Приветствую всех читателей портала Airlines Inform, коим хочу поведать в этом обзоре о моем пути из Барселоны домой, в Ростов. Обзор о полете в Барселону читайте здесь: Из Ростова в Барселону с AirEuropa
Стоит отметить, что полет этот был год назад, просто к написанию обзора руки дошли лишь сейчас. https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет рейса был запланирован на 7 утра. В 5:00 за нами в отель заехало такси, и уже через 15 минут мы были в аэропорту Эль Прат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу в аэропорту было уже полно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация к тому моменту уже стартовала, и отстояв немного в очереди на нее, сдав багаж, мы отправились на паспортный контроль, который также успешно прошли. https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне наткнулись на уже работающий Макдоналдс, где мы и перекусили перед вылетом. Некоторые цены приятно удивили, к примеру капучино стоил 1 евро, в Барселоне в сетевых заведениях таких цен я не встречал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На уровне ниже - тоже Макдоналдс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так выглядят двери в туалет в аэропорту Барселоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании вылета можно побродить по чистой зоне, сделать несколько снимков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что хорошо в Барселоне, так это то что рейс до ты ожидаешь в большом общем зале, а не в специальном накопителе возле гейта, откуда нет выхода обратно, как например в Праге.
А еще меня удивляет, когда люди выстраиваются в очередь перед гейтом и так, стоя и ждут его открытия. Зачем и куда спешить? Ведь у всех на руках посадочные талоны с конкретными местами. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руководствуясь такими соображениями, мы с супругой прошли предпосадочный контроль одними из самых последних.
Эскалатор, ведущий вниз, к автобусной площадке, уже опустел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус, набитый большей частью пассажиров нашего самолета, уже закрыл двери и уехал. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но не беда, нам подали другой, и мы ехали с нем практически одни, вместе с нами в нем было от силы человек 7-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объехав вокруг терминала, автобус доставил нас до самолета, стоявшего недалеко от торца ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты уже у себя в кабине. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, расселись по местам, а поскольку разбег нужно начинать с противоположного торца полосы, то во время трехкилометрового руления до нее можно еще поснимать.
Например радиолокатор на фоне горы Тибидабо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или же "Башню".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то доехали до точки начала разбега, собственно разбежались, и взлетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличие от полета туда, повезло с погодой, и удалось увидеть много замечательного, скрытого тогда под облаками.
Например Ниццу и ее аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отроги Альп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро Балатон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получше разглядеть Будапешт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И даже успеть сфотографировать часть аэропорта имени Ференца Листа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кормили в полете так же вкусно, но в отличие от рейса туда не было ничего мясного. В качестве основного блюда подали макароны с овощами. Разве этим можно наесться мужчине? https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну да ладно. Полет продолжается.
Красивый у самолета винглет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ развлекается как может.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверца к пилотам. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А время идет, и летим мы уже над Днепропетровском, а значит скоро будем дома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поля мелькают под крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и Новочеркасск. До приземления считанные минуты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть. Мы дома. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание! https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform