Hola Barcelona!  иев-Ѕарселона с ћј” 16.03.2017
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Hola Barcelona!  иев-Ѕарселона с ћј” 16.03.2017
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VovaS

Hola Barcelona!  иев-Ѕарселона с ћј” 16.03.2017

31.07.2017 г. VovaS
ƒоброго времени суток, уважаемые авиаторы и читатели сайта. ¬ этот раз судьба занесла мен€ из холодного  иева в солнечную Ѕарселону. ѕоездка получилось спонтанной, так что выбор достойных вариантов перелЄта был невелик. ќдними из перевозчиков были Turkish, со стоимостью 272 USD, и KLM с 280 USD. ѕерелЄты были с короткими стыковками в полтора-два часа.

»з пр€мых рейсов: в зимнюю навигацию ћј” летает 4 раза в неделю, а в летнюю - ежедневно. Ћетом Vueling выполн€ют 4 рейса в ∆ул€ны, также присоедин€ютс€ чартеры Windrose и Azur Air Ukraine.

Ќо тут € вспомнил о своей старой доброй карте Panorama Club от авиакомпании ћј”. «ашел в личный кабинет и обнаружил, что моих 33000 миль достаточно на перелЄт. ћоментально все варианты перелЄтов отпали, выбор был очевиден. ’от€ желание полетать на двух сегментах на A330 у туркишей оставалось всЄ еще сильным. ¬ этом обзоре € подробно опишу аэропорт Ѕорисполь и авиакомпанию ћј”, так что он может показатьс€ зат€нутым.

ќбзор состоит из следующих разделов:

1. ќнлайн услуги авиакомпании перед вылетом
2. јэропорт Ѕорисполь, Terminal D
3. ѕерелЄт  ивев-Ѕарселона PS991
4. јэропорт Ѕарселона El-Prat, Terminal 1



1. ќнлайн услуги авиакомпании перед вылетом

Ѕилеты покупал за мили ћј”, за две недели до вылета.
—тоимость билета составл€ла 30000 миль - в эквиваленте 300USD плюс аэропортовые сборы в размере 3300 гривен - 122USD.
ѕроцесс покупки билета за мили ћј” происходит через личный кабинет на сайте авиакомпании.

—айт очень симпатично обновили. ‘ункционально и визуально всЄ доступно и удобно, гораздо лучше чем в прошлой версии сайта. Ќо его работоспособность всЄ ещЄ желает лучшего.



ƒалее заходим в личный кабинет. ¬ыбираем потратить мили на перелЄт. » заполн€ем следующую форму.


—пуст€ несколько часов пришло письмо из авиакомпании о подтверждении мест и с озвученной сумой аэропортовых сборов. ƒалее была оплата и получение билетов. ¬есь процесс, от заполнени€ за€вки до получени€ билетов зан€л примерно 4 часа.

“ак как ћј” перешли к концепции предварительного заказа питани€ и buy on board, питание на рейсе не предоставл€етс€. ѕитание включено в стоимость билета на дальнемагистральных рейсах, и на рейсах јстану, јлматы, јмман и “егеран.

«а несколько дней до вылета решил воспользоватьс€ услугой Pre-Ordered Meal. “рижды заказывал ланчи, осталс€ очень доволен. Ќа сайте авиакомпании можно заказать полноценное питание, но оно доступно не позднее чем за 50 (сейчас за 36) часов до вылета. Ќа борту доступны только панини, да разные снэки и напитки. ¬ меню достойный выбор блюд, по ценам от 3 EUR за вареники и до 15 ≈вро за ланч с салатом и Ѕиф филе. ¬ среднем - 7 евро за ланч. “акже есть возможность заказать десерты, питание без содержани€ свинины, кошерное, детское и блюда азиатской кухни.

—тартова€ страница Pre-Oredered Meal.


¬ этот раз мой выбор пал на ланч  осмополит.


—алаты


—пециальное питание


» детское


¬ыбрав ланч, заполн€ем форму. ƒалее на почту приходит ссылка на оплату. ѕосле успешной транзакции, приходит квитанци€ с детал€ми заказа.




Ќа сайте можно заказать дополнительный багаж. ƒл€ этого снова же заполн€етс€ форма с детал€ми заказа и перелЄта. —тоимость одного места стандартного места багажа составл€ет 27 USD на среднемагистральных рейсах и 55USD на дальнемагистральных. ѕо тарифу за мили, багаж всегда входит в тариф.

