:  (KUF) -  (GOI)  Royal flight
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  : (KUF) - (GOI) Royal flight
 -

Flytime

: (KUF) - (GOI) Royal flight

Всем доброго времени суток! На новогодние праздники меня занесло в очень экзотическую страну - Индию. Решился я на эту поездку по следующим причинам:
1. Не хотел лететь через Москву, а в Таиланд закончились билеты. Остались только дорогие из Москвы или еще более дорогие со стыковкой в DXB.
2. Из европейских направлений после ухода Люфтов остались только Мадрид, Хельсинки да Прага. Но, эти города мне не интересны зимой. Туда лучше летом.
3. Были еще Эмираты (Дубай) с Сейшелами. Однако, и эта поездка сорвалась: Эмирейтс здорово подняли цены, поездка выходила очень дорогой. Это направление со счетов не сбрасываю. Есть желание повторить маршрут Мистера Шара (Mr.Shar).
В итоге, остается Индия с малоизвестной авиакомпанией Royal Flight. Да и обещал этот обзор давно. А международный сектор Курумоча почти год не мог показать по разным причинам. Пришла пора исполнять свои обещания.

Содержание.


  • 1. Международный аэропорт Курумоч. Зал международных вылетов и зал регистрации.
  • 2. Перелет Самара - Гоа с Royal Flight рейсом 4R 8623.
  • 3. Международный аэропорт Даболим. Зал прилета пассажиров



  • 1. Международный аэропорт Курумоч. Зал международных вылетов и зал регистрации.


  • По традиции, добираюсь до Курумоча на машине. Это наиболее надежный способ добраться до аэропорта.
    Пассажирский терминал аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    В комментариях к одному из моих обзоров Михаил спрашивал, для чего установили V-образные мачты. Так вот, эти мачты служат опорой для фонарей наружного освещения.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    После входа следует досмотр. Снимать не рискнул, было много Дядей Вань.
    Поэтому, настоятельно рекомендую подписать петицию Николая A321Aeroflot, дабы избежать подобных проблем в будущем.
    Но вернемся к обзору. На табло нахожу свой рейс
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    и регистрируюсь на него, получая место 39С, что аккурат на предпоследнем ряду самолета. Онлайн регистрации, разумеется, не предусмотрено.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Остальные стойки регистрации. Всего их 25.
    Зона регистрации в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Подарок от нашего премьер-министра.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Стойка информации.
    Стойка информации в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Немного общего плана.
    В пассажирском терминале аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    А это гордость российского автопрома - Лада Веста.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Это второй этаж. Тут только скамейки для ожидания регистрации на рейс (фото взял из прошлых обзоров)
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На долго тут задерживаться не собираюсь. Мне пора на досмотр. Прощаюсь с Самарой на две недели.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вот и сам досмотр. Кстати, досмотр стоит перед паспортным контролем и он объединен сразу для внутренних и международных рейсов. Есть рентген-рамка, но, почему-то в этот раз она не работала. Пришлось снять ремень и обувь. Воду у меня забрали, думаю, Аэропоррто был бы доволен. А за нерабочую рентген-рамку минус.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вот и паспортный контроль. Перед ним следовал таможенный контроль, снять его не получилось, я там один был. Как и на паспортном контроле, где стояло двое мужчин и одна девушка в штатском (Дяди Вани и Тетя Клава). Снимать на фотоаппарат не решился, иначе бы оставил Вас без кадров, да и я опять остался наедине с ними. Курумоч пустой, вообще. Ну не оставлять же без внимание паспортный контроль. Поэтому, делаю шпионскую фотографию, и прохожу за очередным штампом в паспорте.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Ну вот и долгожданный зал международных вылетов.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Теперь у нас есть Дьюти-фри, ура!
    Магазин Duty-Free в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    И даже ресторан.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    И бизнес-зал.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    А еще год назад Курумоч был таким. Старый терминал предлагал великое ничего из удобств.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Посмотрите, как тут теперь просторно. Есть где разгуляться. Несколько самолетов теперь не беда для Курумоча.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    В чистой зоне международных вылетов аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Правда, еще не все доделано, а международный сектор расширят к 2018 году. Тогда добавятся и магазины, и закусочные.
    Тут что-то появится с тематикой чемпионата мира по футболу.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На огромном экране транслируют рекламу холдинга Аэропорты Регионов.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Трафик очень низкий.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Ведется посадка на рейс в Дубай.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На перроне заметил А320 Уральских авиалиний.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    И наш Боинг 757-200.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Экипаж готовится к полету.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Обалденные скамейки. Можно сидеть и наблюдать за самолетами.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    То, о чем никто год назад мечтать не мог. Это Вай-фай. Он побил все рекорды скорости. И побил заморский Нгурах-Рай.
    Спасибо Курумочу за такой интернет в аэропорту.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Конечно, внутрироссийский сектор гораздо богаче на магазины и кафе. Ну да ладно, не будем о грустном.
    Вскоре началась посадка.

