинаковые фото облаков" хочетс€ сказать-Ќе читайте, закрывайте обзор сразу и не мешайте другим.
¬ообще это наверно какое-то психическое отклонение когда человек так критикует обзоры. »м что жалко "места в интернете"? Ќе хватит на другие обзоры? smile:-)

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќо, критиковать надо. Ќе всЄ же врем€ слушать похвалу. ѕравильно делают некоторые, что за грамотность ругают. ¬ообще, на этом сайте абсолютно все адекватные люди. «десь сво€ атмосфера. ≈сть некоторые неадекваты, но их крайне мало.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от именно, грамотность никто не отмен€л.

ќтветить 
Ast1989

 ритиковать надо за отсутствие грамотности и то даже не критиковать а просто говорить, а вот как многие тут люб€т к отдельным словам цепл€тьс€ € считаю лишним, описки бывают у всех.

ќтветить 
’оз€ин

ќт обзора невозможно оторватьс€,показан один из лучших аэропортов мира,один из современнейших самолЄтов мира,одна из лучших авиакомпаний мира. » сам обзор по высшему разр€ду. ќт мен€ 5.

ј сколько длилась стыковка в ƒомодедово?

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ¬ ƒомодедово € пррсидел 5 часов. »бо на утренний рейс € бы не успел. ќставалс€ только в 15:30. –ейс в 12:00 увы, убрали.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ѕрекрасное завершение 4-х полЄтного обзора!!!
ќгромное спасибо ¬ам ƒмитрий!
ƒа,фото и половину впечатлений не передаЄт, но ¬ы пробудили стимул на близкое знакомство с —ингапурами!!!
” мен€ только один вопрос,много ли пассажиров осталось в самолЄте дл€ продолжени€ полЄта до ’ьюстона?

ќтветить 
Flytime

Ќа последний вопрос € не отвечу, но процентов 40 точно есть. Ёто не последний обзор из серии, на выходных выпущу еще один (см. анонсы).

ќтветить 
ћаксимјлматы

ќбычно большие обзоры чаще всего лишь просматриваю, а тут читал и наслаждалс€. јэропорт „анги великолепно показан во всех подробност€х, сингапурские авиалинии вообще красавы, надо посмотреть на цены у них. Ёхех в этом но€бре € бы побывал —ингапуре и других азиатских городах (билеты даже купил), но пришло часть маршрута "прирезать" оставить —тамбул, –ига и другие города ≈вропы и все это дело перенести на февраль. «а отчет 5+++++++++ и за упоминание ”ральска еще + smile;-))))))))

ќтветить 
Flytime

—пасибо. я хотел ими на Ќовый год улететь, но, увы, перелет ћосква-—ингапур в эконом-классе стоит аж 900 евро. ѕоэтому думаю над другими предложени€ми.

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. јэропорт „анги впечатл€ет. Singapore airlines удивл€ет своим сервисом. ѕитание очень аппетитно смотритс€. ј закуски это очень нужна€ вещь. ¬сегда при полЄте больше 4-х часов хочетс€ чем-нибудь перекусить после гор€чего питани€. Ќаконец-то ƒомодедово показан полностью и в хорошем качестве. ѕосле моего крайнего визита в этот аэропорт в но€бре 2014 года, много чего изменилось. ј можно купить билет на рейс из ћосквы до ’ьюстона? —ингапур очень интересный город, как и их национальный перевозчик.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду заключительной части!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ƒмитрий! ћожно конечно же, билеты сто€т только дорого (без малого 700 евро на плечо ћосква-’ьюстон). ƒомодедово за год похорошел и изменилс€. — этим € согласен. ј сервис.... Ќа мой взгл€д, так должно быть везде.
 огда ждать ¬ашего обзора? ќчень интересно посмотреть на комфорт-класс јэрофлота и сравнить его с экономом —ингапурцев.

ќтветить 
Mr.Aero

“очную дату публикации сказать не могу. ћожет быть конец этой недели, а может и вс€ следующа€ недел€.  стати, на ¬ашем самолЄте ѕервый класс был?

ќтветить 
Flytime

 онечно был, только он закрыт от всех. ј в первом обзоре € удачно туда зашЄл и сделал пару фотографий.

ќтветить 
»рочка

“ак себе обзорчик. ¬се плохо. ќсобенно фотографии. ќт мен€ 3.  ол бы вкатить, но, € бейби добра€. ѕоставлю три.

ќтветить 
Flytime

ћда. » на этом спасибо.
ј вообще это критиканство.

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо автору за столь подробный отчет!!! ќценка 5+. —кажите пожалуйста, какова была загрузка рейса в эконом классе?