ѕользовалс€ этой услугой при перелЄте DUS-KBP 24.02.2017.
“огда летел с двум€ багажами весом 32кг и 23кг, за это пришлось доплатить 55USD(один багаж входил в стоимость, пришлось доплатить онлайн за его превышение стандартной нормы до 32 килограмм и один дополнительный до 23кг). Ћучше перевозить в ћј” две единицы дополнительного багажа, чем один с превышением нормы, так как доплата получаетс€ идентичной.

Ќо проблема авиакомпании в том, что дополнительный багаж не отображаетс€ в билете, нужно показывать на регистрации багажные квитанции и часто доказывать то, за что ты заплатил деньги. —толкнулс€ с этой ситуацией в аэропорту ƒюссельдорфа. ƒевушка на регистрации не видела мой оплаченный багаж, и говорила, что € должен заплатить 100 евро за перевес и вторую единицу багажа. —пуст€ несколько минут споров удалось доказать, что у мен€ всЄ уже оплачено. Ќу и оформление любой дополнительной услуги происходит через заполнение форм на сайте, о личном кабинете остаЄтс€ только мечтать.

ќнлайн форма на багаж.


¬рем€ пролетело быстро. ѕришло врем€ к онлайн регистрации.   сожалению, ни через приложение на IPhone, ни на сайте онлайн регистраци€ не работала. я обратилс€ за помощью в контактный центр ћј”. ћне сообщили, что проблема св€зана с переходом авиакомпании с платформы Gabriel на Amadeus, и на некоторых рейсах бывают проблемы с онлайн регистрацией. ’от€ на сайте указано, что онлайн регистраци€ на рейсы в/из Ѕарселоны доступна. ќнлайн регистраци€ также не работала на моЄм прошлом перелЄте из ƒюссельдорфа. ѕредварительный выбор мест также недоступен. —ейчас в ћј” доступен предварительный платный выбор мест, но за деньги. –аньше это было бесплатно. Ѕесплатный выбор мест осталс€ только во врем€ онлайн регистрации, котора€ была недоступна.


ƒорога в аэропорт.


ƒо аэропорта Ѕорисполь сейчас можно добратьс€ из  иева, или на “акси, или на автобусе Skybus с центрального вокзала. ¬рем€ в пути на автобусе с центрального вокзала составл€ет 50-55 минут без пробок, стоимость 80 гривен= 3USD, отправл€етс€ каждые 30 минут. ¬ этот раз € впервые воспользовалс€ сервисом UBER SELECT дл€ поездки в аэропорт. —тоимость в аэропорт Ѕорисполь в UBER фиксированна€ - дл€ UBER X - 270 гривен = 10USD, SELECT 330UAH=12,25USD. ¬рем€ в пути 30 минут, рассто€ние от моего дома 38 километров.

ћаршрут в аэропорт. јвтомобиль был Skoda Superb. ¬ыехал за 2 часа 50 минут до вылета.


ƒороги в  иеве, после зимы, сошли вместе со снегом. ѕроезжаем ёжный мост, через ƒнепр, с правого берега на левый.



ѕо пути проезжаем главный офис ћј” и Azur Air.


ќбгон€ем Skybus в Ѕорисполь.


ѕокинув  иев, выезжаем на Ѕориспольскую трассу. ≈динственна€ дорога в ”краине, на которой ограничение скорости установлено на уровне 130 километров в час.


—ворачиваем к аэропорту Ѕорисполь. ¬дали видо терминал D.


ƒалее видим указатели по движению в аэропорту. ѕр€мо дорога ведЄт законсервированным терминалам A, B, F. ќколо терминала F находитс€ сама€ дешЄва€ парковка, по 5 гривен в час, или 35 гривен в сутки = 1.3USD. Ќам налево к терминалу D, и на второй €рус в зону вылетов международных рейсов. Ќа первом €русе находитс€ зона прилЄта.




—лева наблюдаем вечно стро€щуюс€ многоуровневую парковку. Ќе помню точно, когда еЄ начали строить, но 3-4 года уже точно прошло. —уществуют легенды, что парковку достро€т в этом году.


ѕодн€вшись на второй уровень, перед нами красуетс€ терминал D. —права перед терминалом находитс€ парковка автобусов Skybus. ћесто дл€ курени€ располагаетс€ в противоположном конце терминала.



