Ќью-…орк - ќрландо с American Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќью-…орк - ќрландо с American Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Google

Ќью-…орк - ќрландо с American Airlines

Всем привет!
Данный перелет состоялся в далеком 2011 году, а именно 17 августа.
Забегая вперед, скажу, что фотографий немного, поэтому некоторая часть "фоток" будет взята из интернета, чтобы попытаться сделать как можно более подробный отчет.

Итак начнем.


Международный аэропорт имени Джона Кеннеди

Аэропорт действительно огромен, имеет 9 терминалов.

Схема аэропорта Нью-Йорк Джон Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сами терминалы огромные, с кучей стоек регистрации.
Наш рейс AA-1813 вылетает из терминала 8.
Терминал 8 полностью отведен под пользование American Airlines (далее "AA").


American Airlines

AA - американская авиакомпания, мировой лидер по общему количеству пассажиро-километров (224 330 млн в 2006 году) и размеру пассажирского флота (655 единиц). Штаб- квартира авиакомпании расположена в техасском городе Форт-Уэрт, недалеко от которого расположен международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт.«American Airlines» является членом-основателем авиаальянса «Oneworld».

Флот компании, состоит только из самолетов американской фирмы Boeing. Также, перевозчик является крупнейшим оператором самолетов MD-82.

Итак, непосредственно о полете.

Приехали в аэропорт за 1.5 часа до вылета.
Довольно пусто.

Стойки регистрации American Airlines в терминале 8 аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йоркеhttps://www.airlines-inform.ru/license/


И тут начинается самое интересное. Багаж.
Подходим к совсем необычной стойке регистрации рейсов AA.
Все наши сумки(их было 2) взвешивают на весах, и говорят: "60$ please".
Мы в недоумении начали узнавать, зачем платить деньги?
Оказалось что Багаж у AA платный и чтобы не нести его с собой нужно платить(1-я сумка 25$, 2-я 35$).
Взвесив АБСОЛЮТНО ВСЕ СУМКИ, нам выдали посадочные талоны, и, наконец-то пропустили дальше, на контроль.

Немного позже заметил рисунки на стенах аэровокзала, а то уж совсем он мне мрачным показался.

Барельеф в терминале 8 аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йоркеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, прошли контроль, суровых американских дядек и очутились в длинном коридоре, ведущий к гейтам.
Мимо ехали многочисленные Боинги AA:

Самолет Боинг-767-300 авиакомпании American Airlines в аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йоркеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати говоря, "кафешек" по пути к гейтам было всего 2-3, чему я был очень удивлен.
Как только подошли к выходу на посадку (это, к счастью, был телетрап) уже была очень длинная очередь американцев с ИХ ЧЕМОДАНАМИ, хотя посадка даже не думала начинаться.

Нас уже ожидал Boeing 737-800( всего таких на данный момент 204! лайнера) с бортовым номером N929AN (фото взято с сайта planespotters.net)
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании American Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот он непосредственно перед вылетом:

Посадка на рейс Нью-Йорк-Орландо авиакомпании American Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

И тут понеслось. В отличие от других рейсов никаких групп на посадку у нас не было, и все заходили как попало.
Американцы со своим багажом быстро заполонили багажные отсеки над головой, и на вопрос, куда нам класть свои вещи, нам сказали что хотите то и делайте.

Ну да ладно. Мы заняли свои места 2A и 2B. Места для ног достаточно. Самолету на тот момент было около 11.5 лет, но было видно что авиакомпания старается сохранять чистоту на своих самолетах, и, надо сказать, у нее это получается. Все было очень чисто.
Самолет, кстати, имеет 2-классовую компоновку: 3-3 для эконома и 2-2 для бизнеса. Всего 148 мест.

Сидения из ткани, без "салфеток для головы", чему тоже был удивлен.

Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании American Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее экипаж маленькие мониторчики над головой проводят инструктаж на 2 языках: Английском и Испанском.

Мониторы в самолете Боинг-737-800 Американских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В дальнейшем, эти мониторы то открывались, то закрывались и показывали какое-то американское шоу.


Взлетаем четко по расписанию в 14:50

В аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йоркеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже на взлете наблюдал дальнемагистральники 777-е JAL и Air France

Аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йоркеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет из аэропорта имени Джона Кеннедиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту, жаль немного не повезло с видами на Манхеттен.

