“урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 2-€. »з каменных джунглей к теплому морю, перелет √онконг (HKG) - ѕхукет (HKT) с HK Express
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 2-€. »з каменных джунглей к теплому морю, перелет √онконг (HKG) - ѕхукет (HKT) с HK Express
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bear White

“урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 2-€. »з каменных джунглей к теплому морю, перелет √онконг (HKG) - ѕхукет (HKT) с HK Express

И снова здравствуйте, всем часто летающим читателям, тем кто только собирается в полет и просто всем тем кто решил потратить свое время на прочтение данного обзора. Надеюсь не разочаровать Вас.
Сегодня продолжу свой рассказ о моих ноябрьских приключениях в Азии.
Начало моего путешествия описано здесь https://www.airlines-inform.ru/reviews...-3672.html
Проведя три прекрасных дня в Гонконге, решено было двигаться дальше. Сегодня мы с вами совершим перелет из Международного аэропорта Гонконга на остров Пхукет.
Аэропорт Гонконга является одним из крупнейших в Азии да и в мире в целом, как по пассажирской загруженности, так и по количеству обслуженных рейсов. Что бы показать весь размах данного сооружения, пришлось "стырить" картинку из интернета.
Вид сверху на международный аэропорт Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Данный перелет состоялся 16 ноября 2016 года, и мною решено было протестировать местного лоу-кост перевозчика, авиакомпанию HK Express. Время вылета моего рейса 23-55, я же нагулявшись, пребываю в аэропорт намного раньше. В этот раз я добираюсь в аэропорт на метро и автобусе, доезжаю до конечной остановки "оранжевой" линии метро Tung Chung.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оттуда уже на автобусе S1 едем в аэропорт. (На фото S52, но у нас аналогичный).
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге из окна, наблюдаем как взлетают самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
HK Express обслуживается в терминале 2, но для Гонконга это почти формальность, как таковое здание одно, просто есть часть стоек регистрации, которые находятся в другом крыле, а после получения посадочного талона все равно попадаешь в общий зал, там проходишь досмотр и идешь на посадку.
Выйдя из автобуса, движемся по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец попадаем в зал вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал очень просторный, есть место где посидеть, магазинчики, пункты обмена валюты и различные информационные стойки, призванные облегчить пассажиру пребывание в аэропорту и в Гонконге в целом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по эскалатору на второй этаж, где расположены стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж встречает обилием разных магазинчиков и кафе. Везде очень много света.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации просто затерялись среди всего этого изобилия. Идем на их поиски smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло вылетов, можно сразу заметить на какой рейс, в каком терминале идет регистрация, второй терминал выделен оранжевым цветом, мой рейс UO763, регистрация идет на стойках в зоне P.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим наконец-то и сами стойки. Здесь как видим идет регистрация на рейсы Air Asia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и то, что нам нужно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем заветный квиток. На регистрации кстати, несмотря на то, что выбор места является платной опцией, спросили, где бы я хотел сидеть. Выбираю место у иллюминатора. Без проблем. Бесплатно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени у меня еще очень много, можно продолжать не спеша осматривать все что происходит вокруг.
Рядом со стойками регистрации, привлекла внимание реклама нашего национального перевозчика, который предлагает летать в Европу через Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но больше всего улыбнуло вот это предложение, посетить Санкт-Петербург. The home of Russian dusha smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через стройные ряды магазинов идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На третьем этаже, судя по указателю, зона развлечений, магазинов и ресторанов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В основном кафе и ресторанчики, на любой вкус и кошелек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с балкона третьего этажа, на зону где расположены стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашел по пути вымыть руки. Туалеты очень чистые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время неумолимо движется вперед, уже и вылет не за горами, двигаемся на паспортный контроль и досмотр.
На схеме аэропорта видно, как из второго терминала плавно попадаешь в первый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вновь нам ехать под землей smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели гейтов. На момент регистрации у меня выход еще не был назначен, затем появилась информация, что выход на посадку будет 511.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения всех формальностей, попадаем в общий для всех терминалов зал с магазинами дьюти-фри и различными ресторанчиками. Всего этого "добра" в аэропорту Гонконга очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваемся, гуляем, коротаем время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно начинаю двигаться к нашему выходу, который один из последних. За окном быстро стемнело и к сожалению не удалось заняться споттингом из окна smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошел до 511 выхода. Небольшой зальчик в самом конце здания, объединяющий в себе несколько гейтов из которых не предусмотрен вход в самолет по телетрапу, находится он на первом этаже, а у дверей уже ожидает автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждем начала посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец то едем к самолету.