2. јэропорт Ѕорисполь, “ерминал D

» снова € вернулс€ в родной аэропорт. ѕоследний раз прилетал в него в феврале, а вылетал в конце но€бр€.

јэропорт Ѕорисполь €вл€етс€ главными воздушными воротами страны. ¬ прошлом году обслужил рекордное количество пассажиров в своей истории - 8,65 миллионов. ¬ этом году, по прогнозам, перешагнЄт рекордные 10 миллионов пассажиров. јэропорт €вл€етс€ базовым дл€ ћј”, Windrose, Azur Air Ukraine и ƒнеправиа.

Ќемного расскажу о истории аэропорта.
ќснован в 1965 году. ¬ аэропорту 4 терминала дл€ обслуживани€ пассажиров, но сейчас работает только один D.


ќбща€ схема аэропорта. ‘ото с avianews.com


“ерминал A ранее работал на обслуживание внутренних пассажиров с 2011-го года закрыт, ход€т легенды что он на реконструкции, но по факту нет.

‘ото вз€то с starkiev.com



“ерминал B - основной терминал аэропорта до 2012-го года. ѕервый терминал аэропорта. ѕо нему проводились многочисленные реконструкции и ремонтные работы. ѕоследн€€ реконструкци€ галереи закончилась в 2011 году. — 2014-го года законсервирован. ≈го открывают только на период паломничества ’асидов в сент€бре. ¬ этот период аэропорты ”краины больше похожи на порты »зраил€, так как количество рейсов в/из »зраил€ увеличиваетс€ в разы. ¬ терминале 12 выходов на посадку, два из них оснащены телетрапами.

‘ото вз€то с politeka.net



“ерминал F - больна€ тема аэропорта. ѕостроен в 2010-м году, и закрыт в 2014. ¬ нЄм расположены 30 стоек регистрации и 8 выходов на посадку. ѕосле закрыти€, из него собирались делать грузовой склад или выставочный центр. —ейчас законсервирован. ƒиректор аэропорта за€вил, что он может быть открытым дл€ лоукостов, в случае наличи€ 15-ти рейсов в день у бюджетных авиакомпаний. —ейчас вопрос о будущем терминала всЄ ещЄ остаЄтс€ открытым.

‘ото вз€то с holy-mozart.livejournal.com


¬ернЄмс€ к герою нашего обзора - терминалу D. —ейчас он и ассоциируетс€ с аэропортом Ѕорисполь. ѕостроен к ≈вро 2012. ѕлощадь 107,000 квадратных метров, пропускна€ способность - 15 миллионов паксов в год.

ќбщее фото терминала. ‘ото вз€то с hyser.com.ua


» схема терминала.


¬ид на терминал с стороны остановки автобусов Skybus. ¬низу располагаетс€ парковка.


», собственно, сама остановка.


¬ терминал оборудовано два входа, на первом по личному опыту, всегда очень большие очереди. Ёто св€зано с пиковым временем вылета и установленными рамками на прохождение безопасности. »дЄм ко второму входу, мину€ первый.


„асть авиакомпаний летающих из Ѕориспол€. —писок давненько не обновл€ли, так как Flydubai уже года два как в ∆ул€нах.


” второго входа также видим список авиакомпаний. » снова не в ногу со временем. “уркмены давно покинули наш рынок.


Ѕыстро пройд€ первый досмотр, заходим в терминал. ќн уютный и светлый. ƒаже в пиковые часы, в зоне регистрации достаточно просторно.


—мотрим на табло. Ёто врем€ пикового разлЄта ћј”, работа в терминале кипит.


ƒалее следую к регистрации. ¬ зоне международных вылетов расположено 60 стоек регистрации. ¬ это врем€ под нужды ћј” работало около 25-ти стоек регистрации, включа€ стойки drop off и бизнеса.
есть
+

—ледуем к стойкам ћј”. “ак как в ручную кладь € вз€л рюкзак, мер€ть размеры и вес точно не нужно. ќчередь небольша€, сдаю багаж на 4-й стойке и получаю заветный посадочный талон. ќнлайн регистраци€ была недоступна, выбрать заветное место у окна на крыле не удалось. ћоим местом оказалось 25D. ’от€ в аэропорт € прибыл за 2,5 часа до вылета. Ќо тут мен€ ожидала друга€ при€тна€ новость. Ѕорт помен€ли с 738, на 737-900ER, на котором € летом 2014-го летал в Ћондон. . —амое-то дл€ перелЄта в 3,5 часа.



