¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 3-€ (законченна€). √авана -  анкун
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 3-€ (законченна€). √авана -  анкун
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

≈катерина “атлыева

¬ гости к ћай€ бизнес классом! „асть 3-€ (законченна€). √авана -  анкун

Приветствую вас, друзья!

В этой части своего обзора я хочу рассказать вам о перелете из Гаваны, аэропорт имени Хосе Марти в мексиканский Канкун, аэропорт просто Cancun International Airport.

Мы вдоволь отоспались, нагулялись, наплясались, наелись и напились и ровно через 3 суток после прибытия направились дальше smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .

Обе предыдущих части моего обзора про перелет из Владивостока в Москву и из Москвы в Гавану вы можете прочитать здесь:
1-я часть Владивосток-Москва

2-я часть. Москва-Гавана

Итак, 26 января 2016 года я приобрела на сайте Cubana de Aviacion 2 билета в один конец с датой вылета 6 марта того же года. Цена на тот момент составляла 396 USD, из которых tax description unavailable smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ составлял 50 USD и Mexico tourism tax 46 USD. Нехило так, почти треть цены составляют налоги!

Другие перевозчики предлагали либо тариф на порядок дороже, либо с ограничением бесплатно провозимого багажа. А кубана еще и по 40 кг багажа на каждого разрешала бесплатно провезти, помимо ручной клади. А у меня всегда много багажа. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/ Конечно вопрос выбора перевозчика отпал сразу! И вы знаете, мы сполна заплатили за свою жадность. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, при покупке билетов на сайте можно было заказать специальные услуги, спец питание и выбрать место в салоне самолета. Как потом оказалось, выбор наш ничего не значил!

Кстати, после покупки билетов, на электронную почту пришла маршрутная квитанция с указанием типа воздушного судна. Кубана заверяла нас, что рейс будет выполнять Airbus A320. По факту же мы "летели" на ТУ-204-100Е. Вот такая она не обязательная, эта Кубана.

Аккурат за час до вылета, в 12.40, мы прибыли в терминал №3 аэропорта Хосе Марти. Добирались мы до него на такси. Оно подвезло нас по эстакаде прямо ко входу в зал вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Вообще, на сайте аэропорта перечислены способы, как же можно, помимо такси, добраться из/в него. Например, можно взять машину на прокат, можно заказать трансфер у туроператора, можно на автобусе добраться до терминала 1 (внутренние перелеты), правда оплату там принимают только в местных неконвертируемых песо, которые тоже еще нужно раздобыть. Ну а можно доехать на другом общественном автобусе, который принимает конвертируемые песо, правда остановка находится в 15 км от 3-го терминала и до нее предложено добираться на такси. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Еще на сайте упоминается какой-то поезд, который имеет своей конечной остановкой Старую Гавану. Ну не знаю... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/

Первым делом, при входе в терминал, мы идем смотреть табло и по мере обработки увиденной информации наши лица грустнеют. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратите внимание, на табло всего лишь 2 рейса Кубаны и оба задерживаются, а точнее вылет переносится.) Заранее нас конечно же никто не предупреждал. Забегая вперед, скажу, что общая задержка рейса составила 6 часов! Я тогда еще подумала, как же хорошо, что на обратную дорогу из Кабо Сан Лукас в Гавану я купила единый билет с пересадкой в Мехико на Aero Mexico, так как впереди у нас был обратный перелет Гавана-Москва и через 6 часов Москва-Владивосток.

В аэропорту Гаваны нет камеры хранения багажа, поэтому тащиться обратно в Гавану со всем своим скарбом был не вариант, и решено было сидеть в терминале.

Ну что ж, прогуляемся по терминалу.
Сам общий зал вылетов разделен по центру на 2 зоны, А и В.

Эта просто огроменная очередь стоит на иммиграционный контроль. Учитывая, что там дальше она идет "змейкой", можно представить, что людей там было ооочень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш экипаж прошел.)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона В
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свободного пространства в обоих зонах очень много, сидячих мест крайне мало.

По центру зала находятся эскалаторы вверх и вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся туда и смотрим, что там. А там ничего интересного. Пара каких-то очень невпечатляющих кафешек.
Также в аэропорту есть 2 VIP зала (вход 20 CUC с человека, что по сегодняшнему курсу приблизительно 1 300 рублей. На момент путешествия, в начале марта, курс был повыше) и зал официальных делегаций.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А еще вот такой макет аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но это макет не настоящего, а будущего, так как только правая, которая белая, часть терминала на этом макете существует, а все остальное желаемое и когда-нибудь планируемое.

