»ндийский экспресс: —амара (KUF) - √оа (GOI) с Royal flight
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »ндийский экспресс: —амара (KUF) - √оа (GOI) с Royal flight
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

»ндийский экспресс: —амара (KUF) - √оа (GOI) с Royal flight

Всем доброго времени суток! На новогодние праздники меня занесло в очень экзотическую страну - Индию. Решился я на эту поездку по следующим причинам:
1. Не хотел лететь через Москву, а в Таиланд закончились билеты. Остались только дорогие из Москвы или еще более дорогие со стыковкой в DXB.
2. Из европейских направлений после ухода Люфтов остались только Мадрид, Хельсинки да Прага. Но, эти города мне не интересны зимой. Туда лучше летом.
3. Были еще Эмираты (Дубай) с Сейшелами. Однако, и эта поездка сорвалась: Эмирейтс здорово подняли цены, поездка выходила очень дорогой. Это направление со счетов не сбрасываю. Есть желание повторить маршрут Мистера Шара (Mr.Shar).
В итоге, остается Индия с малоизвестной авиакомпанией Royal Flight. Да и обещал этот обзор давно. А международный сектор Курумоча почти год не мог показать по разным причинам. Пришла пора исполнять свои обещания.

Содержание.


  • 1. Международный аэропорт Курумоч. Зал международных вылетов и зал регистрации.
  • 2. Перелет Самара - Гоа с Royal Flight рейсом 4R 8623.
  • 3. Международный аэропорт Даболим. Зал прилета пассажиров



  • 1. Международный аэропорт Курумоч. Зал международных вылетов и зал регистрации.


  • По традиции, добираюсь до Курумоча на машине. Это наиболее надежный способ добраться до аэропорта.
    Пассажирский терминал аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    В комментариях к одному из моих обзоров Михаил спрашивал, для чего установили V-образные мачты. Так вот, эти мачты служат опорой для фонарей наружного освещения.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    После входа следует досмотр. Снимать не рискнул, было много Дядей Вань.
    Поэтому, настоятельно рекомендую подписать петицию Николая A321Aeroflot, дабы избежать подобных проблем в будущем.
    Но вернемся к обзору. На табло нахожу свой рейс
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    и регистрируюсь на него, получая место 39С, что аккурат на предпоследнем ряду самолета. Онлайн регистрации, разумеется, не предусмотрено.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Остальные стойки регистрации. Всего их 25.
    Зона регистрации в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Подарок от нашего премьер-министра.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Стойка информации.
    Стойка информации в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Немного общего плана.
    В пассажирском терминале аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    А это гордость российского автопрома - Лада Веста.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Это второй этаж. Тут только скамейки для ожидания регистрации на рейс (фото взял из прошлых обзоров)
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На долго тут задерживаться не собираюсь. Мне пора на досмотр. Прощаюсь с Самарой на две недели.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вот и сам досмотр. Кстати, досмотр стоит перед паспортным контролем и он объединен сразу для внутренних и международных рейсов. Есть рентген-рамка, но, почему-то в этот раз она не работала. Пришлось снять ремень и обувь. Воду у меня забрали, думаю, Аэропоррто был бы доволен. А за нерабочую рентген-рамку минус.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вот и паспортный контроль. Перед ним следовал таможенный контроль, снять его не получилось, я там один был. Как и на паспортном контроле, где стояло двое мужчин и одна девушка в штатском (Дяди Вани и Тетя Клава). Снимать на фотоаппарат не решился, иначе бы оставил Вас без кадров, да и я опять остался наедине с ними. Курумоч пустой, вообще. Ну не оставлять же без внимание паспортный контроль. Поэтому, делаю шпионскую фотографию, и прохожу за очередным штампом в паспорте.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Ну вот и долгожданный зал международных вылетов.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Теперь у нас есть Дьюти-фри, ура!
    Магазин Duty-Free в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    И даже ресторан.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    И бизнес-зал.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    А еще год назад Курумоч был таким. Старый терминал предлагал великое ничего из удобств.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Посмотрите, как тут теперь просторно. Есть где разгуляться. Несколько самолетов теперь не беда для Курумоча.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    В чистой зоне международных вылетов аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Правда, еще не все доделано, а международный сектор расширят к 2018 году. Тогда добавятся и магазины, и закусочные.
    Тут что-то появится с тематикой чемпионата мира по футболу.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На огромном экране транслируют рекламу холдинга Аэропорты Регионов.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Трафик очень низкий.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Ведется посадка на рейс в Дубай.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На перроне заметил А320 Уральских авиалиний.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    И наш Боинг 757-200.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Экипаж готовится к полету.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Обалденные скамейки. Можно сидеть и наблюдать за самолетами.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    То, о чем никто год назад мечтать не мог. Это Вай-фай. Он побил все рекорды скорости. И побил заморский Нгурах-Рай.
    Спасибо Курумочу за такой интернет в аэропорту.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Конечно, внутрироссийский сектор гораздо богаче на магазины и кафе. Ну да ладно, не будем о грустном.
    Вскоре началась посадка.

  • 2. Перелет Самара - Гоа с Royal Flight рейсом 4R 8623.