—тойки регистрации 1-12 нацпера. «а ћј” они закреплены всегда.


–€дышком кассы и представительства авиакомпаний.



ƒалее следуем по терминалу. — противоположной стороны, стойки регистрации бизнес класса ћј” и Turkish. “урки выполн€ют два, иногда три, рейса в день на 332/333.



» ещЄ один р€д стоек. »дЄт регистраци€ Ѕелавиа в ћинск. ¬ыполн€ют два рейса в Ѕорисполь и три в ∆ул€ны. —ейчас из  иева выполн€етс€ 8 рейсов в день в ћинск.


» общее фото зоны регистрации. ѕросторно и светло.


ѕрисутствует упаковка багажа, за демократичные 70 гривен - 2,74 USD. я надеюсь, что мой чемодан долетит целым, упаковку чемодана не практикую.


¬ зоне регистрации также расположено несколько кафе. —тоимость панини с курицей примерно 3,5 USD, а кофе 2USD. ƒл€ ”краины дорого, но по меркам европейских аэропортов - чуть ниже средних цен.



–€дышком расположен магазин с прессой и табачной продукцией. ÷ены стандартные дл€ ”краины.


Ќа крайних стойках идЄт регистраци€ в –игу. Air Baltic летают к нам на DASH8-Q400.


Jaguar проводит активный маркетинг, заманива€ новой моделью.


“уалеты не фотографировал, но там всЄ чисто и в пор€дке.

ѕогул€в по терминалу, и сделав все необходимые фотографии, направл€юсь на контроль авиационной безопасности. Ќаблюдаетс€ больша€ очередь, что совсем мен€ не радовало. Ќа часах 8:00, у мен€ ещЄ 1:20 до начала посадки.



ѕаспортный контроль и секьюрити прошел за 30 минут, обычно у мен€ занимает в Ѕорисполе 15 минут. » € оказываюсь в заветной чистой зоне. ¬ этот раз € покажу терминал от его начала - с 1-го гейта.

“ерминал с чистой зоны и внутренние выходы на посадку.


ќколо первого гейта присутствуют небольшой Duty Free.


 афе


 урилка, комната матери и ребЄнка и туалеты.


Ќемного расскажу о базвой авиакомпании - ћј”. ќснована в 1992-м году, по факту считаетс€ национальным перевозчиком ”краины. ‘лот сегодн€ насчитывает 42 борта, включа€ 4 дальнемагистральных 767-300ER, 5 Embraer 190LR, 4 Boeing 737-900ER (два в компоновке 189 мест и 2 в чартерной на 215), 21 Boeing 738 (компоновка 186 мест) и 8 737—L (включа€ один грузовой). “акже несколько EMB145 ƒнеправиа, выполн€ют региональные рейсы в интересах ћј”. —редний возраст флота 12,5 лет. —о следующего года планируетс€ поставка 4-х 777-200ER и вывод всех 737CL.

—егодн€ авиакомпани€ выполн€ет р€д региональных, среднемагистральных и 4 дальнемагистральных рейса. ќсновной хаб - Ѕорисполь, также выполн€ет р€д международных рейсов из региональных аэропортов ”краины.

— первого гейта выполн€ютс€ рейсы в »зраиль и —Ўј, так как он оборудован дополнительным контролем на авиационную безопасность.


»дЄт подготовка 767-300ER UR-GEB 1992-го года в JFK. ¬се 4 767 ћј” унаследовала от јэросвита. » р€дом E190 UR-EMA.



738 UR-PSB собираетс€ в FCO. ¬дали горбатые »л 76.



√алере€ терминала.



«а окном жизнь кипит, с утра происходит разлЄт ћј” на запад. —тилизованный  обус.


735 UR-GAS и 738 UR-PSP в MXP.


ѕрилетела Ѕелавиа на 737-300 в старой ливрее.



ѕрисутствует детска€ площадка.


» очередной общепит. ÷ены средние дл€  иева, пицца стоит примерно 6-8 USD.  ачество еды достойное.



» продолжение галереи с магазинами.