Вымышленный макет, значит, они поставили, а организовать камеру хранения не судьба! smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Вроде как Lost and found за отдельную плату может помочь в хранении багажа, но я не уточняла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот такое табло с картой погоды. Первый раз такое видела. И где оно висит в терминале тоже забыла. smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно, спустились вниз, решили запаковать багаж.

8 CUC. Ценник почти как в Шереметьево. Таких "точек" упаковки багажа в здании аэровокзала 2 и обе на тот момент работали .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все. Больше заняться в общем зале вылета решительно нечем!
Прям возле входа в здание есть вот такие телефонные автоматы. И пользуются спросом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А время-то уже обеденное, девчонки пошли обедать!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ах, эти черные ажурные колготки! Это просто писк кубинской моды! smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/ Причем уже не первый год. Не знаю, как они в них ходят, реально жарко! Вообще, хотите сделать кубинской даме подарок или просто приятное, капрон это беспроигрышный вариант.

Ну и мы пошли обедать. Вниз по эстакаде, если в сторону выезда, есть вот такой ресторанчик. Ничего особенного, конечно, но лучше чем то, что предлагали в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пообедали... Ладно, пойдем займемся споттингом.
По пути заметили таких же как мы томящихся в ожидании. Хотя, ожидать своего рейса сидя на травке в тени пальмы наверное приятнее, нежели чем в здании, где и присесть особо негде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка перед терминалом почти пустая. Странно, неужели платная.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка. Не очень большая, на мой взгляд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вооон там, в далеке - флот нац перевозчика Cubana de Aviacion. Желаю им процветания! smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Колумбийская Avianca. В Боготу, наверное, собралась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна Avinca, но на этот раз, как подсказал мне MAXIMS, она из Сальвадора. Из Сан-Сальвадора, наверное, прилетела. А за ней голубой хвост португальца EuroAtlantic. Компания чартерная, не знаю, куда летит. smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смогла с улицы лучше сфотографировать наш Аэрофлот. Рядом с ним, с такой как бы звездочкой на хвосте, это мексиканский лоукостер Interjet. На нашем Sukhoi Superjet 100 между прочим! Другой голубой хвостик это аргентинская Aerolineas Argentinas в Буэнос-Айрес, ну и панамская Copa Airlines с красивыми двойными винглетами полетит в Панаму.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Мехико прилетел мексиканский индеец Майя Aero Mexico. Сегодня летят все! Но не мы. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так вот потихонечку время начало подходить к тому моменту, когда нужно было зарегистрироваться и сдать багаж. На тот момент мы еще не знали о замене в/с и очень удивились, когда агент на регистрации выдал нам посадочные с местами 32 Е, 32 F. Что такое, попыталась возразить я! Мы ведь заранее бронировали места 2А и 2В, специально у иллюминатора! На что агент с чисто кубинской невозмутимостью мне ответил: "Ну что же Вы, Синьора, так расстраиваетесь? Смотрите, места же у иллюминатора, как Вы и хотели smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/". И действительно, подумала я, ну подумаешь, в предпоследнем ряду. Чего это я так радзухарилась?! Ведь главное, что мы вообще сегодня улетим!

В общем время 16.00 по кубинскому. Проходим миграционный контроль и досмотр и попадаем в "чистую" зону.
Мы его можно сказать "со свистом пролетели".

Вот общий вид "чистой" зоны. В самом ее начале есть дьюти фри шоп. Это единственный дьютик, из всех, что я видела, в котором платные пакеты для упаковки купленных товаров. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Такие, которые вскрывать нельзя раньше времени, а вскроешь и появляется надпись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева расположены banos и курилка, а справа лестница вниз, на 1 этаж, откуда есть еще 2 гейта на перрон, еще banos, телефонная будка и маленький кафетерий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для летных экипажей - отдельный вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и вот он наш ТУ-204-100Е!!! Уже стоит и от нетерпенья просто бьет своими шасси о бетон и машет крыльями!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нет, сказали злые кубинцы и начали сосредоточенно что-то изучать у него под двигателем.

Ладно, тогда погуляем еще пару часов по "чистой" зоне.
KLM уже скоро полетит в Амстердам. Экипаж уже прошел на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никак ближе не подобраться, между нами же еще коридор.