ќтветить 
Flytime

—пасибо. —амолет в эконом-классе был заполнен на 98%

ќтветить 
ќльга

¬ы оп€ть на высоте! ќтчет на 5+++...
Ѕуду перечитывать перед поездкой. ѕравда питание совсем не диетическое, как в прочем и вездеsmile;) Ѕудем наде€тьс€, что заказаное спецпитание будет отличатьс€.

ќтветить 
Flytime

—пасибо! ¬сегда можно заказать диетическое питание. ƒумаю, там все тоже на высоте.

ќтветить 
Spirit

ќтлично! ¬се летим в „анги —ингапурскими авиалини€ми!

ќтветить 
Flytime

Ёто стоит попробовать. ћожно —ингапурскими авиалини€ми еще и в ’ьюстон слетать. ƒорого получитс€, но оно того стоит.

ќтветить 
¬€чеслав

а к двор€нам не пустили? только к купцам? сильно первый класс от бизнеса отличаетс€?

ќтветить 
Flytime

  сожалению, даже посидеть в первом классе не получилось, но, краем глаза € его узрел (www.airlines-inform.ru/images/review_det...  омпоновка примерно одинакова€: 1-2-1 в первом - и бизнес-классах. Ќо, сами сидень€, а также их количество и настройки несколько отличаютс€. Ѕизнес раскладываетс€ в кровать длиной 190см., а в первом классе на 208см. ћеста дл€ ног в разложенном положении у первого класса больше. Ќу и обслуживание лучше. “ак, в первом и сьют-классах подают дорогой €майский кофе Blue Mountian, алкоголь с выдержкой 25 лет и выше, более изысканные блюда. ќтличаютс€ они и ценой: билет в Ѕизнес стоит примерно 2500 ≈вро, а в первый около 5000 ≈вро.

ќтветить 
Flytime

ƒал нерабочую ссылку, прошу прощени€.
¬от должна сработать: www.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
¬€чеслав

думал если уж бизнес 1-2-1, то первый класс 1+1 должен бытьsmile:) а не, тоже 1-2-1, но места дл€ ног больше, отделка лучше, ну и обслуживание ещЄ лучше наверно.
1-2-1 то есть 4ре в р€д, это как бизнес на 320/737 (там 2+2 обычно же) но тут 777... большому самолЄту - большой бизнес! smile:)
Ќо это не дл€ нас, мы летим обычным бюджетом 14 феврал€. ј что у вас за "группы 4" "группы 5" и "остальные"?

ќтветить 
Flytime

¬ам в посадочных напишут, к какой группе ¬ы относитесь. »х 3 или 4 плюс ѕервый и Ѕизнес - классы. ¬се зависит от места в посадочном.  ак правило, сначала запускают пассажиров первого класса, потом бизнес, потом идут инвалиды, потом семьи с маленькими детьми (до шести лет), многодетные семьи (больше двух киндеров), пенсионеры. ѕосле них на бортприглашают держателей карт Star Aliance элитных уровней (иногда проход€т вместе с бизнес-классом), затем пассажиры премиум-эконом-класса (если такой есть), потом проход€т пассажиры эконом-класса, и очередность прохода в самолЄт определ€ет номер группы в посадочном. ƒают их рандомно, каждый раз не угадаешь. “оесть, объ€вл€ют в аэропорту: ѕассажиров группы N эконом-класса просим подн€тьс€ на борт. ѕотом √руппа ќна борт проследует, потом –, и так далее. ¬ам не напечатали в посадочном, к какой группе относитесь, тогда ждЄте, когда объ€в€т посадку дл€ оставшихс€ пассажиров. ¬се очень просто, на месте разберЄтесь думаю.
ћне така€ система очень понравилась, в самолЄте пассажиры меньше толкаютс€, ходить удобнее.
∆елаю при€тного полЄта, думаю, ¬ам понрав€тс€ —ингапурские авиалинии.

P.S. «апаситесь тЄплой одеждой, в самолЄте очень хорошо работает кондиционер. ¬ы это и в —ингапуре почувствуете. —ингапурцев люб€т кондиционер посильнее включить. –екомендую ¬ам посмотреть своЄ бронирование, есть ли возможность воспользоватьс€ услугой Book the Cook (заказ питани€). ќна должна быть бесплатна€. » если она будет, то сразу заказывайте себе питание. —тюардессы сначала обслуживают тех, кто заказал питание, потом корм€т маленьких детей, пенсионеров и инвалидов, и лишь после них начинают основное обслуживание.

ќтветить 
¬€чеслав

—пасибо за столь подробный ответ! Ћетал Ётихадами в KLIA тоже на 777, там такого не припомню (ну то есть первый класс(не помню был или нет) и бизнес имеют приоритет это да).
≈да в самолЄте дл€ мен€ не главное. ј вот выбор мест интересен, при покупке билета на сайте сингапураир мне дали возможность выбрать места. Ќа сколько они совпадут при чек-ине? Ѕудут старатьс€, но получитс€ как получитс€?smile:)

ќтветить 
Flytime

ћеста будут совпадать с теми, которые ¬ы выбрали при онлайн регистрации (или предварительном выборе места (если тариф позвол€ет). ѕосле этого их надо будет подтвердить на регистрации).