  • Посадка осуществлялась с пятого выхода через двойной телетрап.
    Выход на посадку в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Проходим на борт
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    В Индию предстоит лететь на Боинге 757-200 VQ-BTB, который совершил первый полет 11 марта 1999 года. До этого самолет был в другой не менее известной чартерной А/К Thomas Cook. У Роял Флайта с 2014 года.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На карте полет выглядит так. В полете пролетали над Россией, Казахстаном, Туркменистаном, Афганистаном, Ираном, Пакистаном и Индией. Время в пути составило 6 и 15 минут. Взлет и посадка строго по расписанию.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Напомню, мне досталось место 39С. Размещаю ручную кладь на багажной полке. Полки вместительные, съели сумки пассажиров с удовольствием.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Про кресла так не скажешь. При компоновке самолета авиакомпания не выпускала из рук калькуляторы и попутно изучали новые позы йоги. Тонюсенькие подлокотники, очень тонкие кресла из кожзама. Сидеть было неудобно. Никаких вам дорожных наборов, IFE, пледов (даже после взлета не раздали, странно) и прочих радостей.
    Пассажирские кресла в самолете Боинг-757-200 авиакомпании Royal Flighthttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Для ног места маловато. Люди, которые в детстве много каши ели и которым повезло преодолеть отметку 1.85 м., будет тесно, и начнут заниматься йогой еще до того момента, как окажутся на родине йоги. Я ожидал худшего, но, здесь не все так плохо. Все-таки немного места есть. Но, для шестичасового перелета хотелось бы пространства побольше. Ширина кресел также неудовлетворительная, но, в узкофюзеляжных самолетах не разгуляешься.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Порадовали панели над головой. Обычно, на 757-ых они в неудовлетворительном состоянии и очень старые.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Из развлечений только safety card.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Ковровое покрытие - самая яркая деталь интерьера самолетов Royal Flight.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Сразу после деайсинга наш самолет взлетел, и где-то через час после взлета началось обслуживание пассажиров.
    Сначала предложили прохладительные напитки и влажные салфетки. Я не изменяю традициям: взял апельсиновый сок.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    А потом предложили горячее. Курица с рисом или котлету куриную с картофельным пюре. Еще был небольшой маффин, "крабовые" палочки, булочка и приборы. Еда была отвратительной: рис пересушили, курицы опять не доложили, специи были слишком приторными. Котлету не разрежешь и не прожуешь, так она еще и острой была, горела во рту. Единственное, что было можно есть, это картофельное пюре да маффин. Короче говоря, еда на борту Royal Flight отвратительная.
    Вот котлета,
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    а это рис.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Хоть на чае не сэкономили.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вообще, я не думал, что качество питания за полгода упадет на уровень дна. В обзоре Вадима Костылева на данную А/К питание было на три головы выше. При этом, продолжительность рейса была на 2 часа меньше.Где логика? Зачем так экономить на пассажирах? Зачем так издеваться над пассажирами? Это неправильно.
    Хочу отметить еще тот факт, что в салоне на протяжении всего полета веяло непередаваемым амбре самолетного туалета. Хотя, сам туалет был чистым.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    С фотосъемкой на борту проблемы. Экипаж при виде зеркалки сразу же кинулся на меня с возглосами "Снимать нельзя, удаляйте фотографии" Ответ они получили отрицательный. Раздувать конфликт дальше желания не было. Поэтому, припрятал камеру, да и все основное снял. А поймали меня после вот этих двух кадров.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Пассажирский салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании Royal Flighthttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Что такого криминального в том, что люди снимаю на борту? Почему в Аэрофлоте, S7, Utair, а также других А/К нет проблем с фотосъемкой, а на борту чартерных А/К неожиданно просыпаются Дяди Вани и Тети Клавы? Чего они боятся? Ваши версии жду в комментариях к обзору.
    А пока покажу вам второе обслуживание, которое началось за 2.5 часа до посадки, и оно мне понравилось больше. Был магазинный круассан и чай.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вскоре началось снижение, а затем посадка с заходом на второй круг. Увы, на картах эта траектория куда-то исчезла, поэтому Вы не сможете это увидеть. Однако, сама посадка была мягкой.
    Наконец-то шестичасовой полет подошел к концу. Вы не представляете, с каким удовольствием я покинул самолет.

  • 3. Международный аэропорт Даболим. Зал прилета пассажиров.


  • На телетрапах авиакомпания решила сэкономить, однако, подали аж два трапа. высадка пассажиров прошла достаточно быстро.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Далее длинными коридорами следую на паспортный контроль. В здании аэропорта царит непередаваемая вонь. Там нужно просто побывать, чтобы прочувствовать все запахи Индии. И с фотосъемкой там тоже беда: аэропорт военный, снимать на зеркалку не рискнул, так как почти на каждом углу стоят люди в военной форме. Но, без фотографий я никого не оставлю.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Тут я простоял 30 минут. Сотрудники крайне нерасторопные. Хотя народу немного, всего 235 человек, и все с нашего рейса.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    После прохождения паспортного контроля отправляюсь за чемоданами, которые уже ждали меня на ленте.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Зал выдачи багажа в аэропорту Гоа Даболимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Получив багаж, выхожу в город.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вот он какой, международный аэропорт Даболим.
    Пассажирский терминал аэропорта Гоа Даболимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
    Чуть позже снял пальмочки для Сергана.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Собственно говоря, на этом все. Теперь пора расставить все на свои места:

    Курумоч получает 5-, минус за неработающие рентген-рамки. В остальном, все было на высшем уровне. Новый терминал отлично справляется со своей главной задачей, а именно, обеспечить комфортное и безопасное пребывание пассажиров в терминале. Скорость и эффективность работы персонала тоже возросли и перешли на новый уровень.
    Royal Flight расстроили. Я не ожидал от вас такой жадности и такого отношения к фотосъемке. От меня 3.
    Даболим. Вонь, грязь, нерасторопные сотрудники, проблема с фотосъемкой. От меня 3.
    А Вы согласились бы на полет с Royal Flight? Пишите свои мысли в комментариях к обзору.

    Спасибо за внимание! Надеюсь, этот обзор был полезен и интересен для Вас.
    ќценить обзор:

    ѕодробнее об авиакомпании "–о€л ‘лайт"

    ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

    ѕодробнее об аэропорте "√оа ƒаболим"

    ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"


    Mr.Aero

    ѕревосходный обзор! јэропорт —амары тоже превосходен, вот только побольше бы зарубежных авиаперевозчиков. ћда...от чартера такого € не ожидал. Ѕез комментариев. — Royal Flight € полетел бы только если бы вариантов совсем не было. Ќо нам в ћоскве полегче, потому что в ћоскве јэрофлот и другие и избегать таких перевозчиков удаЄтс€. јэропорт √оа вроде и большой, но ничего особенного в дизайне в нЄм нет, суд€ по фотографи€м.

    ќт мен€ 5+. —пасибо! — нетерпением жду обратной части!

    ќтветить 
    Flytime

    » ¬ам спасибо! Ќа самом деле, ƒаболим небольшой аэропорт, он только таким кажетс€.   тому же, аэропорт военный, о каких изысках дизайнерских может идти речь? ƒва года назад там был настолько убогий терминал, что после него все наши региональные аэропорты типа Ѕлаговещенска, Ѕольшое —авино, √умрак и т.д. покажутс€ превосходными и продуманными хаббами.

    ќтветить 
    —ибиряк

    ќбзор мне понравилс€.ј что касаетс€ Royal Flight,то это типична€ чартерна€ авиакомпани€.ћен€ ни в питании,ни в салоне ничего не удивило.»з  расно€рска ,к примеру,только чарерами на ёга,или через ѕекин и ћоскву других альтернатив нет.— Ќовосиба- можно улететь на регул€рке,ну а с  емерово или “омска большинство летают через Ќовосиб.