А вот еще один Interjet на "сухом". Вообще, знаете, мне было очень приятно видеть здесь наших "сухих".))) Если верить http://superjet100.info/sales, Interjet второй, после Аэрофлота, крупнейший заказчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мужчина мне позирует.)

TACA Airlines из Сальвадора? Судя по флагу на хвосте,да. Но летит он в Лиму.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут, вы не поверите, произошло чудо! Нас пригласили-таки на посадку в самолет!
Садились по телетрапу. Кэп, занятый предполетной подготовкой, отвернулся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видать от такого обращения у самолета уже текут ржавые слезы. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаточно яркий салон в голубом цвете. Вы знаете, у них и бизнес есть, жаль, что я его не сфоткала. Кресла в нем были полноценные бизнесклассовские. Самолет разделен на 3 салона. 1-й, соответственно, бизнес класс и несколько рядов эконома и 2 салона экономического класса. Так как места у нас в самом конце, на предпоследнем ряду, то и фото вам с хвоста.) Зато крыло не мешает обзору и lavatory близко.) А на последнем ряду сидел какой-то технический персонал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах не было даже салфетки на подголовниках, как, впрочем, и самих подголовников тоже.
Зато на всех 3-х креслах в ряду можно относительно удобно устроиться, так как все подлокотники поднимаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю, для чего эти пустые ящики. Наверное для питания. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений в экономическом классе не было ничего, кроме safety card. Ну, сомнительное развлечение...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой. Каждому индивидуальный обдув, освещение, кислородная маска и по-моему на каждом ряду динамик. Впрочем, командир не особо утруждал себя общением с пассажирами. Перед нами никто даже не извинился за задержку и не объяснил причины. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну конечно, никто не обязан этого делать, но тем не менее, хочется хоть чуточку уважения к себе как к пассажиру. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аудио система развлечений встроена в подлокотник. По-русски написано! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Она не работала. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что вам еще рассказать про салон вот так, с первого взгляда. А одно из первых, что бросается в глаза это грязь. И вот доказательство.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осмотрелись, посидели еще немного и наконец-то двинулись в путь!
EuroAtlantic тоже улетает отсюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нашим крылом Aero Carribean на Ил-18?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не знаю, как они его используют, но внешний вид у него удручающий. Мне вообще очень грустно смотреть на самолеты в таком состоянии. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-96-300
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мелочь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх... Кто это на дальнем плане?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну все, погнали!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне было страшно взлетать. Все так дребезжало. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

До свидания, Куба!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А облака...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялись на эшелон и началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно на этом оно и завершилось.) Кубинская кола и не помню чьи, но не кубинские орешки. По-моему колумбийские. Там, кстати, все орешками любят угощать. Лететь 1 час и 20 или 30 минут, поэтому и обслуживание соответствующее.

Пойду ка я, думаю, посмотрю, что там еще интересного в этом самолете.
А не тут-то было! Посмотрите на эту даму! Она буквально лежит у моего мужа на коленях!!! smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот это угол наклона! Да у нас в "ближнем" бизнесе меньше.) И к вопросу расстояния между рядами. В моем муже 170 см роста. Мне даже страшно представить, как чувствовали себя высокие люди в данном рейсе. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Не знаю, может быть это нам так "повезло" в хвосте или везде так было.

Но мне нужно было выйти, поэтому пришлось и моим соседям и даме впереди потревожиться. Так как даже когда рядом никого не было, просочиться, не задев впередистоящее кресло, было сложно.

Ну вот кухня. Стюардессы были такие суровые, что мне действительно пришлось все фотографировать из-под полы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Lavatory чистотой не блистал, поэтому вот только его часть. Кроме салфеток нет ничего, даже мыла. Хотя, может быть из той штучки в левом углу раковины, где потеки, и выдавливается мыло? Прикасаться к ней было страшно. Что это за черный кругляш не знаю. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь в хвостовой части.
Зачем мыло, главное зеркало есть!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы мирно летим себе где-то над Мексиканским заливом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже подлетаем к полуострову Юкатан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сколько леса!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормози! Тормози!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот это вышка! Не чета гаванской! И конечно вездесущая Корона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Американский Frontier Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще география полетов в/из аэропорта города Канкун очень разнообразна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще мексиканские лоукостеры Volaris и Interjet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец этот перелет подошел к концу. Это был, пожалуй, единичный полет, который вообще, ни капельки не доставил мне удовольствия.(
Нас хоть и подогнали почти вплотную к терминалу, но на контактную стоянку не поставили. Зато подали 2 терминала. Мы вышли через хвостовой, естественно.

