Турне по Юго-Восточной Азии. Часть 2-я. Из каменных джунглей к теплому морю, перелет Гонконг (HKG) - Пхукет (HKT) с HK Express
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Турне по Юго-Восточной Азии. Часть 2-я. Из каменных джунглей к теплому морю, перелет Гонконг (HKG) - Пхукет (HKT) с HK Express
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Bear White

Турне по Юго-Восточной Азии. Часть 2-я. Из каменных джунглей к теплому морю, перелет Гонконг (HKG) - Пхукет (HKT) с HK Express

И снова здравствуйте, всем часто летающим читателям, тем кто только собирается в полет и просто всем тем кто решил потратить свое время на прочтение данного обзора. Надеюсь не разочаровать Вас.
Сегодня продолжу свой рассказ о моих ноябрьских приключениях в Азии.
Начало моего путешествия описано здесь https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3672.html
Проведя три прекрасных дня в Гонконге, решено было двигаться дальше. Сегодня мы с вами совершим перелет из Международного аэропорта Гонконга на остров Пхукет.
Аэропорт Гонконга является одним из крупнейших в Азии да и в мире в целом, как по пассажирской загруженности, так и по количеству обслуженных рейсов. Что бы показать весь размах данного сооружения, пришлось "стырить" картинку из интернета.
Вид сверху на международный аэропорт Гонконг https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный перелет состоялся 16 ноября 2016 года, и мною решено было протестировать местного лоу-кост перевозчика, авиакомпанию HK Express. Время вылета моего рейса 23-55, я же нагулявшись, пребываю в аэропорт намного раньше. В этот раз я добираюсь в аэропорт на метро и автобусе, доезжаю до конечной остановки "оранжевой" линии метро Tung Chung.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оттуда уже на автобусе S1 едем в аэропорт. (На фото S52, но у нас аналогичный).
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге из окна, наблюдаем как взлетают самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
HK Express обслуживается в терминале 2, но для Гонконга это почти формальность, как таковое здание одно, просто есть часть стоек регистрации, которые находятся в другом крыле, а после получения посадочного талона все равно попадаешь в общий зал, там проходишь досмотр и идешь на посадку.
Выйдя из автобуса, движемся по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец попадаем в зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал очень просторный, есть место где посидеть, магазинчики, пункты обмена валюты и различные информационные стойки, призванные облегчить пассажиру пребывание в аэропорту и в Гонконге в целом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по эскалатору на второй этаж, где расположены стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж встречает обилием разных магазинчиков и кафе. Везде очень много света.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации просто затерялись среди всего этого изобилия. Идем на их поиски smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло вылетов, можно сразу заметить на какой рейс, в каком терминале идет регистрация, второй терминал выделен оранжевым цветом, мой рейс UO763, регистрация идет на стойках в зоне P.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим наконец-то и сами стойки. Здесь как видим идет регистрация на рейсы Air Asia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и то, что нам нужно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем заветный квиток. На регистрации кстати, несмотря на то, что выбор места является платной опцией, спросили, где бы я хотел сидеть. Выбираю место у иллюминатора. Без проблем. Бесплатно. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени у меня еще очень много, можно продолжать не спеша осматривать все что происходит вокруг.
Рядом со стойками регистрации, привлекла внимание реклама нашего национального перевозчика, который предлагает летать в Европу через Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но больше всего улыбнуло вот это предложение, посетить Санкт-Петербург. The home of Russian dusha smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через стройные ряды магазинов идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На третьем этаже, судя по указателю, зона развлечений, магазинов и ресторанов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В основном кафе и ресторанчики, на любой вкус и кошелек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с балкона третьего этажа, на зону где расположены стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашел по пути вымыть руки. Туалеты очень чистые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время неумолимо движется вперед, уже и вылет не за горами, двигаемся на паспортный контроль и досмотр.
На схеме аэропорта видно, как из второго терминала плавно попадаешь в первый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вновь нам ехать под землей smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели гейтов. На момент регистрации у меня выход еще не был назначен, затем появилась информация, что выход на посадку будет 511.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения всех формальностей, попадаем в общий для всех терминалов зал с магазинами дьюти-фри и различными ресторанчиками. Всего этого "добра" в аэропорту Гонконга очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваемся, гуляем, коротаем время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно начинаю двигаться к нашему выходу, который один из последних. За окном быстро стемнело и к сожалению не удалось заняться споттингом из окна smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошел до 511 выхода. Небольшой зальчик в самом конце здания, объединяющий в себе несколько гейтов из которых не предусмотрен вход в самолет по телетрапу, находится он на первом этаже, а у дверей уже ожидает автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем начала посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец то едем к самолету.