При взлете из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йоркеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут запахло едой, но оказалось что кормят только Бизнес, а эконом классу предоставляются только прохладительные напитки:

Прохладительные напитки на рейсе Нью-Йорк-Орландо авиакомпании American Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартная панель для Боингов:

Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании American Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

И Далее, туалетная комната, очень грязно, по-всюду вода и салфетки:

Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании American Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее началось снижение:

Перед посадкой в Орландоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Нью-Йорк-Орландоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Узорчатые застройки пригорода Орландо:

В полете над Орландоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мой взгляд привлек вот такой немаленький перекресток:

Перекресток в Орландоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Коснулись ВПП международного аэропорта Орландо в 17:45 (на 10 минут раньше расписания, итого 3 часа).
КВС большое спасибо за мягкую посадку.

В аэропорту Орландоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Орландоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На территории аэропорта есть небольшой водоем smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Орландоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к телетрапу:

В аэропорту Орландоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как только вышли в аэропорт, он нам показался маленьким, вместе с нами стоял маленький борт American Eagle, да A320 JetBlue Airways.
Но как оказалось позже аэропорт состоит из 4 терминалов.
Международный аэропорт Орландо является площадкой для аварийной посадки космических челноков Шаттл.

Международный аэропорт Орландо имеет в своём составе четыре больших здания пассажирских терминалов, связанных наземной монорельсовой дорогой с четырьмя соответствующими терминалами выхода на посадку («Эйрсайды»). Здание основного терминала состоит из двух терминалов A (северная часть) и B (южная часть), в которых находятся зоны регистрации билетов и оформления багажа.

Внутри большого терминала есть гостиница Hyatt

Схема аэропорта Орландоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Гостиница Hyatt в аэропорту Орландоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Подведем итог.

Это была моя первая американская авиакомпания, поэтому сравнивать просто не с чем.
Стоит сказать, что цена на данный перелет около 5500-6000 тысяч рублей на 90% оправдывает качество.
Американ напомнили мне типичных лоукостеров. Минимум удобств, за минимальные деньги, как раз это гарантирует 100% загрузку на рейсах.

Средний возраст самолетов около 14 лет, парк постоянно обновляется. Конечно, мы привыкли к российским реалиям. Конечно неплохо было бы и покушать что нибудь, но без этого можно обойтись( в пределах разумного времени), в этом и есть принцип American Airlines.

Спасибо за внимание, ждите новых обзоров.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "American Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ќью-…орк ƒжон  еннеди"

ѕодробнее об аэропорте "ќрландо"


ћихаил јвиа

ƒостаточно хороший обзор! ¬идимо, автор всЄ же не просто так делал фотографии, почему они по€вились только сейчас? ‘отографии качественные, раскрывают всЄ путешествие достаточно полно.

—тавлю 4+, не хватило фотографий общих фотографий аэропортов, особенно аэропорта прилЄта и фото салона самолЄта отсутствует.
—пасибо автору!

ќтветить 
Shushpan

¬ сент€бре 2008 года летел јј из JFK (New-York) в SEA (Seattle). Ѕилет покупал на сайте компании, он мне тогда обошелс€ в 150 баксов в обе стороны, что дешевле моего полета из —ѕб в –остов-на-ƒону, хот€ до –-н-ƒ и лететь-то ближе в три раза. ѕолет длилс€ 6 или 6,5 часов, точно не помню. Ѕорт-проводники очень были похожи на озлобленных старых теток. Ќикакого приветстви€, когда пассажиры заходили на борт. ¬се очень скупо и угрюмо. ≈да дл€ эконома отсутствовала. ћожно было купить на борту сандвич за 10 баксов. ƒумал потерплю, но все же 6 часов дали о себе знать, пришлось купить. ѕосле того как отстегнул 20 за два маленьких бутера, борт-проводницы стали ходить и через каждые 5 минут спрашивать все ли у мен€ хорошо, могут ли они мне еще как-то помочь. —овсем забыл, чтобы посмотреть шоу по телевизору, который висел в проходе, надо было заплатить еще сколько-то денег за наушники, которые потом было необходимо вернуть. ¬ общем впечатление от полета было так скажем на 3 из 5.