  • 2. Перелет Самара - Гоа с Royal Flight рейсом 4R 8623.


  • Посадка осуществлялась с пятого выхода через двойной телетрап.
    Выход на посадку в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Проходим на борт
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    В Индию предстоит лететь на Боинге 757-200 VQ-BTB, который совершил первый полет 11 марта 1999 года. До этого самолет был в другой не менее известной чартерной А/К Thomas Cook. У Роял Флайта с 2014 года.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На карте полет выглядит так. В полете пролетали над Россией, Казахстаном, Туркменистаном, Афганистаном, Ираном, Пакистаном и Индией. Время в пути составило 6 и 15 минут. Взлет и посадка строго по расписанию.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Напомню, мне досталось место 39С. Размещаю ручную кладь на багажной полке. Полки вместительные, съели сумки пассажиров с удовольствием.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Про кресла так не скажешь. При компоновке самолета авиакомпания не выпускала из рук калькуляторы и попутно изучали новые позы йоги. Тонюсенькие подлокотники, очень тонкие кресла из кожзама. Сидеть было неудобно. Никаких вам дорожных наборов, IFE, пледов (даже после взлета не раздали, странно) и прочих радостей.
    Пассажирские кресла в самолете Боинг-757-200 авиакомпании Royal Flighthttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Для ног места маловато. Люди, которые в детстве много каши ели и которым повезло преодолеть отметку 1.85 м., будет тесно, и начнут заниматься йогой еще до того момента, как окажутся на родине йоги. Я ожидал худшего, но, здесь не все так плохо. Все-таки немного места есть. Но, для шестичасового перелета хотелось бы пространства побольше. Ширина кресел также неудовлетворительная, но, в узкофюзеляжных самолетах не разгуляешься.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Порадовали панели над головой. Обычно, на 757-ых они в неудовлетворительном состоянии и очень старые.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Из развлечений только safety card.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Ковровое покрытие - самая яркая деталь интерьера самолетов Royal Flight.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Сразу после деайсинга наш самолет взлетел, и где-то через час после взлета началось обслуживание пассажиров.
    Сначала предложили прохладительные напитки и влажные салфетки. Я не изменяю традициям: взял апельсиновый сок.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    А потом предложили горячее. Курица с рисом или котлету куриную с картофельным пюре. Еще был небольшой маффин, "крабовые" палочки, булочка и приборы. Еда была отвратительной: рис пересушили, курицы опять не доложили, специи были слишком приторными. Котлету не разрежешь и не прожуешь, так она еще и острой была, горела во рту. Единственное, что было можно есть, это картофельное пюре да маффин. Короче говоря, еда на борту Royal Flight отвратительная.
    Вот котлета,
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    а это рис.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Хоть на чае не сэкономили.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вообще, я не думал, что качество питания за полгода упадет на уровень дна. В обзоре Вадима Костылева на данную А/К питание было на три головы выше. При этом, продолжительность рейса была на 2 часа меньше.Где логика? Зачем так экономить на пассажирах? Зачем так издеваться над пассажирами? Это неправильно.
    Хочу отметить еще тот факт, что в салоне на протяжении всего полета веяло непередаваемым амбре самолетного туалета. Хотя, сам туалет был чистым.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    С фотосъемкой на борту проблемы. Экипаж при виде зеркалки сразу же кинулся на меня с возглосами "Снимать нельзя, удаляйте фотографии" Ответ они получили отрицательный. Раздувать конфликт дальше желания не было. Поэтому, припрятал камеру, да и все основное снял. А поймали меня после вот этих двух кадров.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Пассажирский салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании Royal Flighthttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Что такого криминального в том, что люди снимаю на борту? Почему в Аэрофлоте, S7, Utair, а также других А/К нет проблем с фотосъемкой, а на борту чартерных А/К неожиданно просыпаются Дяди Вани и Тети Клавы? Чего они боятся? Ваши версии жду в комментариях к обзору.
    А пока покажу вам второе обслуживание, которое началось за 2.5 часа до посадки, и оно мне понравилось больше. Был магазинный круассан и чай.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вскоре началось снижение, а затем посадка с заходом на второй круг. Увы, на картах эта траектория куда-то исчезла, поэтому Вы не сможете это увидеть. Однако, сама посадка была мягкой.
    Наконец-то шестичасовой полет подошел к концу. Вы не представляете, с каким удовольствием я покинул самолет.