“ипичный выход на посадку в Ѕорисполе, оснащЄнный телетрапами.


Duty Free с товарами дл€ детей. ¬ наличии сувенирна€ продукци€ ћј” по баснословным ценам.



733 Ѕелавиа у гейта.


¬ терминале на посто€нной основе присутствует выставка работ со споттинга.



ƒальше идЄм исследовать дьютики. — каждым годом их количество возрастает, что не престаЄт радовать. јссортимент также достойный.




 осметика.


» бутики. ¬ыбор товаров удовлетворит даже самого требовательного покупател€. ÷ены средние, но дороже чем в ∆ул€нах.





ј мой борт UR-PSI у 9-го гейта во всю готов€т к вылету. ѕроходит заправка и загрузка питани€. Ћевее 763 из ѕекина.


Ќаш сосед ≈190 UR-EMC.


Ќа часах 08:55, у гейта всЄ ещЄ никого. ѕосадка по расписанию начинаетс€ в 9:20.



»ду в конец терминала. ќчередное кафе.



» дьюти фри с украинскими товарами.


јктивно разгружают 763 из ѕекина.


Gate D11 также предназначен дл€ вылетов в Ќью-…орк и “ель-јвив.


ќбщепиты присутствуют и в этой стороне терминала. ¬споминаю 2013-й год, когда в терминале было 3 магазина и 2 кафе.


—егодн€ в “ель-јвив отправл€етс€ 738 UR-PSQ. Ќа этом борту присутствует оборудование дл€ выхода во всемирную сеть, так как до это ¬— летало в интересах Norwegian. ¬озможно и в ћј” по€витс€ когда-то интернет на борту, но это уже совсем друга€ истори€.


“ерминал и парковка с другого ракурса.



—покойно гул€€ по терминалу, зна€ что в запасе ещЄ 10 минут, слышу о начале посадки на мой рейс. ќбъ€влени€ о посадке на трЄх €зыках - на украинском, английском и испанском.
¬озвращаемс€ к гейту.


ѕрилетела ƒашка из –иги.


Ќа посадке уже скопились люди. я у гейта в 09:09.



3. ѕерелЄт  иев-Ѕарселона PS991

»нформаци€ о рейсе

Ќомер рейса: PS991, выполн€етс€ совместно с IB и TP
¬оздушное судно: Boeing 737-900ER UR-PSI
јэропорт вылета: јэропорт Ѕорисполь ( KBP), терминал D
јэропорт прилЄта: Barcelona El Prat (BCN), Terminal 1
¬рем€ вылета: 09:50
¬рем€ прилЄта: 13:20
¬рем€ в пути фактическое: 3:08

¬ернусь к сегодн€шнему главному герою обзора. Ёто Boeing 737-900ER. ѕоставлен с завода 26.07.2013.  омпоновка 189 кресел евро бизнеса и эконома. ¬ ћј” с такой компоновкой только UR-PSI и UR-PSJ. ƒо этого, наш борт выполнил рейс из јстаны.


»нформаци€ о ¬—:


—пускаемс€ по телетрапу.


Ѕросаем прощальный взгл€д на 767 и ≈190. » говорю до встречи  иеву на 4 дн€.



¬стречают пассажиров красавицы-бортпроводницы, в €ркой форме.

Ќа борту 3 р€да европейского бизнес класса.  ресла аналогичные эконому, только с регулируемыми подголовниками.



4-5 р€д с увеличенным пространством дл€ ног. ƒальше стандартные места эконома.


ќбщее фото салона.  ресла кожаные, достаточно удобные. —пинки откидываютс€. —алон в отличном состо€нии, 4 года эксплуатации не сказались на нЄм.


ѕока мои соседи не пришли, успеваю сделать фото крыла.


«анимаю своЄ кресло 25D, места дл€ ног более чем достаточно, при моЄм росте 173. ƒа и люд€м повыше будет комфортно


Ѕагажные полки нового поколени€. Skyinterior присутствует.


25-й р€д, места ABC.


ѕр€жка ремн€ в отличном состо€нии.


 ак и подлокотник.



¬ 09:40 заканчиваетс€ посадка. ¬се объ€влени€ на борту на трЄх €зыках - украинский, русский и английский. ѕодавл€ющее большинство пассажиров - трансферные.