Миграционные карточки мы взяли в аэропорту и быстренько их заполнили на английском языке. Очередь была приличной и время для этого у нас было.)

На контроле офицер что-то очень пристально изучал в наших электронных разрешениях на въезд и паспортах, кому-то звонил и даже позвал кого-то на помощь. Я слышала, что даже "невинная" опечатка в разрешении может послужить в пользу отказа во въезд. Тысячу раз все проверила, но все равно сильно нервничала. Но потом он благополучно поставил нам заветные штампики в паспорта и мы наконец-то прибыли на территорию Мексики! Ура!!!

Но я рановато радовалась. Забрав багаж мы попали в такое жуткое столпотворение! Поток хаотично стекался в этакое бутылочное горлышко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А все дело в том, что при выходе из зала получения багажа мы должны были пройти интересный контроль, занимающий около часа - полтора. Охлаждение при помощи ручного привода, так как, уважаемые дамы и господа туристы, кондиционеры не справляются.

Заключался контроль в следующем.

1-й этап - этап проверки багажа через рентген, а на 2-м этапе нас ожидала стойка с кнопкой, на которую владелец багажа должен нажать. Если загорается зеленая лампочка, то вэлком, ну а если красная... smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходите, пожалуйста, на ручной досмотр. Я так и не поняла по какому же принципу загорается та или иная лампочка?! Этакий веселенький аттракцион на последок. У нас все было ок, по зеленой прошли. smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, я даже в интернете не смогла найти фото данной конструкции.( Буду очень благодарана, если кто поделится. smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли в общий зал прилета, уладили транспортный вопрос и поехали в гостиницу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такси из аэропорта в город стоит довольно дорого, а на автобусе ехать не очень удобно, т. к. потом все равно придется ехать на такси до гостиницы, поэтому мы выбрали этакой промежуточный вариант - коллективо. Это такси, только с попутчиками.) Даже с Wi-Fi есть!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Друзья! Я прошу простить меня за мизерное количество фотографий из зоны прилета аэропорта. Просто мы реально так замучились ожиданием в Гаване,что уже вообще не было никаких ни сил ни настроения. В отель мы приехали ближе к полуночи. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

В своем обзоре я не ставлю целью дать оценку той или иной компании, никого ни с кем не сравниваю, просто от себя рассказываю как я это увидела и пережила.

Никогда в жизни больше, при наличии альтернативы, я не полечу авиакомпанией Cubana de aviacion. И если еще хоть раз моя жаба позволит себе шепнуть мне на ушко: "Полетели Кубаной, у них же дешевле!", я задушу ее накорню! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И дело не только в том, что у нас украли оплаченный день отдыха в дорогом Xyatt Zilara и не в том, что у нас украли силы, настроение и день отдыха на прекрасных пляжах Канкуна, а все в том, что я, прежде всего, уважаю себя.

Смотрите! 23 часа чистого полета стоили того!
Вид из номера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом мы переехали вот сюда, в глухую мексиканскую деревушку с труднопроизносимым названием в 50-ти км от Тулума. Там было очень круто, столько живности!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Храм солнца Майя. Если бы не было на фото людей можно было бы представить себя героями исторического фильма про индейцев, ну или испанских завоевателей! Пиратов, в крайнем случае. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На эту пирамиду мы забирались. Кажется не очень высоко, а 42 метра, ни дать, ни взять. Жертвенный камень наверху. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Rio Secreto. Кому интересно, почитайте в интернете. Ну или мне вопросы задавайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я в восторге и надеюсь вам тоже понравилось!