    ќтветить 
    Flytime

    ¬от и у нас в —амаре с этим сложно. „артеры только и остались. »з регул€рных рейсов только ’ельсинки, ћадрид, ѕрага да ƒубай. –аньше еще ‘ранкфурт был и –им (‘ьюминчино). Ќо регул€рка на Ќовый год стоила необоснованно дорого, вот и пришлось чартером лететь.

    ќтветить 
    —ибиряк

    ѕффффф.” нас только ѕекин, Ѕангкок и ƒубаи(правда только зимой),а остальное либо в “аджикистаны либо чартеры.» кака€ заполн€емость рейса была?» с какой частотой летают чартеры?

    ќтветить 
    Flytime

    «аполн€емость чартеров приближаетс€ к 100%, может быть, в обычные дни поменьше, процентов 80-90. »з —амары на √ќј самолет летает раз в 10 дней.

    ќтветить 
    —ибиряк

    ” нас( расно€рск) хот€т их закрыть из-за не рентабельности.ј вот из —амары все хорошо.—пустил серьезно наш город по уровню жизни в последние годы.–уководство-то нормального нет)

    ќтветить 
    A321Lufthansa

    —пасибо за обзор! ќт мен€ 5+ за то, что ¬ы первопроходец в международном  урумоче.  ак обсто€ли дела с фотосъЄмкой на пути обратно?

    ќтветить 
    Flytime

    —пасибо за оценку! Ќа обратном пути тоже было сложно снимать. ¬ ƒаболиме не смог по-нормальному сн€ть зал регистрации пассажиров, в  урумоче паспортный контроль снимал на телефон, но, сн€ть все-таки его было можно и на зеркалку, в аэропорту растер€лс€ € немного. “ам была плохо просматриваема€ зона дл€ ƒ€ди ¬ани. Ќо ничего, в следующей поездке об€зательно сниму как надо.
    Ќа борту удалось сн€ть больше подробностей, несмотр€ на то, что был тот же экипаж и почти то же место. ¬о втором обзоре будет больше подробностей в салоне самолета. –аскрыть самолет и полет на 100% помешал экипаж и ночь.

    ќтветить 
    »м€ скрыто

    ¬ следующий раз говорите(но не спорьте) о том, что как потребитель имеете право снимать опр€тность, да чистоту салона и ещЄ уровень предоставленных услуг с сервисом на борту. ћожете даже попросить фамилию лишний раз назвать. »х как ветром от вас сдуетsmile:-)

    ќценка 5,09. ѕобольше бы таких же интересных кадров, но понимаю - подвели гадкие запретыsmile:-)

    ќтветить 
    √ость

    Ќо не экипаж, согласитесь! ј на фото видно что автор экипаж на кухне снимал - это уже затрагивает бортпроводников при исполнении об€занностей. ѕопросил бы автор, спросил, можно ли сфотографировать - не думаю чтобы отказали. ј так - кому при€тно будут если из-под тушка фоткают теб€

    ќтветить 
    »м€ скрыто

    —оглашусь в ¬амиsmile:-) Ќо лично дл€ мен€ всегда интереснее засн€ть всЄ как есть: без специального позировани€, нат€нутых улыбок, без принуждени€. ј просить кого-то из экипажа "влезть" в кадр - унизительно(во вс€ком случае, дл€ мен€), так как зачастую отказывают, даже при доброжелательном подходе, да ещЄ и норов€т фотосъЄмку запретить, дела€ это очень громко и некрасиво.  ак-то раз даже сказал им, что заплатил немалые деньги за перелЄт, хочу на пам€ть оставить и своим показать, только экипажу и дела до этого не было. “огда сказал, что таким отношением, а также и сервисом доволен мало, буду много снимать и запрещать мне бесполезно. “ак чем только мне не угрожали, чего только не выслушал... » всЄ на этом, никто не тронул, никто никуда мен€ не отвЄл после полЄта. ѕри выходе с борта € всЄ равно неподдельно по-доброму поблагодарил весь экипаж за хорошую посадку и красивый перелЄтsmile:-)

    ќтветить 
    Flytime

    ¬озьму на заметку, спасибо за совет! » за оценку тоже. ¬ следующем обзоре будет больше подробностей.

    ќтветить 
    MAXIMS

    за обзор тверда€ 5! от авикомпании осталось хорошое впечатление!

    ќтветить 
    Flytime

    —пасибо! ¬ы летали с данной ј/ ?

    ќтветить 
    Andrey Z

    ќбзор классный!
    ќчень нрав€тс€ интерьеры  урумоча - как изнутри, так и снаружи. ¬нутри, суд€ по фото уютно и стильно. ’от€ местами на некоторых фото, почему-то, возникало чувство пустоты. —транно. ’очетс€ побывать в ¬ашем аэропорту. ј как далеко он от —амары? » как он доступен транспортно, электрички может быть? ѕросто интерес.
    ѕочему ¬ы считаете что траффик в м\н терминале небольшой? smile:-) Ёто же не SVO или DME. “ем более, с учетом многих причин, пассажирооборот очень снизилс€. ¬роде бы и не маленький в то же врем€.
    ≈да - это что-то. ћало того что ¬ы описали нам вкусовые качества, так и сами порции маленькие.  уда ж это годно, да еще и полет 6 часов? ќбычно, на сколько знаю, чартеры с едой не обижают, странно. Ѕорт потрепанный, а в каких чартерных компани€х он сейчас в лучшем состо€нии? ѕожалуй ни в каких.
     огда ехал в SVO в конце декабр€ на јэроэкспрессе, видел борт –о€л‘лайта, хотелось узнать, что из себ€ представл€ет данна€ компани€. ”вы.
    ѕро фотосъемку это вообще нонсенс. Ќа основании ¬оздушного кодекса –‘, фото\видео съемку разрешено проводить на эшелоне. ¬ысота же была набрана? “олько запрещено при посадке\взлете и рулении и т.д. ћне кажетс€, что правил как таковых на запрет нет именно в этой авиакомпании, это выдумка бортпроводников, что запрещено. ћое мнение.
    ѕорт ƒаболима не порадовал.
    —пасибо!  онечно 5! ”дачи!