Сегодня нас повезет A-320-214 с бортовым номером B-LPE. Первый полет 31 июля 2012 года (на момент полета 4 года и 4 месяца). 19-го сентября того же года, поступил заказчику, авиакомпании Hong Kong Airlines, в компоновке салона: 8 мест бизнес-класса и 144 экономического. 24 октября 2013 года перешел в авиакомпанию Hong Kong Express, салон переделали целиком на эконом, разместив в салоне 174 кресла, а вот перекрашивать не стали. Что меня сначала слегка расстроило, хотелось полетать на "фиолетовом" smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с сайта planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже давно стемнело, на часах полночь и мы ступаем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла во всем салоне одинаковые. Надо заметить весьма удобные. 3 часа 30 минут полета прошли незаметно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место согласно посадочному талону, несмотря на то, что оно возле иллюминатора радости мало, на улице ночь, а это значит, что забортных фотографий не будет.
Места для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вверху стандартная панель для аэробусов 320-го семейства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окошком борт в оригинальной окраске HK Express, в отличии от нашего smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Но как-нибудь в следующий раз. Думаю мой полет с этой авиакомпанией не последний smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем, за окном остается ночной Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впереди стоящего кресла, целая кипа печатной продукции)).
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню платного питания и буклет с информацией о продажа билетов на аэроэкспресс в разных городах маршрутной сети авиакомпании, которые можно приобрести на борту со скидкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ежемесячный бортовой журнал и каталог продукции дьюти-фри на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени в полете много, сон не идет, заняться особо нечем, решил прогуляться в туалетную комнату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса 100%. Иностранцев мало, в основном одни китайцы летят в солнечный Тайланд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот и пролетели три с половиной часа, снижаемся и заходим на посадку в аэропорт Пхукета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя из самолета, сразу попадаем в зал, где выстраивается длинная очередь на паспортный контроль.
Самое негативное впечатление от всей поездки было именно здесь. Не могу сказать, что народа было уж очень много. С нами в одно время прилетел еще один борт. Но тайцы работали уж слишком вяло и медленно, да и кабинок было задействовано всего четыре, в общем затянулась эта процедура более чем на час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив наконец-то заветный штампик в паспорт и пройдя досмотр спешу дальше, в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу быстро не задерживаясь, на часах 3 часа ночи, и желание только одно, побыстрее добраться до гостиницы и рухнуть спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на этой ноте собственно и закончился этот перелет, который в самом конце немного подпортил настроение.
Но впереди были прекрасные несколько дней на одном из самых классных островов мира, море, пальмы и полный relax для того, что-бы набраться сил перед следующими полетами, ну и конечно же их обзорами.
Что касается стоимости билета, то он был куплен на распродаже по удивительной цене в 2900 рублей smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце краткое резюме и оценки аэропортам и авиакомпании.
Аэропорт Гонконга - однозначно пять. Один из мировых лидеров. Аэропорт без видимых изъянов и недочетов.
Авиакомпания Hong Kong Express. Я не притязателен, поэтому пять. Все что было обещано (вылет - прилет по расписанию) сделано, а все остальное уже за дополнительную плату.
Аэропорт Пхукета ставлю 4- за нерасторопность и медлительность иммиграционной службы.
В конце как и обещал в предыдущем отчете, несколько фотографий волшебного Гонконга.
Первое что должен увидеть каждый человек, который приехал в Гонконг, это конечно же вид на город с высоты пика Виктория.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же этот вид нужно запечатлеть не только днем, но и ночью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе обязательное must see это лазерное шоу с набережной бухты Виктория. Шоу надо сказать так себе, а вот виды на остров Гонконг с полуострова Коулун шикарные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набережная звезд закрыта на ремонт, но некоторые фигуры разместили в парке по соседству. Конечно же нельзя пройти мимо статуи великого актера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один "аттракцион" обязательный к посещению, это двухэтажный трамвай, тот самый который бороздит гонконгские улочки с 20-х годов. И по прежнему сохраняет свой оригинальный внешний вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просто улочки большого китайского мегаполиса с европейским оттенком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще рассказывать о Гонконге, а тем более показывать его можно очень-очень долго, поэтому что бы не "раздувать" обзор до необъятных размеров с вашего разрешения на этом закончу.
Прощаюсь с Вами на время, и приглашаю к просмотру следующих обзоров. Жду Ваших оценок и вопросов. Летайте, путешествуйте и главное будьте собой и почаще улыбайтесь!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "HK Express"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Гонконг"