Спасибо всем вам за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cubana de Aviacion"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-204-100"

ѕодробнее об аэропорте "√авана ’осе ћарти"

ѕодробнее об аэропорте " анкун"


ilya96

—пасибо за обзор. “ушка  убаны вроде показана впервые. √р€зь,конечно, у них полнейша€, задержки, суд€ из вашего обзора адовые. ≈сли б задержка поменьше, то € бы закрыл глаза, т.к. флот у кубаны можно сказать раритет.
«а обзор 5

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо ¬ам за внимание! ƒа, "тушка"  убаны впервые. ) Ѕыли обзоры этой а/к, но с другими судами.😊

ќтветить 
ёрий

—пасибо за обзор это диствиинльно самый непри€тный полет из тех троих что были ранее,но мне очень интересно читать все ваши обзоры продолжайте в том же духе 5

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, ёрий!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕочему кубинский порт в раздражающих красных цветах? ¬идимо, в цвет революции. —алон “у угловатый, без дизайнерских излишеств, образца старых Ѕоингов. “ем кто не успел полетать на »л-96 надо ехать на  убу. Ќа заднем плане был скорей всего McDonnell Douglas MD-11.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ость

Ёто DC-10, у MD-11 уже были винглеты, суд€ по обгоревшему фюзел€жу используетс€ в качестве тренажера дл€ пожарных. DC-10, как по мне красивый самолет, но с печальной судьбой.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, √ость, очень интересно, почитаю в интернете.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

 онечно, вс€ страна пропитана кровью революции! “акова  уба.) ’от€ это все меньше чувствуетс€, времена мен€ютс€. —пасибо!

ќтветить 
»м€ скрыто

” мен€ от прочтени€ и просмотра сего обзора только ЅЋј√ќ… ћј“ (в мысл€х и на €зыке).

ќба классно смотритесь вместе, а не потому ли, шо - ќ“Ћ»„Ќјя пара? ƒумаю, ответ очевиденsmile:-)

15 баллов!

.. оснись рукой облаков! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ќ ћайн год!!!😲

ќтветить 
≈катерина “атлыева

 айфую от ¬аших комментариев! —пасибо!!!😗

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S.  осмическое чувство юмора вкупе с российким умением не ныть по каждому поводу, с достоинством перенос€ все т€готы и лишени€smile:-) Ѕ–ј¬ќ!

ќтветить 
»рина

ћне тоже всегда интересно бывает почитать комментарии от —ерган AIR... Ћично у мен€ не хватает креатива, чтобы так от души сварганить обычный на первый взгл€д отзыв. ќтлично всЄ показали, и как уже сказано - вы действительно отлична€ с ним пара.  ак женщина ¬ы мен€ поймЄтеsmile:-)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, »рина, очень рада, что ¬ам понравилось!
” нас, кстати, 1-го сент€бр€ была годовщина свадьбы , 9 лет. ћы еще молодые.)

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕќ ¬—≈ћ” » ¬»ƒј“№! smile:-)

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! Taca Airlines это дочка Avianca по этому есть лого Star Alliance. » тоже из —альвадора. —пасибо за поправку! —алон гр€зный+задержка на 6 часов=негатив
«а  убану 1,а за обзор 5++!
∆ду продолжени€!
”дачи!smile;)

ќтветить 
MAXIMS

ј »Ћ-62 они уже давно списали

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо за такую высокую оценку!

ѕро »л-62 € так-то пон€ла, уж слишком у него печальный вид.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€, особенно ¬аша манера подачи его ))
 убана почему-то вызывает минутку ностальгии. ¬едь именно там можно увидеть столько советской, и впоследующем российской техники (»л-96).  стати, те борта, от которых јэрофлот совсем недавно отказалс€ (оп€ть же, »л-96), были отправлены на работу, так сказать, в  убану.
Ѕорт, на котором ¬ам пришлось лететь, нуждаетс€ в хорошем клининге, это точно.
ј увидеть —уперджет в чужих кра€х, так сказать, очень при€тно, почему-то ))
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, јндрей!

я вот на »л-96 ни разу не летела и уже наверное не полетаю.)

ј про —уперджет это да, мне было очень при€тно, особенно, учитыва€, что он там был не в единственном экземпл€ре.

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо за интересный обзор! ќтрицательный опыт - тоже опыт. ќтдельное спасибо за фото бортов Avianca (€ в шутку называю эту а/к јвијнька) в сочных ливре€х - в —ан-ѕаулу видел много таких же, даже ностальгией накрылоsmile:)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

¬ладимир, рада, что ¬ам понравилось!