ќтветить 
Shushpan

—овсем забыл сказать автору спасибо за обзор. Ќесмотр€ на мое впечатление о јј, € бы с удовольствием еще полетал по —Ўј. јвтор напомнил о самых €рких мес€цах моей жизни! —пасибо!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ќбзор хоть и коротенький, но интересный{ правда хотелось бы побольше фоток!}—ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
ƒмитрий

ј по-моему фотографий достаточно! отзыв интересный, достаточно информативный. —пасибо автору, ставлю 5

ќтветить 
Firsofff

ќтличный обзор. —тавлю 5!
ј теперь немного юмора с сайта анекдот.ру (только вычитал):
≈сть у нашего славного јэрофлота один чудный рейс. Ќазываетс€ он
ћосква -  уала Ћумпур - —ингапур - ƒубай - ћосква. “олько в таком пор€дке.
» никак в обратную сторону. “о есть, ежели ты желаешь попасть, скажем,
из  уала Ћумпура (дл€ темных - это столица ћалайзии), скажем в ћоскву -
пожалуйте осуществить кругосветное путешествие длиной в 17 с гаком часов.
(»з ћосквы туда лететь 10 часов без посадки). “ак вот. —адитс€ в  уала
этом самом Ћумпуре толпа на весь ј-310 и всем в ћоскву.
 ал€-бал€, командир корабл€ и экипаж приветствуют вас, кино про
спасательные жилеты и т.д. ѕосадка в —ингапуре. Ёкипаж мен€етс€ на новый.
Ќовый экипаж - ”важаемые туда-сюда, командир и экипаж приветствуют,
кино про жилеты и пр. ≈ще 7 часов до ƒубаев. ¬ ƒубае - оп€ть новый экипаж.
ѕрошло 12 часов лета. Ќарод уже охренел - сделали все что можно:
напились, проблевались, проспались, опохмелились, оп€ть протрезвели...
ј тут третий по счету экипаж оп€ть: "”важаемые дамы и господа!  омандир
корабл€ и экипаж приветствуют вас на борту нашего самолета!" Ќа что
откуда-то из задних р€дов громогласно раздалось на весь салон:
"Ќу уж хрен! Ёто ћџ вас, * , приветствуем. Ќа борту ЌјЎ≈√ќ самолета!"
Ѕурные аплодисменты длились минут 15. ¬ общем - летайте самолетами
јэрофлота!

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќеплохо-неплохоsmile:-) » про обзор тоже самое. Ќе знаю почему, но ощущение такое, что в этой јмерике сервис везде по большей части какой-то скупой и угрюмый. Ќичего душевного, только коммерци€, коммерци€... » куда только они кат€тс€smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

... ак бы и мы - не в след за ними.

ќтветить 
√ена

¬ јј продаютс€ билеты эконом класса, где надо добавить 20$ долларов, и летишь уже с одним бесплатным чемоданом. —корее всего билеты были куплены не с сайта а/к. ¬добавок, американские авиакомпании намного лучше российских. Ќа борту есть развлечени€, широкий шаг кресел, профессиональный экипаж. Ќа внутренних рейсах с едой можно потерпеть. Ћетайте а/к Jetblue. ” нее самые дешевые билеты, один бесплатный чемодан, новые самолеты, места дл€ ног полно, есть индивидуальна€ система развлечений, можно смотреть американские телеканалы.

ќтветить 
Artur-ka

Ќе зр€ —Ўј богатейша€ страна в мире. јмериканизм во всех своих про€влени€х приносит хорошие прибыли. я имею ввиду платный багаж, экономи€ на еде и прочее. Ќе исключено, что многие ј  могут последовать их примеру. √лавное чтобы на “ќ не экономили. —пасибо за обзор.

ќтветить 
—ерган AIR...

ќно и пон€тно, но только хочетс€, чтобы у каждой а/к-нии была сво€ неповторима€ изюминка, свое лицо. ј то как ни посмотришь - одни лоукостеры, куда не бросишь взгл€д - кругом копирование в стиле, сервисе. ѕочти повсюду одноликость. » такого все больше и больше.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/google-609.html 1 1 1