¬ 09:47 экипаж приступил к демонстрации предполЄтного инструктажа по безопасности. Ќас обслуживали 4 бортпроводницы, во главе с Ќатальей.

ј € в это врем€ изучаю содержимое кармашка. ¬ наличии: журнал "Panorama" за март, duty free "Skyshop", инструкци€ по безопасности и меню UIA CAFE.


»нструкци€ по безопасности.



 арта полЄтов.


» флот ћј” в ћарте.


ѕанель нового поколени€. Skyinterior создаЄт при€тную атмосферу на борту, уж слишком хорошо смотритс€ на борту.



¬ 09:52 приступаем к push back и запуску двигателей. «агрузка 95%.

¬ 10:00 - руление. “ут € замечаю неординарную ситуацию в Ѕорисполе, ј321 Turkish стоит на дальней сто€нке, хот€ обычно они всегда у телетрапа.


¬злетаем с 10-ти минутной задержкой. ¬ 10:23 выходим на эшелон.  ¬— отключил табло пристегнуть ремни и вскоре началось обслуживание.

 арта ѕолЄта.



Ѕортпитание.


 ак € уже упоминал, в этот раз мой выбор пал на ланчи " осмополит" и ћалиновую ѕана- отту. Ћанч состоит из утиной грудки с рисом и соусом, салат Ђ÷езарьї. ќбща€ стоимость 13 евро.

ѕодход подачи блюд предварительного заказа питани€ - персональный. »дЄт перед buy on board. ѕассажиру принос€т поднос с металлическими приборами и керамической посудой, но основном блюде написаны им€ фамили€ и номер рейса.   основному ланчу идЄт булочка и стандартный набор с сахаром, солью и салфетками.


ј вот уже и сам рис с утиной грудкой. ќсновное гор€чее. ¬сЄ очень вкусно, но рис слегка пересушен.


¬о врем€ прошлого перелЄта PS412 DUS-KBP заказывал ланч "»таль€нский" за 7 EUR. Ѕыло тоже вкусно, но карбонара была пересоленой.


¬сего на борту было заказано два ланча, включа€ мой. ƒальше проходило обслуживание, производилась продажа с бортового меню и разливали водичку.

¬от и само меню. ћожете сравнить его с меню 2014-го года, в одном из моих обзоров.





„уть позже заказываю кофе.


ѕримерно через 2 часа после вылета, вышел на св€зь капитан и сообщил о погоде, маршруте полЄта и скорости. ¬се объ€влени€ на трЄх €зыках.


ѕосещаем Lavatory, всЄ чисто.


¬о врем€ отсутстви€ своих соседей, удаетс€ сделать единственное фото. ≈вропа встречает солнечно.


ѕоэтому довольствуюсь только фотографи€ми салона.



» отслеживаю наше местоположение.


ѕосле вкусного завтрака, € погрузилс€ в сон до самой посадки.

» вот спуст€ 3 часа мы м€гко садимс€ в солнечной Ѕарселоне. ѕогода шикарна€ +20.

ѕрощальный взгл€д на своЄ место.


Ѕлагодарим экипаж за отличную и отзывчивую работу и покидаем борт по телетрапу.



4. јэропорт Ѕарселона El-Prat, Terminal 1

El Prat второй крупнейший аэропорт »спании, после ћадрида. в прошлом году обслужил чуть больше 44 миллионов пассажиров. ¬ аэропорту наход€тс€ два терминала: 1 - основной, построенный в 2009-м году. ¬торой терминал используют лоукосты. явл€етс€ хабом дл€ Vueling.

¬стречает нас а320 базовой авиакомпании.


—ледуем к паспортному контролю. “ерминал очень светлый.


ѕытаюсь засн€ть трафик.


ѕрисутствуют травалаторы.


ѕодходим к паспортному. ¬ терминале сложно заблудитьс€, он вполне информативен.


Ќа паспортном просто€л минут 20. » вот, € в солнечной »спании. Hola Barcelona!

ѕолучаем багаж.


«ал получени€ багажа достаточно большой.



” нас была 13-€ лента. ¬месте с нами были —кандинавы и ћарокканцы.


«абрав свой чемодан, иду встречать Ѕарселону. ƒальше фотографий не будет, так как мо€ камера отказалась дальше жить.

¬ город € добиралс€ на автобусе за 1.80 ≈вро до площади »спании и далее на метро.