ќтветить 
Flytime

 ак говоритс€, не бывает плохих самолетов, бывают плохие хоз€ева. »  убана как раз плохо ухаживает за самолетом.
 анкун конечно же потр€сающее место. Ёти пирамиды, которые разбросаны по всему ёкатану, некоторые поражают очень сильно. ѕод карстовыми породами (это за  анкуном) есть подводные озера-сеноты. Ёто что-то с чем-то: на улице +40, а в пещере около 25, да и вода всего 21 градус (как в самарской ¬олге). ћоре конечно в  анкуне не фонтан, особо не покупаешьс€, в јкумеле или “улуме ситуаци€ с ним получше. ќчень €ркие впечатлени€ от  акнкуна оставили парки Xplore и Shcaret (да простит мен€ английска€ королева за ужасный английский). ¬ернулс€ бы туда незадумыва€сь.
— кнопкой ситуаци€ тоже непон€тна€: € попал на красную лампочку и мен€ тр€сли по полной программе. ѕерелопатили все сумки, в вещах рылись как свиньи носом. » запомнил эту коронную фразу: "—эр, грэчка есть, грэээчка" (ошибки сохранены так как говорили именно так).
¬ общем, за обзор 5+, с нетерпением жду продолжени€!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—очувствую ¬ам, что ¬ы попали на красную кнопку. ¬идела как шмонают людей на ручном досмотре. Ёто, конечно, процедура не из при€тных.(

ѕо поводу самолета. «наете, конечно, не стоит оценивать весь самолет по состо€нию его салона, но у мен€ была только одна мысль и надежда, что за технической частью они все же след€т намного лучше и тщательнее, нежели за внешним видом.)

¬есь полуостров ёкатан место потр€сающее! ƒа и вообще ћексика мне ооочень понравилась. Ёто настолько многообразна€ и многолика€ страна! я бы тоже с огромным удовольствием вернулась туда, но мир такой огромный и в нем еще столько всего интересного!
ћне очень понравились пл€жи в  анкуне, их там очень много и разных. ј вот в “улуме нам, к сожалению, не удалось в полной мере насладитьс€ морем из-за саргассовых водорослей, которые как наждачна€ бумага, хот€ море, конечно потр€сающе красивое.

Ѕлагодарю за внимание!

ќтветить 
»м€ скрыто

—ќ¬≈“ Ќ≈ »« Ћ»ЎЌ»’, Ќќ ѕќ —¬ќ≈ћ” ѕ–»ћ≈–”...

Ќ≈ –ј« ћ≈Ќя “ќ∆ј ЎћќЌјЋ»  ј  ѕќ“≈Ќ÷»јЋ№Ќќ√ќ ѕ–≈—“”ѕЌ» ј. ¬—≈√ƒј —–ј«” √ќ¬ќ–ё: "–≈Ѕя“ј, —“ќѕ!!!!!!!!!!!!! ѕ–»ƒ≈–∆»¬јя—№ «ј ќЌј, ѕ–»√ЋјЎј…“≈ ѕќ—“ќ–ќЌЌ»’ ѕќЌя“џ’ » ѕ–ќ¬≈–я…“≈, ƒј ѕќƒ ћќ»ћ ∆≈ Ќ≈”—џѕЌџћ  ќЌ“–ќЋ≈ћ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

» ƒј∆≈ Ќ≈ ¬—≈√ƒј ѕќ¬≈–яЋ» ѕќ—Ћ≈ “ј ќ√ќ. ћќ“ј…“≈ Ќј ”—(иль что там у ¬ас ещЄ ниже по€са)...

¬—≈’ ЋёЅ»“≈Ћ≈… ѕќЋ≈“ј“№  ј—ј≈“—яsmile:-) √Ћј¬Ќќ≈ - Ќ≈ ѕќƒ—”Ќ”Ћ» Ѕџ Ќј– ќ“”, »Ћ№  ќЌ“–јЅјЌƒ”  ј ”ё. ќЌ» Ё“ќ ћќ√”“.

ќтветить 
јлексей

очень интересный обзор.. )) браво

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, јлексей!

ќтветить 
ValeriyL

ѕотр€сающий фоторепортаж о таком дальнем путешествии!
—пасибо огромное за доставленное удовольствие читать ¬аш при€тный слог и лицезреть красивые фото!
¬се супер, супер, а дл€ дебютных 3-х обзоров - так вообще нечто нереальное!
ћне понравилось все, абсолютно все.
—пасибо, что нашли врем€ и силы поделитьс€ своими впечатлени€ми!
“ак держать; и новых обзоров, пожалуйста, еще и еще!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ё’, » ’ќ–ќЎќ ∆ — ј«јЋ!!! smile:-)

ќтветить 
≈катерина “атлыева

¬алерий! Ѕлагодарю ¬ас за столь высокую оценку моего обзора!