  • 3. Международный аэропорт Даболим. Зал прилета пассажиров.


  • На телетрапах авиакомпания решила сэкономить, однако, подали аж два трапа. высадка пассажиров прошла достаточно быстро.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Далее длинными коридорами следую на паспортный контроль. В здании аэропорта царит непередаваемая вонь. Там нужно просто побывать, чтобы прочувствовать все запахи Индии. И с фотосъемкой там тоже беда: аэропорт военный, снимать на зеркалку не рискнул, так как почти на каждом углу стоят люди в военной форме. Но, без фотографий я никого не оставлю.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Тут я простоял 30 минут. Сотрудники крайне нерасторопные. Хотя народу немного, всего 235 человек, и все с нашего рейса.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    После прохождения паспортного контроля отправляюсь за чемоданами, которые уже ждали меня на ленте.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Зал выдачи багажа в аэропорту Гоа Даболимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Получив багаж, выхожу в город.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вот он какой, международный аэропорт Даболим.
    Пассажирский терминал аэропорта Гоа Даболимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Чуть позже снял пальмочки для Сергана.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Собственно говоря, на этом все. Теперь пора расставить все на свои места:

    Курумоч получает 5-, минус за неработающие рентген-рамки. В остальном, все было на высшем уровне. Новый терминал отлично справляется со своей главной задачей, а именно, обеспечить комфортное и безопасное пребывание пассажиров в терминале. Скорость и эффективность работы персонала тоже возросли и перешли на новый уровень.
    Royal Flight расстроили. Я не ожидал от вас такой жадности и такого отношения к фотосъемке. От меня 3.
    Даболим. Вонь, грязь, нерасторопные сотрудники, проблема с фотосъемкой. От меня 3.
    А Вы согласились бы на полет с Royal Flight? Пишите свои мысли в комментариях к обзору.

    Спасибо за внимание! Надеюсь, этот обзор был полезен и интересен для Вас.
    :

    " "

    "Boeing 757-200"

    " "

    " "


    Mr.Aero

    ! , . ... . . Royal Flight . , . , , .

    5+. ! !

     
    Flytime

    ! , , . , , ? , , , .. .

     

    . Royal Flight, . , . , , , . - , .

     
    Flytime

    . . , , . (). , .

     

    . , ( ), . ? ?

     
    Flytime

    100%, , , 80-90. 10 .

     

    () - . . .- )

     
    A321Lufthansa

    ! 5+ , . ?

     
    Flytime

    ! . - , , , - , . . , .
    , , . . 100% .

     

    ( ) , , . . smile:-)

    5,09. , - smile:-)

     

    , ! - . , , - . - -

     

    smile:-) : , , . - "" - ( , ), , , , . - , , , . , , , . , ... , , . - smile:-)

     
    Flytime

    , ! . .

     
    MAXIMS

    5! !

     
    Flytime

    ! /?

     
    Andrey Z

    !
    - , . , . , -, . . . ? , ? .
    \ ? smile:-) SVO DME. , , . .
    - -. , . , 6 ? , , , . , ? .
    SVO , , , . .
    . , \ . ? \ .. , , , . .
    .
    ! 5! !

     
    Flytime

    : 20-30 . 1.5 .
    :



    , , , .


    : , -, , , , , -, /.
    Fly Dubai.
    , , .
    , , , .
    , , , .
    .
    , .

     
    Andrey Z

    , , . ? ? -?

     
    Andrey Z

    , ? ... - .

     
    Flytime

    , . , , , .

     
    Flytime

    : 35 .

     
    ilya96

    . . . , , .
    , , . 9 .
    5

     
    Flytime

    , . . .

     
    Flytime

    P.S. , , , .

     
    Artem Titov

    , ,,!!! , , . - , , - 0, , - . 757-200 , , - , - . - , 757-200. , 5+

     
    Flytime

    / . (, -, : www.airlines-inform.ru/images/review_det... : www.airlines-inform.ru/images/review_det... (. ), . 757 , , 757. 737-900 ( - 9) - 321.
    , , .

