¬ страну, город которой "должен быть разрушен" из ¬олгограда. ћонастир - –остов с —еверным ветром
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ страну, город которой "должен быть разрушен" из ¬олгограда. ћонастир - –остов с —еверным ветром
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ilya96

¬ страну, город которой "должен быть разрушен" из ¬олгограда. ћонастир - –остов с —еверным ветром

https://www.airlines-inform.ru/license/
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Обзор туда вы можете прочитать по ссылке: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6196.html
Пролетели восемь ночей и пора возвращаться на Родину. Из отеля мы дошли пешком до аэропорта, т.к аэропорт был всего в метрах 100 от отеля. Снаружи аэропорт я не снял, т.к. это государственное здание, а государственные здания в Тунисе снимать нельзя. А внутри смог благодаря строению аэропорта, о чем вы увидите в обзоре.
Итак, содержание обзора такое:
1. Аэропорт Монастир им. Хабиба Бургибы
2. Бизнес зал аэропорта Монастир
3. Самолет
4. Перелет Монастир - Ротов-на-Дону
5. Аэропорт Платов

Полетели))

1. Аэропорт Монастир им. Хабиба Бургибы
В аэропорту очень дружелюбные работники, пытающиеся говорить по русски. Местный сабовец, который проводил досмотр, спросил куда летим и в каком отеле мы жили, ведь очень часто туристы сами идут в аэропорт и отпустил шутку. Также предложили работники и упаковать багаж и мы согласились, т.к. стоимость всего 5 долларов за сумку.
После прохождения первого досмотра, слева бросается в глаза табло, видим, что рейс отправится даже раньше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой зал, где расположены стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если пройти влево, то там тоже есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание почты и обменного пункта
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Терминале есть такое панно
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и стойки Нувелэйра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид "левой стороны"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождав некоторое время, открылась регистрация
https://www.airlines-inform.ru/license/
И расценки Северного ветра
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого идем в левую сторону и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Там расположены представительства. Его снять не смог, там сидел сотрудник. Как поднялись идем направо и попадаем на паспортный контроль. Там отдаем часть миграционной карточки, которая осталась у вас при въезде и дальше проходим предполетный досмотр. После прохождения этих процедур, выходим в чистую зону.
Впереди видим дьюти, но пока он был закрыт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как он открылся, я сделал фотографию
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту ооочень много мест для сидения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также присутствует и реклама
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда без табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидения сопровождают до самого конца зала вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также, видимо, отсюда вылетает Нувелэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Бизнес зал аэропорта Монастир
Бизнес зал в аэропорта называется премьер класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим и подходим к стойке, где девушка просит карту Priority Pass и посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше можно остаться в центральной комнате
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или пойти в уголок направо, куда мы и отправились
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такая кухня. Мы тоже удивились, увидев, что никакого стола нет. Оказывается, что данная девушка к тебе подходит и ты предлагает закуски. Может быть это действует только в раннее время
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от столов находится два компьютера
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше туалетные комнаты и кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда пришло время посадки, мы отправились из бизнес-зала к нашему гейту
3. Самолет Решил включить путь в эту часть
Пока шли к своему гейту, по пути попались самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудница приходит ненамного опоздав, и мы начинаем проходить в автобусы. Во время движения фотографирую самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и виновник торжества VQ-BDC, которому всего 1.8 лет. До Северного ветра летал в Eastern Air Lines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так ка место у нас было во второй половине салона, мы заходили с хвоста. Бортпроводники поздоровались, мы ответили взаимностью и прошли на свое место, заодно снимая салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
И багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд в иллюминатор, а там "сослуживец" стоит)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кармашек есть и внизу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик раскладывающийся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правила поведения на борту и инструкция безопасности. Также был журнал (о нем чуть попозже)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная панель для новых боингов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шторка чистая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крючок
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время начали буксировать сослуживца, если не ошибаюсь, он отправлялся в Казань
https://www.airlines-inform.ru/license/
А скоро начали буксировать и нас
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я в это время сделал фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Перелет Монастир - Ротов-на-Дону
А вот и самолет взлетает, но не мы. Нам только рассказывают ТБ
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сменяется подсветка, ведь это sky interior
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо лайнеров
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот "она в двух шагах, взлетная полоса". Пора покидать Тунис

Взлетали минут 20
После того, как выключил видео сделал несколько фото
Монастир
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после него началась пелена
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда были проблески
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но они были небольшие, поэтому я принял решение посмотреть журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обращение А.Подгорной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглавление
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Пегасовских отелей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для детей есть несколько страничек
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также вот такой постер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта маршрутов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И флот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и заглянул в гороскоп
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем расцветку сменили на оранжевый
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в иллюминаторе закончилась плена и можно наблюдать какие-то кадры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут и водичка с газом и без подоспела
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как всем раздали воду, принесли питание, которое можно было заказать на сайте
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подносе была горячая касалетка (рис с индейкой и овощами), нарезка огурец-помидор, ломтик бородинского, булочка, кекс, майонез, чай и принадлежности (вилка, нож, перец-соль, влажная салфетка). То ли рис, то ли овощи были какими то кислыми. Индейка вроде нормальная. В рис при этом пришлось майонез добавлять. Питание точно надо дорабатывать
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после обеда по закону архимеда полагается традиционно посмотреть в иллюминатор
Вот уже показались турецкие острова
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сама Турция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой то курортный городок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горные массивы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без облачков никуда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже родные поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
И аэродромы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Значит скоро посадка