Sir Alex

Кажется, это дебютный обзор с HK express. За обзор конечно 5. За ГК отдельный плюс.
Всё же авиакомпания напоминает классический европейский лоукостер. А цены на борт питание какие?

Ответить 
Bear White

Спасибо за оценку.
Цены точно не вспомню, но дороговато, нужно учитывать, что это Гонконг)
Если брать горячее где-то 50-60 гонконгских долларов (450-550 рублей)

Ответить 
авиа

вот блин, хотела нажать 5, нечайно нажала 1, прошу не засчитывать ), и сразу рейтинг опустился до 2,надеюсь, скоро опять понимется, а так 5, конечно, ждем море и пальмы

Ответить 
авиа

*нечаянно ))

Ответить 
Михаил Авиа

Воздушные ворота Гонконга всегда интересно посмотреть, огромные размеры и большой трафик. Реклама про "душу" оригинальна.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Bear White

Спасибо за оценку Михаил.

Ответить 
kohtpa_spb

На соседнем форуме уже давно ругаются, что каждый третий вопрос про трансфер в HK звучит как "прилетаем в терминал 1, а вылетаем из терминала 2, как добраться?" smile:)

А в аэропорту HK есть услуга по упаковке багажа (плёнкой обмотать)?

кресла, как я понял, у них откидываются?

За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Bear White

Спасибо за Вашу оценку. Да услуга по упаковке багажа есть, видел и в 1-м и во 2-м терминале. Ценой не интересовался.
Кресла в самолете HK Express откидываются, причем угол наклона больше чем у S7 например.

Ответить 
Flytime

Спасибо за интересный обзор по Hongkong express! Я люблю эту авиакомпанию и материнскую Hongkong airlines. Отличный перевозчик, честные 4 звезды. Испытывал их на дальняке и на регионалке. Остался доволен. Смотрю, в HK express не кормят. Но салон очень приятный, особенно старомодные кресла. Вряд ли я смогу еще раз оказаться на их борту.

За обзор 5.

Ответить 
Bear White

Спасибо за оценку. Мн тоже понравился HK Express, летать ими можно). На борту действительно не кормят, не зависимо от протяженности рейса. Все за денежку. Багажа тоже нет, только ручная кладь до 7 кг, иначе плати. Ну собственно в Air Asia то же самое.

Ответить 
Ast1989

Именно по этому все больше смотрю на Lion Air, у них 15 кг багажа входит в стоимость и печенки даютsmile:) и при этом цена такая же как у конкурентов, а иногда и ниже.

Ответить 
WhiteShadow

Птички Nok air тоже берут на борт бесплатный багаж от 15 кг и печеньки, но цены у них повыше будут smile:) Надо с ними как-нибудь слетать, а то обзоров на них нет.

Ответить 
Ast1989

Я бы ими полетел если бы за неделю они ценник в два раза не задрали, а Львы наоборот опустили.