»тоги:


јэропорт Ѕорисполь: ¬ целом, с каждым годом Ѕорисполь начинает всЄ больше радовать, а сам терминал D при€тно преображатьс€. ƒостаточно вспомнить “ерминал D в 2013, он был похож на пустую коробку. —ейчас это загруженный терминал с развитой инфраструктурой. ”читыва€ рост пассажиропотока, аэропорт загружен только в пиковые часы разлЄта ћј”, а в остальное врем€ чествуетс€ вполне свободным. ќдин минус, за очереди на паспортном и контроле на авиационную безопасность. ќт мен€ Ѕорисполю 5-.


јвиакомпани€ "ћј”": на этом рейсе нацпер ”краины показал себ€ очень даже достойно. ƒа и за 2016 год € летал с ћј” раз 5.
ƒостаточное количество стоек регистрации, при€тный экипаж, вкусное питание, самолЄт в идеальном состо€нии и с хорошим шагом кресел оставили только €ркие впечатлени€. ћотивированный персонал авиакомпании даЄт уверенность в полЄте. «а этот рейс ћј” 5.

Ќо есть и р€д минусов св€занных с онлайн сервисами. Ћюбой заказ дополнительной услуги происходит через онлайн формы, отсутствие личного кабинета. Ќедоступность онлайн регистрации и сбои сайта в любых форс мажорах накладывают негативное впечатление.
јвиакомпании есть над чем работать в улучшении дополнительных сервисов и услуг. Ќа момент перелЄта, цены на билеты у ћј” в Ѕарселону были примерно на 20% дороже чем у конкурентов.

”читыва€ мои прошлые перелЄты с авиакомпанией, могу поставить ей твЄрдую 4. јвиакомпани€ развиваетс€ расшир€€ маршрутную сеть, флот и тарифы, но есть существенные недоработки, которые нужно исправить. –ебрендинг авиакомпании необходим как никогда.


јэропорт Ѕарселона El Prat Terminal 1:


ќгромный первый терминал Ѕарселоны понравилс€ огромной площадью, панорамными окнами и вежливым персоналом. Ќесмотр€ на его размеры, все аэропортовые формальности прошел довольно быстро. ¬ зоне прилЄта много кафе и магазинов и присутствие дешЄвых трансферов в город €вл€ютс€ преимуществами аэропорта. о 5.
“ерминал будет подробно описан в следующей части обзора.

¬сем спасибо, кто уделил врем€ обзору и до новых встреч.


P.S несколько фото с путешестви€

Ќабережна€



ѕарк ÷итадели


яхта јлишера ”сманова Dilbar


» —аграда

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"


ћихаил јвиа

ѕодробнейшим образом описан Ѕорисполь, только самим посмотреть не скоро удастс€. ѕодача бортового питани€ в индивидуальном заказе похожа на бизнес-класс, хорошо, что не в касалетке подали как обычно дл€ эконома подают. ћесто в салоне не удачно дл€ забортных видов.
ѕорт Ёль-ѕрат своими коридорами, переходами и траволаторами напомнил Ўереметьево.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое!

ќтветить 
Ќикита Ћазарев

¬ладимир, прекрасный и очень интересный обзор! –адует информативность и количество фотографий.

ћо€ оценка: 5

ќтветить 
ilya96

ќтличнейший долгожданный обзор. ¬се подробно расписано. » даже место не у окна не смогло помешать сделать обзор отличным.
ќт мен€ 5

ќтветить 
VovaS

»ль€, спасибо большое!

ќтветить 
BQS 28

Ќаверное,это самый подробный обзор Ѕориспол€ на сайте. ≈сть и немного споттинга,и подробна€ описательна€ часть,все на высшем уровне. ћј” все же постепенно превращаетс€ в лоукост,суд€ по мелькающими новост€м об измененных тарифах,и при этом, возможно,преп€тствуют выходу на ”краину –айанэйр. Ёль ѕрат современный,вместительный и просторный,возможно даже солиднее Ѕарахаса в плане стил€ и чистоты. —пасибо за обзор,жду обратного,5.

ќтветить 
Alisa-88

Ќа детской площадке, фото на стене, суровых мужиков, это кто? артисты? или?

ќтветить 
вадим 123

походу новые герои ”краины за обзор тверда€ 5+++ но чуть чуть слишком много фото

ќтветить 
Quiller

ѕ€тый ( на фото ) смахивает на ƒж.Ѕорна ?! ѕод прикрытием, наверно...