Сегодня нас повезет A-320-214 с бортовым номером B-LPE. Первый полет 31 июля 2012 года (на момент полета 4 года и 4 месяца). 19-го сентября того же года, поступил заказчику, авиакомпании Hong Kong Airlines, в компоновке салона: 8 мест бизнес-класса и 144 экономического. 24 октября 2013 года перешел в авиакомпанию Hong Kong Express, салон переделали целиком на эконом, разместив в салоне 174 кресла, а вот перекрашивать не стали. Что меня сначала слегка расстроило, хотелось полетать на "фиолетовом" smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с сайта planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже давно стемнело, на часах полночь и мы ступаем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла во всем салоне одинаковые. Надо заметить весьма удобные. 3 часа 30 минут полета прошли незаметно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место согласно посадочному талону, несмотря на то, что оно возле иллюминатора радости мало, на улице ночь, а это значит, что забортных фотографий не будет.
Места для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вверху стандартная панель для аэробусов 320-го семейства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окошком борт в оригинальной окраске HK Express, в отличии от нашего smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Но как-нибудь в следующий раз. Думаю мой полет с этой авиакомпанией не последний smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем, за окном остается ночной Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впереди стоящего кресла, целая кипа печатной продукции)).
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню платного питания и буклет с информацией о продажа билетов на аэроэкспресс в разных городах маршрутной сети авиакомпании, которые можно приобрести на борту со скидкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ежемесячный бортовой журнал и каталог продукции дьюти-фри на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени в полете много, сон не идет, заняться особо нечем, решил прогуляться в туалетную комнату.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса 100%. Иностранцев мало, в основном одни китайцы летят в солнечный Тайланд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот и пролетели три с половиной часа, снижаемся и заходим на посадку в аэропорт Пхукета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя из самолета, сразу попадаем в зал, где выстраивается длинная очередь на паспортный контроль.
Самое негативное впечатление от всей поездки было именно здесь. Не могу сказать, что народа было уж очень много. С нами в одно время прилетел еще один борт. Но тайцы работали уж слишком вяло и медленно, да и кабинок было задействовано всего четыре, в общем затянулась эта процедура более чем на час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив наконец-то заветный штампик в паспорт и пройдя досмотр спешу дальше, в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу быстро не задерживаясь, на часах 3 часа ночи, и желание только одно, побыстрее добраться до гостиницы и рухнуть спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на этой ноте собственно и закончился этот перелет, который в самом конце немного подпортил настроение.
Но впереди были прекрасные несколько дней на одном из самых классных островов мира, море, пальмы и полный relax для того, что-бы набраться сил перед следующими полетами, ну и конечно же их обзорами.
Что касается стоимости билета, то он был куплен на распродаже по удивительной цене в 2900 рублей smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце краткое резюме и оценки аэропортам и авиакомпании.
Аэропорт Гонконга - однозначно пять. Один из мировых лидеров. Аэропорт без видимых изъянов и недочетов.
Авиакомпания Hong Kong Express. Я не притязателен, поэтому пять. Все что было обещано (вылет - прилет по расписанию) сделано, а все остальное уже за дополнительную плату.
Аэропорт Пхукета ставлю 4- за нерасторопность и медлительность иммиграционной службы.
В конце как и обещал в предыдущем отчете, несколько фотографий волшебного Гонконга.
Первое что должен увидеть каждый человек, который приехал в Гонконг, это конечно же вид на город с высоты пика Виктория.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же этот вид нужно запечатлеть не только днем, но и ночью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе обязательное must see это лазерное шоу с набережной бухты Виктория. Шоу надо сказать так себе, а вот виды на остров Гонконг с полуострова Коулун шикарные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набережная звезд закрыта на ремонт, но некоторые фигуры разместили в парке по соседству. Конечно же нельзя пройти мимо статуи великого актера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один "аттракцион" обязательный к посещению, это двухэтажный трамвай, тот самый который бороздит гонконгские улочки с 20-х годов. И по прежнему сохраняет свой оригинальный внешний вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просто улочки большого китайского мегаполиса с европейским оттенком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще рассказывать о Гонконге, а тем более показывать его можно очень-очень долго, поэтому что бы не "раздувать" обзор до необъятных размеров с вашего разрешения на этом закончу.
Прощаюсь с Вами на время, и приглашаю к просмотру следующих обзоров. Жду Ваших оценок и вопросов. Летайте, путешествуйте и главное будьте собой и почаще улыбайтесь!
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "HK Express"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"


