(Gatwick) -  ()      . 17.08.2014
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (Gatwick) - () . 17.08.2014
 -

VovaS

(Gatwick) - () . 17.08.2014

И снова доброго времени суток всем. Cпустя два года нашлось время для написания моего второго обзора.

Мой обзор будет состоять из следующих разделов:
1. Споттинг в Лондоне
2. Аэропорт "Gatwick"
3. Перелёт Лондон-Киев

Всего в Лондоне я пробыл 3 недели. Этот город меня поразил своим огромным авиационным трафиком. Где бы я не находился, везде встречал самолёты. Мне повезло жить в 20 минутах езды от Хитроу, но к сожалению в нем самом так и не удалось побывать. Зато во время моего путешествия у меня получился неожиданный споттинг. Особенно круто наблюдать за взлетом гиганта А380 в Винздоре. Ради этого всем советую посетить этот город и его замок.
Вот немного фоток со споттинга на просторах Англии

Гиганты А380
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Три семёрки разных авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и как же без короля небес Боинга 747.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот пролетели 3 недели в Англии и пришла пора ехать домой.

Краткая Информация о рейсе:
Дата: 17.04.2014
Аэропорт вылета: London "Gatwick", terminal "south"
Рейс: PS112
Самолёт: Boeing 737-800 UR-PSG
Аэропорт прибытия: Борисполь, Терминал Д

Дорога в аэропорт.

Жил я в пригороде Лондона под названием Uxbridge. Это в 10-15-ти минутах езды до Heathrow и в 45-ти минутах езды до Гатвика. Добирались в аэропорт на машине, выехали за 3.15 до вылета.
По пути проезжали не большой аэропорт. Как выяснилось позже, это авиабаза RAF Northolt. Это аэропорт совместного базирования гражданских и военных бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы подъезжаем к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас высадили около парковки. В Аэропорт прибываем за 2.5 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Gatwick, terminal "South".

Аэропорт Гатвик второй по загруженности аэропорт Лондона, да и всей Англии. Это самый загруженный в мире аэропорт с одной взлётно-посадочной полосой. Аэропорт является базовым для British Airways, Norwegian Air Shuttle, EasyJet и Virgin Atlantic. В 2014-м году обслужил 38 миллионов пассажиров. МАУ в летнее расписание 2014-го года выполняла два рейса в день в Gatwick.

Вход в Терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь нам следует добратся до зоны вылетов. Дорога от парковки до стоек регистрации занимает примерно 5-7 минут.
В Терминале присутствуют травалаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ориентируемся в аэропорту по знакам и информационным табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации располагались в зоне D&E. Всего работало 2 стойки: одна для эконома и одна для бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постояв в очереди 10 минут, мы прошли регистрацию на стойках бизнес класса. И направляемся на предполётный контроль безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее паспортный контроль и через 15 минут мы уже в чистой зоне аэропорта.
Смотрим на табло, наш Гейт еще не объявили. В Гатвике информация о гейте появляется за 30 минут до посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следуем к магазинам дьюти фри. Дьюти фри не дешевый, в сравнении с Киевским. Но выбор товаров достойный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже расположены магазины, на втором фудкорт магазины.
Табло вылетов и первый этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже различные рестораны и фастфуд
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя некоторое время, объявили наш гейт. По пути к нему, проходим дорогой британский магазин Harrods.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале хорошие панорамные окна, но доступ к ним преграждают накопители, которые находятся у каждого Гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/

787 Norwegian Long Haul в Лос-Анджелес
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добравшись до нашего гейта, видим что наш борт уже прибыл. Это был заявленный 737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из накопителя можно сделать хорошие фото трафика.

747-400 моей любимой авиакомпании Virgin Atlantic
https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Monarch
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще один 747 Virgin
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общее фото накопителя
https://www.airlines-inform.ru/license/

C небольшой задержкой началась посадка.

На борту

Данный рейс выполнял Boeing 737-800 UR-PSG. Первый полёт состоялся 28-го мая 1999 года. До 2013-го года эксплуатировался в индийской JET Airways. С 04.06.2013-го года летает под флагом МАУ, авикомпания установила винглеты. На момент полёта самолёту было 15 лет и 3 месяца. Выполнен в компоновке на 186 мест с европейским бизнес классом и экономом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон в ухоженном состоянии. На борту установлены старые багажные полки и панель над головойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка стандартное: журнал, инструкция по безопасности, меню Buy on Board и журнал с товарами duty free.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног при росте 172 не очень много. Бедные пассажиры которые летают на этих самолётах в Астану или Лиссабон с продолжительностью рейса около 5 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 20 минут закончилась посадка и с опозданием в 30 минут мы порулили на взлёт. Загрузка 100%. Капитан сообщил что время в пути будет составлять 2 часа 50 минут.
Через 30 минут после взлёта началось обслуживание. Всем пассажирам предлагали горячий обед и воду. Остальные напикти - платно. На обед были макароны с курицей и спаржей, на дессерт шоколадный брауни. Всё достаточно вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше полёт проходил в стандартном режиме. Экипаж приветливый, быстро отзывался на все просьбы пассажиров.
К сожалению, я сидел по середине и хороших фотографий из иллюминатора сделать не удалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель CFM56
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 2 часа 15 минут мы приступили к снижению. Посадка была мягкой, спасибо пилотам.
По прибытию в Борисполь фотографий больше не будет. Высадка осуществлялась через телетрап. Далее меня ждали огромные очереди на паспортный контроль и ожидание багажа. В Борисполе с 6 до 8 час пик на прилёт, поэтому на паспортном контроле иногда приходится стоять до 30-40 минут. В этом году они установили автоматичесские кабинки прохождения паспортного контроля, но они не работают.

Итоги:
Аэропорт Гетвик - 4
Обслуживание на борту и самолёт - 5
Аэропорт Борисполь - 4

В целом перелётом я остался доволен. Хорошее соотношение цены и качества. В аэропорту Гетвик не понравилась планировка терминала. А в Борисполе очереди во время часов пик.
На последок фото a321 Windrose.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо, кто уделил время моему обзору, и до новых встреч!

:

"Ukraine International Airlines"

"Boeing 737-800"

" "


, . , .
, .

4.
!

 
MAXIMS

, , .
4.

 
Sir Alex

. ( ) - . ? ?

 

 
VovaS

!
430 .
.
smile:)

 
Maks_LWO

. 5!

 
BQS 28

5-, , . ( ) , smile:). ,, 2013, .

!

 
Mr.Aero

. . . , .

5. !

 
6666

, .
, ... .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vovas-1523.html 1 1 1