ƒействительно здорово сказано.)))

ќтветить 
il96

спасибо за обзор 5+++
любимый ил96 и ил62. сколько много на нем налетал из ћагадана в ћоскву

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо за то, что так высоко оценили мой обзор!

ј € вот ни разу не летала на »Ћ-96, только на »Ћ-62, и то пару раз.)

ќтветить 
BQS 28

 убинский аэропорт и нацпер производ€т удручающее впечатлени€,а вот в  анкуне, не смотр€ на большое количество туристов,весьма чисто. Interjet не так давно долбанул суперджет по носу каким-то трапом smile:). ј кубинские »л-96 даже в ѕариж летают. ќбзор без соавторстве с кошаком выгл€дит более законченным и логичным,что ли). ќт мен€ 5,спасибо.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте, ’оз€ин! —пасибо за внимание!

я не сказала бы, что аэропорт в √аване так уж плох.) ≈динственный, на мой взгл€д, непростительный минус дл€ столичного международного аэропорта, это отсутствие камеры хранени€ багажа.  стати, комнаты матери и ребенка € тоже не увидела и скорее всего ее там нет.

¬  анкуне хороший порт, мне понравилс€. ¬ следующем обзоре про него напишу.

¬ы не представл€ете, что сделал кошак! ќна опрокинула вазу, пока нас не было дома и вода попала в ноут. “еперь € в расстройстве, ноут в ремонте, кошак наказан.

—пасибо!!!

ќтветить 
»м€ скрыто

ћожет его на опыты сдать?..

ќтветить 
ћаксимјлматы

ѕрекрасный обзор , очень красиво написано и описано, ¬ы прекрасны !!! —пасибо еще раз !!!  онечно же 10+

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ќ, ћаксим, спасибо за столь лестный отзыв!

ќтветить 
—ергейV

ѕросто супер.5+++++

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—ергей, € очень рада, что ¬ам понравилось!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕо заголовку подумал, что и сейчас увижу обзор бизнес класса. ћда, сервис у  убаны ужасный. ƒумаю, бизнес класс  убаны тоже не блистает сервисом.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
≈катерина “атлыева

«дравствуйте!

Ќу, "¬ гости к ћай€ бизнес классом" называетс€ вс€ сери€). —ледующий раз € буду указывать в названии каждой части класс обслуживани€.) ¬сего в обзоре 9 частей, из которых 5 в бизнесе и 4 в экономе. ¬от следующа€ часть будет как раз в бизнес классе Boeing 787 Aero Mexico.)
¬ предпоследнем обзоре напишу, как на обратном пути мы попали в бизнес зал в √аване, сервис там просто "класс"!

—пасибо!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак всегда браво!

ќтветить 
ћаксим  руглов

” вас очень большой талант- 5+. ∆алко, что наши самолеты не признают самыми лучшими(

ќтветить 
¬ладимир

Ќу не €вл€ютс€ "наши" самолЄты самыми лучшими, даже если пытатьс€ из штанов выпрыгнуть. ≈сли в классе региональных узкофюзел€жников хоть какой-то прогресс есть, то с крупными самолЄтами полный гол€к. ¬рем€ упущено, мир ушЄл далеко вперЄд.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

  сожалению, согласна с ¬ами, ¬ладимир. ¬ремена мен€ютс€, а мы пока €вно отстаем.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ћаксим, спасибо большое!!!

ќтветить 
√ерман “анцирев

ќгpомное спасибо! »нтересный обзор необычного маршрута! —только самолетов российского и советского производства за пределами нашей страны можно увидеть, пожалуй, только в  Ќƒ– и на острове  уба.
¬ысший балл! ☺

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕлагодарю, √ерман!

Ќе была в  Ќƒ–, но читала здесь обзоры, да и от нас летает в ѕхень€н Air Koryo именно на “”-204. Ќаверное,¬ы правы.)))

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

Ќу ≈катерина, всех мужиков на лопатки уложили своими обзорами!)) 5+

ќтветить 
≈катерина “атлыева

ќй, ћихаил, спасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

ќтлично! —тавлю 5!))

ќтветить 
≈катерина “атлыева

Ѕлагодарю ¬ас, јндрей!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/katrin-tatlieva-3380.html 1 1 1