Ответить 
Bear White

Скоро будет. Не переживайте)

Ответить 
Ast1989

Еще одна новая а/к на сайте, салон у них очень уютный, как-то по домашнемуsmile:) Гонконг как всегда прекрасен. Трамвай безусловно одна из достопримечательностей города, там у них есть трамвай ресторан, его арендовать можно.

За обзор 5 с плюсом, подчеркнул для себя эту авиакомпаниюsmile:), спасибо!

Ответить 
Bear White

Спасибо Вам за оценку. Гонконг прекрасен, это да)))

Ответить 
александр

На фото с сайта и из иллюминатора у судна разные законцовки на крыльях. видимо поменяли

Ответить 
Bear White

Хм. Не обратил внимание. Возможно. Но у нас точно был B-LPE)

Ответить 
Ээээээ

Да не, присмотритесь внимательно. Это законцовки от соседнего самолета на фото из иллюминатора.

Ответить 
Bear White

И вы правы. Сейчас специально рассмотрел оригинальную фотографию с увеличением, законцовки обычные, а винглеты на соседнем лайнере.

Ответить 
WhiteShadow

На фото посадочного талона с одной стороны замазали фамилию, а с другой нет smile:)
Интересная авиакомпания, беру на заметку. Аэропорт удобный, несмотря на размеры.
Если не секрет, в каком отеле останавливались на Пхукете?

Обзор отличный. Спасибо!

Ответить 
Bear White

Да я собственно не стремлюсь скрывать свою фамилию).
На Пхукете отель был The Touch Green, Naiyang на пляже Найянг. Для меня было важно далеко от аэропорта не уезжать, что-бы сэкономить время. В обзоре перелета с Пхукета обязательно покажу окрестности.

Ответить 
Viny

Отличный обзор, 5, а за рекламу души руки бы оторвал

Ответить 
Moscovite

Спасибо за обзор!
Повеселила реклама Аэрофлота, в Берлине он предлагает летать через Москву в Азию.

Ответить 
MAXIMS

Обычный лоукостер. Спасибо за фотки города.
От меня 5. Спасибо Автору!

Ответить 
ZhDenis

Большое спасибо за отличный обзор столь диковинной а/к, да и за Гонконг в целом. Кстати во втором терминале а/п Гонконга там где музей авиации есть выход на смотровую площадку от туда отличные виды на прибывающие борта, вообще он платный, но часто отсутсвует человек отвечающий за взимание платы, мне везло и я проходил бесплатно, там даже установлены бинокли и в том же терминале на первом этаже рядом с сэвен элэвен есть очень дешевая по гонконговским меркам кафешка и достаточно вкусно готовят. Автору респект от меня отлично т.е. 5

Ответить 
ValeriyL

Вот он русский человек... "мне повезло и я проходил бесплатно". А что слабо было подойти к кассе и купить билет всего за 150 рублей? Хоть не позорились бы, написав здесь это.

Ответить 
ZhDenis

Да и забыл вопрос, через что покупали билет по данному направлению?

Ответить 
Bear White

Спасибо за оценку. Билет нашел через skyscanner, а покупал уже непосредственно на сайте HK Express.

Ответить 
ValeriyL

Очень хороший, последовательный обзор!
Приятно читается и смотрится!
Только фото Гонконга смотрелись бы логичней в начале обзора.
Удачи в следующих обзорах!

Ответить 
Bear White

Спасибо за оценку.
Насчет фото в начале, даже не знаю. По мне так логично в конце показать место которое ты посетил, поделится впечатлениями так сказать). Я и в дальнейших обзорах именно так планировал. Вот Пхукет например в след. обзоре.
А сейчас вы прямо ставите меня в тупик)))

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было в очередной раз посмотреть на Гонконг.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
BQS 28

Странно,что самолёт не перекрасили. Получилась прям реклама конкуренту. Спасибо,что показали места,где я был и которые до сих пор помню-как в городе,так и в аэропорту. За обзор 5.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/id153400232-3677.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1