     

    757. 20 ). , .

     

    757 ,
    , ,
    738

     

    , - . , smile:-)

     
    Flytime

    .

     

    !
    1) - - , , . .
    2) , - .

     
    Flytime

    1.) , . .
    2.) , ??? . .

     

    , . 2 - 2 , , . - . , .
    , ,

     
    Flytime

    . 2 , .

     
    Flytime

    , .

     
    ValeriyL

    ! "Royal Flight"? ! !? .... , , , ( ). - . , , , . . , , . !

     
    Flytime

    : , . , , . , , . , . , , . . .

     

    , , , , , - , , - . -

     
    Flytime

    , , . . -, , , .

     

    5!) , Royal flight . , - . / -737-800 , , . , , , . 3 . .
    !

     
    Flytime

    "... , , , ." , . !

     
    Flytime

    "... , , , ." , . !

     
    Ast1989

    , , , , . , , . , , . , . . , smile:(. 5.

     
    Flytime

    . / . . , 2018 . , . , - - . .

     
    Ast1989

    , .

     
    Flytime

    / . . . , , . .

     
    Ast1989

    330 ? , , 2016 15 , 80, , 15 , . \ , . , 330 777, 737-800, 330, , S7 .

     
    Flytime

    330 , 2,5 . . 767- , , . /: .
    , .

     
    Ast1989

    , .

     
    Flytime

    . , 767, 2-3-2 2-3-2. , , ( ).

     

    . . . . , .

     
    Flytime

    . , 10 , , 95-100%.
    , .

     
    BQS 28

    vvo-icn 777-200.

     
    BQS 28

    131 dxb-dme 380.

     
    Ast1989

    , 15 .

     
    Ast1989

    , . -330 777-300 - , 737.

     
    BQS 28

    , , .

    752 - , . , . , , . .

    , . , - , . smile:).

    ,, , , .

    kuf:
    1). , . (!) . ?

    2). . , kuf-mad , .

    3)., , .

    smile:)

     
    Flytime

    , 50 000 -, . 80 000, , 50+80 . , . , , , . : , ( ).

    .

     

    ! . , - , , . , . ! )))))

     
    Flytime

    , , , - . . ( ), , ( ) . : , / . , , . , , , , . , . , ( ), , , . (, S7, Utair ( ) /) . , .
    , , !

     

    smile:-)

    -747 , -, , . , - - . : " !". - .

     
    Flytime

    .

     

    , .

     

    smile:-)

     

    \ ? , .

     
    Flytime

    , , , , . , , . , , . , .
    , , -.
    , , . , , , .. , ( ) , .
    /, ? , , , , ? -, . , ? .
    : , . , .

     

    " "? , ( ). , . .

     

    - . "" !
    " - " - ! , - .
    , - , ? - , 15 ( - ).
    . " ", 200 ( 300 .) .

     
    Flytime

    , 15 .
    :
    15
    15 60 200 ;
    1 2 400 ;
    5 100 ;
    5 24 1000 ;
    24 600 ( ).
    , 250 ./; : 500 ./ 2- , - 400/.
    , - , , , , .

     

    ! 5++!

     
    Flytime

    !

     
    softfull

    - , . , , . - , ( , ) . . , , , - , .

     
    Flytime

    , /. .
    :
    1. "" .
    2. . .
    3. . .

    . .
    , , .

     
    softfull

    , - .

    . , , .

     

    . , 188 ., (30 ), , , ,, , , Azur air , , Royal flight, , , Nordwind Pegas fly, ... -
    1-
    2- ,
    1( 25600- )
    vq-btr vq-btb, , ..

     
    Flytime

    . 19 2015 , 2014 . 767-200/300 /, . , , 10-12 . : , , . , . 757 , : , , , . , , , , . . . , , . () ( , , 2 - 3 ). . - .

     

    , , , .
    , , :
    1) 757-200 238! - 224 235
    2) - ! 7,5 , , -. : - ,
    PS , 1 ( ).

    - , , , , , / , , .

     
    Flytime

    . , , . , . : - , , . : .

     
    Flytime

    P.S. . .

     


     

    ! 5+!!! . . . . - . . (( , - "" 30 !!!

     
    Flytime

    . , 32 000 . . , 20 000 , . . .

     

    ! . - Royal Flight, . - , . , , , , ) , - , , , . , - .

     

    . , !! 5+

     
    12+
    www
    Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
    Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
    /reviews/flytime-2513.html 1 1 1