Sir Alex

 ажетс€, это дебютный обзор с HK express. «а обзор конечно 5. «а √  отдельный плюс.
¬сЄ же авиакомпани€ напоминает классический европейский лоукостер. ј цены на борт питание какие?

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку.
÷ены точно не вспомню, но дороговато, нужно учитывать, что это √онконг)
≈сли брать гор€чее где-то 50-60 гонконгских долларов (450-550 рублей)

ќтветить 
авиа

вот блин, хотела нажать 5, нечайно нажала 1, прошу не засчитывать ), и сразу рейтинг опустилс€ до 2,надеюсь, скоро оп€ть пониметс€, а так 5, конечно, ждем море и пальмы

ќтветить 
авиа

*неча€нно ))

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬оздушные ворота √онконга всегда интересно посмотреть, огромные размеры и большой трафик. –еклама про "душу" оригинальна.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку ћихаил.

ќтветить 
kohtpa_spb

Ќа соседнем форуме уже давно ругаютс€, что каждый третий вопрос про трансфер в HK звучит как "прилетаем в терминал 1, а вылетаем из терминала 2, как добратьс€?" smile:)

ј в аэропорту HK есть услуга по упаковке багажа (плЄнкой обмотать)?

кресла, как € пон€л, у них откидываютс€?

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Bear White

—пасибо за ¬ашу оценку. ƒа услуга по упаковке багажа есть, видел и в 1-м и во 2-м терминале. ÷еной не интересовалс€.
 ресла в самолете HK Express откидываютс€, причем угол наклона больше чем у S7 например.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за интересный обзор по Hongkong express! я люблю эту авиакомпанию и материнскую Hongkong airlines. ќтличный перевозчик, честные 4 звезды. »спытывал их на дальн€ке и на регионалке. ќсталс€ доволен. —мотрю, в HK express не корм€т. Ќо салон очень при€тный, особенно старомодные кресла. ¬р€д ли € смогу еще раз оказатьс€ на их борту.

«а обзор 5.

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку. ћн тоже понравилс€ HK Express, летать ими можно). Ќа борту действительно не корм€т, не зависимо от прот€женности рейса. ¬се за денежку. Ѕагажа тоже нет, только ручна€ кладь до 7 кг, иначе плати. Ќу собственно в Air Asia то же самое.

ќтветить 
Ast1989

»менно по этому все больше смотрю на Lion Air, у них 15 кг багажа входит в стоимость и печенки даютsmile:) и при этом цена така€ же как у конкурентов, а иногда и ниже.

ќтветить 
WhiteShadow

ѕтички Nok air тоже берут на борт бесплатный багаж от 15 кг и печеньки, но цены у них повыше будут smile:) Ќадо с ними как-нибудь слетать, а то обзоров на них нет.

ќтветить 
Ast1989

я бы ими полетел если бы за неделю они ценник в два раза не задрали, а Ћьвы наоборот опустили.