    ќтветить 
    Flytime

     урумоч далековат от города: примерно 20-30 км. Ѕез пробок до него ехать около 1.5 часов.
    Ќесколько лет назад из —амары летали:
    Ћюфты во ‘ранкфурт
    ‘иннэир в ’ельсинки
    Ѕелавиа в ћинск
    “ашкент, ”збекистан, “аджикистан,  азахстан.
    ¬ ћадрид »бери€ летает
    јлитали€ в –им
    ћного чартеров было: ¬ Ўарджу, јбу-ƒаби, Ќачанг, ѕхукет, Ѕангкок, √оа, “ель-јвив, ≈гипет/“урци€.
    ƒубай с Fly Dubai.
    —ейчас остались чартеры на √оа, в Ѕангкок, Ќачанг.
    –егул€рные рейсы в ѕрагу, ’ельсинки, ћадрид, ƒубай.
    и “ашкент, ”збекистан, “аджикистан,  азахстан.
    “рафик здорово упал.
    —нимал уже на эшелоне, поэтому запрет на фотографирование необоснованный.

    ќтветить 
    Andrey Z

    ƒа, действительно, хороший был траффик. ‘ины так и летают? ј „ехи? —обственный рейс или код-шеринг?

    ќтветить 
    Andrey Z

     стати, ¬ѕѕ открыли? Ќу которую строили...¬ы как-то обозревали нам ее.

    ќтветить 
    Flytime

    ‘инны и „ехи так и летают, за это им спасибо. ¬ѕѕ так и не достроили, обещают ее к следующему году открыть, со сче а сбилс€ уже, сколько раз переносили открытие полосы.

    ќтветить 
    Flytime

    ”точнил: в 35 км.

    ќтветить 
    ilya96

    —пасибо за обзор. ” мен€ были такие проблемы с фотосъемкой на борту с уральцами. — јнталии возвращалс€ тогда. «нал прекрасно, что снимать можно во врем€ полета, но растер€лс€.
    Ќадеюсь, буду первым на этом сайте, кто представит новый международный терминал √умрака. “еперь власти обещают открыть его 9 ма€ этого года.
    «ј ќЅ«ќ– 5

    ќтветить 
    Flytime

    Ћично € не припомню ни одного автора, живущего в ¬олгограде. Ѕудет интересно взгл€нуть на √умрак. «а оценку спасибо.

    ќтветить 
    Flytime

    P.S. Ќи одного автора, живущего в ¬олгограде, кроме ¬ас, »ль€.

    ќтветить 
    Artem Titov

    —пасибо за обзор, всЄ как всегда качественно,интересно,информативно!!! ќтдельно спасибо за  урумоч, много полезного дл€ себ€ вынес из ¬аших обзоров, мне скоро туда лететь. ЌасчЄт сервиса авиакомпании отвечу так- всему сво€ цена,комфорт конечно дело очень важное и после —ингапурских авиалиний, обслуживание у данной авиакомпании-полный 0,но ведь сам полЄт как € пон€л прошЄл безупречно,м€гка€ посадка и отсутствие непри€тных и болевых ощущений при полЄте-думаю это главнее котлет и круасанов. »нтересный Ѕоинг 757-200 с винглетами,насколько € знаю в наших авиакомпани€х таких больше не осталось,у ¬им-ов они все без винглетов,а ё-“ейр от них отказалс€. ѕолетел бы данной авиакомпанией исключительно из-за самолЄта,ни разу ни летал на Ѕоинг757-200. ѕроглотил ¬аш обзор с удовольствием, конечно 5+

    ќтветить 
    Flytime

    —равнивать чартер и п€тизвездочную ј/  неконструктивно. я сравниваю питание с прошлым годом у другого игрока (ё“еир, чартер —амара-Ѕангкок, первое обслуживание: www.airlines-inform.ru/images/review_det... и второе обслуживание: www.airlines-inform.ru/images/review_det... » еще € сравнивал с обзором другого коллеги (см. ссылки в обзоре), там питание было на достойном уровне. Ѕоинг 757 достаточно комфортный самолет, € считаю, что Ѕоинг зр€ сн€л с производства 757. 737-900 (ћј’ - 9) не обеспечивает должный уровень комфорта и уступает главному конкуренту - ј 321.
    «а оценку спасибо, рад, что понравилось.

    ќтветить 
    —ибиряк

    “оже обажаю 757.Ћетал на нем больше 20 раз).» чартерами,и регул€рками.

    ќтветить 
    “ашкентец

    757 красивый самолет,но дл€ дальних перелетов абсолютно
    неудобный,все таки туда надо ставить широкофезюл€жники,
    но туркмены вон с јшхабада до ѕекина умудр€ютс€ на 738 летать

    ќтветить 
    »м€ скрыто

    —транно, но мой предыдущий комментарий почему-то оказалс€ в середине списка. ѕрочтите, пожалуйстаsmile:-)

    ќтветить 
    Flytime

    ѕеречитал.

    ќтветить 
    √ость

    ”важаемый автор!
    1) ќбзор рейса ћосква-Ѕарселона писали из базового дл€ авиакомпании аэропорта Ўереметьево - это другой аэропорт со своей кухней, а это питание загружали из —амары, суд€ по фото. ” каждого аэропорта свой цех бортпитани€.
    2) ѕо правилам любой авиакомпании нельз€ снимать именно экипаж, а суд€ по вашим фоткам вы их и снимали на кухне - видимо по этому вас попросили удалить фото.

    ќтветить 
    Flytime

    1.) Ќу не удалили же фотографии, все разрешилось мирным путем. » это самое главное.
    2.) ј вы не думали, что за полгода авиакомпани€ могла сократить расходы на питание??? ѕричем это сокращение затронуло бы и базовый аэропорт Ўереметьево. Ќа обратном пути кейтеринг был еще хуже.

    ќтветить 
    √ость

    Ќет, не думал. Ћетал из ћосквы на √оа с ними 2 недели назад - 2 гор€чих питани€, плюс холодные закуски много и вкусно, плюс напитки и чай кофе хороший. ¬о всех провинциальных аэропортах готов€т непон€тно как - это подтвержденный факт. Ћетайте через ћоскву значит, чтобы было вкусно и много.
    ј авиакомпани€ замечательна€, все четко, красиво и с улыбкой

    ќтветить 
    Flytime

    ƒоказательство можете предь€вить. јж 2 гор€чих, такое только јэрофлот в –оссии делает.