А в Платове очень много разной техники
Вертолет МЧС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Карго и еще вертолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
МЧСовский "ослик" и Бе-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже лайнеры для пассажиров: Аэрофлот, Победа и Азур
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
МЧС вместе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надпись
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поближе победа и АФЛ
https://www.airlines-inform.ru/license/
а также Азур
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас, тем временем везут к телетрапу, где соответственно, пока остается символика ЧМ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковались. Вид с крыла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон после полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет закончился. Прошу сфотографироваться с бортпроводниками, отвечают взаимностью. Фото не выкладываю, т.к не спрашивал разрешения. Благодарю за полет и покидаю лайнер.
В телетрапе тоже символика
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша птичка
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Платов
А я иду по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И замечаю отличные окна, где можно посмотреть за жизнью на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и спуск вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше проходим таможню и контроль и выходим к нашей ленте, чтобы забрать багаж. Ожидали минут 10-20
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация на нескольких языках, что можно, а что нельзя
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выход в общий терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу. Такой Платов днем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И его территория
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы ждем знакомого и едем в Волгоград.

Под конец надо выставить оценки.
Аэропорт Монастир - 5. Сидений много, все понятно. Типичный аэропорт для чартеров
Бизнес зал - 5-. Если не очень знаете английский, то могут возникнуть проблемы при заказе у девушки еды
Нордвинд - 4. Впечатление двоякое. Питание точно надо улучшать. Салон у лайнера очень понравился, т.к. в этот раз откидывались кресла. Отношение персонала очень хорошее.
Аэропорт Платов - 5. Все четко.

На этом заканчиваю тунисскую серию обзоров. Жду 24 августа, чтобы через Москву полететь в Испанию. Анонсы уже висят на сайте
Спасибо за просмотр.
 ак вам платное питание Nordwindа?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћонастир ’абиб Ѕургиба"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону ѕлатов"


»ван Ќижний

ƒовольно странно, что у Ќордвинда есть 757, ведь они их уже вывели из парка. јэропорт ћонастира выгл€дит каким-то устаревшим. —ам перелет и ѕлатов на высоте. ≈сть несколько некачественных фото. «а это -
—тавлю 5-
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
Ћетче√√г

√де вы увидели 757????

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ерминал ћонастира напоминает советскую коробку. Ќордвинд неплохо кормит.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий и оценку

ќтветить 
гость

нормальный рассказ.“олько вопрос не по обзору,а по его названию.ilya96,это какой же город должен быть разрушен из ¬олгограда?

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий. я имел ввиду  арфаген,а именно выражение римского де€тел€ " арфаген должен быть разрушен"

ќтветить 
гость

ilya96, пусть так.я же имел ввиду,что предложение нужно строить правильно. » тогда будет пон€тно,что из ¬олгограда никакой город никакой страны разрушать планов нет. ј обзор хороший. ќсобенно мне интересны ваши видеовставки со взлетом и посадкой.

ќтветить 
ilya96

“ак фраза стоит в кавычках. ќтсюла следует, что это образное выражение

ќтветить 
гость

ilya96, да.—огласен.»звините.

ќтветить 
BQS28

ќбзор неплохой, от мен€ 5. ћонастирский аэропорт нормально выгл€дит, хоть и простенькое, но не запущено. Ќордвинд в последнее врем€ повадилс€ брать б738 пр€мо с завода, а не б/у, значит, по€вились средства.  ак раз скоро закончитс€ производство б738, и крайние борта резво расход€тс€ по нашим а/к, в основном в Ќордвинд и ѕобеду. —алон очень понравилс€, не хуже јфл, очень свежий. ¬ журнале у них интересный казус-изображен б772 в новой ливрее с б/н Vp-BJF, в то врем€ как именно этот борт летает ещЄ в старой окраске, полностью перекрашены только 2 777-ых. ѕитание выгл€дит обычно, но с учЄтом доплаты, а так же кисл€тины, за это компании жирный минус. Ќеужели на регул€рке не лучше?..   сожалению, б739 им очень долго идут, и все никак не дойдут, к чему бы это?.. —пасибо за обзор!

ќтветить 
ilya96

—пасибо за оценку и подробный комментарий

ќтветить 
—ерж

ќтличный обзор! —егодн€ прилетел из  анкуна на Ќордвинде, в 777-300 похожие кресла, но не было кармашка внизу, что на дальнем рассто€нии неудобно, банально некуда воду поставить и планшет положить. ƒа и мусор приходилось бегать каждый раз при походе в туалет выкидывать, не на пол же бросать

ќтветить 
ilya96

—пасибо за комментарий. “акой вопрос-развлекательна€ система была?

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ilya96-6197.html 1 1 1