ќтветить 
Bear White

—коро будет. Ќе переживайте)

ќтветить 
Ast1989

≈ще одна нова€ а/к на сайте, салон у них очень уютный, как-то по домашнемуsmile:) √онконг как всегда прекрасен. “рамвай безусловно одна из достопримечательностей города, там у них есть трамвай ресторан, его арендовать можно.

«а обзор 5 с плюсом, подчеркнул дл€ себ€ эту авиакомпаниюsmile:), спасибо!

ќтветить 
Bear White

—пасибо ¬ам за оценку. √онконг прекрасен, это да)))

ќтветить 
александр

Ќа фото с сайта и из иллюминатора у судна разные законцовки на крыль€х. видимо помен€ли

ќтветить 
Bear White

’м. Ќе обратил внимание. ¬озможно. Ќо у нас точно был B-LPE)

ќтветить 
Ёэээээ

ƒа не, присмотритесь внимательно. Ёто законцовки от соседнего самолета на фото из иллюминатора.

ќтветить 
Bear White

» вы правы. —ейчас специально рассмотрел оригинальную фотографию с увеличением, законцовки обычные, а винглеты на соседнем лайнере.

ќтветить 
WhiteShadow

Ќа фото посадочного талона с одной стороны замазали фамилию, а с другой нет smile:)
»нтересна€ авиакомпани€, беру на заметку. јэропорт удобный, несмотр€ на размеры.
≈сли не секрет, в каком отеле останавливались на ѕхукете?

ќбзор отличный. —пасибо!

ќтветить 
Bear White

ƒа € собственно не стремлюсь скрывать свою фамилию).
Ќа ѕхукете отель был The Touch Green, Naiyang на пл€же Ќай€нг. ƒл€ мен€ было важно далеко от аэропорта не уезжать, что-бы сэкономить врем€. ¬ обзоре перелета с ѕхукета об€зательно покажу окрестности.

ќтветить 
Viny

ќтличный обзор, 5, а за рекламу души руки бы оторвал

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
ѕовеселила реклама јэрофлота, в Ѕерлине он предлагает летать через ћоскву в јзию.

ќтветить 
MAXIMS

ќбычный лоукостер. —пасибо за фотки города.
ќт мен€ 5. —пасибо јвтору!

ќтветить 
ZhDenis

Ѕольшое спасибо за отличный обзор столь диковинной а/к, да и за √онконг в целом.  стати во втором терминале а/п √онконга там где музей авиации есть выход на смотровую площадку от туда отличные виды на прибывающие борта, вообще он платный, но часто отсутсвует человек отвечающий за взимание платы, мне везло и € проходил бесплатно, там даже установлены бинокли и в том же терминале на первом этаже р€дом с сэвен элэвен есть очень дешева€ по гонконговским меркам кафешка и достаточно вкусно готов€т. јвтору респект от мен€ отлично т.е. 5

ќтветить 
ValeriyL

¬от он русский человек... "мне повезло и € проходил бесплатно". ј что слабо было подойти к кассе и купить билет всего за 150 рублей? ’оть не позорились бы, написав здесь это.

ќтветить 
ZhDenis

ƒа и забыл вопрос, через что покупали билет по данному направлению?

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку. Ѕилет нашел через skyscanner, а покупал уже непосредственно на сайте HK Express.

ќтветить 
ValeriyL

ќчень хороший, последовательный обзор!
ѕри€тно читаетс€ и смотритс€!
“олько фото √онконга смотрелись бы логичней в начале обзора.
”дачи в следующих обзорах!

ќтветить 
Bear White

—пасибо за оценку.
Ќасчет фото в начале, даже не знаю. ѕо мне так логично в конце показать место которое ты посетил, поделитс€ впечатлени€ми так сказать). я и в дальнейших обзорах именно так планировал. ¬от ѕхукет например в след. обзоре.
ј сейчас вы пр€мо ставите мен€ в тупик)))

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было в очередной раз посмотреть на √онконг.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
BQS 28

—транно,что самолЄт не перекрасили. ѕолучилась пр€м реклама конкуренту. —пасибо,что показали места,где € был и которые до сих пор помню-как в городе,так и в аэропорту. «а обзор 5.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id153400232-3677.html 1 1 1