    ќтветить 
    Flytime

    я всех равно не верю, что могут два гор€чих дать.

    ќтветить 
    ValeriyL

    ќтличный обзор! Ќикого не удивл€ет название этой авиакомпании "Royal Flight"? ћен€ всегда удивл€ло! Ќу как можно назвать такую авиакомпанию столь громким и многообещающим названием!?  апец просто.... ’от€ данный перелет дл€ чартера вполне неплохо выгл€дит, и салон, и питание, и цена (скорее всего). »з-за последней по большей части и летаем в отпуск чартерными авиакомпани€ми. ј то, что нет пр€мых, это пон€тно, но всегда при желании можно улететь через другой город. ћного гневных отзывов о чартерах на форумах. Ќо люди же сами согласились на такие заманчивые услови€, когда стоимость тура целиком с перелетом чартером порой составл€ет столько же или даже меньше, чем только билеты до того же курорта регул€рной авиакомпанией. —пасибо за очень интересный обзор!

    ќтветить 
    Flytime

    ¬ы правы на счет названи€: звучит слишком круто, чтобы быть реальностью. „ерез другие города было дорого, хот€ осенью € смог улететь в —ингапур и на Ѕали за те же деньги, что предлагали »ндию. » вместо —ингапурцев осенью должна была быть »нди€, но, —ингапурцы очень удачно скинули цену на билеты. —ам перелет недорогой, дорога€ наземка. ’от€ были и недорогие варианты в —еверном √ќј, но, мен€ интересовал южный. “ам пл€жи лучше. ѕокажу их в следующем обзоре.

    ќтветить 
    кроконавт

    много фоточек , хороший отчет, наконец посмотрел международную зону  урумоча, пустын€ конечно, зарубежки почти нет, чартеров в турцию-египет нет, в сутки только пара рейсов в среднюю азию, два рейса в чехию-финку ну и залетные раз в неделю гоа и тай. ј в ƒомодедово даже при работающей рентген-кабинке заставл€ют снимать ремень

    ќтветить 
    Flytime

     огда € был крайний раз в ƒомодедово, ничего снимать мен€ не заставл€ли, светили пр€мо через рамку. ¬ „ехию только один рейс в сутки вылетает. » все-таки, очень хорошо, что нам построили новый терминал как раз в преддонный период, когда еще было много рейсов и была хороша€ загрузка.

    ќтветить 
    ћаксим  руглов

    «а обзор 5!) Ќе ожидал, что Royal flight за несколько мес€цев понизит планку. —оглашусь, по отношению к пассажирам- это свинство. Ќедавно у мен€ бабушка и дедушка летали этой а/к из јнталии в ћск на Ѕоинге-737-800 и они сказали, что было все хорошо, много места между сидень€ми. ќни мне привезли еду от туда и там была шоколадка јленка, два пирожка с картошкой, другой с капустой, свекла и майонез и все. Ќу как то маловато дл€ 3х часового перелета. ј так обзор понравилс€.
    —пасибо автору!

    ќтветить 
    Flytime

    "...и там была шоколадка јленка, два пирожка с картошкой, другой с капустой, свекла и майонез и все." ƒл€ трех часов вполне сносный набор, не хватает только гор€чего. «а оценку спасибо!

    ќтветить 
    Flytime

    "...и там была шоколадка јленка, два пирожка с картошкой, другой с капустой, свекла и майонез и все." ƒл€ трех часов вполне сносный набор, не хватает только гор€чего. «а оценку спасибо!

    ќтветить 
    Ast1989

    ƒл€ чартерных рейсов питание, насколько € знаю, заказывает туроператор, так что претензии скорее в его сторону, так же многое зависит от цеха бортового питани€. ѕо мне –о€л флай показал себ€ вполне неплохо, вылет и посадка по расписанию, это дл€ чартера огромный полюс. јэропорт —амары, красивый и уютный, мне понравилс€. ј с регул€рными вылетами это реалии новой –оссии, зарубежные авиакомпании стали массово уходить. —лышал что со сл. мес€ца из ¬ладивостока уходит јзиана, а € ими все слетать хотелsmile:(. «а обзор безусловно 5.

    ќтветить 
    Flytime

    Ќе всегда туроператор заказывает. ¬ плане вылета/прилета без задержек это не такое редкое €вление дл€ чартеров. —ейчас здесь пор€док навел даже король задержек Ќордвинд. я думаю, что к 2018 году мноогие игроки вернутс€ и придут новые. я очень жду прихода в —амару  атарцев, Ёмирейтс и Ётихад. ƒумаю, что кто-нибудь из них придет в —амару после открыти€ ново-старой ¬ѕѕ. «а оценку спасибо.

    ќтветить 
    Ast1989

    ¬се будет зависеть не от ¬ѕѕ, а от состо€ни€ нашей экономики и покупательной способности.

    ќтветить 
    Flytime

    —ейчас в —амару не может сесть ни один самолет ј/  Ёмирейтс. в ƒубай самолеты улетают битком. Ќаправление интересное и попул€рное.  атар и Ётихад не заход€т к нам, так как у  атара напр€женное отношение с –оссией, а Ётихад росси€не не жалуют. ’от€ самолеты последних способны сесть и взлететь и долететь без проблем до своих базовых портов из —амары.

    ќтветить 
    Ast1989

    ј330 не может сесть в —амару? Ѕитком летают чартары и наверно ‘лай ƒубай, сейчас лоукосты на подъеме из за курса, но 2016 будет хуже чем 15 год, доллар уже почти 80, пассажиропоток падает каждый мес€ц, в начале дога он еще держитс€ из тех кто купил билеты в 15 году, в период разных акций и прочее. Ќикто из крупных а\к не будет гон€ть пустые самолеты, это противоречит их бизнесу. Ќа примере ¬ладивостока скажу, что раньше  оре€н аир летала к нам на а330 иногда даже на Ѕоинге 777, сейчас же 737-800, очнь редко проскакивает замена на а330, јзиана скорее всего уходит, будет только совместно с S7 летать.

    ќтветить 
    Flytime

    ƒа никаким боком ј330 не может сесть в —амару, так как ему мало 2,5 км. ¬ѕѕ. ” нас 767-ые сад€тс€ с трудом, взлетают без еды и с запасом топлива максимум на час полЄта, чтобы долететь до ”фы и там дозаправитьс€. » есть ограничение по приему/отправке: один самолЄт в сутки.
    –аньше мог без проблем, так как была открыта трехкилометрова€ ¬ѕѕ.