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за комментарий! ” ћј” сейчас бизнесмодель низкотарифной сетевой авиакомпании, чем-то подобно Air Berlin и Air Baltic. ѕо€вились реальные лоукост тарифы, но они доступны дл€ бронировани€ за 6-10 мес€цев до вылета. ƒл€ мен€ это не актуально, так как в основном бронирую билеты за 1-2 мес€ца до вылета. Ќо в целом, билет по ”краине стоимостью в 20 долларов туда-обратно очень даже привлекательно. ƒа и в целом,тарифы у ћј” на многих среднемагистральных маршрутах ниже конкурентов. я летаю 3-4 раза в году из ƒюссельдорфа, с багажем получаетс€ 180-200 USD за тариф с багажем.
ѕервый терминал в Ёль ѕрате действительно очень понравилс€. Ќо в пиковое летнее врем€ на паспортный и секьюрити пассажиры трат€т от 40-ка минут до часа, аэропорт очень загружен.

ќтветить 
√леб

ѕрекрасный обзор! ѕрочитал на одном дыхании! ¬се очень информативно и по делу. ”спехов автору!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

«амечательный обзор!

Ќе разгл€дели - чьи это фото в камуфл€же красуютс€ вдоль детской площадки? Ќеужели хероев ј“ќ??

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое!

ќтветить 
B.Ob

‘ото защитников ”краины от российской агрессии

ќтветить 
ћихаил „еловечный

)))) ƒЅ

ќтветить 
Quiller

»зумительный обзор ! ѕревосходные фотографии ! ќчень понравилось.
ps: ѕохоже ’рам всех св€тых закончат строить раньше, чем парковку у Ѕориспол€...

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за комментарий.
ѕро парковку точно подмечено, с нынешней загрузкой Ѕориспол€ парковочные места у терминала нужны как никогда!

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за комментарий.
ѕро парковку точно подмечено, с нынешней загрузкой Ѕориспол€ парковочные места у терминала нужны как никогда!

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзор. ќценка 5.
≈щЄ одно направление с ћј”, которое пока что не обозревали. «а это плюс.
≈щЄ один плюс за ланч. Ќикто до вас из авторов включа€ мен€ после ввода платного питани€ его ещЄ не показывал здесь. Ѕыло желание на рейсе из јмстердама заказать, но передумал. ¬ы наелись одной порцией?
ЌасчЄт боингов 772 слышал. ƒаже ход€т слухи, что они будут с системой развлечений и бортовым интернетом www.avianews.com/ukraine/2017/07/20_mau_...
я думаю, что и то и другое будет платным. Ќо надеюсь, что ошибаюсь.
Ёкипаж у ћј” хороший, а вот их политика мне не нравитс€. „его только сто€т их розыгрыши и распродажи.

ќтветить 
VovaS

—пасибо большое за комментарий!
ѕорци€ ланча средн€€, с десертом было как раз. ѕо качеству и подаче гораздо лучше чем питание в касталетках.
¬ы не поверите, но мне всЄ-таки удалось попасть на рейс в честь безвиза в Ѕрюссель. Ќаверное, с раза 30-го в 10:47 выхватил билет 1-го июн€.
ќб этом будет отдельный обзор.
ј вот на праздничной распродаже не удалось вз€ть билет, мониторил »талию из  иева с часу ночи на сайте, или билетов не было, то ли их уже разобрали. —айт больна€ тема ћј”.

ќтветить 
Sir Alex

ѕоздравл€ю, если вам это удалось сделать. ќчень хочу увидеть обзор этой поездки и еЄ организации.
Ќо € вот к чему клоню. —ама суть подобных поездок типа в Ѕрюссель и в ¬ильнюс и распродаж билетов, на мой взгл€д, должна сводитьс€ к тому чтобы повысить рейтинг авиакомпании и привлечь новых клиентов . Ќо суд€ по комментари€м на странице ‘Ѕ ћј”, выросло только количество недовольных. » сомневаюсь, что это пошло на пользу ћј”.
Ќе зат€гивайте пожалуйста с этим обзором. ”ж очень интересно посмотреть, втч и на празднование безвиза в Ѕорисполе.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се подробно показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id155402615-4503.html 1 1 1