ќтветить 
kohtpa_spb

—летали! dme-sin, sin-hkg, hkg-sin-dme, всЄ хорошо! места да, попались как и были выбраны при покупке. ѕравда были мелочи: не было маски дл€ сна и беруш, беруши мне не нужны, а вот маски не хватало (у тех же этихадов они были). » рейс sin-dme задержали на 30 минут, об этом объ€вили, но сказали что у гейта есть русско-говор€ща€ девушка (с русским именем, но его € забыл), и если есть вопросы обращайтесь к ней. » нет камер наружных в IFE как у этихада (правда там качество видео было не ахти). Ќо это всЄ мелочи smile:)
јэропорт „анги конечно супер!
» да, € то из ѕитера, так что обратно летели DME-LED –оссией: коржик(но это мелочи) и жевательна€ резинка, размазанна€ по подлокотнику, немного расстроили smile:(

ќтветить 
kohtpa_spb

—летали! dme-sin, sin-hkg, hkg-sin-dme, всЄ хорошо! места да, попались как и были выбраны при покупке. ѕравда были мелочи: не было маски дл€ сна и беруш, беруши мне не нужны, а вот маски не хватало (у тех же этихадов они были). » рейс sin-dme задержали на 30 минут, об этом объ€вили, но сказали что у гейта есть русско-говор€ща€ девушка (с русским именем, но его € забыл), и если есть вопросы обращайтесь к ней. » нет камер наружных в IFE как у этихада (правда там качество видео было не ахти). Ќо это всЄ мелочи smile:)
јэропорт „анги конечно супер!
» да, € то из ѕитера, так что обратно летели DME-LED –оссией: коржик(но это мелочи) и жевательна€ резинка, размазанна€ по подлокотнику, немного расстроили smile:(

ќтветить 
Flytime

Ќа счЄт камеры вы правы: еЄ нехватает иногда. ” Ёмирейтс они есть, у Ётихада и јэрофлота есть, а у —ингапурцев их к сожалению нет. ћожет, в новых самолЄтах исправились, но это точно сказать не могу.

ќтветить 
kohtpa_spb

ј мес€ц назад вз€ли билеты dme-sin-nrt и обратно fuk-sin-dme, на но€брь, но недели две назад получил письма:
We would like to inform you that flight SQ061 DME-SIN 02 Nov 2016, originally departing at 1420 hours, has been rescheduled to SQ361 DME-SIN 01 Nov 2016 departing 1455 hours.
и
We would like to inform you that flight SQ062 SIN-DME 18 Nov 2016, originally departing at 0235 hours, has been rescheduled to SQ362 SIN-DME 19 Nov 2016 departing 0025 hours.
 ак € пон€л они с конца осени в ’ьюстон будут летать через ћанчестер, а вот в ћоскву будет отдельный рейс, правда чуть с другим расписанием.
—тыковки лет€т, но по телефону сказали, что всЄ решаемо, типа пишите письма, будем разбиратьс€. (и на соседнем форуме люди говор€т, что в случае большой стыковки могут и гостиницу предоставить).

ќтветить 
Flytime

¬се правильно пон€ли. ќни оставл€ют только —ингапур, ’ьюстон убрали. —ам хотел вз€ть билеты на ’ьюстон а оттуда в —ан-’осе, но вышел облом. » ещЄ они сократили количество рейсов в неделю с 5 до 4. «ато к нам с марта начнЄт летать ј359. ѕравда, первый класс уйдЄт но придЄт ѕремиум эконом. «а стыковки не переживайте: они сдержит обещани€.

ќтветить 
Flytime

» ещЄ в ј359 кресла эконома уже на дюйм: в 77W, 388, 333, и большинстве 772/773 кресла сто€т на 19" в ширину тогда как в ј359 кресла будут уже 18". ѕечальненько конечно, но что есть то есть.

ќтветить 
kohtpa_spb

Ќаписал им вчера часов 17.10 (в воскресенье вечером!) про мои пожелани€ изменений в билетах, так они через пол часа прислали изменЄнные билеты! (и в личном кабинете так же новые билеты).
у сингапуров компановка ј359 3-3-3?
и sq12(sin-nrt) сейчас летает 388, а вот в но€бре в расписании уже 77W стоит smile:(

ќтветить 
Flytime

ƒа, в ј359 3-3-3. ѕока других вариантов в экономе не встречал.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-2390.html 1 1 1