    ќтветить 
    Ast1989

    ѕлохо, что не могут садитс€ большие самолеты.

    ќтветить 
    Flytime

    ≈щЄ как. ƒо закрыти€ на ремонт большой ¬ѕѕ, чартерные программы в Ѕангкок выполн€ла “рансаэро на своих Ѕоингах 767, а у них тогда компоновка 2-3-2 была и ставили на этот маршрут самолеты именно с компоновкой 2-3-2. «акрыли полосу, ушла “рансаэро, оставив чартеры в ƒаламан и регул€рные рейсы в ћоскву (а сейчас их и вовсе нет).

    ќтветить 
    √лобус

    ’ватит мечтать. ¬ ”фе и „ел€бинске уже регул€рки в ≈вропу не осталось. јга ждите в ближайшее врем€ залет€т в вашу —амару ближневосточные и азиатские компании. ‘лайƒубай летом убирает рейсы в —амару. Ќорд¬инд и јзуры намечают сокращение флота, так что и на чартеры летом цены вырастут.

    ќтветить 
    Flytime

    Ѕыло бы глупым решение сократить столь попул€рное направление. ” мен€ знакомый очень много летает в ƒубай, минимум 10 раз в году, и так вот, загрузка всегда составл€ет 95-100%.
    ѕосмотрим, что будет дальше.

    ќтветить 
    BQS 28

    ќколо двух недель назад  ореан айр выполнил рейс vvo-icn на б777-200.

    ќтветить 
    BQS 28

    ј вчера рейс ек131 dxb-dme был выполнен на а380.

    ќтветить 
    Ast1989

    Ёто все св€занно с новогодними отпусками, их многие еще в 15 покупали.

    ќтветить 
    Ast1989

    Ёто теперь больша€ редкость, св€занно с тем что недавно у  орейцев была акци€ на —еул. –аньше а-330 чуть ли не базовый самолет дл€ ¬ладивостока был и 777-300 раз-два в мес€ц летал, а теперь почти всегда 737.

    ќтветить 
    BQS 28

    «а обзор п€так,понравилс€ стиль повествовани€,разбавленный юмором.

    ќт старенького б752 чего-то подобного и ожидал,удивлЄн не был. Ётот самолЄт славитс€ туалетным запахом в салоне,не раз читал подобные отзывы. ј если учесть,что борт всю жизнь летал на чартерах,то и в скотской компоновке ничего удивительного нет. ј вот котлета выгл€дит действительно жутко.

     урумоч выгл€дит очень круто дл€ регионального порта, но народу там маловато. Ќасколько € знаю,аэропорт находитс€ где-то посередине между —амарой и “оль€тти,где находитс€ завод Ћада. ѕоэтому ¬еста смотритс€ там вполне уместно smile:).

    Ёкипаж,возможно,переживает за пассажиров,многим из которых не нравитс€,когда производитс€ фотосъЄмка салона.

    ѕо поводу международных рейсов из kuf:
    1). ¬ начале обзора было сказано,что путешествие в ƒубай обошлось бы дорого. Ќо ведь из —амары туда летает лоукостер (!) ‘лай ƒубай. Ќеужели ” них было дорого?

    2). Ѕыл упом€нут регул€рный рейс »берии в ћадрид. Ќо гугл утверждает,что по маршруту kuf-mad можно лететь только с пересадкой,да и на флайтрадаре мне такой рейс не попадалс€.

    3). онечно,хотелось бы видеть больше международных рейсов из наших региональных аэропортов,в том числе из —амары.

    Ѕлагодарю за столь любопытный обзор smile:)

    ќтветить 
    Flytime

    ‘лайдубай дорог был, 50 000 туда-обратно, и желаемых билетов на —ецшелы тоже не было. ” Ёмирейтс они стоили за 80 000, сами понимаете, что 50+80 тыс. это будет очень дорого, и это только дорога. ћадрид у нас сезонный, летом вернут, но он регул€рный, не чартер. ƒл€ мен€ главное чтобы было три авиакомпании: Ћюфтганза, ‘лайдубай и Ёмирейтс (последних и в помине никогда не было в  урумоче).

    «а оценку и просмотр спасибо.

    ќтветить 
    ¬оздушный работник

    —пасибо за обзор! ѕонравилс€. ≈динственное, авиакомпании не эконом€т на телетрапах - телетрап обходитс€ дешевле, чем обычный трап и автобус, многое зависит от аэропорта и приоритетности авиакомпании. Ќасчет съемки, заранее спросите у экипажа и в большинстве случаев вам не откажут. ¬о всем остальном все отлично! ’ороших всем авиапутешествий )))))

    ќтветить 
    Flytime

    ¬озможно, сами телетрапом и недорогие, но, есть ещЄ одна неизбежна€ процедура - буксировка от этого самого телетрапа. ¬от она стоит больших денег. ћожно просто развернуть самолЄт от терминала и он сразу оказываетс€ в зоне запуска двигателей (как у нас в —амаре), а бывает так, что форма самого здани€ (как например в ƒомодедово) не позвол€ет быстро отбуксировать самолЄт в зону запуска двигателей. ќтсюда вывод: самолЄт буксируют на бќльшее рассто€ние, чем буксировка со сто€нки/на сто€нку.  онечно, если буксировать самолЄт от терминала к сто€нке, еще больше денег потратить можно. ≈сть и такой вариант, что все телетрапы были зан€ты, это проверить € не смог, но наш самолЄт был единственным, который прилетал. ћогли в этот момент и вылетать, но € не видел. ¬ообще, на чартерных рейсах даже если спросить (исключение ётеир), все равно скажут, что снимать нельз€, непон€тна€ политика. Ќа регул€рных рейсах крупных авиакомпаний (јэрофлот, S7, Utair (не чартерные рейсы) а также других ј/ ) нет проблем с фотосъемкой. Ћучшей в этом направлении была покойна€ нынче “рансаэро, где снимать можно было абсолютно все.
    –ад, что вам понравилось, спасибо за просмотр!

    ќтветить 
    »м€ скрыто

    ј ¬ќ“ » Ќ≈“smile:-)

    ¬ июле во всех подробност€х дл€ себ€ снимал изнутри Ѕ-747 “рансаэро во врем€ высадки пассажиров, так бортпроводница терпела-терпела, да и сказанула мне, что снимать нельз€. я ей в ответ про то, что сама ѕлешакова дополнительно когда-то уточн€ла-разрешала в “виттере. ј стюардесса мне в ответ: "¬сЄ равно нельз€!". ’оть кол на голове чеши таким - толку не будет.

    ќтветить 
    Flytime

    ” мен€ никогда не было проблем с фотографированием на борту “рансаэро.

    ќтветить 
    »м€ скрыто

    » у мен€, пока не случилс€ вышеописанный момент.

    ќтветить 
    »м€ скрыто

     ак при€тно читать такое от авиаработниковsmile:-)

    ќтветить 
    Ќаталь€

    „то мешает отправить официальный запрос в а\к по поводу запрета на фотосъЄмку? ј не строить догадки, арми€ доморощенных авиаэкспертов наготове.

    ќтветить 
    Flytime

    ¬ообще, фотосъемка запрещена во врем€ взлЄта, набора высоты, а также снижени€, посадки и рулени€. Ќо, она разрешена на эшелоне, и все запреты на фотосъемку €вл€ютс€ незаконными. Ёто не поспортный контроль, не кабина пилотов, не досмотр. —алон самолЄта это то место куда может попасть, а точнее должны быть пассажиры.
    — экипажем согласен, человек может запретить себ€ снимать, частна€ жизнь как-никак.
    ≈динственное, за что может ухватитс€ авиакомпани€, это авторское право. ≈сли бы авиакомпани€ в своих правилах чЄтко прописала, что люба€ деталь салона, ливреи, формы экипажа и т.д. €вл€етс€ объектом авторского права, и что авиакомпани€ запрещает любое копирование (в том числе и фотосъемка) своих объектов авторского права, то тут € был бы не прав.
    Ќу сделаю официальный запрос в ј/ , что мне это даст? ” мен€ были подобные проблемы с Ќордвиндом несколько лет назад, и так вот, ответили мне то, что фотосъемка на борту их судов запрещена в св€зи с тем, что это мешает обеспечить безопасность полЄта? ѕо-хорошему, они не правы. Ќо, что у нас делаетс€ хорошо? Ќичего.
    ѕовторю ещЄ раз: конфликтной ситуации не возникло, ¬—≈ стороны остались удовлетворены. ” мен€ остались мои кадры, обмен€лись парой слов и ¬—≈.

    ќтветить 
    »м€ скрыто

    ѕочему "частна€ жизнь"? –аботник на службе, он в данный момент на публике и непосредственно оказывает услуги(участвует в процессе их оказани€ авиакомпанией). ё–»ƒ»„≈— » возможно производить съЄмку на предмет фиксации тех или иных моментов сервиса, за который платим деньгами. ј может клиент недоволен и снимает доказательства плохой работы авиакомпании.

    ќтветить 
    самарец

    ’ороший подарок - шар с надписью о том что его подарил ѕћ. „тоб ему всю жизнь такие "подарки" дарили!
    "√ордость российского автопрома - Ћада ¬еста" - классна€ шутка! —идим гордимс€, но покупать лучше не надо - себе дороже будет.
     стати, как там с подъездом к зданию аэропорта на машине - платно, бесплатно? Ѕыл там до открыти€ терминала - бардак полный, в 15 бесплатных минут не успевали (там тупо пробка была из-за шлагбаума).
    » что там с кратковременной и длительной парковкой. –аньше бесплатна€ кратковременна€ только на трассе была или под знаком "остановка запрещена", а длительна€ дороже чем в Ѕерлине на многоуровневой парковке или за 200 (потом 300 р.) в полукилометре от терминала.

    ќтветить 
    Flytime

    ¬принципе, за 15 минут можно уложитьс€.
    “арифы таковы:
    15 минут Ц бесплатно
    15 Ц 60 минут Ц 200 рублей;
    1 час Ц 2 часа Ц 400 рублей;
    первые 5 часов за каждый час сверх второго часа 100 рублей;
    5 часов Ц 24 часа Ц 1000 рублей;
    свыше 24 часов Ц 600 рублей сутки (в том числе первые сутки).
    Ёто по кратковременной парковке, в закрытом паркинге парковка стоит 250 руб./сутки; на сто€нке около нового терминала: 500 руб./сутки до 2-ух дней, от трЄх и выше - 400руб/сутки.
    ј вообще, если кто-то встречает, то лучшее решение это встать на трассе под знаком, там √айцов все равно нет, бывают иногда, и бесплатно.

    ќтветить 
    самарит€нин

    ќтличный обзор! ќт мен€ 5++!

    ќтветить 
    Flytime

    —пасибо за оценку!

    ќтветить 
    softfull

    –ентген-рамок не делают, так как они были бы вредны дл€ здоровь€. ”льтразвуковые рамки, наверное, имелось ввиду. Ќу и насчет питани€ - собственник авиакомпании, туроператор  орал“рэвел дл€ максимального снижени€ стоимости путевок (иначе брать не будут и сгор€т брони, а счет идет на рубли) выбирает в цеху питани€ наиболее недорогие рационы. —ушеными котлеты делают не сотрудники авиакомпании. ¬озможно, после отзыва они наедут на цех питани€, чтобы улучшить качество котлет и пюре, но рацион никто не расширит - повторюсь, важнее стоимость путевок.

    ќтветить 
    Flytime

    ћожно изменить качество рациона, количество рациона в этом полете соответствует за€вленному на сайте ј/ . Ќо это только в этом обзоре.
    „то бы изменил €:
    1. ¬место "крабовых" палочек положил бы помидоры и огурцы и лист салата.
    2. «аменил бы котлеты на более качественные.   пюре претензий не возникло.
    3. » добавил бы сливки. Ќа борту не было даже сухого молока.

    Ќу и общее усилени€ контрол€ качества. ¬се это стоит не так дорого.
    ј путевки в »ндию все равно дорогие, так как там очень дорога€ наземка, и индусы собираютс€ только поднимать цены на отели.

    ќтветить 
    softfull

    Ќадеюсь, что заказчик питани€ прочитает и предложит кое-что помен€ть дл€  урумочского цеха бортпитани€.

    —низить стоимость путевок поэтому и пытаютс€ всеми силами.  урумоч обходитс€ дороже, чем √оа, поверьте.

    ќтветить 
    јлександр

    я летал с –о€л ‘лайт в но€бре в “айланд.ћен€ всЄ устроило,€ ростом 188 см.,на обратном пути наши места были около туалета(30 р€д),и несмотр€ на это,всЄ было хорошо,и прежде чем жаловатьс€,вспомните,что в каких то самолЄтах вообще не корм€т,шаг кресел,например у Azur air ещЄ меньше,да и кресла не такие эргономичные,так что Royal flight,на мой взгл€д,одна из лучших чартерных авиакомпаний,€ летал до этого с Nordwind и Pegas fly,есть с чем сравнить...»з Ѕарнаула есть только два международных рейса-
    1-–о€л флайт Ѕангкок
    2-јзур эйр  амрань,
    явно лучше и дешевле 1(вс€ путЄвка 25600-с перелЄтом)
    Ћетал на vq-btr и vq-btb,всЄ устроило,тем более за такую цену..

    ќтветить 
    Flytime

    » мне тоже есть с чем сравнить. “е 19 обзоров это лишь полЄты за 2015 год, да за 2014 один. я летал Ѕоингом 767-200/300 разных российских ј/ , и у всех они одинаково тесные. Ќордвинд и его дочки ещЄ хуже, тут полностью согласен, задержки по 10-12 часов дл€ них это нормально. ѕовторю слова из обзора ещЄ раз: в самолЄте тесно, но, бывало и хуже. ѕро јзур не могу ничего сказать, так как ими не летал. Ќо зато довелось опробовать Ѕќ»Ќ√ 757 ётеира, и скажу вот что: там было просторнее, в салоне не вон€ло туалетом, и кормили на три головы лучше, кстати маршрут был аналогиичным. «наю, что в  урумоче готовить не умеют, еда у нас так себе, но, на обратном пути было ещЄ хуже. «ащищать горой –о€л ‘лайт € бы не стал. ј лучшей чартерной авиакомпании в –оссии сейчас нет. Ѕыла раньше “рансаэро, ётеир мог бой дать, да и собственно все. ј не кормит своих туристов ѕобеда (лоукостер) и ётеир (но он закрыл все чартерные направлени€, остались только ближнемагистральные рейсы, где за 2 - 3 часа можно и без питани€). ” дочек јэрофлота плохой кейтеринг. ƒа остальные более-менее корм€т.

    ќтветить 
    —ергей

    —летали бы вы, ƒмитрий, јзуром, и тогда бы не говорили что вам тесно в –о€ле и корм€т плохо.
    ¬чера прилетел јзуром из  амрани в Ќовосиб, и, дл€ сравнени€:
    1) ¬ ¬757-200 јзура 238!кресел - в –о€ле от 224 до 235
    2) ј вот питание в јзуре было по сравнению с –о€лом просто ужас - –ќЋЋ“ќЌ! ќни раздают на 7,5 часовом перелЄте –ќЋЋ“ќЌ, чипсы, орешки и паштет в ланч-боксе. “ак что подумайте: лучше скушать все-таки котлету с картошкой и крабовую палочку с бутером с сыром, чем кушать роллтон как рабочий на стройке
    PS  стати, толчки у них в јзуре ¬ќЌяё“ просто безбожно и в рейсе 1 туалет протекал (на паласе посто€нно было мокрое вонючее п€тно).

    “ак что вспоминаю перелЄт того года с –о€лом ностальгирую - все вежливо, четко, компоновка стандарт дл€ чартера, питание присутствует, выбор напитков большой, всегда к чаю/кофе молоко, лимон, сахар.

    ќтветить 
    Flytime

    «ащищать –о€л ‘лайт не надо. ≈сли ¬ас кормили дошираком, так предоставьте фото, мне очень хочетс€ взгл€нуть. ¬ –о€ле тоже туалеты вон€ют, и в Ќордвинде тоже.  оличество кресел может зависеть от расположени€ туалетов и кухонь: в –о€ловских бортах ещЄ и перегородки от бизнес-класса остались, а в јзуре их убрали, добавив ещЄ один р€д кресел. ¬ јзуре на обратном пути ланчбокс было вообще пустой: две булки хлеба и все.

    ќтветить 
    Flytime

    P.S. ¬ –о€л флайте. јзуром € не летал.

    ќтветить 
    √ость

    —амарска€ еда
    „е погрузили тем ¬ас и накормили

    ќтветить 
    гость

    замечательный обзор! 5+!!! јэропорт —амары очень порадовал. — –о€л ‘лайт летал в √рецию. Ќичего плохого не скажу.  ак и хорошего. ƒолетели - и ладно. ¬ конце €нвар€ летим с ними на ѕхукет. ”же морально готовлюсь(( » рад бы полететь с аэрофлотом, но душит жаба - у "национального" перевозчика цена дороже на 30 тыщ!!!

    ќтветить 
    Flytime

    я бы посоветовал ¬ам подождать распродаж крупных игроков типа Ёмирейтс или —ингапурцев. “ак, последние предлагали слетать на ѕхукет всего за 32 000 рублей из ћосквы и обратно. ≈сли поискать хорошую гостиницу то можно даже сэкономить. “ак например весной € летал в Ѕангкок  омфорт классом јэрофлота, вс€ путевка по деньгам вышла на 20 000 рублей дешевле, чем € летел бы чартером. ѕри этом отели одинаковые. ј обратно мен€ вообще в бизнес пересадили.

    ќтветить 
    ћарина

    ќтличный обзор! Ѕольшое ¬ам спасибо за такое подробное описание. Ќа обзор наткнулась случайно - мне скоро предстоит лететь из  урумоча в ƒаболим с Royal Flight, поэтому и решила поискать маршрут перелета. ѕро съемку на борту - удивлена конечно, но в полете тоже буду пытатьс€ сфотографировать все что смогу. ќгорчает, конечно, отсутсвие онлайн регистрации, но ничего не поделать, € в самолете на всех местах вижу свои плюсы и минусы) например, у окна - безумно красивые виды, не сравнимые ни с чем, но врем€ от времени стновитс€ страшновато, особенно при разворотах. ” прохода смотреть особо нечего, но мне как-то спокойнее.

    ќтветить 
    Ћеонид

    ќбзор —упер. ѕобольше бы таких людей, которые ради нескольких важных фото и пары часов дома не скуп€тс€ своим временем!! јвтору 5+

    ќтветить 
    12+
    Rambler's Top100
    —айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
    Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
    /reviews/flytime-2513.html) 1 1 1